Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 14.06.2016 № 1961 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июня 2016 г. N 1961 Об утверждении административного регламента земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду лесных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск" В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 N 416-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (в ред. от 10.04.2013 N 1109)" постановляю: 1. Утвердить административный регламент земельного комитета города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду лесных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск" согласно приложению. 2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комковой Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Приложение Утвержден постановлением Администрации города Курска от 14 июня 2016 г. N 1961 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент (далее - Регламент) земельного комитета города Курска (далее - Комитет) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду лесных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - муниципальная услуга), создания оптимальных условий для ее получения. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия Комитета с отраслевыми органами Администрации города Курска, органами государственной власти, организациями и гражданами. 1.2. Круг заявителей С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели (или их представители по доверенности) (далее - Заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Почтовый адрес и контактные телефоны Комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69, каб. 308 (прием заявлений), каб. 104 (подача заявок для участия в аукционе), каб. 401, 402 (подготовка и оформление договора аренды); телефон приемной председателя Комитета: 8 (4712) 58-76-16; телефон специалистов Комитета, ответственных за: подготовку и проведение аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка: 8 (4712) 58-85-52; подготовку и оформление договора аренды на лесные участки: 8 (4712) 58-76-21. Сведения о режиме работы: часы работы: с 9 ч 00 мин до 18 ч 00 мин (перерыв на обед с 13 ч 00 мин до 14 ч 00 мин); часы приема Заявителей по вопросу подготовки и оформления договора аренды на лесные участки: понедельник, вторник, среда, четверг - с 15 ч 00 мин до 17 ч 00 мин. Прием документов осуществляется: понедельник, вторник, среда, четверг с 9 ч 00 мин до 13 ч 00 мин и с 14 ч 00 мин до 16 ч 00 мин. Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час. Выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни. Электронная почта e-mail: [email protected]. Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru. 1.3.3. При консультировании на личном приеме, по телефону информация предоставляется по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление данной муниципальной услуги; 2) о требованиях к оформлению документов; 3) о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги; 4) о дате регистрации и номерах, под которыми зарегистрированы поступившие в Комитет обращение Заявителя и приложенные к нему документы; 5) о необходимости представления дополнительных документов и сведений. Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменных обращений. 1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю. 1.3.5. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.6. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения граждан в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях. 1.3.7. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Комитета. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Предоставление в аренду лесных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется земельным комитетом города Курска. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со следующими органами и учреждениями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: Управление Росреестра по Курской области; филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области; ИФНС России по городу Курску. 2.2.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора аренды лесного участка без проведения аукциона; заключение договора аренды лесного участка по результатам аукциона; получение письменного мотивированного отказа в предоставлении в аренду лесного участка. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 2.5 Регламента. Началом предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (обращение) Заявителя на имя главы Администрации города Курска или председателя Комитета. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы рассматриваются Комитетом в течение 30 календарных дней с даты их получения. Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены в разделе "Административные процедуры" настоящего Регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области, муниципального образования "Город Курск": Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета" N 238 - 239 от 08.12.1994); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета" N 23 от 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25 от 08.02.1996, N 27 от 10.02.1996); Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" N 211 - 212 от 30.10.2001); Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Парламентская газета" N 209 от 14.12.2006); Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Российская газета" N 57 от 22.03.1995); Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" N 145 от 30.07.1997); Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ (Российская газета" N 211 - 212 от 30.10.2001); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006, "Парламентская газета" N 70 - 71 от 11.05.2006); Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Парламентская газета" N 209 от 14.12.2006); Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Парламентская газета" N 99 - 101 от 09.08.2007); Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010); Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" ("Собрание законодательства РФ" N 2304 от 06.2007 ст. 2787); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" N 92 от 22.05.2009); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.02.2010 N 48 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 17 от 26.04.2010); приказом Рослесхоза от 10.06.2011 N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ от 03.08.2011 N 21533); решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск" ("Городские известия" N 137 - 138 от 17.11.2007); решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 44-4-ОС "О ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Город Курск", в целях его аренды" ("Городские известия" N 58 от 16.05.2009); решением Курского городского Собрания от 12.05.2009 N 190-4-РС "О земельном комитете города Курска" (вместе с "Положением о земельном комитете города Курска"); постановлением Администрации города Курска от 30.11.2007 N 3362 "О возложении функций по распоряжению лесными участками на территории города Курска и утверждении типовых форм договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений" ("Городские известия" N 156 от 29.12.2007); постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 N 192 "Об утверждении состава и Регламента работы экспертной комиссии для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (вместе с "Формой заявления на проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", "Формой заключения, выдаваемого по результатам экспертизы проекта освоения лесов"), ("Городские известия" N 29 от 07.03.2009). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Предоставление лесного участка в аренду осуществляется по результатам торгов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, которые проводятся в форме открытого аукциона, либо без проведения торгов. 2.6.1. Для предоставления лесного участка в аренду (без проведения торгов) в случае истребования лесного участка для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых; для использования лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и иных целей, использование лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов Заявитель должен представить: заявление по форме (приложение 1 к Регламенту), в котором должно быть указано: 1) для юридического лица - полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма Заявителя, его юридический адрес, фактический адрес, местонахождение, контактный телефон, банковские реквизиты; для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество Заявителя, его место регистрации и фактический адрес места жительства, контактный телефон, паспортные данные, банковские реквизиты; 2) вид права, на котором испрашивается предоставление лесного участка; 3) площадь лесного участка; 4) местоположение лесного участка; 5) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка. 2.6.2. Для начала осуществления административных процедур (с момента принятия решения органом местного самоуправления о проведении торгов) по предоставлению лесного участка в аренду с проведением процедуры торгов в форме открытого аукциона Заявитель должен представить заявку на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск" (приложение 2). 2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы (пункт 2.6.4) должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично Заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. 2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица; 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; 3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; 4) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов); 5) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. 2.7. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если: 1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; 2) не предоставлены документы, установленные пунктом 2.6 Регламента; 3) в представленных документах отсутствует обязательная информация, установленная п. 2.6 Регламента; 4) в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки или отказа в предоставлении муниципальной услуги Приостановка или отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств: а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком; в) предоставление заявителем недостоверных сведений; г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка). 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Перечень услуг, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, не установлен. 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день подачи заявления или в день получения его Комитетом (в случае если заявление было направлено Заявителем по почте). 2.13.2. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов выносится решение о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона, либо решение о проведении торгов в форме открытого аукциона по предоставлению в аренду лесного участка, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. 2.14.2. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы. 2.14.3. Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудованы средствами противопожарной защиты. 2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.14.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета. 2.14.6. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.14.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.14.8. Рабочее место специалиста Комитета оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.14.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: 1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; 2) извлечения из административного регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги: график приема граждан специалистами; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций специалистов; порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные, качественные. В группу количественных показателей доступности входят: время ожидания при предоставлении муниципальной услуги; график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги; стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг); наличие льгот для определенных категорий заявителей. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят: степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги; достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги. В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся: точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю, культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителей; качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство). 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги с участием многофункциональных центров Муниципальная услуга предоставляется земельным комитетом города Курска. Прием документов для предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна". Областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (МФЦ) расположено по адресу: 305001, г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24. Режим работы МФЦ: понедельник - среда, пятница - с 9.00 до 18.00, четверг - с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной. Телефоны для справок: +7 (4712) 74-14-80, 74-14-75; консультант 74-14-80 (внутренний номер - 105). Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://www.mfc-kursk.ru. 2.16.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Взаимодействие многофункционального центра с Комитетом осуществляется без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 2.16.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете. Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление. Заявление в электронном виде поступит в Комитет. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки". Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет, в раздел "Мои заявки". Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи. Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе, на универсальной электронной карте. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 3.1.1. Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и прилагаемых к нему документов; формирование лесного участка (если на момент принятия решения о предоставлении муниципальной услуги лесной участок не сформирован); предоставление лесного участка в аренду без проведения торгов; предоставление лесного участка по результатам торгов в форме открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды. 3.1.2. Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет либо посредством почтовой или электронной связи. При личном обращении в Комитет Заявитель предоставляет заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Специалист Комитета, в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает полномочия Заявителя и проверяет представленный Заявителем комплект документов на его соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 Регламента. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и делает отметку на копиях документов. Документы не подлежат приему в случаях, установленных пунктом 2.9 Регламента. Поступившие документы подлежат регистрации путем внесения записи в электронную базу данных по учету документов с указанием номера регистрации, даты поступления заявления, наименование Заявителя, цели обращения Заявителя. Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 15 минут. 3.3. Формирование лесного участка Если на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лесной участок не сформирован, то по распоряжению председателя Комитета специалистами Комитета проводятся необходимые организационно-правовые мероприятия по формированию указанного участка и постановке его на государственный кадастровый учет. При формировании лесных участков осуществляется подготовка документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков. Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади. Целевое назначение и вид разрешенного использования лесного участка указываются в проектной документации в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, а также решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск". При этом срок выполнения муниципальной услуги продлевается на время, необходимое для выполнения указанных мероприятий. 3.4. Предоставление лесного участка в аренду без проведения торгов 3.4.1. Административная процедура предоставления лесного участка в аренду без проведения торгов включает в себя: а) экспертизу зарегистрированных документов в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Регламента; б) согласование представленных документов и условий предоставления лесного участка в аренду без проведения торгов в форме открытого аукциона с комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска; в) подготовку решения о предоставлении лесного участка в виде проекта постановления Администрации города Курска о предоставлении лесного участка в аренду либо решения об отказе; г) подготовку проекта договора аренды лесного участка; е) выдачу постановления и соответствующего договора Заявителю. Лесные участки предоставляются Комитетом в аренду (без проведения торгов) юридическим лицам и гражданам Российской Федерации в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 43 - 46 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации, для: 1) использование лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых; 2) использование лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; 3) использование лесов для строительства, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов; 4) использование лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов; 5) реализация приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; 6) выполнение изыскательских работ; 7) заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации; 8) нахождения на таких лесных участках зданий, сооружений (указанные договоры аренды заключаются с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления). Арендаторы находящихся в государственной или муниципальной собственности лесных участков, надлежащим образом исполнившие договоры аренды лесных участков, по истечении сроков действия этих договоров имеют право на заключение новых договоров аренды таких лесных участков без проведения торгов в следующих случаях: 1) лесные участки предоставлены в аренду без проведения торгов в форме открытого аукциона; 2) лесные участки предоставлены в аренду на торгах в форме открытого аукциона на срок более десяти лет. 3.4.2. Экспертиза представленных документов. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения Комитетом письменного заявления о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения торгов) и прилагаемых к нему документов. Регистрация документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. В день регистрации документы передаются на рассмотрение председателю Комитета, после чего с его резолюцией направляются в отдел оформления прав на земельные участки. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения торгов) и прилагаемых к нему документов определяет ответственного исполнителя и передает ему полученные материалы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему заявления о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения торгов) и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям. При некомплектности и несоответствии материалов установленным требованиям ответственный исполнитель самостоятельно запрашивает недостающие документы, если требуемые документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. При этом срок рассмотрения заявления о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения торгов) приостанавливается на срок получения запрошенных документов. В остальных случаях некомплектности и несоответствия материалов установленным требованиям ответственный исполнитель обеспечивает возврат материалов Заявителю, в том числе подготавливает уведомление об отказе с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления Заявителю. 3.4.3. Согласование представленных документов и условий предоставления лесного участка в аренду (без проведения торгов) с комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска. Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов обеспечивает их согласование с комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска. В процессе проведения согласования может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по представленным документам в органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 3.4.4. Подготовка решения о предоставлении лесного участка в аренду либо решения об отказе. 3.4.4.1. После получения положительных согласований ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления Администрации города Курска о предоставлении лесного участка в аренду. Постановление должно содержать: а) сведения о Заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем); б) наименование права, на котором предоставляется лесной участок; в) местоположение и площадь лесного участка; в) кадастровый номер лесного участка; г) вид и сроки использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду; д) сроки подготовки и утверждения проекта освоения лесов; е) срок государственной регистрации договора аренды в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Согласованный в установленном порядке проект постановления передается на подпись главе Администрации города Курска. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе обеспечивает подготовку письменного уведомления Заявителя с обоснованием причин отказа, его подписание председателем Комитета и вручение Заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направление ему почтовым отправлением. 3.4.4.2. Подготовка документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора аренды является принятое Администрацией города Курска постановление о предоставлении лесного участка в аренду. После принятия постановления о предоставлении лесного участка в аренду, оформляется, заключается и выдается договор аренды лесного участка. Специалист, ответственный за подготовку договора аренды, готовит проект договора аренды (максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней). Экземпляры проекта договора аренды передаются на согласование: начальнику отдела (заместителю начальника отдела) (срок рассмотрения - 2 дня); заместителю председателя комитета (срок рассмотрения - 2 дня); председателю комитета - (срок рассмотрения - 2 дня). Экземпляры проекта договора аренды, подписанные председателем Комитета, направляются Заявителю для подписания заказным письмом с уведомлением либо вручаются под роспись. Срок подписания и возврата в Комитет экземпляров договора составляет от трех до четырнадцати дней. 3.4.4.3. Выдача Заявителям результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю экземпляра постановления Администрации города Курска о предоставлении лесного участка в аренду, двух экземпляров договора (срок аренды более 1 года), одного экземпляра договора аренды (срок аренды менее 1 года), о чем вносится информация в базу данных информационной системы Комитета и в журнал учета регистрации договоров. Договор аренды лесного участка подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Два экземпляра постановления и договора передаются: в архив Комитета - один экземпляр; в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска - один экземпляр для проведения проверок соблюдения условий соответствующего договора и лесного законодательства при использовании лесов, осуществления взаимодействия с лицами, использующими леса. 3.5. Предоставление лесного участка по результатам торгов в форме открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды Административная процедура проведения торгов в форме открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка регламентируется приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации". 3.6. Подготовка решения о предоставлении лесного участка в аренду либо решения об отказе 3.6.1. После получения положительных согласований ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления Администрации города Курска о предоставлении лесного участка в аренду. Постановление должно содержать: а) сведения о Заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем); б) наименование права, на котором предоставляется лесной участок; в) местоположение и площадь лесного участка; в) кадастровый номер лесного участка; г) вид и сроки использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду; д) сроки подготовки и утверждения проекта освоения лесов; е) срок государственной регистрации договора аренды в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Согласованный в установленном порядке проект постановления передается на подпись главе Администрации города Курска. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе обеспечивает подготовку письменного уведомления Заявителя с обоснованием причин отказа, его подписание и вручение Заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направление ему почтовым отправлением. 3.6.2. Подготовка проекта документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора аренды является принятое Администрацией города Курска постановление о предоставлении лесного участка в аренду. После принятия постановления о предоставлении лесного участка в аренду оформляется, заключается и выдается договор аренды лесного участка. Специалист, ответственный за подготовку договора аренды, готовит проект договора аренды (максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней). Экземпляры проекта договора аренды передаются на согласование: начальнику отдела (заместителю начальника отдела) (срок рассмотрения - 2 дня); заместителю председателя комитета (срок рассмотрения - 2 дня); председателю комитета - (срок рассмотрения - 2 дня). Экземпляры проекта договора аренды, подписанные председателем Комитета, направляются Заявителю для подписания заказным письмом с уведомлением либо вручаются под роспись. Срок подписания и возврата в Комитет экземпляров договора составляет от трех до четырнадцати дней. 3.6.3. Выдача Заявителям результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю экземпляра постановления Администрации города Курска о предоставлении лесного участка в аренду, двух экземпляров договора (срок аренды более 1 года), одного экземпляра договора аренды (срок аренды менее 1 года), о чем вносится информация в базу данных информационной системы Комитета и в журнал учета регистрации договоров. Договор аренды лесного участка подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Два экземпляра постановления и договора передаются: в архив Комитета - один экземпляр; в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска - один экземпляр для проведения проверок соблюдения условий соответствующего договора и лесного законодательства при использовании лесов, осуществления взаимодействия с лицами, использующими леса. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета, его заместителями и начальниками отделов. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год. 4.3. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. 4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета. 4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. 4.8. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы (претензии) лично или направить ее по почте в Администрацию города Курска или непосредственно в Комитет. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию города Курска. Жалоба может быть направлена по почте в адрес Комитета, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. При обращении с жалобой в письменной форме в жалобе (претензии) указываются: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.4. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено специалисту, действия которого обжалуются. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признается обоснованной, должностным лицом Комитета принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, ответственному за действие (бездействие), повлекшее за собой нарушение прав Заявителя. Ответ на жалобу (претензию) дается письменно за подписью председателя (заместителя председателя) Комитета посредством почтовой связи в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ на жалобу (претензию) должен содержать сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. 5.5. Письменная жалоба (претензия) в течение 3 дней с момента поступления в Комитет подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе (претензии) содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Комитета, то она в 7-дневный срок со дня регистрации направляется соответствующему должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением Заявителя о переадресации его жалобы (претензии). 5.6. В случае, если невозможно направление жалобы (претензии) на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, по истечении пяти рабочих дней она возвращается Заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии). 5.8. Ответ на жалобу (претензию) по существу не дается в случае: если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия Заявителя, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; получения письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу (претензию); если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета. 5.9. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном в соответствии с нормами кодекса административного судопроизводства и 24 главы Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о подаче и рассмотрения жалобы. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется: в письменной форме - по письменным обращениям; в виде электронного документа - по обращениям в виде электронных сообщений; по телефону; на личном приеме; на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги; на официальном сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru); через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" (http://pgu.rkursk.ru). Приложение 1 к административному регламенту "Предоставление в аренду лесных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Курск" без проведения торгов Примерная форма заявления на заключение договора аренды лесного участка, без проведения торгов в форме открытого аукциона На фирменном бланке - для юридического лица _________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения торгов в форме открытого аукциона
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|