Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 29.08.2016 № 186

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от "29" августа 2016 года № 186

 

г. Кострома

 

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по присвоению званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Костромской области», в том числе в электронном виде

 

(В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.09.2017 № 195)

 

В целях реализации федеральных законов от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года № 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда», Закона Костромской области от 8 июня 2006 года № 32-4-ЗКО «О звании «Ветеран труда Костромской области», постановления губернатора Костромской области от 13 августа 2008 года № 289 «О присвоении званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Костромской области», в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда», в том числе в электронном виде (приложение № 1);

2) административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Костромской области», в том числе в электронном виде (приложение № 2).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление губернатора Костромской области от 29 июня 2012 года № 146 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Костромской области»;

2) постановление губернатора Костромской области от 30 октября 2012 года № 229 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 № 146».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников

 

 

Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Костромской области

от «29» августа 2016 г. № 186

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги 

по присвоению звания «Ветеран труда»,

в том числе в электронном виде

 

(В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.09.2017 № 195)

 

Глава 1. Общие положения

 

1.    Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда», в том числе в электронном виде (далее административный регламент), регулирует отношения, связанные  с предоставлением государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в том числе в электронном виде, при осуществлении полномочий по присвоению звания «Ветеран труда», порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее департамент), его территориальных органов, областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат» (далее – ОГКУ «ЦСВ»), областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению», его обособленных структурных подразделений (далее – МФЦ) с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2.    Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по присвоению звания «Ветеран труда», являются лица (далее заявители):

1) награжденные ведомственными знаками отличия в труде по состоянию на 30 июня 2016 года при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;

2) награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;

3) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте
в период Великой Отечественной войны, имеющие трудовой стаж
не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

3.    От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.

4.    Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона автоинформатора (при наличии), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ представляется по справочным телефонам, указанным в приложениях № 1, 2 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента в сети Интернет (.adm44.ru

), непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области».

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, его территориальные органы, ОГКУ «ЦСВ», МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/ описание услуг» или региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, его территориальные органы, ОГКУ «ЦСВ», МФЦ или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» после прохождения процедур авторизации.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, территориальных органов, ОГКУ «ЦСВ», МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

Сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.44gosuslugi.ru);

Размещаемая информация содержит в том числе:

 

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5.    Наименование государственной услуги – присвоение звания «Ветеран труда», в том числе в электронном виде (

6.    Государственная услуга предоставляется департаментом (в части подготовки проекта постановления губернатора Костромской области о присвоении звания «Ветеран труда», подготовки  решения об отказе в присвоении указанного звания), территориальными органами в муниципальных образованиях Костромской области (в части оформления и выдачи удостоверения «Ветеран труда»), ОГКУ «ЦСВ» (в части экспертизы представленных документов и сбора необходимых для предоставления государственной услуги документов), МФЦ (в части приема и регистрации документов от заявителя).

7.    Результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:

1) о присвоении звания «Ветеран труда»;

2) об отказе в присвоении звания «Ветеран труда».

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

8.    Срок предоставления государственной

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.

9.    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» («Российская газета», № 19, 25.01.1995);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года № 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда» («Собрание законодательства РФ», 01.05.1995, № 18);

4) постановлением губернатора Костромской области от 13 августа 2008 года № 289 «О присвоении званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Костромской области» («СП - Нормативные документы», № 37, 22.08.2008) (далее – постановление губернатора Костромской области от 13.08.2008 № 289);

5) постановлением губернатора Костромской области от 27.11.2015 № 220 «О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области» (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.02.2016);

6) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года № 23-а «О создании областного государственного учреждения «Центр социальных выплат» («

7) постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2011 года № 235-а «Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области» («

8) постановлением администрации Костромской

9) приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20 января 2016 года № 18 «О территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства» («Портал правовой информации Костромской области» (www.pravo.adm44.ru), 25.01.2016).

10.  В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего административного регламента:

1.1) заявление о присвоении звания «Ветеран труда» по форме согласно приложению № 1 к Положению о порядке присвоения званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Костромской области», утвержденному постановлением губернатора Костромской

1.2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а именно один из следующих:

1.3) документы, подтверждающие:

2) для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего административного регламента:

2.1) заявление о присвоении звания «Ветеран труда» по форме согласно приложению № 1 к Положению о порядке присвоения званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Костромской области», утвержденному постановлением губернатора Костромской

2.2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а именно один из следующих:

2.3) документы, подтверждающие:

трудовой (страховой) стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении (для пенсионеров: справка из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, либо трудовая книжка; для заявителей, не получающих страховую пенсию: справка учреждения (организации, предприятия) о трудовом (страховом) стаже или о выслуге лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, в случае прекращения трудовой деятельности заявителя трудовая книжка);

3) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего административного регламента:

3.1) заявление о присвоении звания «Ветеран труда» по форме согласно приложению № 1 к Положению о порядке присвоения званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Костромской области», утвержденному постановлением губернатора Костромской области от 13.08.2008 № 289;

3.2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а именно один из следующих:

3.3) документы, подтверждающие:

Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

Перечень документов, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим и представляется заявителем самостоятельно, за исключением сведений из документов, подтверждающих трудовой (страховой) стаж пенсионеров.

Специалисты МФЦ производят копирование документов, предъявленных для обозрения, и заверяют их копии (оригиналы возвращаются заявителю).

Сведения из документов, подтверждающих трудовой (страховой) стаж пенсионеров, указанных в подпунктах 1.3, 2.3,

Заявитель, получающий пенсию, вправе по собственной инициативе представить документы о трудовом (страховом) стаже, указанные в подпунктах 1.3, 2.3, 3.3   настоящего пункта.

Запрещается требовать от заявителя:

11.  Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

В случае получения государственной услуги в электронной форме документы должны быть подписаны в соответствии с действующим законодательством электронной подписью заявителя.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности).

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, представленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

При направлении документов в электронной форме заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.  (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.09.2017 № 195)

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться ОГКУ «ЦСВ» в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 15.09.2017 № 195)

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ОГКУ «ЦСВ» в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью ОГКУ «ЦСВ» и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 15.09.2017 № 195)

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 15.09.2017 № 195)

12.  При предоставлении государственной услуги:

1) заявитель взаимодействует:

2) ОГКУ «ЦСВ» взаимодействует с органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, для получения сведений о трудовом стаже пенсионера.

13. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших на бумажном носителе, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

В приеме заявления и документов, полученных от заявителя в электронной форме, отказывается в случае, если:

заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, за исключением заявления, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;

заявление поступило с пустыми полями;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;

в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.

(Пункт 13 в редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.09.2017 № 195)

14. Основанием для отказа в направлении документов на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Костромской области» (

    15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя предусмотренных законодательством Российской Федерации правовых оснований для присвоения звания «Ветеран труда».

16.  Государственная услуга предоставляется бесплатно.

17.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также посредством записи с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности).

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщаются дата и время представления документов на получение государственной услуги, номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги, номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области», ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской

18.  Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

19.  Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 10 минут с момента его поступления в МФЦ.

20.  Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здания, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного)

2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

3) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам обеспечиваются:

В случаях если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление

4) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

6) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

7) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и

8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

9) на информационных стендах размещается следующая информация:

21.  Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу, не должно превышать двух раз.

Необходимое и достаточное время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;

2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу «одного окна», в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» после прохождения процедуры авторизации (при наличии технической возможности);

4) заявителю представляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

22.  При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляются следующие функции:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

2) прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом.

23.  Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

 

Глава 3. Административные процедуры

(

 

24.  Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);

3) экспертиза документов;

4) формирование сводного списка претендентов на предоставление государственной услуги;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

6) выдача удостоверения «Ветеран труда».

25.  Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:

1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОГКУ «ЦСВ»;

3) направления заявления и документов через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).

26.  При поступлении документов от заявителя специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя (далее – специалист, ответственный за прием и регистрацию):

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом либо печатью организации);

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю;

6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

7) формирует личное дело заявителя;

8) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за направление документов в ОГКУ «ЦСВ».

Специалист, ответственный за направление документов в ОГКУ «ЦСВ», передает личные дела

27.  Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.

28.  Максимальный срок исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 3 рабочих дня.

29.  Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача личного дела заявителя в ОГКУ «ЦСВ».

30. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.

При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:

1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью «копия верна», датой, подписью и печатью;

2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;

4) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях:

если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

если заявление поступило с пустыми полями;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;

выявления в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ

«Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется в личный кабинет заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;

5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;

6) формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за истребование документов.

В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;

имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;

усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, заявление и прилагаемые к нему документы принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в тот же день комплект документов заявителя передается специалисту, ответственному за истребование документов.

Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса заявления.

(Пункт 30 в редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.09.2017 № 195)

31.  Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости), является получение специалистом ОГКУ «ЦСВ», ответственным за истребование документов, личного дела заявителя.

Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:

Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

Письменный межведомственный запрос должен содержать:

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.

При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:

В случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за истребование документов, готовит уведомление согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту с предложением заявителю представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю.

32.  Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок исполнения административной

Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

33.  Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.

Специалист, ответственный за экспертизу документов:

На основании анализа представленных документов (в

34.  При отсутствии оснований для отказа в направлении документов на рассмотрение Комиссии, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, включает кандидатуру заявителя в список заявителей на предоставление государственной услуги, формирует общие списки претендентов на присвоение звания «Ветеран труда» и направляет указанные списки и представленные заявителями документы в департамент.

35.  При наличии оснований для отказа в направлении документов на рассмотрение Комиссии, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в направлении документов на Комиссию согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту.

36.  Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта уведомления в порядке делопроизводства, установленного в ОГКУ «ЦСВ», и передает проект уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии и личное дело заявителя руководителю ОГКУ «ЦСВ» для принятия решения.

Руководитель ОГКУ «ЦСВ» определяет правомерность отказа в направлении документов заявителя на рассмотрение Комиссии.

Если проект уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение

В случае соответствия действующему законодательству уведомление об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии подписывается руководителем ОГКУ «ЦСВ»

37.  Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является формирование общего списка претендентов на присвоение звания «Ветеран труда», уведомления об отказе в направлении документов на рассмотрение Комиссии.

38.  Основанием для начала административной процедуры формирования сводного списка претендентов на предоставление государственной услуги является получение специалистом

39.  Специалист департамента – секретарь Комиссии:

1) регистрирует представленные документы в журнале регистрации документов, который ведется по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту;

2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителями;

3) формирует сводный список претендентов на присвоение звания «Ветеран труда» (далее – сводный список) и направляет его вместе с личными делами заявителей на рассмотрение Комиссии.

40.  Максимальный срок исполнения административных действий - 3 часа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры формирования сводного списка претендентов составляет 10 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является формирование сводного списка претендентов на присвоение звания «Ветеран труда» и его направление вместе с личными делами заявителей на рассмотрение Комиссии.

41.  Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение Комиссией сводного списка и личных дел заявителей.

42. Председатель Комиссии назначает дату и время заседания Комиссии.

43. Комиссия рассматривает представленные документы заявителей на присвоение звания «Ветеран труда» в течение 25 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию и выносит предложение о присвоении звания «Ветеран труда» либо заключение об отсутствии оснований для присвоения звания «Ветеран труда».


Информация по документу
Читайте также