Расширенный поиск
Решение Липецкого городского Совета депутатов города Липецка от 05.07.2016 № 177
РЕШЕНИЕ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 05.07.2016г.
г.Липецк
N 177 О внесении изменений в положение о наружной рекламе в городе Липецке Рассмотрев принятый в первом чтении и доработанный с учетом поправок проект изменений в Положение о наружной рекламе в городе Липецке, руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства, Липецкий городской Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить изменения в Положение о наружной рекламе в городе Липецке (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И.В.Тиньков ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ Утверждены решением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 N 177 Статья 1 Внести в Положение о наружной рекламе в городе Липецке, утвержденное решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.04.2014 N 843 ("Липецкая газета", 2014, 28 мая), следующие изменения: 1) абзац первый пункта 2 статьи 2 изложить в следующей редакции: "2. Муниципальное казенное учреждение "Городской центр рекламы" (далее - МКУ "ГЦР"):"; 2) в пункте 2 статьи 3 слова "рекламно-информационных конструкций" заменить словами "фасадных рекламных конструкций"; 3) в статье 4: а) пункт 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6. Электронные экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света. Не допускается воспроизведение изображения с использованием звука. Максимально допустимая яркость электронного экрана в темное время суток должна соответствовать требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий" (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03). Площадь информационного поля электронного экрана определяется габаритами светоизлучающей поверхности."; б) пункты 4.4, 4.5 изложить в следующей редакции: "4.4. Светодиодные экраны - рекламные конструкции с защитой экрана от повреждений каленым стеклом или ударопрочным поликарбонатом и состоящие из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать рекламные и информационные материалы с высоким качеством изображения. Не допускается воспроизведение изображения с использованием звука. Максимально допустимая яркость светодиодного экрана в темное время суток должна соответствовать требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03. Площадь информационного поля светодиодного экрана определяется габаритами светоизлучающей поверхности. 4.5. Фасадные рекламные конструкции - индивидуальные рекламные конструкции, представляющие собой каркасные конструкции закрытого типа с внутренней подсветкой (световые короба) или надписи, выполненные из объемных световых букв, а также объемных световых декоративных элементов, содержащие сведения рекламного характера. К фасадным рекламным конструкциям не относятся конструкции, являющиеся вывесками в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Площадь информационного поля фасадной рекламной конструкции определяется габаритами конструкции."; г) дополнить пунктом 4.6 следующего содержания: "4.6. Светодиодные табло - рекламные конструкции, размещаемые на фасаде здания, строения, сооружения, позволяющие демонстрировать рекламные и информационные материалы статическим или в режиме бегущей строки способами. Не допускается воспроизведение изображения с использованием звука. Максимально допустимая яркость светового табло в темное время суток должна соответствовать требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03. Площадь информационного поля светового табло определяется габаритами светоизлучающей поверхности."; 4) в статье 5: а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. В зоне 1 разрешается размещение тумб (афишных тумб), электронных экранов, светодиодных экранов, фасадных рекламных конструкций, светодиодных табло, панелей-кронштейнов на опорах, а также размещение рекламных конструкций на остановочных павильонах."; б) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Размещение рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений осуществляется в соответствии с разделом проектной документации, определяющим архитектурное решение объекта в части цветового решения фасада. Размещение рекламных конструкций должно соответствовать требованиям Правил благоустройства территорий города Липецка, предъявляемым к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений, в том числе паспорту наружной отделки.". Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка С.В.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|