Расширенный поиск

Решение Липецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 28.07.2015 № 1083

 

 

РЕШЕНИЕ

 

ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

28.07.2015г.                                                             гипецк                                                               N 1083

 

О внесении изменений в Положение

об административных

комиссиях города Липецка

 

Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Положение об административных комиссиях города Липецка, руководствуясь Уставом города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Принять изменения в Положение об административных комиссиях города Липецка (прилагаются).

2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель

Липецкого городского

Совета депутатов

И.В.Тиньков

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ

ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

Приняты решением

сессии Липецкого городского

Совета депутатов от 28.07.2015 N 1083

 

Статья 1

 

Внести в Положение об административных комиссиях города Липецка, принятое решением Липецкого городского Совета депутатов от 23.11.2004 N 520 (в редакции решений Липецкого городского Совета депутатов от 21.06.2005 N 82, 24.08.2010 N 92 ("Огни Липецка", 2004, 15 декабря; 2005, 13 июля; 2010, 08 сентября), следующие изменения:

1) в преамбуле Положения слова "Законом Липецкой области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий" заменить словами "Законом Липецкой области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях";

2) в статье 4:

а) пункт 1 после слов "ответственного секретаря" дополнить словами ", помощника ответственного секретаря";

б) в пункте 2 слово "семь" заменить словом "восемь";

в) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Ответственный секретарь административной комиссии и помощник ответственного секретаря административной комиссии должны иметь высшее юридическое образование.";

г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Председатель, заместитель председателя, иные члены административной комиссии, за исключением ответственного секретаря и помощника ответственного секретаря административной комиссии, работают в комиссии на общественных началах.

Ответственный секретарь административной комиссии и помощник ответственного секретаря административной комиссии исполняют свои обязанности в административной комиссии на постоянной оплачиваемой основе.

Ответственный секретарь административной комиссии является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы главного консультанта в администрации города Липецка.

Помощник ответственного секретаря административной комиссии является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы старшего специалиста 1 разряда в администрации города Липецка.

Иные члены административной комиссии могут исполнять свои обязанности на постоянной оплачиваемой основе за счет средств городского бюджета по постановлению администрации города Липецка.";

3) статью 5 считать статьей 5.1 и изложить ее в следующей редакции:

"Статья 5.1. Порядок создания административных комиссий

 

1. На основании постановления администрации города Липецка:

- создаются административные комиссии и назначаются председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, помощник ответственного секретаря и члены административной комиссии;

- устанавливаются сроки приема и рассмотрения предложений по персональному составу административной комиссии, порядок их рассмотрения;

- утверждается регламент работы административной комиссии.

Первое заседание административной комиссии проводится не позднее десяти дней со дня ее создания.

2. Предложения по персональным составам административных комиссий могут вноситься органами государственной власти области, Главой города Липецка, Липецким городским Советом депутатов, общественными объединениями.

3. Для решения вопроса о назначении конкретного лица членом административной комиссии в администрацию города Липецка представляются документы, удостоверяющие личность, образование и место работы кандидата, характеристика с места работы, иные сведения, необходимые для решения вопроса о назначении лица членом административной комиссии.

4. Полномочия члена административной комиссии прекращаются постановлением администрации города Липецка в случаях, предусмотренных пунктом 8 статьи 10 Закона Липецкой области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях".";

4) пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"2. Председатель административной комиссии, заместитель председателя, ответственный секретарь и помощник ответственного секретаря осуществляют свою деятельность в соответствии с Законом Липецкой области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях".".

 

Статья 2

 

Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.

 

 

 

И.о. Главы города Липецка

Н.А.Новиков

 


Информация по документу
Читайте также