Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 20.04.2016 № 1018
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 апреля 2016 года №
1018 О внесении изменений в Порядок размещения рекламных конструкций на
территории города Костромы В
соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О
рекламе», руководствуясь статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Порядок размещения рекламных
конструкций на территории города Костромы, утвержденный постановлением Главы
города Костромы от
17 сентября 2008 года № 1805 (с изменениями, внесенными постановлением
Администрации города Костромы от 30 мая 2012 года № 1130), следующие изменения: 1.1.
пункт 1.1 изложить в следующей редакции: «1.1.
Настоящий Порядок в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет
порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
(далее – разрешение) на территории города Костромы, их установки и
эксплуатации, а также определяет типы и виды рекламных конструкций, допустимых
и недопустимых к установке на территории города Костромы, в том числе
требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости
сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Костромы.»; 1.2.
пункт 1.3 изложить в следующей редакции: «1.3.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается на основании
разрешения и осуществляется её владельцем по договору с собственником
земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция либо с лицом, уполномоченным собственником
такого имущества, в том числе с арендатором.»; 1.3.
раздел 2 изложить в следующей редакции: «2.
Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям 2.1.
Рекламные конструкции при их размещении на зданиях, строениях, сооружениях,
земельных участках и иных объектах не должны нарушать единого
архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и
сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего
благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления
города Костромы. Соответствие внешнего вида размещаемой рекламной конструкции
внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города
Костромы определяются Управлением экономики Администрации города Костромы на основании
рекомендаций Совета по наружной рекламе города Костромы. 2.2.
Размещение рекламных конструкций на территории города Костромы, в том числе на
земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города
Костромы, производится с учетом Схемы размещения рекламных конструкций на
территории города Костромы. 2.3.
Возможность размещения рекламных конструкций и их размер определяются
Управлением экономики Администрации города Костромы по каждому конкретному
месту размещения с учетом следующих единых требований к рекламным конструкциям: 2.3.1.
конструкция объекта наружной рекламы должна быть безопасна, спроектирована,
изготовлена и размещена в соответствии с существующими строительными нормами и
правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными
актами, содержащими требования для конструкций данного вида; 2.3.2.
рекламные конструкции должны соответствовать требованиям нормативных правовых
актов по обеспечению безопасности дорожного движения; 2.3.3.
рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны ухудшать их
архитектуру, создавать помехи для очистки кровель от снега и льда; 2.3.4. в
соответствии с Федеральным законом «О государственном языке Российской
Федерации» тексты рекламного оформления должны выполняться на русском языке, за
исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания; 2.3.5.
подсветка рекламных конструкций не должна мешать полноценному отдыху жителей,
вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе
отраженным; 2.3.6.
для освещения рекламной конструкции должны использоваться световые приборы
промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно
обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать
ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия; 2.3.7.
включение и выключение подсветки рекламной конструкции должно производиться
одновременно с включением и выключением городского наружного освещения. Не
допускается использование импульсных источников света; 2.3.8.
не допускается размещение рекламных конструкций являющихся источниками шума,
вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи
жилых помещений. 2.4. Для
размещения на территории города Костромы предусмотрены следующие основные виды
рекламных конструкций: 2.4.1. рекламные щиты (билборды) - щитовые
рекламные конструкции среднего формата, состоящие из фундамента, каркаса, опоры
и информационных полей размером 3 х 6 метра, выполняются в двухстороннем
варианте (в случае, если одна из сторон находится не в поле зрения потребителя
рекламы, то она в обязательном порядке закрывается тканью или пленкой светлых
тонов или информацией социального содержания), информационные поля могут быть
динамическими (призматрон) или статическими, иметь внешний подсвет; 2.4.2. пиллары (тумба трехсторонняя)- рекламные конструкции малого
формата с внутренним подсветом, состоящие из основания, каркаса и трех
информационных полей вогнутой (выпуклой) формы, размер каждого из которых
составляет не более 1,4 x 3,0 метра, присоединяемые к земельному участку; 2.4.3.
сити-борды - рекламные конструкции среднего формата,
состоящие из фундамента, каркаса, опоры и одного или двух информационных полей,
размер каждого из которых составляет не более 3,7 x 2,7 метра, информационные
поля могут быть динамическими (призматрон) или
статическими, иметь внешний подсвет; 2.4.4. суперборды (суперсайты) - щитовые
рекламные конструкции большого формата, состоящие из фундамента, каркаса, опоры
и информационных полей (не более трех), размер каждого из которых может
составлять 12 x 4 метра, или 12 x 5 метров, или 15 x 5 метров, информационные
поля могут быть динамическими (призматрон) или
статическими, иметь внешний подсвет; 2.4.5.
электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения
изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных
источников света или светоотражающих элементов. Размер электронных табло
определяется индивидуально в каждом отдельном случае. На
отдельно стоящие рекламные конструкции данного вида распространяются
требования, предъявляемые к отдельно стоящим рекламным щитам, в части, их
касающейся; 2.4.6. сити-форматы (пилоны) – двухсторонние или односторонние
рекламные конструкции малого формата, имеющие одно или два информационных поля,
каждое размером не более 1,2 x 1,8 метра с внутренним подсветом или без него,
располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах, или
присоединяемые к опорам троллейбусной контактной сети (опорам освещения) и иным
объектам; 2.4.7.
брандмауэры - рекламные конструкции, состоящие из каркаса, элементов крепления
и одного информационного поля, размещаемые на стенах зданий, сооружений и иных
объектах, информационные поля могут быть динамическими (призматрон)
или статическими, иметь внешний подсвет; 2.4.8.
перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых
конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к
зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких
материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том
числе гирлянды; 2.4.9.
арки – рекламные конструкции большого формата, расположенные над проезжей
частью дороги с внешней подсветкой, состоящие из опор, арки и одного или двух
информационных полей размером 3 х 15, 3 х 18 метра; 2.4.10.
настенные панно – рекламные конструкции, размещаемые на плоскости зданий и
сооружений в виде изображения (информационного поля), выполненного из
материалов на мягкой основе и непосредственно нанесенного на поверхность. 2.4.11. флаговые рекламные конструкции – отдельно стоящие на земле
рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков
(стоек) и мягких полотнищ. 2.5. На
территории города Костромы могут быть установлены временные рекламные
конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их
функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, временные
ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие
аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Размещение временных рекламных конструкций осуществляется в соответствии с
требованиями настоящего Порядка.»; 1.4. пункт 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1.
Уполномоченным органом Администрации города Костромы по выдаче разрешений
является Управление экономики Администрации города Костромы (далее –
Уполномоченный орган). Решение о выдаче разрешения принимается в форме распоряжения начальника Управления экономики Администрации города
Костромы.»; 1.5. пункт 3.3 признать утратившим силу; 1.6. пункт 3.5 изложить в следующей редакции: «3.5.
Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
требуются следующие документы (сведения): 3.5.1.
документ, содержащий данные о заявителе – физическом лице; 3.5.2.
данные о государственной регистрации юридического лица, или о государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 3.5.3.
ситуационный план земельного участка в масштабе 1:500 с точной привязкой
рекламного места к существующей застройке или элементам благоустройства; 3.5.4.
эскизный проект рекламной конструкции, фотомонтаж (рекламная конструкция с
прилегающей территорией, развертка фасада с предполагаемой рекламной
конструкцией); 3.5.5.
паспорт рекламной конструкции, включающий в себя основные технические данные
рекламной конструкции, чертежи рекламной конструкции (сборочный чертеж),
расчеты устойчивости и надежности рекламной конструкции, расчет фундамента
конструкции либо схему крепления рекламной конструкции к объекту недвижимости
(зданию, строению, сооружению); 3.5.6.
проект оформления фасада с учетом устройства входа в случае, если размещение
рекламной конструкции предполагается на фасаде нежилых помещений, расположенных
на первых этажах многоквартирных домов; 3.5.7.
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в
части 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца
соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу
рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным
законным владельцем недвижимого имущества. В случае,
если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо
использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме -
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.»; 1.7.
раздел 3 дополнить пунктами 3.51, 3.52 следующего содержания: «3.5.1
Документ, указанный в пункте 3.5.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган
запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия в
органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических
лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в случае если он не был
представлен заявителем по собственной инициативе. 3.5.2
Документ, указанный в пункте 3.5.7 настоящего Порядка, Уполномоченный орган
запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия в
случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной
собственности и заявитель не представил документ, подтверждающий получение
такого согласия, по собственной инициативе. Документ,
указанный в пункте 3.5.7 настоящего Порядка, в отношении имущества,
находящегося в муниципальной собственности города Костромы, находится в
распоряжении Администрации города Костромы.»; 1.8.
пункт 3.7 изложить в следующей редакции: «3.7.
Уполномоченный орган самостоятельно осуществляет согласование вопроса установки
рекламной конструкции со следующими уполномоченными органами: 3.7.1.
исполнительным органом государственной власти Костромской области,
осуществляющим полномочия в области сохранения, использования, популяризации и
государственной охраны объектов культурного наследия, - в случае, если
рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, являющемуся
памятником истории и культуры; 3.7.2.
муниципальным унитарным предприятием города Костромы «Троллейбусное управление»
- в случае, если для размещения рекламной конструкции необходимо ее
присоединение к опорам контактной сети троллейбусов; 3.7.3.
муниципальным унитарным предприятием города Костромы «Костромагорводоканал»
- в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном
участке, где проходят инженерные сети водоснабжения и водоотведения; 3.7.4.
ОАО «Костромская городская телефонная сеть» или ООО
«Ростелеком» - в случае, если размещение рекламной конструкции предполагается
на земельном участке, где проходят подземные телефонные кабели, либо если в
месте размещения проходят воздушные линии телефонной связи, принадлежащие
данным организациям; 3.7.5. «Городской РЭС» - подразделение филиала ОАО «МРСК-Центра»
– «Костромаэнерго» - в случае, если размещение рекламной конструкции
предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети
электроснабжения; 3.7.6.
ООО «Костромская теплоэнергетическая компания» - в случае, если размещение
рекламной конструкции предполагается на земельном участке, где проходят
инженерные сети теплоснабжения, находящиеся в обслуживании данной организации; 3.7.7.
муниципальным казенным учреждением города Костромы «Дорожное хозяйство» - в
случае, если предполагаемое размещение рекламной конструкции может создать
препятствия для проведения мероприятий по обслуживанию автомобильных дорог
города Костромы; 3.7.8.
муниципальным унитарным предприятием города Костромы «Городские сети» - в
случае, если размещение рекламной конструкции предполагается на земельном
участке, где проходят инженерные сети теплоснабжения, находящиеся в
обслуживании данной организации, либо инженерные сети, собственник которых не
установлен; 3.7.9.
ОАО «Газпром газораспределение Кострома» - в случае, если размещение рекламной
конструкции предполагается на земельном участке, где проходят инженерные сети
газоснабжения. Заявитель
вправе самостоятельно получить согласования, предусмотренные настоящим пунктом,
и представить их в Уполномоченный орган не позднее, чем за один месяц до
истечения срока, установленного пунктом 3.8 настоящего Порядка.»; 1.9. в
пункте 3.8 слова «необходимых документов, определенных п. 3.2» заменить словами
«заявления и документов, определенных пунктом 3.5»; 1.10.
пункт 3.9 изложить в следующей редакции: «3.9.
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято
Уполномоченным органом исключительно по следующим основаниям: 3.9.1.
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее
территориального размещения требованиям технического регламента; 3.9.2.
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме мест
размещения рекламных конструкций в городе Костроме, утвержденной постановлением
Администрации города Костромы, в случае, если место установки рекламной
конструкции в соответствии с частью 58 статьи 19 Федерального закона «О
рекламе» определяется указанной Схемой; 3.9.3.
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 3.9.4.
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
города Костромы; 3.9.5.
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации, их охране и использовании; 3.9.6.
нарушение требований, установленных частями 51, 56, 57 статьи 19 Федерального
закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».»; 1.11.
пункт 3.10 дополнить предложением вторым следующего содержания: «В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция,
разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия
указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской
Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции
- на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.». 1.12. в
пункте 3.11: 1.12.1.
в абзаце первом слова «Управления территориального планирования, городских
земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества» заменить
словами «Управления экономики»; 1.12.2.
абзац пятый изложить в следующей редакции: «3) в
случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи
разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период
действия разрешения;»; 1.12.3.
абзац шестой дополнить словами «, социальной рекламы;»; 1.12.4.
в абзаце седьмом слова «частями 5.1-5.7» заменить словами «частями 5.1, 5.6,
5.7»; 1.12.5.
в абзаце восьмом слова «частями 9.1 и 9.3» заменить словами «частью 9.3»; 1.13. в
пункте 4.2 слова «Управления территориального планирования, городских земель,
градостроительства, архитектуры и муниципального имущества» заменить словами
«Управления муниципальных инспекций»; 1.14.
пункт 4.10 изложить в следующей редакции: «4.10.
Эксплуатация рекламных конструкций осуществляется в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38
«О рекламе», Правилами благоустройства территории города Костромы,
утвержденными решением Думы города Костромы, настоящим Порядком.»; 1.15. в
пункте 4.11 слово «Главы» заменить словом «Администрации»; 1.16. приложение
1 изложить в следующей редакции: «Приложение к Порядку
размещения рекламных конструкций
на территории города
Костромы Форма разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Приложение к
распоряжению начальника Управления экономики от
"___" ________ 20__ год № _____ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ УПРАВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИКИ РАЗРЕШЕНИЕ №
_________ от
"___" __________ 20__ года на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции г. Кострома,
________________________________________ (адрес размещения рекламной конструкции)
Коэффициенты
для расчета платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции (заполняется в случае, если
рекламная конструкция присоединяется к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности
города Костромы, в том числе
закрепленному собственником за другим лицом на праве хозяйственного
ведения, праве оперативного управления
или доверительного управления): Z = ____ S = _____ кв. м KS = _____ K1 = ______ Документ, подтверждающий возможность
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:_______________________________________________________ _______________________________________________________________ Разрешение выдано "___" ____________ ______
года Срок действия разрешения до "___"
_____________ 20__ года Договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции от "___" ____________ ______ года № ______ Начальник Управления
________________ (подпись) Рекламная конструкция установлена в
соответствии с Разрешением и Порядком. (регистрация
факта установки с выездом на место представителя Уполномоченного органа) М.П. Замечания по монтажу (в том числе по благоустройству
прилегающей территории/косметическому ремонту фасада) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Срок устранения замечаний до
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (регистрация факта устранения
замечаний по монтажу с выездом на место представителя Уполномоченного органа) М.П. Контроль: Состояние рекламной конструкции на
_________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Срок устранения замечаний до
_______________________________________ __________________________________________________________________ (регистрация
факта устранения замечаний с
выездом на место представителя Уполномоченного органа) М.П. Состояние рекламной конструкции на
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Срок устранения замечаний до
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (регистрация
факта устранения замечаний с
выездом на место представителя Уполномоченного органа) М.П. Состояние рекламной конструкции на
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Срок устранения замечаний до
__________________________________________________________________ (регистрация
факта устранения замечаний с
выездом на место представителя Уполномоченного органа) М.П. Состояние рекламной конструкции на
__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Срок устранения замечаний до
__________________________________________________________________ (регистрация факта
устранения замечаний с выездом
на место представителя
Уполномоченного органа) М.П.». 2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации города Костромы В. В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|