Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 13.11.2014 № 13/105-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2014 г. № 13/105-П О Законе Московской области «О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году» Московская областная Дума постановила: 1. Принять Закон Московской области «О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году». (Прилагается.) 2. Направить Закон Московской области «О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году» Губернатору Московской области для подписания. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов
Закон Московской области О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году Статья 1 Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году (далее – нормативы), рассчитанные в соответствии с этим порядком нормативы финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в части финансового обеспечения расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) и методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее – субвенции). За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области финансируются муниципальные общеобразовательные организации в Московской области, реализующие основные общеобразовательные программы, в соответствии с видом и направленностью общеобразовательных программ с учетом форм обучения: начальная общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов; лицей; гимназия; начальная школа – детский сад; начальная школа – детский сад компенсирующего вида; прогимназия; вечерняя (сменная) общеобразовательная школа (в том числе вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях); центр образования; открытая (сменная) общеобразовательная школа; общеобразовательная школа-интернат начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия-интернат; лицей-интернат; кадетская школа (кадетская школа-интернат); санаторно-лесная школа; санаторная школа-интернат; специальная общеобразовательная школа; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья; детский дом-школа; школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа; специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (далее – муниципальные общеобразовательные организации). Статья 2 Утвердить порядок расчета нормативов финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3 Установить нормативы финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году согласно приложению 2 к настоящему Закону. Расходы на финансовое обеспечение малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области рассчитываются вне зависимости от численности обучающихся согласно штатной численности отчетного финансового года. Статья 4 Малокомплектными муниципальными общеобразовательными организациями в Московской области считаются образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, с численностью обучающихся: до 10 человек в общеобразовательных организациях начального общего образования; до 40 человек в общеобразовательных организациях основного общего образования; до 100 человек в общеобразовательных организациях среднего общего образования. Статья 5 Перечень малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области утверждается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования, по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющими управление в сфере образования. Статья 6 В целях финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования, по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющими управление в сфере образования, утверждается перечень указанных организаций. Статья 7 Утвердить методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 8 1. В случае, если рассчитанный по нормативам объем субвенции не обеспечивает государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в части финансового обеспечения расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций, осуществляется выравнивание объема субвенции, размер которого должен составлять не более 15 процентов от рассчитанного по нормативам объема субвенции в пределах средств, предусмотренных в 2015 году законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 2. В случае, если рассчитанный по нормативам объем финансового обеспечения муниципальной общеобразовательной организации не обеспечивает государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в части финансового обеспечения расходов на оплату труда работников муниципальной общеобразовательной организации, осуществляется выравнивание объема финансового обеспечения, размер которого должен составлять не более 15 процентов от рассчитанного по нормативам объема финансового обеспечения в пределах средств, предусмотренных на указанные цели. 3. В целях недопущения отклонений расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, рассчитанных на нормативной основе, от достигнутого уровня расходов года, предшествующего планируемому году, по муниципальным общеобразовательным организациям в Московской области, применяется корректировка нормативных расходов в объеме субвенций на величину поправочных коэффициентов: при отклонении нормативных объемов финансового обеспечения на 20–25 процентов – 1,1; при отклонении нормативных объемов финансового обеспечения на 26–30 процентов – 1,15; при отклонении нормативных объемов финансового обеспечения на 31–40 процентов – 1,25; при отклонении нормативных объемов финансового обеспечения более чем на 40 процентов – 1,35. 4. В целях формирования фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, участвующих в апробации внедрения системы оплаты труда по Модельной методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных организаций в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, объем субвенций, определенный по нормативам, установленным настоящим Законом, исчисляется с применением поправочного коэффициента в размере 1,05. Статья 9 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьёв Принят постановлением Московской областной Думы от 13.11.2014 № 13/105-П
Приложение 1 к Закону Московской области
«О финансовом обеспечении реализации основных
общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях
Порядок расчета нормативов финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2015 году
1. Нормативы финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области (далее – муниципальные общеобразовательные организации) за счет средств бюджета Московской области в 2015 году состоят из: нормативов
расходов стандартной стоимости педагогической услуги расходов на учебники и учебные пособия, средства обучения, игры, игрушки на одного обучающегося. 2. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации по уровням общего образования на одного обучающегося в год рассчитываются по формуле: a (b + (b - f) Ч y) Ч __ d R = _____________________________ Ч 1,302 Ч k Ч 12 Ч s Ч w Ч c, где: m R – норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации на одного обучающегося в год; b – размер заработной платы учителя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f – размер ежемесячной денежной компенсации
педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией y – коэффициент соотношения фонда оплаты труда
административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего
персонала a – число часов в неделю по учебному плану на один класс (таблица 1); d – число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3); m – наполняемость класса (таблицы 7, 8, 9); 1,302 – коэффициент
начислений на выплаты по оплате труда k – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 – количество месяцев в году; s – коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25; w – коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации (таблица 5); c – коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы (таблица 6). 3. Нормативы расходов
стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной
школе-интернате по уровням общего образования на одного обучающегося в год
рассчитываются a q Ч e Ч (b восп.+ (b восп.- f) Ч y) (b + (b - f) Ч y) Ч __ + ____________________________________ d d восп. R v = ____________________________________________________________________________ Ч m Ч 1,302 Ч k Ч 12 Ч s Ч w Ч c, где: R v – норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате на одного обучающегося в год; b – размер заработной платы учителя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f – размер ежемесячной
денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской
продукцией y – коэффициент соотношения фонда оплаты труда
административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего
персонала a – число часов в неделю по учебному плану на один класс (таблица 1); d – число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3); q – число часов пребывания детей в муниципальной общеобразовательной школе-интернате; e – число дней работы муниципальной общеобразовательной школы-интерната в неделю (7-дневная рабочая неделя); bвосп. – размер заработной платы воспитателя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) воспитателя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; d восп. – число часов на ставку заработной платы воспитателя в неделю (таблица 4); m – наполняемость класса (таблица 9); 1,302 – коэффициент начислений на выплаты по оплате труда k – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 – количество месяцев в году; s – коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25; w – коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате (таблица 5); c – коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы (таблица 6). 4. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги по обучению муниципальной общеобразовательной организацией одного ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в год рассчитываются по формуле: a R u = (b + (b - f) Ч y) Ч __ Ч 1,302 Ч k Ч 12 Ч s Ч w, где: d R u – норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги по обучению муниципальной общеобразовательной организацией одного ребенка-инвалида на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в год; b – размер заработной платы учителя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) учителя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; f – размер ежемесячной
денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской
продукцией y – коэффициент соотношения фонда оплаты труда
административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего
персонала a – число часов в неделю по учебному плану на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (таблица 2); d – число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3); 1,302 – коэффициент начислений на выплаты по оплате труда k – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 – количество месяцев в году; s – коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25; w – коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации (таблица 5). 5. Нормативы расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации на одного воспитанника дошкольных групп в год рассчитываются по формуле: j Ч g j Ч g (b воспЧv +( b восп.- f) Ч y) Ч ______ + b мл. восп. Ч (1+y) Ч _________ d восп. d мл. восп. R z = ______________________________________________________________________________ Ч m Ч 1,302 Ч k Ч 12 Ч s, где: R z – норматив расходов стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации на одного воспитанника дошкольных групп в год; b восп. – размер заработной платы воспитателя, соответствующий ставке заработной платы (должностному окладу) воспитателя второй квалификационной категории, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; v – коэффициент увеличения фонда оплаты труда воспитателей, равный 1,5; f – размер ежемесячной
денежной компенсации педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской
продукцией y – коэффициент соотношения фонда оплаты труда
административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего
персонала j – число часов пребывания детей в дошкольных группах в дневное время; g – число дней работы дошкольных групп в неделю (5-дневная рабочая неделя); d восп. – число часов на ставку воспитателя в неделю (таблица 5); d мл. восп. – число часов на ставку младшего воспитателя в неделю (таблица 4); bмл. восп. – размер заработной платы младшего воспитателя, рассчитанный как средняя величина должностных окладов младшего воспитателя, установленных в зависимости от уровня образования, согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; m – наполняемость дошкольных групп (таблица 10); 1,302 – коэффициент начислений на выплаты по оплате труда k – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно системе оплаты труда, утвержденной Правительством Московской области; 12 – количество месяцев в году; s – коэффициент увеличения ставки заработной платы (должностного оклада) за работу в сельской местности, равный 1,25.
Таблица 1 Число часов в неделю по учебному плану на один класс
Таблица 2 Число часов в неделю по учебному плану на одного ребенка-инвалида, обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных технологий
Таблица 3 Число часов на ставку учителя в неделю
Таблица 4 Число часов на ставку воспитателя (младшего воспитателя) в неделю
Таблица 5
Коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальных
общеобразовательных организациях
* – коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической услуги, учитывающий все факторы ее удорожания, определяется как произведение коэффициентов, соответствующих факторам удорожания стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной общеобразовательной организации (числовые значения коэффициентов удорожания определяются с тремя знаками после разделителя целой и дробной частей значения).
Таблица 6
Коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы
Таблица 7
Наполняемость классов муниципальных общеобразовательных организаций, кроме вечерних общеобразовательных школ и общеобразовательных школ-интернатов
Таблица 8
Наполняемость классов вечерних общеобразовательных школ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|