Расширенный поиск

Решение Областного Совета народных депутатов (Малого совета) Московской области от 09.06.1993 № 10/49

 
 
 
 
 
                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
 
                            МАЛЫЙ СОВЕТ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                     от 9 июня 1993 г. N 10/49
 
Утратил силу – 
Закон Московской области
от 30.12.2014 № 204/2014-ОЗ
 
  О Соглашении Московского областного Совета народных депутатов, 
Администрации Московской области и Министерства науки и технической 
                  политики Российской Федерации
 
 
     Принимая во внимание исключительную роль научно - технического
комплекса в экономике  Московской  области, насущную  необходимость
его сохранения  и  дальнейшего эффективного  развития, Малый  Совет
Московского областного Совета народных депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить Соглашение Московского областного Совета народных
депутатов, Администрации Московской области и Министерства науки  и
технической политики РФ (приложение).
     2. Делегировать  в  состав  рабочей  группы  для   координации
совместных  действий по  упомянутому  Соглашению Кузнецова  М.И.  -
председателя постоянной комиссии по образованию, науке и культуре и
Бутрова М.В. - секретаря той же комиссии.
     3. Поручить Кузнецову  М.И. информировать Малый  Совет о  ходе
реализации Соглашения каждые полгода.
     4. Контроль  за исполнением  настоящего  решения возложить  на
первого заместителя председателя Мособлсовета Клименко В.Н.
 
     
     Председатель
     Московского областного Совета народных депутатов А.А. Поляков
     
     
     
     Приложение
     к решению
     Малого Совета
     Мособлсовета
     от 9 июня 1993 г. N 10/49
 
 
          МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ,
                 АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
  МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
 
                            СОГЛАШЕНИЕ
 
     Научно -  технический  комплекс  Московской  области  является
крупнейшим в России и не имеет аналогов по концентрации  учреждений
фундаментальной   науки,   отраслевых  и   прикладных   институтов,
конструкторских бюро, опытно - экспериментальных производств.
     В Московской области  расположено более двадцати  наукоградов:
моноориентированных  городов  и поселков,  заложенных  для  решения
государственных задач по  созданию наукоемкой продукции  различного
назначения. В научно  - техническом  комплексе и обслуживающих  его
отраслях  занята   примерно  половина  работоспособного   населения
области.
     Указанные особенности  обусловливают  исключительную  важность
развития  научно  -   технических  видов  деятельности  и   высоких
наукоемких технологий для будущего области. В связи с этим решающее
значение  приобретает создание  и  отработка механизмов  научной  и
инновационной деятельности в регионе, которые в дальнейшем могли бы
использоваться как другими регионами  России, так и на  федеральном
уровне для управления этой деятельностью.
     Исходя из  изложенного  Московский  областной  Совет  народных
депутатов, Администрация Московской области и Министерство науки  и
технической    политики    заключили   настоящее    Соглашение    о
нижеследующем:
     1. Московская область признается базовым регионом в Российской
Федерации для    экспериментальной   отработки    федерального    и
регионального механизмов управления инновационной деятельностью,  а
также государственной политики по отношению к наукоградам.
     2. Совместно разрабатываются и, с согласия Совета Министров  -
Правительства  Российской  Федерации, в  экспериментальном  порядке
опробуются на территории Московской области:
     - государственная политика в сфере инновационной  деятельности
и в отношении наукоградов;
     - нормативно - правовые  основы инновационной деятельности,  а
также функционирования и развития наукоградов;
     - концепции инновационного развития городов и районов;
     - организационно   -    экономические   формы   и    механизмы
функционирования     инновационных     субъектов     хозяйствования
(технополисы, технопарковые структуры и др.);
     - механизмы продвижения на рынок наукоемкой продукции;
     - информационная   инфраструктура  обеспечения   инновационной
деятельности;
     - отдельные инновационные наукоемкие технологии.
     3. Стороны берут на себя следующие обязательства:
     3.1. Московский областной Совет народных депутатов:
     - утверждает перечень инновационных приоритетов региона;
     - проводит совместно  разработанную инновационную политику  на
региональном уровне;
     - выступает   с   законодательной  инициативой   по   вопросам
инновационной  деятельности  и  развития  наукоградов  в  Верховном
Совете Российской Федерации;
     - совместно   с    местными   Советами   народных    депутатов
вырабатывает и реализует концепции инновационного развития  городов
и районов.
     3.2. Администрация Московской области:
     - разрабатывает перечень инновационных приоритетов региона;
     - реализует утвержденную инновационную  политику и политику  в
отношении развития наукоградов;
     - исходя из  приоритетов региона  поддерживает создание  новых
организационно  -  экономических форм  и  механизмов  инновационной
деятельности на территории области;
     - внедряет  в  практику  технические  и  программные  средства
информационной     инфраструктуры     обеспечения     инновационной
деятельности;
     - содействует    внедрению    инновационных    технологий    в
промышленном,  сельскохозяйственном  и  строительном  производствах
Московской области.
     3.3. Министерство науки и технической политики:
     - разрабатывает    теоретические   и    методические    основы
регулирования инновационной деятельности и развития наукоградов;
     - формирует  предложения  в Правительство  РФ  по  нормативным
документам,   регламентирующим   правовые   основы   и    механизмы
инновационной деятельности и развития наукоградов;
     - предоставляет  для   внедрения  технические  и   программные
средства  информационной инфраструктуры  обеспечения  инновационной
деятельности;
     - финансирует через Российский фонд технологического  развития
разработку   отдельных   инновационных  наукоемких   технологий   и
предоставляет  их  для  размещения  в  производство  на  территории
региона.
     4. На основе приобретенного опыта совместно разрабатываются  и
представляются   в   Верховный   Совет  РФ   и   Правительство   РФ
Государственная  программа  развития инновационной  деятельности  в
России и Государственная программа развития наукоградов.
     5. В ходе выполнения  данного Соглашения совместными  усилиями
для участия в эксперименте привлекаются другие организации и органы
государственного  управления:  Министерство  экономики   Российской
Федерации,  Государственный   комитет   по  промышленной   политике
Российской Федерации, Государственный комитет Российской  Федерации
по  высшему   образованию,   Министерство  образования   Российской
Федерации, Российская Академия наук и др.
     6. Координация  совместных  действий  по  данному   Соглашению
осуществляется  Рабочей   группой,   состоящей  из   представителей
Московского областного  Совета,  Администрации Московской  области,
Министерства   науки  и   технической   политики,  Союза   развития
наукоградов, а также привлеченных экспертов.
 
 
     Председатель
     Московского областного Совета народных депутатов А.А. Поляков
     
     Глава Администрации
     Московской области А.С. Тяжлов
     
     Министр науки и
     технической политики РФ Б.Г. Салтыков
 


Информация по документу
Читайте также