Расширенный поиск
распоряжение Администрации города Курска Курской области от 27.07.2016 № 192-ра
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 июня 2016
г. N 192-ра О переводе
органов управления, сил и средств Курского
городского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим
функционирования "Повышенная готовность" В
соответствии с Межведомственным планом обеспечения комплексной безопасности в
период подготовки и проведения мероприятий V Международной научной конференции,
V Среднерусского экономического форума, Крестного хода в честь иконы Божией
Матери "Знамение" Курская Коренная, XVI межрегиональной универсальной
оптово-розничной ярмарки "Курская Коренская
ярмарка - 2016", утвержденным решением КЧС и ОПБ Администрации Курской
области от 31.05.2016 N 13, в целях обеспечения комплексной безопасности
населения, мест
массового пребывания людей, принятия дополнительных мер по
антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной
опасности и жизнеобеспечения в период подготовки и проведения мероприятий V
Международной научной конференции, V Среднерусского экономического форума,
Крестного хода в честь иконы Божией Матери "Знамение" Курская
Коренная, XVI межрегиональной универсальной оптово-розничной ярмарки
"Курская Коренская ярмарка - 2016", а также
принятия эффективных, достаточных мер по контролю за обстановкой на
территории города Курска и оперативным реагированием на возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий (далее
- ЧС): 1. Привести с
09:00 29 июня 2016 года по 09:00 4 июля 2016 года включительно органы
управления, силы и средства Курского городского звена территориальной
подсистемы (далее - КГЗ ТП) РСЧС в режим функционирования "Повышенная
готовность". 2. Утвердить
План мероприятий города Курска по обеспечению комплексной безопасности в период
подготовки и проведения мероприятий V Международной научной конференции, V
Среднерусского экономического форума, Крестного хода в честь иконы Божией
Матери "Знамение" Курская Коренная, XVI межрегиональной универсальной
оптово-розничной ярмарки "Курская Коренская
ярмарка - 2016" согласно приложению к настоящему распоряжению. 3. Организовать
работу оперативных штабов округов города Курска, дежурство органов управления,
сил и средств, служб жизнеобеспечения населения, предприятий и организаций всех
форм собственности, расположенных на территории города Курска (далее -
организации города Курска). 4. Координацию
действий органов управления, сил и средств КГЗ ТП РСЧС, привлекаемых для
ликвидации последствий возможных ЧС, возложить на МКУ "Управление по делам
ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.). 5. МКУ
"Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
(Новицкий А.Г.): развернуть
работу оперативного штаба ликвидации ЧС (далее - ОШ ЛЧС) на базе МКУ
"Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" из состава
работников Администрации города Курска и организовать дежурство ответственных
должностных лиц по утвержденному графику; привести в
готовность оперативную группу ОШ ЛЧС для выезда к предполагаемому месту ЧС; усилить состав
дежурных смен Аварийно-спасательного формирования (далее - АСФ) города Курска и
Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) города Курска, а также
организовать дежурство инженерной группы АСФ города Курска; уточнить риски
возникновения ЧС, планы действий (взаимодействия) по предупреждению и
ликвидации ЧС, первоочередного жизнеобеспечения пострадавших, резервы
финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС; в соответствии с
планом распределения передвижных автономных источников электроснабжения,
утвержденным решением комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ)
Администрации Курской области от 03.11.2015, проверить готовность объектов
социальной сферы к их подключению; уточнить состав
группировки сил и средств, ее готовность к экстренному реагированию на угрозу
возникновения и возникновение ЧС; организовать
взаимодействие и информационный обмен с региональными и федеральными органами
исполнительной власти, службами экстренного реагирования, силами и средствами
КГЗ ТП РСЧС по линии дежурно-диспетчерских служб; провести
проверку системы оповещения руководителей территориальных и отраслевых органов
Администрации города Курска, состава КЧС и ОПБ Администрации города Курска, АСФ
города Курска, ЕДДС города Курска, уличкомов; организовать
оповещение населения города Курска об угрозе возникновения и возникновении ЧС
через системы ОКСИОН, КСЭОН, интернет-ресурсы, а
также путем рассылки СМС-сообщений на мобильные телефоны; организовать контроль за обеспечением мер безопасности в период
проведения праздничных мероприятий V Международной научной конференции, V
Среднерусского экономического форума, Крестного хода в честь иконы Божией
Матери "Знамение" Курская Коренная, XVI межрегиональной универсальной
оптово-розничной ярмарки "Курская Коренская
ярмарка - 2016". 6. Руководителям
территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска, руководителям
социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей: организовать дежурство
ответственных должностных лиц по утвержденным графикам; вести
непрерывный мониторинг складывающейся обстановки с целью оперативного
реагирования на возможные ЧС и минимизации их последствий; организовать
выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению возможного ущерба и
минимизации последствий ЧС в случае ухудшения погодных условий; взять на особый
контроль безопасность объектов социальной сферы, с круглосуточным и массовым
пребыванием людей; организовать
профилактические осмотры состояния средств пожаротушения, охранной и пожарной
сигнализации, защищенности чердачных, подвальных и других подсобных помещений
от проникновения посторонних лиц, обеспечения надежной телефонной связи с
органами правопорядка; уточнить порядок
возможной эвакуации пострадавших в места их временного размещения, а также
вопросы их первоочередного жизнеобеспечения; оперативно
доводить информацию о складывающейся обстановке до своих структурных
подразделений и населения города Курска. 7.
Администрациям Железнодорожного, Сеймского,
Центрального округов города Курска (Клюев В.И., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.): организовать
мобильные подвижные группы из числа работников оперативных штабов для
мониторинга и отслеживания складывающейся обстановки в наиболее проблемных
местах; спланировать
работу с гражданами "группы риска", обратив особое внимание на работу
с престарелыми, инвалидами, многодетными семьями и одинокими гражданами; организовать контроль за безопасностью на водных объектах, пожарной
безопасностью в лесах на территориях округов города Курска. 8. Комитету образования города Курска (Белкин С.И.) быть готовым
развернуть на базе общеобразовательных школ города Курска пункты временного
размещения (далее - ПВР) населения в случае его эвакуации из зон ЧС в
соответствии с постановлением Администрации города Курска от 14.09.2015 N 2710
"О пунктах временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера населения". Определить для этих
целей в каждом округе города Курска не менее четырех школ. 9. Комитету
жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Апальков А.В.), руководителям
объектов жилищно-коммунального, энергетического комплекса, объектов с массовым
пребыванием людей и обеспечения жизнедеятельности населения города Курска: обеспечить
своевременное и достоверное представление информации о возникающих аварийных
ситуациях на системах жизнеобеспечения населения в ЕДДС города Курска; организовать
дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам; обеспечить
круглосуточный контроль за состоянием водо-,
энергоснабжения объектов социальной сферы и жилого фонда; организовать
работу управляющих компаний, товариществ собственников жилья по своевременной
уборке придомовых территорий, контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов; привести в
готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады для немедленного
реагирования на аварии на объектах и инфраструктуре жизнеобеспечения населения,
системах энергоснабжения, возникновение бытовых и промышленных пожаров; произвести расчет
усиления сил и средств постоянной готовности, порядок оповещения и сбора
привлекаемых дополнительно людей и техники; уточнить наличие
резервов финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС,
порядок их получения и доставки к месту аварии; вести
непрерывный мониторинг состояния и работоспособности сетей и систем
жизнеобеспечения населения города Курска; обратить особое
внимание на состояние электросетевого хозяйства; проверить
состояние пожарной безопасности на подведомственных объектах, знание работающим
персоналом действий при возникновении ЧС; в случае
необходимости организовать работу комиссий по оценке ущерба, нанесенного
объектам коммунальной инфраструктуры и гражданам города Курска. 10. Департаменту
транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.): организовать
бесперебойную работу общественного транспорта, а также в полной мере обеспечить
организацию перевозок населения согласно утвержденным маршрутам и графикам
движения; предусмотреть
оперативное выделение автобусов для перевозки эвакуированных и пострадавших к
ПВР населения в случае необходимости в достаточном количестве по запросу ОШ
ЛЧС; привести в
готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады для немедленного
реагирования в случае нарушения функционирования транспортного сообщения. 11. МУП
"Центральная диспетчерская служба города Курска" (Старков Е.Е.): обеспечить
четкое выполнение графика движения муниципального общественного транспорта и
транспорта частных перевозчиков; о любом
дорожно-транспортном происшествии, срыве графика движения немедленно
информировать ЕДДС города Курска. 12. Предложить
УМВД России по г. Курску (Латунов О.М.): своевременно
информировать руководство Администрации города Курска о выявленных угрозах
террористического и экстремистского характера с целью принятия упреждающих мер
по обеспечению безопасности населения, повышению противодиверсионной
защищенности объектов от возможных террористических посягательств; обеспечить
поддержание общественного порядка в местах массового пребывания людей; обеспечить
охрану общественного порядка, оцепление при необходимости зон ЧС и районов,
прилегающих к местам ЧС; использовать
возможности системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный
город" для экстренного реагирования на любые происшествия, в том числе
террористической направленности; быть в
готовности по запросу ОШ ЛЧС организовать сопровождение транспорта для
перевозки эвакуированных и пострадавших к местам временного размещения. 13. МУП "Курскводоканал" (Цуканов
Н.А.): принять меры по
обеспечению готовности источников наружного противопожарного водоснабжения для
применения в случае возникновения пожаров; быть в
готовности обеспечить необходимое давление воды в магистралях на участках для
тушения пожаров; привести в
готовность емкости для подвоза питьевой воды к местам возможных ЧС; обеспечить
охрану водозаборов. 14.
Руководителям организаций и потенциально опасных объектов, расположенных на
территории города Курска: организовать
дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам; спланировать
работу по усилению пропускного режима и охраны объектов; организовать
круглосуточное взаимодействие в соответствии с заключенными соглашениями с ЕДДС
города Курска; проверить
работоспособность средств видеонаблюдения, связи, сигнализации, систем
пожаротушения. 15. Комитету
образования города Курска (Белкин С.И.), управлению молодежной политики,
физической культуры и спорта Администрации города Курска (Колышев
И.А.) организовать проверку готовности и контроль за
обеспечением безопасности подведомственных детских оздоровительных учреждений
города Курска. 16.
Рекомендовать руководителям детских оздоровительных лагерей, расположенных в
урочище "Солянка", принять дополнительные меры по обеспечению
пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов. 17. Управлению
информации и печати Администрации города Курска (Комкова
Т.В.): организовать
информирование населения города Курска о складывающейся обстановке, соблюдении
мер безопасности и правил поведения в случае возникновения ЧС совместно с МКУ
"Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
(Новицкий А.Г.) через средства массовой информации; проинформировать
население города Курска о введении режима функционирования "Повышенная
готовность" путем размещения на официальных сайтах города Курска в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 18. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой. 19. Распоряжение
вступает в силу со дня его подписания. Глава
Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение Утвержден распоряжением Администрации
города Курска от 27 июня 2016
г. N 192-ра ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ГОРОДА КУРСКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В
ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ V МЕЖДУНАРОДНОЙ
НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, V СРЕДНЕРУССКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ФОРУМА, КРЕСТНОГО ХОДА В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ
"ЗНАМЕНИЕ" КУРСКАЯ КОРЕННАЯ, XVI
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ЯРМАРКИ "КУРСКАЯ
КОРЕНСКАЯ ЯРМАРКА - 2016"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|