Расширенный поиск
Закон Московской области от 27.07.2006 № 138/2006-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 27 июля 2006 года N 138/2006-ОЗ Утратил силу - Закон Московской области от 28.01.2014 г. N 5/2014-ОЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят постановлением Московской областной Думы от 12 июля 2006 г. N 23/187-П Статья 1 Внести в Закон Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" следующие изменения: 1. Статьи 1 и 2 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с формированием объема и номенклатуры закупок товаров, работ, услуг (далее также - продукция), необходимых для осуществления функций Московской области и выполнения в соответствии с ними полномочий органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, функций уполномоченных на то государственных учреждений Московской области, в случаях финансирования указанных закупок за счет средств бюджета Московской области (за исключением субвенций, предоставленных бюджету Московской области из Федерального фонда компенсаций) (далее - областной бюджет), средств бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования и внебюджетных источников финансирования; исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области; устанавливает полномочия органов государственной власти Московской области в сфере организации и осуществления закупок и поставок продукции для государственных нужд Московской области. Действие настоящего Закона не распространяется: на отношения, возникающие в связи с оказанием услуг по договорам доверительного управления государственной собственностью Московской области; на отношения, возникающие в связи с оказанием услуг по договорам на представление интересов Московской области в органах управления хозяйственных обществ, участником которых является Московская область. Статья 2. Понятия, используемые в целях настоящего Закона В целях настоящего Закона используются следующие понятия: государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Московской области за счет средств бюджета Московской области (за исключением субвенций, предоставленных бюджету Московской области из Федерального фонда компенсаций), средств бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования и внебюджетных источников финансирования потребности Московской области в продукции, необходимой для осуществления функций Московской области и выполнения в соответствии с ними полномочий органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, функций уполномоченных на то государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств, уполномоченных органами государственной власти Московской области на закупку и поставку продукции для областных нужд, в том числе для реализации областных целевых программ; закупки и поставки продукции для областных нужд - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение предусмотренных в расходах областного бюджета или бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования областных нужд, реализуемых посредством заключения государственными заказчиками Московской области государственных контрактов на поставку продукции для областных нужд; государственный заказчик Московской области (далее - государственный заказчик) - ответственный за закупку продукции для областных нужд в соответствии со своей компетенцией орган государственной власти Московской области, а также уполномоченный органом государственной власти Московской области на закупку и поставку продукции для областных нужд подведомственный соответствующему органу государственной власти Московской области получатель бюджетных средств (далее - получатель бюджетных средств) при осуществлении закупки и поставки продукции для областных нужд за счет средств бюджета Московской области или бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования; государственный контракт на поставку продукции для областных нужд (далее - государственный контракт) - договор, заключенный государственным заказчиком от имени Московской области с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения областных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Московской области или бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования; поставщик продукции для областных нужд (далее - поставщик) - физическое или юридическое лицо, заключившее государственный контракт и обязующееся в соответствии с ним передать продукцию государственному заказчику или по указанию государственного заказчика иному лицу; укрупненная номенклатура продукции, закупаемой для областных нужд (далее - укрупненная номенклатура продукции) - перечень категорий продукции, систематизированной по важнейшим технико-экономическим признакам однородной продукции; переходящий объект - объект производственного или непроизводственного назначения, срок строительства (либо реконструкции, капитального ремонта, расширения, технического перевооружения) которого превышает финансовый год, страхование указанного объекта и гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам при осуществлении строительства (либо реконструкции, капитального ремонта, расширения, технического перевооружения) указанного объекта, а также мероприятия, предусмотренные областными целевыми программами, научно-исследовательские, проектные и изыскательские работы, услуги охраны, аренда помещений, срок выполнения (оказания) которых превышает финансовый год; совместный конкурс - открытый или закрытый конкурс, предметом которого является закупка одноименной продукции для областных нужд в интересах двух и более государственных заказчиков; совместный аукцион - аукцион или закрытый аукцион, предметом которого является закупка одноименной продукции для областных нужд в интересах двух и более государственных заказчиков. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".". 2. Статьи 3 и 4 исключить. 3. Статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Орган, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемой продукции, организации закупок и поставок продукции для областных нужд и контроля по их размещению 1. Орган, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемой продукции, организации закупок и поставок продукции для областных нужд и контроля по их размещению (далее - уполномоченный орган) - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области или государственный орган Московской области, наделенный Правительством Московской области полномочиями по координации и контролю за деятельностью органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, уполномоченных на то государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств при формировании объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд, а также за деятельностью государственных заказчиков при размещении заказов на поставки продукции для областных нужд. 2. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области. 3. Уполномоченный орган: 1) осуществляет работу по организации процесса подготовки прогноза объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, уполномоченными по формированию объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд в подведомственных сферах деятельности государственными учреждениями Московской области и иными получателями бюджетных средств; 2) на основании информации, представляемой органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, уполномоченными на то государственными учреждениями Московской области и иными получателями бюджетных средств осуществляет прогнозирование объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд на очередной финансовый год в разрезе государственных заказчиков и по Московской области в целом; 3) проводит работу по формированию объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд; 4) осуществляет контроль за размещением заказов на поставки продукции для областных нужд в соответствии с законодательством; 5) ведет учет и изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, мониторинг и анализ цен на предполагаемую к закупке для областных нужд продукцию; 6) осуществляет ведение официального сайта Московской области в сети "Интернет" "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области", определенного Правительством Московской области, на котором размещается информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - официальный сайт Московской области); 7) осуществляет методическое руководство в сфере закупок продукции для областных нужд; 8) осуществляет ведение сводного реестра в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд; 9) рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) и (или) решения государственного заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принимает по ним решения; 10) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам закупок и поставок продукции для областных нужд; 11) вносит в Правительство Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд; 12) принимает в пределах своей компетенции решения в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд, в том числе на основании предложений центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, исполняющего областной бюджет, государственных заказчиков; 13) осуществляет плановые и внеплановые проверки в сфере размещения закупок продукции для областных нужд; 14) направляет государственным заказчикам, являющимся органами государственной власти Московской области, предложения об устранении выявленных нарушений или предложения о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; 15) направляет государственным заказчикам, не являющимся органами государственной власти Московской области, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений или предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; 16) осуществляет в случае, если государственным заказчиком либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены направленные предложения и вынесенные предписания, передачу информации об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти; 17) при выявлении факта совершения государственным заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, в двухдневный срок передает информацию о совершении указанных действий и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы; 18) вправе обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа на закупки и поставки продукции для областных нужд недействительным; 19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.". 4. В статье 6: 4.1. Часть первую изложить в следующей редакции: "1. Для формирования в проекте закона Московской области об областном бюджете на очередной финансовый год расходов на осуществление закупок и поставок продукции для областных нужд органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и уполномоченные на то государственные учреждения Московской области в порядке и в сроки, установленные Правительством Московской области, представляют в уполномоченный орган предложения по объему и укрупненной номенклатуре, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для областных нужд.". 4.2. В абзаце первом части четвертой слова "составу и" исключить, после слова "объему" дополнить словами "и номенклатуре". 4.3. Часть пятую после слов "государственными органами Московской области и" дополнить словами "уполномоченными на то". 5. В статье 7: 5.1. В части первой исключить слова "и договорами поставки". 5.2. Часть вторую изложить в следующей редакции: "2. Финансирование закупок и поставок продукции для областных нужд осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случаях и порядке, определяемых Правительством Московской области, государственные заказчики могут предусматривать в государственных контрактах предварительную оплату (авансирование) поставляемой продукции или ее поэтапную оплату. Финансирование государственных контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.". 5.3. Части третью и четвертую изложить в следующей редакции: "3. Оплата продукции, поставляемой для областных нужд, осуществляется по ценам, определенным государственными контрактами, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. В случаях, когда оплату поставки продукции для областных нужд предусматривается осуществлять как за счет средств областного бюджета или бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования, так и за счет средств иного источника финансирования, государственный заказчик обязан заключить соответствующий договор (соглашение), которым должны определяться объем, условия, сроки, порядок финансирования поставок продукции для областных нужд из иного источника финансирования, а также ответственность сторон. Указанный договор (соглашение) заключается до объявления о проведении соответствующего конкурса или аукциона на поставку продукции для областных нужд либо до заключения соответствующего государственного контракта (в случае поставки продукции для областных нужд без проведения конкурса).". 6. В статье 8: 6.1. Часть первую изложить в следующей редакции: "1. Физические и (или) юридические лица, претендующие на заключение государственного контракта, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации.". 6.2. В части второй: в абзаце первом слово "должен" заменить словом "может", исключить слова ", за исключением бюджетных учреждений,"; абзацы второй и третий исключить. 6.3. В части третьей исключить слова "или договора поставки". 6.4. Часть четвертую изложить в следующей редакции: "4. Открытые конкурсы и открытые аукционы на закупку услуг страховых организаций проводятся не реже одного раза в три года, за исключением открытых конкурсов и открытых аукционов на закупку услуг страховых организаций в отношении переходящего объекта.". 6.5. Части шестую и девятую - одиннадцатую исключить. 7. Статьи 9 и 10 исключить. 8. Статьи 11-14 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Государственный контракт 1. Государственные контракты заключаются по итогам проведения конкурсов и аукционов, а в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по итогам осуществления внеконкурсных способов закупки продукции для областных нужд. 2. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 3. Государственный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года, за исключением случаев заключения государственного контракта в отношении переходящего объекта. Государственный контракт заключается в целях обеспечения государственных нужд за счет средств бюджета Московской области или бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования и внебюджетных источников финансирования. Государственный контракт на оказание услуг страховых организаций (за исключением переходящих объектов) заключается на срок, определенный условиями конкурса или аукциона с учетом требований части четвертой статьи 8 настоящего Закона. В отношении переходящих объектов государственный контракт заключается на весь период выполнения работ по переходящему объекту. Конкурсной документацией (документацией по аукциону) и государственным контрактом, заключаемым на срок, превышающий финансовый год, должно предусматриваться обязательное условие о том, что поставка продукции и ее оплата в течение каждого года действия данного государственного контракта осуществляется в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утверждаемыми законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и условиями их получения. 4. В случаях закупки продукции для областных нужд на основе торгов или способом запроса котировок основанием для заключения государственного контракта являются соответственно протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе либо протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Статья 12. Функции государственного заказчика 1. Органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, уполномоченные на то государственные учреждения Московской области формируют для представления в уполномоченный орган предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемой продукции для областных нужд, а также финансовому обеспечению указанных закупок и поставок продукции за счет внебюджетных средств. 2. Государственный заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет следующие функции: 1) закупает продукцию для областных нужд; 2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при осуществлении закупок продукции для областных нужд на основе торгов создает конкурсную и (или) аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы; 3) при осуществлении закупок продукции для областных нужд методом запроса котировок создает котировочную комиссию и утверждает ее состав; 4) организует и проводит конкурсы и аукционы на поставку продукции для областных нужд, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию; 5) организует и проводит запросы котировок по закупкам продукции для областных нужд; 6) заключает государственные контракты от имени Московской области; 7) оплачивает продукцию, поставляемую для областных нужд; 8) осуществляет в пределах своих полномочий контроль за исполнением заключенных им государственных контрактов; 9) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области, ведет реестр закупок продукции, осуществляемых без заключения государственных контрактов; 10) представляет в уполномоченный орган все необходимые документы и информацию по размещению государственных закупок и поставок для областных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области; 11) представляет отчеты о закупках и поставках продукции для областных нужд в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области; 12) по предписанию (предложению) уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняет выявленные нарушения; 13) несет ответственность за исполнение условий заключенных им государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Государственные заказчики обеспечивают своевременную публикацию в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте Московской области информации о размещении заказов на поставку продукции для областных нужд, полной и достоверной информации о проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок на право заключения соответствующих государственных контрактов и сведений о победителях указанных конкурсов, аукционов, запросов котировок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Извещения о проведении открытых конкурсов и открытых аукционов и их итогах, а также сведения о победителях указанных конкурсов и аукционов могут размещаться также на официальных сайтах соответствующих государственных заказчиков. 4. В случае проведения совместных торгов на право заключения государственных контрактов соответствующие извещения, сведения и иная необходимая информация публикуются в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Московской области государственным заказчиком, на которого возложена организация проведения данного конкурса или аукциона в порядке, предусмотренном частью третьей настоящей статьи. Статья 13. Порядок осуществления учета в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для областных нужд 1. Государственные заказчики ведут реестры, предусмотренные настоящим Законом. 2. Уполномоченный орган в целях осуществления учета в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для областных нужд ведет сводный реестр в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд, включающий: реестр закупок и поставок продукции для областных нужд, размещенных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; реестр планов закупок; реестр государственных контрактов; реестр государственных заказчиков; реестр поставщиков; реестр недобросовестных поставщиков; реестр лиц, замещающих государственные должности Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств, прошедших обучение в сфере закупок и поставок продукции для государственных нужд. 3. Сведения, содержащиеся в государственном контракте, после его заключения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, подлежат внесению в реестры государственных контрактов, государственных заказчиков, поставщиков. 4. Ведение реестров, указанных в части второй настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Статья 14. Контроль за организацией и проведением закупок и поставок продукции для областных нужд 1. Государственные заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за закупками и поставками продукции для областных нужд. 2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков по организации и проведению закупок продукции для областных нужд, в том числе за исполнением заключенных ими государственных контрактов, а также за подготовкой и повышением квалификации лиц, замещающих государственные должности Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, работников государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд. Порядок осуществления контроля за организацией и проведением закупок для областных нужд и соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки продукции устанавливается законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Московской области. 3. Губернатор Московской области ежегодно не позднее срока представления отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год представляет в Московскую областную Думу для сведения отчет о закупках и поставках продукции для областных нужд. 4. Отчет о закупках и поставках продукции для областных нужд должен содержать сведения, включенные в реестр государственных контрактов.". 9. Статью 15 исключить. 10. Статью 16 дополнить частью пятой следующего содержания: "5. В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": 1) до установления Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, решение о форме торгов принимается государственным заказчиком самостоятельно с учетом положений указанного Федерального закона, настоящего Закона и постановлений Правительства Московской области в части, не противоречащей указанному Федеральному закону; 2) до установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами такие порядок и требования устанавливаются в соответствии с указанным Федеральным законом Правительством Московской области; 3) до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестров контрактов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры, такие порядок и требования устанавливаются в соответствии с указанным Федеральным законом Правительством Московской области; 4) до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган вправе вести реестр недобросовестных поставщиков. При этом порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются в соответствии с указанным Федеральным законом Правительством Московской области. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет уполномоченный орган, подлежат безвозмездной передаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в течение тридцати дней после установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков; 5) до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается государственными заказчиками в соответствии с указанным Федеральным законом, постановлениями Правительства Московской области в части, не противоречащей указанному Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов Московской области - самостоятельно в соответствии с указанным Федеральным законом. При этом государственным заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные указанным Федеральным законом, и их значения; 6) до установления Правительством Российской Федерации порядка пользования сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, указанные порядок и требования устанавливаются Правительством Московской области в части, не противоречащей указанному Федеральному закону, а при отсутствии соответствующего постановления Правительства Московской области - государственным заказчиком самостоятельно; 7) до установления Правительством Российской Федерации порядка размещения информации на официальном сайте порядок размещения информации на официальном сайте Московской области устанавливается Правительством Московской области.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|