Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 13.09.2016 № 346-а

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от "13" сентября 2016 года № 346-а

 

г. Кострома

 

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 15.08.2011 № 306-а

 

Администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 306-а «Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Костромской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества» (в редакции постановления администрации Костромской области от 14.11.2011 № 424-а) следующие изменения:

1) преамбулу после слов «О некоммерческих организациях»» дополнить словами «, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»;

2) в Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Костромской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (приложение):

пункт 6 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

в подпункте 14 пункта 7 слова «полученных от приносящей доход деятельности» заменить словами «платных услуг и иной приносящей доход деятельности»;

в пункте 8:

слова «1 марта» заменить словами «1 апреля»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Администрация Костромской области рассматривает Отчет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Основаниями для возврата Отчета на доработку являются:

отсутствие исчерпывающей информации по запрашиваемым позициям;

несоответствие данных Отчета показателям утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного учреждения, подведомственного администрации Костромской области;

наличие технических ошибок.

Учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает Отчет с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в администрацию Костромской области.

Отчет размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru»;

форму отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного на праве оперативного управления имущества за 20__год» (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников

 

 

 

Приложение

 

к постановлению администрации

Костромской области

от «13» сентября 2016 г. № 346-а

 

 

ФОРМА

 

«Согласовано»

Администрация Костромской области

________________________________

(должностное лицо, подпись)

«__» _________ 20__ г.

 

 

ОТЧЕТ

о результатах деятельности областного государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве

оперативного управления государственного имущества за 20__ год

___________________________________________________

(наименование областного государственного бюджетного учреждения)

 

п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Отчетные данные

 

1

2

3

4

 

Раздел I

 

 

 

Общие сведения об областном государственном бюджетном учреждении (далее  учреждение)

 

 

1.

Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами

 

 

2.

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных   

нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)

 

 

3.

Перечень документов (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы)

 

 

4.

Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц учреждения на конец отчетного периода)

 

 

5.

Средняя заработная плата работников учреждения

 

 

 

Раздел II

 

 

 

Результат деятельности учреждения

 

 

1.

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах)

 

 

    2. 

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

     

 

 

3.

Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности  учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом, относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию     

 

 

4.

Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)                     

 

 

5.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)         

 

 

6.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)              

 

 

7.

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры          

 

 

8.

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом     

 

 

9.

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных            

кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом                     

 

 

10.

Кассовое исполнение бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов     

бюджетных обязательств

 

 

11.

Количественные показатели и показатели качества государственных услуг (работ), изложенные в ведомственном перечне государственных услуг (работ) в соответствии с государственным заданием   

 

 

12.

Информация о проверках деятельности учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок     

 

 

13.

Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

 

 

 

                      Раздел III     

 

 

 

 

Использование имущества, закрепленного за учреждением                

 

 На начало

отчетного

периода 

 На конец 

отчетного

  периода 

1.

Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления    

 

 

 

2.

Общая балансовая/ остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

 

 

 

3.

Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование                

 

 

 

4.

Общая балансовая/остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления    

 

 

 

5.

Общая балансовая/остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду       

 

 

 

6.

Общая балансовая/остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и

переданного в безвозмездное пользование                

 

 

 

7.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления                 

 

 

 

8.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду                   

 

 

 

9.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование  

 

 

 

10.

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления                 

 

 

 

11.

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления    

 

 

 

12.

Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, списанного учреждением в отчетном году

 

 

 

13.

Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных на указанные цели          

 

 

 

14.

Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от приносящей доход         деятельности               

 

 

 

15.

Общая балансовая/остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления                 

 

 

 

16.

Общая балансовая/остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных на указанные цели             

 

 

 

17.

Общая балансовая/остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности                

 

 

 

18.

Общая балансовая/остаточная стоимость особо ценного движимого имущества,  списанного учреждением в отчетном периоде           

 

 

 

 

Руководитель учреждения      _________________ _____________

                                                                 (Ф.И.О.)        (подпись)

Главный бухгалтер учреждения _________________ _____________

                                                                     (Ф.И.О.)          (подпись)

Представитель учредителя,

проверивший отчет            _________________ _____________

                                                            (Ф.И.О.)           (подпись)


Информация по документу
Читайте также