Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 11.12.2014 № 8/109-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2014 г. № 8/109-П О Законе Московской области «О государственной
политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области» Московская областная Дума постановила: 1. Принять Закон Московской области «О государственной политике в сфере туризма и
туристской деятельности в Московской области». (Прилагается.) 2. Направить Закон Московской области «О государственной политике в сфере туризма и
туристской деятельности в Московской области» Губернатору Московской
области для подписания. И.о. Председателя Московской областной Думы
С.В. Юдаков Принят
постановлением Московской
областной Думы от 11.12.2014 № 8/109-П Закон Московской области О государственной политике в сфере туризма и
туристской деятельности в Московской области Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 24
ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской
Федерации» определяет основы государственной политики в сфере туризма и
туристской деятельности в Московской области и направлен на развитие туристской
индустрии в Московской области. Статья 2. Законодательство Московской области о
государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской
области Законодательство Московской области о государственной
политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области
основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации,
федерального законодательства и состоит из
настоящего Закона и иных,
принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов Московской области. Статья 3.
Основные понятия, используемые в настоящем Законе В целях
настоящего Закона применяются следующие основные понятия: туристско-рекреационный
кластер Московской области – комплекс
взаимосвязанных объектов рекреационной и культурной направленности –
коллективных средств размещения и предприятий питания, снабженный необходимой
обеспечивающей инфраструктурой; субъект
туристской индустрии Московской области – юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность в сфере туристской
индустрии на территории Московской области; объект туристской индустрии Московской области – гостиница и иное средство размещения, средство транспорта, объект
санаторно-курортного лечения и отдыха, объект общественного питания, объект и
средство развлечения, объект познавательного, делового,
лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного туризма; средство размещения – объект, помещение, предназначенное для
временного пребывания туристов; туристские ресурсы Московской области – природные, исторические,
социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также
иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов,
содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их
физических сил в Московской области; туризм событийный – временные выезды лиц с целью
посещения культурных, спортивных, этнографических и иных массовых мероприятий; туризм конгрессно-выставочный
– временные выезды лиц, связанные с организацией и участием в конгрессах,
выставках, ярмарках, конференциях и прочих подобных мероприятиях; туризм паломнический – временные выезды лиц различных
религиозных конфессий в места временного пребывания; туризм культурно-познавательный – временные выезды
лиц, основной целью которых является посещение туристами исторических и
социально-культурных объектов; туризм экологический – временные выезды лиц,
ориентированные на познание и сохранение окружающей среды; туризм сельский – временные выезды лиц в сельскую
местность, связанные с использованием природных, культурно-исторических и иных
ресурсов сельской местности и ее специфики для организации отдыха. Иные понятия и термины применяются в значении,
определенном федеральным законодательством и законодательством Московской
области. Статья 4. Цели и задачи государственной политики в сфере туризма и туристской
деятельности в Московской области 1. Целями государственной политики в сфере туризма и туристской
деятельности в
Московской области являются: обеспечение устойчивого экономического развития
Московской области посредством развития туристской индустрии; формирование представления о Московской области как о
территории, благоприятной для туризма; защита прав и законных интересов туристов и субъектов туристской индустрии
Московской области; обеспечение права граждан на отдых, свободу
передвижения и иных прав при совершении путешествий. 2. Основными задачами государственной политики в сфере
туризма и туристкой деятельности в Московской области являются: создание благоприятных условий для развития туристской
деятельности; содействие развитию инфраструктуры туризма и созданию
сбалансированного рынка туристских услуг; содействие развитию экологического,
культурно-познавательного, конгрессно-выставочного,
событийного, паломнического, сельского и других видов туризма; содействие организации информационного обеспечения
туристской деятельности в Московской области; создание новых рабочих мест в сфере
туризма; разработка и реализация комплекса мер для привлечения
инвестиций, направленных на развитие инфраструктуры туризма, модернизации его
материальной базы, активизации строительства новых объектов туристской индустрии Московской
области; формирование туристско-рекреационных кластеров Московской области. Статья 5. Полномочия
Московской областной Думы в сфере туризма и туристской деятельности в
Московской области К полномочиям Московской
областной Думы в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области
относятся: принятие законов Московской области в сфере
туризма и туристской деятельности в
Московской области; осуществление мониторинга правоприменительной
практики законов Московской области в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области. Статья 6. Полномочия
исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере
туризма и туристской деятельности в Московской области К полномочиям исполнительных
органов государственной власти Московской области в сфере туризма и туристской
деятельности в Московской области относятся: участие в реализации
государственной политики в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области; разработка центральным исполнительным органом
государственной власти Московской области, осуществляющим
исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в
сфере туризма (далее – уполномоченный орган) государственных
программ (подпрограмм) Московской области в сфере туризма и туристской деятельности в
Московской области; пропаганда и популяризация
туризма и туристской деятельности в Московской области; принятие мер по формированию инфраструктуры
туризма в Московской области и обеспечение ее функционирования; образование координационных или совещательных
органов в сфере развития туризма и туристской деятельности в Московской области; создание в пределах своих полномочий условий
для развития в Московской области туристской индустрии; проведение анализа, составление прогноза
финансовых, экономических, социальных и иных показателей, а также оценка
эффективности мер по созданию условий для развития туризма и туристской
деятельности в Московской области; оказание в пределах своих полномочий
государственных услуг и управление находящимся в собственности Московской
области имуществом в сфере туризма; вынесение и
обнародование решений, подтверждающих возникновение обстоятельств на территории
Московской области, свидетельствующих об угрозе безопасности жизни и здоровью
туристов, а также опасности причинения вреда имуществу туристов в соответствии
с федеральным законодательством; создание и обеспечение условий для доступа
туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам Московской области в соответствии
с федеральным законодательством, а также к средствам связи, к медицинской, иным
видам неотложной помощи; создание информационной оснащенности
территории Московской области (создание и размещение информационных стендов и указателей, в том числе
и на иностранных языках); аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов
туристской индустрии; развитие культурного и туристического
потенциала Московской области как региона для посещения туристами; организация и проведение областных и
межмуниципальных мероприятий в сфере туризма; осуществление взаимодействия с организациями,
осуществляющими деятельность в сфере туризма; участие в пределах своих полномочий в
реализации соглашений, заключенных с органами государственной власти других
субъектов Российской Федерации в сфере туризма; участие в организации научных исследований в
сфере туризма; содействие развитию инфраструктуры туризма на
территории муниципальных образований Московской области; иные полномочия, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и законами Московской области. Статья 7. Реестр субъектов и объектов туристской индустрии
Московской области 1. В целях учета субъектов и объектов
туристской индустрии Московской области и формирования единой системы
информационного обеспечения сферы туризма в Московской области создается реестр
субъектов и объектов туристской индустрии Московской области. 2. Реестр субъектов и объектов туристской
индустрии Московской области содержит сведения о юридических лицах и
индивидуальных предпринимателях: осуществляющих турагентскую
деятельность в Московской области и зарегистрированных в установленном
законодательством порядке на территории Московской области; осуществляющих деятельность, направленную
на обеспечение функционирования туристской индустрии и (или) на ее развитие, и
зарегистрированных в установленном законодательством порядке на территории
Московской области. 3. Ведение реестра субъектов и
объектов туристской индустрии Московской области осуществляется уполномоченным органом в установленном им порядке. 4. Уполномоченный
орган размещает и актуализирует сведения
о субъектах и объектах туристской индустрии Московской области, содержащиеся в
реестре субъектов и объектов туристской
индустрии Московской области. Статья 8.
Туристско-рекреационные кластеры Московской области 1. В целях формирования организационной и
экономической среды для развития туризма и туристской деятельности,
ориентированных на максимальное использование природно-ресурсного потенциала и
особенностей местности, в Московской области за счет средств бюджета Московской
области и (или) иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников
могут создаваться туристско-рекреационные кластеры Московской области. Правовые основы статуса и функционирования
туристско-рекреационных кластеров
Московской области устанавливаются нормативными
правовыми актами Правительства Московской области. 2. Туристско-рекреационные кластеры Московской области могут создаваться как в границах одного муниципального образования
Московской области, так и в границах двух или более муниципальных образований Московской
области. 3. Основными принципами создания туристско-рекреационных
кластеров Московской области являются: рациональность использования объектов
туристской индустрии Московской области,
земельных, природных и культурных ресурсов Московской
области; сбалансированность, пропорциональность и
комплексность социально-экономического развития Московской области; развитие государственно-частного партнерства; комплексность и сбалансированность услуг,
оказываемых туристам в туристско-рекреационных кластерах Московской области; приоритет создания необходимой высококачественной
инфраструктуры туризма Московской области. Статья 9. Государственная поддержка туризма и туристской
деятельности в Московской области Формами государственной поддержки туризма и туристской
деятельности Московской области являются: предоставление льгот
субъектам туристической индустрии Московской области по налогам, зачисляемым в
бюджет Московской области в порядке, предусмотренном Законом Московской области
№ 151/2004-ОЗ «О
льготном налогообложении в Московской области»; обеспечение доступа субъектам туристической индустрии
и туристам к информационным ресурсам об объектах культурного наследия в
Московской области, туристических достопримечательностях и объектах туристской индустрии Московской области. Статья 10. Организационная и информационная поддержка туризма
Московской области Уполномоченный
орган в целях организационной и
информационной поддержки туризма и туристской деятельности в Московской области
осуществляет: ведение реестра субъектов и
объектов туристской индустрии Московской области; размещение в средствах массовой информации и на своем
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
информации о туристских ресурсах Московской области; о мероприятиях в сфере туризма, проводимых на
территории Московской области; об инвестиционных туристских проектах в
Московской области, а также иной информации в сфере туристской деятельности, за
исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным
законодательством; обеспечение подготовки и издания методических материалов в сфере
туристской деятельности в Московской области (путеводителей, каталогов,
буклетов); содействие в проведении семинаров, конференций, выставок, ярмарок и
иных мероприятий, связанных с развитием туризма и туристской деятельности в
Московской области; разработка методических рекомендаций по внедрению в практическую
деятельность результатов научных исследований, апробирования методических
инструктивных материалов по вопросам туризма; осуществление других форм организационной и информационной поддержки
туризма в Московской области, не противоречащих законодательству Российской
Федерации. Статья 11. Мониторинг состояния туризма и туристской
индустрии Московской области Уполномоченный орган осуществляет
мониторинг состояния туризма и туристской индустрии Московской области путем
анализа данных государственной статистики, проведения социологических и
аналитических исследований, в том числе с привлечением организаций,
представляющих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. Порядок проведения мониторинга устанавливается уполномоченным органом. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через десять дней
после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|