Расширенный поиск
Решение Липецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 06.11.2014 № 952
РЕШЕНИЕ ЛИПЕЦКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 06.11.2014г.
г.Липецк
N 952 О Положении о
рейтинговой оценке деятельности управляющих (обслуживающих) организаций, осуществляющих управление многоквартирными
домами на территории города Липецка (В редакции Решения Липецкого городского Совета депутатов города Липецка от 30.05.2017 № 405) Рассмотрев принятый в первом чтении проект Положения о рейтинговой оценке деятельности управляющих (обслуживающих) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории города Липецка, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землепользованию, Липецкий городской Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Положение о рейтинговой оценке деятельности управляющих (обслуживающих) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории города Липецка (прилагается). 2. Признать утратившим силу решение Липецкого городского Совета депутатов от 28.06.2011 N 295 "О Порядке оценки деятельности управляющих организаций по управлению многоквартирными домами" ("Липецкая газета", 2011, 16 июля). 3. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И.В.Тиньков ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГОВОЙ
ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ (ОБСЛУЖИВАЮЩИХ)
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА Принято решением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 6 ноября 2014 г. N 952 Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет единые критерии рейтинговой оценки деятельности для всех управляющих (обслуживающих) организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - управляющие (обслуживающие) организации) на территории города Липецка. 2. Рейтинговая оценка деятельности управляющих (обслуживающих) организаций - опубликованные на основе добровольного волеизъявления управляющей (обслуживающей) организации сведения об оценке ее деятельности в средствах массовой информации. 3. Цели рейтинговой оценки деятельности управляющих (обслуживающих) организаций: 1) содействие конкуренции среди управляющих (обслуживающих) организаций; 2) получение населением города Липецка дифференцированной и разносторонней информации о качестве предоставления жилищных и коммунальных услуг. 4. Рейтинговая оценка деятельности управляющих (обслуживающих) организаций основывается на критериях, отражающих: - техническое состояние общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении (обслуживании); - качество работы с собственниками, нанимателями помещений; - экономическую деятельность управляющей (обслуживающей) организации; - профессиональную деятельность управляющей (обслуживающей) организации. 5. Рейтинговая оценка деятельности управляющих (обслуживающих) организаций рассчитывается в пределах 100 баллов. 6. Итоговая рейтинговая оценка деятельности управляющей (обслуживающей) организации выставляется с учетом всех критериев рейтинга (баллы суммируются) в соответствии со следующей шкалой: 100 баллов - полное соответствие действующим нормам и правилам; 99 - 65 баллов - хорошая организация работы управляющей (обслуживающей) организации; 64 - 33 балла - удовлетворительный уровень обслуживания управляющей (обслуживающей) организации. Ниже 33 баллов - неудовлетворительная оценка качества работы. 7. Индивидуальная рейтинговая оценка деятельности управляющих (обслуживающих) организаций определяется ежеквартально по результатам деятельности управляющей (обслуживающей) организации и производится на основе информации, предоставляемой управляющей (обслуживающей) организацией в соответствии с ее обязательством, вытекающим из заключенного муниципальным образованием соглашения о взаимодействии. Статья 2. Критерии рейтинговой оценки деятельности управляющей (обслуживающей) организации (В редакции Решения Липецкого городского Совета депутатов города Липецка от 30.05.2017 № 405) 1. Критерии рейтинговой оценки деятельности управляющей (обслуживающей) организации устанавливают единый порядок оценки деятельности управляющих (обслуживающих) организаций, направлены на совершенствование системы контроля соответствия качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг требованиям законодательства. 2. Критерии качества работы управляющей (обслуживающей) организации по обеспечению технического состояния общего имущества многоквартирного дома: 1) наличие и состояние технической документации на многоквартирный дом: - электронный паспорт дома, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 53, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 83/пр от 17.02.2016 "Об утверждении формы электронного паспорта многоквартирного дома, формы электронного паспорта жилого дома, формы электронного документа о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур" (далее - Приказ от 17.02.2016 N 53 и N 82/пр); (В редакции Решения Липецкого городского Совета депутатов города Липецка от 30.05.2017 № 405) - раскрытие информации управляющей (обслуживающей) организацией в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" на официальном сайте и/или сайте www.reformagkh.ru; 2) наличие договоров управления (обслуживания) со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме; 3) соответствие условиям договора управления (обслуживания) объема и стоимости обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений, оказанных управляющей (обслуживающей) организацией за истекший период. 3. Критерии качества работы управляющей (обслуживающей) организации с собственниками, нанимателями: 1) изменение количества общей площади многоквартирных домов, находящихся в управлении (обслуживании); 2) количество жалоб на управляющую (обслуживающую) организацию, поступивших в администрацию города Липецка и департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка; 3) отсутствие повторных жалоб; 4) письменные благодарности жителей; 5) своевременное выполнение заявок. 4. Критерии качества профессиональной и экономической деятельности управляющей (обслуживающей) организации: 1) среднемесячные расходы на содержание и текущий ремонт жилья на один квадратный метр обслуживаемой площади; 2) разность дебиторской и кредиторской задолженности на метр обслуживаемой площади; 3) наличие прибыли (рентабельности) управляющей (обслуживающей) организации; 4) участие в городских и всероссийских смотрах-конкурсах; 5) достоверность информации, представленной управляющей (обслуживающей) организацией для рейтинговой оценки деятельности; 6) наличие случаев привлечения управляющей (обслуживающей) организации к административной ответственности; 7) исполнение программы по подготовке жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период; 8) проведение мероприятий по внедрению энергоресурсосберегающих технологий, инновационных проектов и решений, материалов и оборудования. Статья 3. Порядок формирования рейтинговой оценки деятельности управляющих (обслуживающих) организаций (В редакции Решения Липецкого городского Совета депутатов города Липецка от 30.05.2017 № 405) 1. Рейтинговая оценка деятельности управляющих (обслуживающих) организаций формируется ежеквартально на основе оценки качества их деятельности за прошедший период года. 2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка по данным, предоставленным управляющими (обслуживающими) организациями, формирует рейтинговую оценку деятельности организаций, осуществляющих управление (обслуживание) многоквартирными домами города Липецка, в виде рейтинговой шкалы, которая позволяет оценивать в баллах все аспекты деятельности (обслуживающей) организации. 3. Построение рейтинговой шкалы осуществляется в следующей последовательности: 1) определяется вес каждого критерия деятельности организации; 2) высчитывается балльная стоимость соответствующего критерия в табличной форме:
3) определяется максимальная сумма баллов путем суммирования полученной суммы баллов всех критериев; 4) показатели оценки деятельности управляющей (обслуживающей) организации, необходимые для расчета критериев, направляются управляющим (обслуживающим) организациям для заполнения; 5) по окончании каждого квартала определяется индивидуальная рейтинговая оценка деятельности каждой управляющей (обслуживающей) организации; 6) результаты рейтинговой оценки деятельности управляющих (обслуживающих) организаций оформляются в рейтинговую таблицу и публикуются на официальном сайте администрации города Липецка www.lipetskcity.ru и сайте департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка www.depgkhlipetsk.ru; 7) при равном количестве баллов в рейтинговой шкале управляющие (обслуживающие) организации располагаются в алфавитном порядке. Глава города Липецка М.В.Гулевский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|