Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 21.04.2016 № 1029

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 апреля 2016 года                                                                              № 1029

 

Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг» муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2017 № 1589)

 

В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Администрации города Костромы 4 декабря 2015 года № 3604 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы

,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг» муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).

2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016.

3. Значение базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг», определяемые в соответствии с Порядком, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, начиная с муниципального задания на 2016 год.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Утвержден

постановлением Администрации

города Костромы

от 21 апреля 2016 года № 1029

 

ПОРЯДОК

расчета нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг» муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых

при расчете объема финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2017 № 1589)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг» (далее - учреждение) муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

1.3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при необходимости применяется коэффициент выравнивания, определяемый в соответствии с пунктами 5.27-5.28 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года № 3604.

1.4. В случае, если учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и общехозяйственной деятельности, расходы на оплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, в соответствии с пунктом 5.22 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года № 3604.

 

2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

 - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

> - отраслевой корректирующий коэффициент.

2.2. Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

 - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);

 - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).

 

2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);

 - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

 - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).

 

2.4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда () включают размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Костромской области.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяются в соответствии с установленной в Учреждении системой оплаты труда.

 Исходя из сложности выполнения i-ой муниципальной работы, количества одновременно задействованных работников, рассчитывается средневзвешенное значение норматива оплаты труда ( ):

где:

- норматив оплаты труда i-го специалиста, участвующего в выполнении работы;

весовые коэффициенты, определяющие процент выполняемых работ с разным количеством одновременно задействованных работников.

 

2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:

 

, где:

 

 - значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

 - стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

 - срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

 

2.6. Иные затраты или ресурсы, не учтенные в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:

 

, где:

 

 - значение натуральной нормы l-ого вида затрат (ресурсов), непосредственно используемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

 - стоимость l-ой натуральной нормы затрат (ресурсов), непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

 - срок полезного использования l-ой натуральной нормы затрат (ресурсов), непосредственно используемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы).

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.15 настоящего Порядка.

 

2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы

 

, где:

 

 - затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

 - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

 - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

 - затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

 - затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы);

 - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).

 

2.8. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по следующей формуле:

 

, где:

 

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуге:

- электроэнергии;

-

- холодного водоснабжения;

- водоотведения

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения

 

 2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

 

, где:

 

 - значение натуральной нормы потребления m-ого вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

 - стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- на техническое обслуживание и

- на содержание и проведение текущего ремонта общедомового имущества;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

 

, где:

 

 - значение натуральной нормы потребления n-ого вида услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

 - стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- на заправку картриджей;

- на ремонт, техническое обслуживание оргтехники;

- на поверку приборов;

- на техническое обслуживание оборудования;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

 

2.11. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по следующей формуле:

 

, где:

 

 - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

 - стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- абонентская связь;

- МГ связь;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- сотовая связь;

- иных услуг связи.

 

2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по следующей формуле:

 

, где:

 

 - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

 - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- приобретение проездных билетов для служебных поездок;

- иных транспортных услуг.

 

2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), рассчитываются по следующей формуле:

 

, где:

 

 - значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

 - размер повременной оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы).

Размер повременной оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного

 

2.14. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по формуле:

 

, где:

 

 - значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

 - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

 

2.15.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

2.16. Отраслевой корректирующий коэффициент (


Информация по документу
Читайте также