Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 29.10.2015 № 13/144-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 2015 г. № 13/144-П О Законе Московской области «О наделении органов
местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными
государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» Московская
областная Дума постановила: 1.
Принять Закон Московской области «О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области отдельными государственными
полномочиями Московской области в области земельных отношений». (Прилагается.) 2.
Направить Закон Московской области «О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области отдельными государственными
полномочиями Московской области в области земельных отношений» Губернатору
Московской области для подписания. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Принят
постановлением Московской
областной Думы от
29 октября 2015 г. № 13/144-П Закон Московской Области О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области отдельными государственными
полномочиями Московской области в области земельных отношений Статья 1 Настоящим
Законом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от
6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Московской области наделяются
отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных
отношений (далее – государственные полномочия). Статья 2 Органы
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской
области наделяются государственными полномочиями по: 1)
принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного
участка на другой вид такого использования, расположенного на территории
муниципального района, городского округа; 2)
распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не
разграничена, расположенными на территории муниципального района, городского
округа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности; 3)
переводу земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в
другую, на территории муниципального района, городского округа, за исключением
земель сельскохозяйственного назначения и случаев перевода земель населенных
пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов. Статья 3 1.
Органы местного самоуправления вправе: принимать
муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных
полномочий, в том числе административные регламенты; получать
от Правительства Московской области или уполномоченных им центральных
исполнительных органов государственной власти Московской области (далее –
уполномоченные органы) методическую и консультационную помощь по вопросам
осуществления государственных полномочий; дополнительно
использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для
осуществления государственных полномочий. 2.
Органы местного самоуправления обязаны: представлять
уполномоченным органам документы и необходимую информацию, связанную с
осуществлением государственных полномочий; обеспечивать
эффективное использование субвенций, предоставленных из бюджета Московской
области для осуществления государственных полномочий; направлять
в уполномоченные органы отчеты об использовании субвенций по формам и в сроки,
установленные Правительством Московской области; назначать
руководителей структурных подразделений администрации муниципального
образования, осуществляющих деятельность в сфере градостроительства и в области
земельно-имущественных отношений, по согласованию с уполномоченными органами, а
также согласовывать с уполномоченными органами структуру соответствующих
структурных подразделений администрации муниципального образования; рассматривать
представления уполномоченного органа в отношении руководителей структурных
подразделений администрации муниципального образования, осуществляющих
деятельность в области земельно-имущественных отношений; при
реализации полномочий, установленных настоящим Законом, представлять на
согласование в уполномоченный орган проекты решений, договоров и соглашений, в
сроки и порядке, установленные
уполномоченным органом. Статья 4 1.
Уполномоченные органы при осуществлении органами местного самоуправления
государственных полномочий вправе: координировать
деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления
государственных полномочий; устанавливать
целевые прогнозные показатели осуществления государственных полномочий. 2.
Уполномоченные органы при осуществлении органами местного самоуправления
государственных полномочий, установленных настоящим Законом, вправе: издавать
нормативные и иные правовые акты по вопросу распоряжения земельными участками и
изменения (установления) вида разрешенного использования земельных участков,
обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами
органов местного самоуправления; давать
органам местного самоуправления указания, обязательные для исполнения. 3.
Уполномоченные органы при осуществлении органами местного самоуправления
государственных полномочий обязаны: оказывать
методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления по
вопросам осуществления государственных полномочий; осуществлять
контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных
полномочий. Статья 5 1.
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями,
установленными настоящим Законом, сроком на один год. 2.
Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
прекращается законом Московской области в случае неисполнения, ненадлежащего
осуществления или нецелесообразности дальнейшего осуществления государственных
полномочий органами местного самоуправления. 3.
Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
прекращается в случае вступления в силу федерального закона, в соответствии с
которым Московская область утрачивает соответствующие государственные
полномочия либо возможность наделения ими органов местного самоуправления. 4.
Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
прекращается в случае вступления в силу закона Московской области, в
соответствии с которым осуществляется перераспределение полномочий между
органами государственной власти Московской области и органами местного
самоуправления, и установленные настоящим Законом полномочия перераспределяются
органам местного самоуправления. Статья 6 1.
Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления
государственных полномочий осуществляет центральный исполнительный орган
государственной власти Московской области, реализующий свои полномочия в сфере
земельно-имущественных отношений. 2.
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области,
указанный в части 1 настоящей статьи, осуществляет государственный контроль за реализацией
органами местного самоуправления государственных полномочий в следующем
порядке: утверждает
регламент проведения контрольных мероприятий (плановых и внеплановых проверок); проводит
проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов
местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и
использованию выделенных для этих целей финансовых средств; в
случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам
осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов
местного самоуправления государственных полномочий дает письменные предписания
по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного
самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Указанные
предписания могут быть обжалованы в судебном порядке; запрашивает
и получает в двухнедельный срок документы и другую информацию, связанную с
осуществлением государственных полномочий; организовывает
и проводит в установленном порядке проверки деятельности органов местного
самоуправления по распоряжению земельными участками; осуществляет
контроль за надлежащим распоряжением земельными участками, а также за
поступлением средств от их продажи и использования; запрашивает
у органов местного самоуправления сведения, информацию по вопросу распоряжения
земельными участками; принимает
меры по устранению нарушений федерального законодательства и законодательства
Московской области при распоряжении земельными участками, в том числе путем
направления материалов в правоохранительные органы для привлечения к
ответственности соответствующих лиц; осуществляет
контрольные полномочия в отношении органов местного самоуправления,
установленные Правительством Московской области при распоряжении земельными
участками; направляет
органам местного самоуправления требования по устранению выявленных нарушений
при осуществлении полномочий в области земельно-имущественных отношений. Статья 7 Органы
местного самоуправления несут ответственность за осуществление полномочий,
установленных настоящим Законом, в пределах выделенных бюджетам муниципальных
образований на эти цели финансовых средств. Статья 8 1.
Финансирование государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам
муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета
Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. 2.
Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской
области для осуществления государственных полномочий определяется по формуле: Rsi = (Rпрог.з/пл + Rпрог.м/з) x Чр,
где: Rsi
– размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го
муниципального образования; Rпрог.з/пл
– прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на оплату труда и
начисления на выплаты по оплате труда на одного работника; Rпрог.м/з
– прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на материальные затраты на
одного работника; Чр
– численность работников, обеспечивающих исполнение государственных полномочий,
рассчитанная в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Московской
области. 3.
Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских
округов Московской области для осуществления государственных полномочий,
утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на
соответствующий финансовый год и на плановый период. 4.
Субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных районов и городских округов
Московской области для осуществления государственных полномочий, носят целевой
характер и не могут быть использованы на другие цели. Статья 9 Настоящий
Закон вступает в силу с 1 января 2016 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|