Расширенный поиск

Решение Липецкого городского Совета депутатов Липецкой области от 28.07.2015 № 1085

 

 

РЕШЕНИЕ

 

ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 

28.07.2015г.                                                             гипецк                                                               N 1085

 

О ведении Реестра муниципального

имущества города Липецка за 2014 год

 

Рассмотрев информацию о ведении Реестра муниципального имущества города Липецка за 2014 год, представленную Главой города Липецка, руководствуясь Уставом города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономике, бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Принять к сведению информацию о ведении Реестра муниципального имущества города Липецка за 2014 год (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

Липецкого городского

Совета депутатов

И.В.Тиньков

 

 

 

Информация

о ведении Реестра муниципального имущества

 за 2014 год

 

Принята решением

сессии Липецкого городского

Совета депутатов от 28.07.2015  N 1085

 

В целях организации учета муниципального имущества, а также совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», департаментом экономического развития администрации города Липецка разработан и утвержден Порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Липецка, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, иными лицами по ведению реестра муниципального имущества (распоряжение администрации города Липецка от 29.04.2014 N 327-р).

Под реестром муниципального имущества понимается унифицированная система записей, содержащая структурированный перечень муниципального имущества и сведения об этом имуществе.

Департаментом экономического развития администрации города Липецка,  структурными подразделениями администрации города Липецка, осуществляется учет муниципального имущества в автоматизированной системе «Реестр муниципального имущества» (РМИ).

Программное обеспечение РМИ предназначено для ведения баз данных по фонду муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством, учета сделок с объектами недвижимости, предоставления выписок, справок, статистической отчетности.

РМИ разработан в виде программно-технологического комплекса управления базами данных и учитывает специфику работы структурных подразделений администрации города Липецка.

На сегодняшний день, ведение баз данных РМИ позволило администрации города повысить оперативность принятия решений в сфере управления городской собственностью. Фактически, автоматизированная система РМИ дает возможность отслеживать движение муниципального имущества, а также быстро реагировать на меняющуюся экономическую конъюнктуру выработкой соответствующей политики в области управления имуществом.

В отчетном периоде совместно с управлением информационных технологий администрации города Липецка в программное обеспечение РМИ внесены следующие изменения:

- реализована возможность формирования и сохранения выписок из реестра муниципального имущества структурными подразделениями администрации города Липецка;

- разработан  новый раздел реестра «Расчеты по капитальному ремонту» (в настоящее время проводится его тестирование);

- добавлена возможность формирования дополнительной отчетности «Сведения о реализации права первоочередного выкупа имущества в соответствии с ФЗ N 159-ФЗ от 22.07.2008 г.» за выбранный период;

- в разделе «Реестр земельных участков» реализована функция внесения и хранения отсканированных свидетельств о регистрации права муниципальной собственности на земельные участки.

Согласно действующему законодательству, реестр муниципального имущества ведется по 3 разделам:

   I. Недвижимое имущество, включая подразделы:

1.1.      нежилые помещения, включая имущество Казны;

1.2.      жилые помещения;

1.3.      инженерная инфраструктура;

1.4.      земельные участки;

1.5.      незавершенное строительство.

II. Движимое имущество, включая подразделы:

2.1.    акции, доли (вклады)  в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества;

2.2.    транспортные средства, машины и оборудование;

2.3. особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями.

III. Организации, включая подразделы:

3.1.   муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения;

3.2.  хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Липецк.

 

            I. Недвижимое имущество.

1.1.      Нежилые помещения.

В подразделе «Нежилые помещения» обеспечен учет нежилых помещений и сооружений, в состав которых входят  спортивные площадки, футбольные поля, ограждения, замощения и другие объекты.

По состоянию на 01.01.2015 г. в данном разделе числится 3 557 объектов недвижимости, общей балансовой стоимостью 7,8 млрд. руб., в том числе 1 662 сооружения,  балансовой стоимостью 925,7 млн. руб.

Увеличение количества объектов сооружений обусловлено внесением в реестр детских игровых площадок, теневых навесов, беседок и пр.

Площадь нежилых помещений составляет 1,2 млн. кв.м.,  из них передано:

- в хозяйственное ведение    280,5 тыс.кв.м.  

- в оперативное управление 831,9 тыс.кв.м.

- в состав муниципальной казны 86,3 тыс.кв.м.

- в собственность ОАО со 100% долей муниципалитета в уставном капитале - 5,7 тыс.кв.м.

Одним из действенных и эффективных способов управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также источником поступления денежных средств в бюджет города, является передача нежилых помещений в аренду.

В 2014 году по договорам аренды было передано 140,4 тыс. кв.м.  недвижимого имущества, в том числе:

- имущества муниципальных предприятий и ОАО со 100% долей муниципалитета – 43,6 тыс. кв.м.,

- имущества муниципальных учреждений – 29,5 тыс. кв.м., в том числе почасовая аренда – 26,0 тыс.кв.м. 

- казенного имущества – 67,3 тыс. кв.м.

В безвозмездное пользование передано:

- 6,5 тыс. кв.м. казенного имущества;

- 20,0 тыс. кв.м. недвижимого имущества муниципальных учреждений.

>

Доходы от аренды за отчетный период составили:

- по имуществу муниципальной казны - 95,2 млн. руб.;

- по имуществу муниципальных предприятий и учреждений 175,1 млн. руб., в том числе по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства – 151,3 млн. руб.

В целях повышения доходной части бюджета, выявления незадействованного в хозяйственной деятельности имущества и принятия соответствующих решений по его дальнейшему использованию, утверждено распоряжение администрации города Липецка от 15.07.2014 N 564-р «О комиссии по инвентаризации нежилого имущества, находящегося в муниципальной собственности».

В соответствии с распоряжением председателя департамента экономического развития администрации города Липецка от 07.08.2014 N176-р «Об утверждении Плана-графика проведения инвентаризации» на 2014 год, проведена проверка использования нежилого имущества, находящегося на балансе следующих муниципальных предприятий и учреждений:

- МУП «Второе городское жилищное управление» г. Липецка (161 объекта, общей площадью 33,1 тыс. кв.м., проверка не завершена);

- МУП «Банно-прачечного хозяйства» (15 объектов, общей площадью 8,3 тыс. кв.м.);

- МУП «Регистрационно-вычислительный центр г. Липецка» (29 объектов, общей площадью 5,9 тыс. кв.м.);

- МУП «Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства»                       г. Липецка (28 объектов, общей площадью 3,8 тыс. кв.м.);

- МБУ «Ритуальные услуги г. Липецка» (62 объекта, общей площадью 3,4 тыс. кв.м.).

 

 

 

В ходе инвентаризации выявлено, что часть имущества, предназначенного для использования в хозяйственных целях, сдается в аренду или не используется совсем. Данное имущество может быть передано в состав муниципальной казны с последующем включением в план приватизации для осуществления мероприятий по отчуждению имущества или для заключения договоров аренды имущества. Расчетная стоимость прогнозной цены продажи составит 70,5 млн. руб. Расчетная сумма арендной платы за 10 лет составит  180,27 млн. руб.

Для организации процедур по передаче имущества в муниципальную казну утверждено распоряжение администрации города Липецка от 27.02.2015 N 134-р «О создании комиссии по рассмотрению вопросов передачи в казну неиспользуемого муниципального имущества».

В отчетном периоде была продолжена работа по государственной регистрации права и внесению изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области,  включающая в себя:

- проведение инвентаризации с изготовлением технической документации;

- установление и закрепление границ земельных участков с подготовкой межевых дел;

- постановка на государственный кадастровый учет с получением кадастровых паспортов на земельные участки;

- получение свидетельств о государственной регистрации права.

С целью регистрации права муниципальной собственности, оформления земельных участков, заключения договоров на приватизацию жилых помещений, всего в 2014 году подготовлено 1 922 выписки из реестра муниципального имущества.  

Проведена государственная регистрация права муниципальной собственности на 759 объектов.

Общая сумма  расходов на подготовку технической и землеустроительной документации для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности составила 9 млн. 118 тыс. руб., из них 4 млн. 270 тыс. руб. - собственные средства предприятий и учреждений, 4 млн. 848 тыс. руб. – бюджетные средства.

За отчетный период подготовлено 84 технических паспорта. Оформлено 83 землеустроительных дела.

Согласно Положению «О муниципальной казне города Липецка» утвержденному решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.01.2005 N 10 ведется подраздел реестра «Казна».

Мероприятия по формированию и учету имущества муниципальной казны осуществлялись в соответствии с постановлением главы администрации города Липецка от 23.05.2005 N 355 «О формировании муниципальной казны города Липецка» и изменениями к нему.

По состоянию на 01.01.2015 года в составе муниципальной казны города Липецка значится 488 объектов недвижимого имущества общей площадью 86,7 тыс.кв.м., в т.ч. 4 объекта инженерной инфраструктуры. До настоящего времени не передано 7 объектов общей площадью 0,4 тыс. кв.м., в том числе 2 объекта инженерной инфраструктуры.

 

Фактически за 2014 год в муниципальную казну принято по актам приема-передачи и включено 17 объектов казенного имущества, общей площадью 3,5 тыс.кв,  в том числе 2 объекта инженерной инфраструктуры. Из казны по актам приема-передачи передано 128 объектов казенного имущества, общей площадью 28,9 тыс.кв.м., в том числе 6 объектов инженерной инфраструктуры.

 

Количество включенных/переданных в состав муниципальной казны объектов недвижимого имущества

 

 

2009

       2010

   2011

2012

2013

2014

Включено в состав муниципальной казны

702

738

646

644

592

 

488

Передано  в состав муниципальной казны

686

711

643

642

591

 

481

 

В связи с приватизацией и преимущественным правом выкупа по федеральному закону N 159-ФЗ, в 2014 году из состава муниципальной казны исключено 50 объектов недвижимого имущества, общей площадью 8,8 тыс.кв.м.

Приватизация муниципального имущества по-прежнему остается одним из источников формирования доходов городского бюджета. 

В 2014 году приватизация муниципального имущества осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества…», «Прогнозным планом (Программой) приватизации муниципального имущества города Липецка на 2014 год и на плановый период  2015 и 2016 годов». 

Главными целями приватизации являлись:

- продажа неликвидных объектов, длительное время не обремененных договорами аренды, и сокращение затрат, связанных с их содержанием;

-  пополнение доходной части городского бюджета.  

Всего согласно Прогнозному плану приватизации на 2014 год на аукционах, торгах продано 45 объектов муниципальной собственности. В рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ заключено 54 договора купли-продажи c оплатой выкупаемого имущества в рассрочку.

С учетом доходов от преимущественного права выкупа нежилых помещений фактически поступило в бюджет города 289,7 млн. руб., в том числе от приватизации муниципального имущества, согласно Прогнозному плану (Программы) – 163,2 млн. руб.

Общая площадь приватизированного муниципального имущества на аукционах, торгах и по реализации 159-ФЗ составила 21,2 тыс. кв.м., площадь земельных участков – 16,3 тыс. кв.м.

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» для привлечения частных инвестиций в создание и реконструкцию объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение эффективного использования имущества, заключены 2 концессионных соглашения:

1. ИП Настич Т.А. - нежилое помещение, расположенное по адресу: гипецк, ул.Космонавтов, д.20/3, площадью 397,2 кв.м. для создания и организации танцевальной студии. Объект введен  в эксплуатацию 02.02.2012г.

2. ЗАО «ЭкоПром-Липецк» - полигон захоронения ТБО (площадь застройки 76920 кв.м.) под организацию сбора, вывоза, утилизации (захоронения) и переработки твердых бытовых и промышленных отходов с передачей для осуществления деятельности полигонов захоронения I-IV очереди, расположенных по адресам: ул. Юношеская и ул. Юношеская, сооружение 90.

В целях контроля за сохранностью и техническим состоянием объектов казенного имущества обследовано 104 нежилых помещения с составлением соответствующих актов. Выявлено проведение незаконной реконструкции в малых объемах в 4 помещениях. По  28 объектам подготовлена новая техническая документация, по 5 объектам техническая документация находится в работе.       

Заключены 5 муниципальных контрактов на сумму  1 млн. 824 тыс. руб. и 1 договор на сумму 20,0 тыс. руб. для осуществления мероприятий по охране объектов казенного имущества.

В течение отчетного периода по причине физического износа списано:

- движимое имущество общей балансовой стоимостью 765,8 тысуб.;

- полуразрушенное  нежилое здание по адресу: гипецк, ул.Бачурина, д.5, общей площадью застройки 723,6 кв.м. под строительство объекта «Жилое здание N 17 по ул. Володи Бачурина в г. Липецке».

 

1.2. Жилые помещения.

 

Согласно Положению «О муниципальной казне города Липецка» от 27.01.2005 N10, управляющим имуществом казны в части жилых зданий и сооружений, жилых помещений и их частей, является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка.

В соответствии с решением Коллегии администрации города Липецка от 14.05.2014 N 4/2 департаментом проведены мероприятия по уточнению списков жилых помещений с учетом данных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области и  завершены работы по приведению в актуальное состояние базы данных «Жилые помещения» в автоматизированной системе РМИ.

Вместе с тем, в 2015 году планируется доработка указанного раздела реестра, в части внесения информации о балансовой и остаточной стоимости каждого объекта, реквизитов документов-оснований внесения (исключения) в реестр, дата ввода в эксплуатацию, сведения о наличии водоснабжении, газификации, отоплении и др.

С учетом указанных мероприятий, а также приватизацией жилых помещений, количество и площадь жилых помещений значительно уменьшилась.

По состоянию на 01.01.2015 г. в составе муниципальной казны значится                   11 096 жилых помещений общей площадью 403,2 тыс.кв.м. балансовой стоимостью 1 млрд. 416 млн. руб.

В 2014 году в муниципальную собственность принято 257 вновь построенных  жилых квартир, общей площадью 10,9 тыс.кв.м. Всего с 1992 года приватизировано 6 млн. 887,1 тыс.кв.м. жилых помещений, в том числе за 2014 год – 50,8 тыс.кв.м.

1.3. Инженерная инфраструктура

 

В подразделе реестра муниципального имущества «Объекты инженерной инфраструктуры» по состоянию на 01.01.2015 г. числится 5 235 объектов инженерной инфраструктуры, балансовой стоимостью 5 млрд. 704 млн. руб., остаточной стоимостью 2 млрд. 992 млн. руб., в том числе:

- автодороги стоимостью 2 млрд. 608 млн. руб.;

- сети теплоснабжения стоимостью 655,1 млн. руб.;

- водопроводно-канализационные сети стоимостью  606,1 млн. руб.;

- сети электроснабжения стоимостью 458,5 млн. руб.;

- сети ливневой канализации стоимостью 285,2 млн. руб.;

- прочие объекты стоимостью 1 млрд. 91 млн. руб.

1.4. Земельные участки.

 

В 2014 году осуществлялись мероприятия по разграничению земельных участков в муниципальную собственность и внесению данных в подраздел «Земельные участки» автоматизированной системы «Реестр муниципального имущества» с привязкой их к объектам муниципальной собственности, расположенным по данным адресам. По состоянию на 01.01.2015 г. в указанном подразделе реестра числится 1 425 объектов общей площадью 16,2 млн. кв.м., в том числе 6 участков под водными объектами.

           

1.5. Незавершенное строительство.

 

В подразделе реестра «Объекты незавершенного строительства» по состоянию на 01.01.2015г. числится  106 объектов.

Общая сумма освоенных денежных средств на указанные объекты за отчетный период составила – 1 млрд. 653 млн. рублей.

В 2014 году закончено строительство и сдано в эксплуатацию 54 объекта, в том числе:

- школа в 28 микрорайоне на 800 учащихся;

- детские сады на 110 и 260 мест в микрорайоне «Университетский»;

- детский сад в 29 микрорайоне;

- жилые здания N1, N2 и N3 по ул. К.Шаталовой;

- плавательный бассейн в поселке Матырский на 48чел./час;

- кладбища традиционного захоронения в районе ул. Ангарской и в районе завода «Центролит».

Проведена реконструкция/капитальный ремонт 4 объектов, в том числе: 

- мазутного хозяйства по улношеская, д.50;

- ОКОС сооружения биологической очистки по улраснозаводская, 2е;

- насосной станции на 3-ем водозаборе Лебедянского шоссе.  

Осуществляются мероприятия по строительству 37 объектов, в том числе:

- жилого здания по ул.6-ой Гвардейской Дивизии;

- детского сада в Елецком микрорайоне;

- здания для обезьян в Липецком зоологическом парке.

 Осуществляются мероприятия по реконструкции/капитальному ремонту 10 объектов, в том числе:

- участка теплотрассы по ул. Московская, д.20

- вторичных отстойников сточных вод по ул. Краснозаводская, 2е.

Один объект - коллектор глубокого заложения находится на консервации. 

II Движимое имущество.

2.1. Акции, доли (вклады)  в уставном (складочном)         капитале     хозяйственного общества или товарищества.

 

Всего муниципалитет участвует в уставном капитале 7 предприятий немуниципальной формы собственности.

За отчетный период в бюджет города перечислено 1 379 тыс. руб. дивидендов.

 

 

Одновременно в данном подразделе реестра ведется учет сведений об участии муниципальных унитарных предприятий в уставных капиталах акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

По состоянию на 01.01.2015г. в подразделе реестра «Акции, доли в уставных капиталах хозяйствующих субъектов» числится 2 общества с ограниченной ответственностью: ООО «Светогор», ООО «КМС-свет» и 2 открытых акционерных обществ - ОАО «ЛГЭК» и ОАО банк социального развития и строительства «Липецккомбанк», в уставных капиталах которых имеется доля муниципальной собственности в размере 1 млрд. 61,9 млн. руб.

За 2014 год акционерным обществом «Липецккомбанк» в бюджет города перечислено 22,3 тыс. руб.

 

        2.2. Транспортные средства, машины и оборудование.

 

По состоянию на 01.01.2015г. в подразделе реестра муниципального имущества  «Транспортные средства» числится 1448 единиц автотранспортной техники, общей балансовой стоимостью 1 млрд. 78 млн. руб.

 

За отчетный период по договорам купли-продажи поступила 51 единица автотранспортных средств балансовой стоимостью 47 млн. 743 тысуб.,

Одновременно выбыло 113 единиц автотранспортных средств балансовой стоимостью 42 млн. 136 тысуб., в том числе:

- списано по причине физического износа 56 единиц балансовой стоимостью 30 млн. 920 тысуб.;

- проданы по договорам купли-продажи 5 единиц балансовой стоимостью 3 млн. 444 тысуб.;

-переданы на другой уровень собственности 23 единицы балансовой стоимостью 6 млн. 633 тыс. руб.

-исключено из раздела реестра 29 единиц балансовой стоимостью 1 млн. 139 тысуб. (учитываются в разделе II «Движимое имущество»).

 

         2.3. Особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными  учреждениями.

         

Согласно действующему законодательству, осуществляется учет особо ценного движимого имущества бюджетных и автономных муниципальных учреждений.

В соответствии с Порядком определения видов и перечней особо ценного движимого имущества автономных или бюджетных учреждений, утвержденного постановлением администрации города Липецка от 18 ноября 2010 года N2544/1,  к особо ценному движимому имуществу автономных и бюджетных учреждений относится:

- движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. руб.;

- иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50,0 тыс. руб., без которого осуществление муниципальным автономным или бюджетным учреждениями своей основной деятельности будет существенно затруднено;

- имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На отчетную дату общая балансовая стоимость движимого имущества муниципальных учреждений составляет 2 млрд. 278 млнуб., в том числе стоимость особо ценного движимого имущества составляет 1 млрд. 698,9 млн.руб. 

 

III. Организации.

 

3.1. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения.

 

Муниципальное хозяйство – это совокупность предприятий и учреждений, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных интересов.

По состоянию на 01.01.2015 г. в Реестре муниципального имущества города Липецка значится 241 муниципальное унитарное предприятие и учреждение, из них:

  1) 16 муниципальных унитарных предприятий, в том числе 2 муниципальных казенных предприятия;

 2) 225 муниципальных учреждений, в том числе:

- 26 муниципальных автономных учреждений;

- 7 муниципальных казенных учреждений;

 - 191 муниципальное бюджетное учреждение;

 - 1 муниципальное учреждение.

 

 

За отчетный период в результате проведенных мероприятий по оптимизации количества муниципальных предприятий и учреждений,  реорганизованы и выведены из реестра муниципального имущества 6 муниципальных учреждений департамента образования:

            - МДОУ детский сад N 74 (присоединение к МДОУ детский сад N 62);

            - МДОУ детский сад N 24 (присоединение к МДОУ детский сад N 113);

            - МДОУ детский сад N 88 (присоединение к МДОУ детский сад N 96);

- МДОУ детский сад N 102 (присоединение к МДОУ детский сад N 9);

- МДОУ детский сад N 117 (присоединение к МБОУ детский сад N 5);

- МБОУ СОШ N 34 (присоединение к МБОУ СОШ N 28).

Одновременно в 2014 году из Реестра муниципального имущества исключено 6 учреждений, учредителем которых являлся департамент социальной защиты населения администрации города Липецка. В соответствии с законом Липецкой области от 28.11.2013 N 216-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения и признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области» муниципальные учреждения департамента социальной защиты населения перерегистрированы в государственные. Имущество муниципальных учреждений  передано в собственность Липецкой области.

В соответствии с Постановлением администрации города Липецка от 24.10.2013 N 2446 «О реорганизации МУП ритуальных услуг г. Липецка» муниципальное унитарное предприятие ритуальных услуг г. Липецка реорганизовано в форме преобразования его в муниципальное бюджетное учреждение «Ритуальные услуги г. Липецка».

Создано 1 муниципальное учреждение - МБУ детский сад N 40.

 

Общая балансовая стоимость муниципального имущества по состоянию на отчетную дату составляет 19 млрд. 18 млн. 857 тыс. руб., в том числе на балансе муниципальных предприятий и учреждений 17 млрд. 261 млн. 961 тыс. руб.

            Увеличение балансовой стоимости муниципального имущества обусловлено введением в эксплуатацию новых и реконструкцией имеющихся объектов муниципального имущества в сфере образования, жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания, а также благоустройства территорий.

 

3.2. Хозяйственные общества, товарищества, акции доли (вклады) в уставном капитале которых принадлежат городу Липецку.

 

В данном подразделе ведется учет имущества 2 акционерных обществ - ОАО «Бином-ТВ» и ОАО «РБТ», созданных путем приватизации муниципальных унитарных предприятий, 100 % уставного капитала которых находится в собственности муниципального образования. Общая балансовая стоимость имущества акционерных обществ составляет 57,0 млнуб., в том числе 42,0 млн.руб.- ОАО «РБТ» и 15,0 млн.руб. ОАО «Бином-ТВ».

 

Мероприятия, направленные на увеличение эффективности использования муниципального имущества в 2015 году.

 

1. Проведение инвентаризации муниципального имущества, находящегося  на балансе  муниципальных учреждений и предприятий (распоряжение департамента экономического развития администрации города Липецка «Об утверждении Плана-графика проведения инвентаризации» на 2014 и 2015 годы).

Невостребованное в хозяйственной деятельности имущество может быть передано в состав муниципальной казны с последующим включением в план приватизации для отчуждения или для заключения договоров аренды имущества, что позволит увеличить доходную часть бюджета города Липецка.

2. Приватизация находящихся в муниципальной собственности пакетов акций хозяйствующих субъектов.

На сегодняшний день муниципалитет владеет пакетами акций, в большинстве случаев составляющими менее 25 % уставного капитала, что не позволяет влиять на решения общего собрания акционеров.

3. Включение в план приватизации неликвидных объектов муниципальной собственности, расположенных в отдаленных районах города, длительное время не обремененных договорами аренды с целью снижения затрат на их содержание, сохранность и во избежание окончательного разрушения.

4. Ежегодное приведение величины ставок арендной платы в соответствие с рыночной стоимостью муниципального имущества.

 

 

 

И.олавы города Липецка                                                                                          Н.А.Новиков

 

 


Информация по документу
Читайте также