Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации города Липецка от 11.06.1997 № 798-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 11.06.1997г. г.Липецк N 798-р О введении в действие инструкции на городском пассажирском транспорте В целях дальнейшего совершенствования методов управления и контроля за работой городского пассажирского транспорта руководителям городских автопредприятий и ПЭП принять к исполнению с 1 июля 1997 г. "Инструкцию о порядке организации и проведения мероприятий по контролю за работой городского пассажирского транспорта". Действие "Временной инструкции о порядке классификации и учете выполненных рейсов на городских автобусных маршрутах" в части, касающейся контроля за работой городского транспорта и классификации нарушений - отменить. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации г. Липецка Полухина В.В. и начальника ГУГТ - заместителя главы администрации Сонина А.П. Глава администрации города Липецка А.И.Савенков Утверждаю глава администрации г. Липецка А.И.САВЕНКОВ 11 июня 1997 года ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Одним из мероприятий, способствующих поддержанию заданной регулярности и качества обслуживания пассажиров на городских маршрутах, являются различные виды проверок его работы на линии. 1.2. Проверки могут быть: помаршрутные, цельнодневные, массовые, многодневные, внезапные, гласные и негласные. 1.3. Основной задачей каждого вида контроля является проверка добросовестности выполнения водителем своих обязанностей по отношению к пассажиру, а также вскрытие недостатков в организации работы транспорта на линии. 1.4. Место проверки может быть как салон линейного автобуса, так и любая остановка городского транспорта или любое место на всем протяжении существующего маршрута. Такие виды нарушений, как отклонение от графика движения, отсутствие плановых отметок на контрольных пунктах, невыполнение рейса, сходы, опоздание без соответствующей информации могут быть выявлены как диспетчером центральной части АСУ "Интервал", так и линейным контролером. При выявлении диспетчером центральной части АСУ "Интервал" отсутствия плановых отметок на КП, а также жалобы водителей на плохую работу КП, диспетчер немедленно направляет специалистов по обслуживанию КП для выяснения причин отсутствия отметок. На отклонения от графика движения, сходы и опоздания на линии акты-рапорты не составляются. 1.5. Контроль на линии осуществляется бригадой в составе 2-х - 3-х линейных работников ПЭП с использованием передвижного контрольного пункта, в массовом контроле принимают участие работники ПЭП, транспортных предприятий, а также работники правоохранительных органов и других организаций. 1.6. Обязательными условиями проведения контроля на линии являются: - безоговорочное предъявление водителем путевого листа и маршрутной карты линейному контролеру по его требованию для осуществления отметки о контроле или записи о выявленном нарушении; - безоговорочное предъявление водителю линейным контролером удостоверения установленного образца. 1.7. Отчетным документом о работе линейного диспетчера на линии является маршрутный лист с установленным в нем заданием. Водитель не вправе требовать от контролера предъявления маршрутного листа <*>. 1.8. Маршрутный лист, выдаваемый линейному диспетчеру, должен быть пронумерован, содержать контрольные задания для работы на линии, выдача его на руки должна регистрироваться в специальной книге (журнале). 1.9. После окончания контроля линейный диспетчер обязан оформленный маршрутный лист вместе с актами-рапортами о выявленных нарушениях передать ст. диспетчеру АСУ "Интервал". Исправления и подчистки в маршрутных листах не допускаются. 1.10. Документом, в котором фиксируется выявленное на линии нарушение является акт-рапорт установленного образца. Акт-рапорт предусматривает подпись водителя при записи о выявленном нарушении, однако при отказе водителя подписать акт-рапорт, документ составляется линейными контролерами в одностороннем порядке без участия водителя. Исправления и подчистки в акте-рапорте не допускаются. Запись в акте-рапорте о выявленном нарушении подтверждается подписями не менее 2-х линейных диспетчеров. Водитель передвижного контрольного пункта, имеющий удостоверение с правом осуществления контроля может быть вторым лицом, подписавшим акт-рапорт. При выявлении нарушений, при которых рейс из транспортной работы исключается, к акту-рапорту прилагается докладная записка контролера с пояснениями. 1.11. На автобусных маршрутах количество контрольных пунктов должно быть не более 3-х (контрольные пункты АСУ "Интервал" и контрольные пункты, обслуживаемые передвижным КП). В случаях длительного простоя (более 1 мин.) транспортных средств на контрольных пунктах АСУ "Интервал" конечных остановок или непосредственно перед конечными остановками рейсы контролерами бракуются. II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ ВОДИТЕЛЕЙ НА ЛИНИИ 2.1. При работе в салоне транспортных средств Группа линейных диспетчеров гласно или негласно заходит в салон транспортного средства, проехав 1-2 остановки или весь маршрут, в зависимости от поставленной задачи, представляется водителю с предъявлением удостоверения установленного образца. По их требованию водитель обязан предъявить путевой лист для отметки о проведенном контроле. При записи в п/л должны быть указаны место и время контроля, Ф.И.О. контролеров, а также их роспись. Если во время контроля нарушений выявлено не было, в п/л делается запись: "Проведен контроль на участке... . Нарушений нет. Время проверки...". Если нарушение выявлено, в п/л делается соответствующая запись, а водителю кратко излагается смысл выявленного нарушения. 2.2. При работе на линии При работе на остановочном пункте линейный диспетчер делает отметку в п/л во время посадки-высадки пассажиров. Линейный диспетчер заходит в салон транспортного средства или в кабину водителя, представляется водителю с предъявлением удостоверения установленного образца. По требованию линейных диспетчеров водитель обязан предъявить путевой лист для отметки о проведенном контроле. При записи в п/л должны быть указаны: место и время контроля, Ф.И.О. контролеров, а также их роспись. В случаях задержки транспортных средств, свыше норматива отклонения по опозданию, линейный диспетчер делает в п/л отметку о времени задержки. Если во время контроля нарушений не выявлено, в п/л делается запись: "Проведен контроль в пункте... Нарушений нет. Время контроля...". Если нарушение выявлено, в п/л водителя делается соответствующая запись, а водителю кратко излагается смысл нарушения. Запись в п/л о нарушении осуществляется в салоне проверяемого автобуса во время движения по маршруту, краткое изложение нарушения производится на остановочном пункте. В случаях обнаружения контролерами транспортных средств, следующих без пассажиров или не по трассе проходящего маршрута, контролеры имеют право остановить его путем поднятия жезла (диска) за 50-100 метров до подъезда к месту контроля. Остановка водителей на жезл контролера - обязательна. 2.3. При негласном контроле Линейные диспетчеры ПЭП осуществляют контроль за работой городского пассажирского транспорта на любой городской остановке или передвижном контрольном пункте в любой точке маршрута и регистрируют все замеченные отклонения и нарушения со стороны водителей и экипировки транспортных средств. Отработав указанное в маршрутном листе время негласного контроля линейные диспетчеры составляют акт негласной проверки и передают его старшему диспетчеру АСУ "Интервал". На основании материалов негласной проверки в адрес транспортного предприятия направляется информация для разбора и принятия мер. Для проведения негласной проверки должны быть приглашены работники служб эксплуатации транспортных предприятий или вышестоящей организации, или работники контролирующих и правоохранительных органов городской администрации и других организаций. III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ, СРОКИ ИНФОРМАЦИИ О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ И О ПРИНЯТИИ ПО НИМ МЕР 3.1. Перечень нарушений линейной дисциплины и культуры обслуживания пассажиров. Шифр Содержание нарушения нарушения 1 - отсутствие одного из указателей маршрута 2 - не объявление хотя бы одной остановки 3 - посадка и высадка пассажиров вне пределов остановочного пункта 4 - не открытие хотя бы одной из дверей 5 - невыполнение распоряжений диспетчера ПЭП 6 - проезд планового остановочного пункта без остановки для посадки и высадки пассажиров 7 - антисанитарное состояние салона (грязь, наличие громоздких посторонних предметов, наличие неисправных сидений) 8 - отклонение от маршрута следования 9 - движение без пассажиров и остановок на плановых остановочных пунктах 10 - невыполнение рейса (отстой) 11 - движение не с начального пункта маршрута или недоезд до конечного пункта (сокращение маршрута) без согласования с центральным диспетчером 12 - отсутствие отметок о выполнении рейсов в АСУ "Интервал" 13 - не предъявление линейному контролю путевого листа 14 - не остановка на жезл (диск) контролера 3.2. После выявления нарушения на линии контролер сообщает об этом случае диспетчеру транспортного предприятия не позднее времени планового возвращения нарушителя в парк. 3.3. Срок рассмотрения актов-рапортов и записей в п/листах о нарушении для транспортных предприятий устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ (не более 1 месяца) со дня выявления нарушения. IV. ДЕЙСТВИЕ СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА ЦЕНТРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ 4.1. Если водитель не выполняет распоряжения ст. диспетчера ПЭП, то последний имеет право снять такого водителя с линии на 1 и более рейсов, с информацией об отказе от выполнения распоряжения диспетчера руководству транспортных предприятий. Рейсы, не выполненные водителем по этой причине, в учетные данные не включаются и оплате не подлежат. V. ИНФОРМАЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ НАРУШЕНИЯМ, ДОПУСКАЕМЫМ ВОДИТЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ЛИНИИ 5.1. Нарушения, влияющие на объем выполненной транспортной работы и оценку качества рейсов, могут выявляться как при проведении контрольных мероприятий на линии, так и ст. диспетчером АСУ "Интервал". К нарушениям, выявляемым ст. диспетчером АСУ "Интервал", относятся: - опоздание к началу работы или рейса; - отклонение времени отметок на стационарных КП сверх установленного норматива. Шифр 5 - невыполнение распоряжений ст. диспетчера о переключении с маршрута на маршрут или при осуществлении регулировочных мероприятий на линии. Шифр 12 - неотметка на плановых КП. Остальные нарушения, влияющие на объем транспортной работы и качество выполненных рейсов, выявляются линейным контролем. Шифр 1 - отсутствие одного из указателей маршрута, регистрируется в момент отправления транспортного средства с начального пункта маршрута. Запись в п/л осуществляется в течение рейса, в котором выявлены нарушения. Шифр 2 - необъявление хотя бы одной остановки, регистрируется при нахождении контролеров в салоне транспортного средства с записью в п/л в момент нарушения. Шифр 3 - посадка-высадка пассажиров вне пределов остановочного пункта, регистрируется на плановых остановочных пунктах данного маршрута, зона остановочного пункта на городских улицах ограничивается обустроенным карманом, а на улицах, где карманы отсутствуют, 20 метровым участком до остановочного знака и 20 метровым участком после остановочного знака. Допускается регистрация нарушения без записи в п/л в момент нарушения, при условии составления акта-рапорта с подписями не менее двух контролеров. В этом случае запись в п/л производится на любом участке маршрута или на конечной остановке маршрута до окончания рабочей смены. Шифр 4 - не открытие хотя бы одной из дверей для посадки и высадки пассажиров регистрируется как при нахождении контролеров в салоне транспортного средства, так и при нахождении их на остановочном пункте. Запись в п/л производится в момент нарушения. Для высадки пассажиров водитель обязан открыть все двери. Посадка пассажиров через переднюю дверь осуществляется в соответствии с правилами пассажирских перевозок <*>. Шифр 6 - проезд планового остановочного пункта без остановки для посадки или высадки пассажиров регистрируется как при нахождении контролеров в салоне транспортного средства, так и вне его. Допускается регистрация нарушения без записи в п/л в момент нарушения, при условии составления акта-рапорта за подписями не менее двух контролеров. В этом случае запись в п/л производится на любом участке маршрута или на конечной остановке маршрута по окончании рабочей смены. Шифр 7 - антисанитарное состояние салона регистрируется при нахождении контролеров внутри салона. К данному виду нарушения относятся: сильное загрязнение пола в салоне, наличие грязных или неисправных сидений, а также наличие в салоне посторонних громоздких или пачкающих предметов (колесо, бачки с маслом, грязная ветошь за спинками сидений и др.), запись в п/л о выявленном нарушении производится в момент проверки в начальном пункте маршрута в начале смены или после обеденного перерыва. Шифр 8 - отклонение от маршрута следования (изменение маршрута). Отклонением от маршрута считается движение с пассажирами или без пассажиров по дорогам и улицам, не предусмотренным паспортом маршрута, за исключением случаев объездов, связанных с перекрытием проезжей части улицы или дороги. При вынужденных сходах с линии и при заезде в гараж водитель транспортного средства обязан передвигаться по улицам и дорогам запланированного маршрута или запланированного нулевого рейса, от конечной остановки в транспортные предприятия. Регистрация указанного нарушения производится с записью в п/л и составлением акта-рапорта в момент выявленного нарушения. Шифр 9 - движение без пассажиров и остановок на плановых остановочных пунктах, регистрируется с записью в путевом листе и составлением акта-рапорта в момент нарушения. Допускается регистрация нарушения без записи в п/л в момент нарушения, при условии составления акта-рапорта за подписями не менее двух контролеров. В этом случае запись в п/л производится на любом участке маршрута или в любой точке города по окончании рабочей смены. Шифр 10 - невыполнение рейса (отстой). Нарушением считается невыполнение запланированного рейса без информации об этом ст. диспетчера АСУ "Интервал" - отстой рейса на улицах и дорогах города и регистрируется с записью в п/л и составлением акта-рапорта в момент его совершения. Шифр 11 - движение не с начального пункта маршрута или недоезда до конечного пункта (сокращение рейса), регистрируется с записью в п/л в момент нарушения с указанием пропущенного участка маршрута или остановочных пунктов. Допускается регистрация нарушения без записи в п/л в момент нарушения при условии составления акта-рапорта за подписями не менее двух контролеров. В этом случае запись в путевом листе производится на любом участке или на конечной остановке маршрута до окончания рабочей смены. Шифр 13 - непредъявление линейному контролеру путевого листа, регистрируется составлением акта-рапорта на указанные нарушения в момент проверки с подписями его не менее чем двумя контролерами. Шифр 14 - не остановка на жезл (диск) контролера, регистрируется составлением акта-рапорта на указанные нарушения в момент его совершения с подписями акта не менее чем двумя контролерами. VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ-РАПОРТОВ И СВЕРКИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ 6.1. Акты-рапорты на выявление нарушения составляют по прилагаемой форме на специальных бланках (приложение N 1). 6.2. Каждый акт-рапорт, поступивший в транспортные предприятия, подлежит рассмотрению в транспортных предприятиях с применением должных мер к нарушителям. Срок рассмотрения устанавливается в соответствии с законодательством РФ - 30 дней. О принятых мерах к водителям-нарушителям транспортное предприятие информирует ПЭП письменно. 6.3. Транспортные предприятия совместно с ПЭП ежемесячно до 5 числа осуществляют сверку всех выявленных на линии за месяц нарушений, оформляя актом установленного образца. Директор ПЭП С.М.Пашенцев Директор ПАТП-1 А.М.Свиридов Директор ПАТП-3 В.Н.Объедков Начальник АК-1415 С.А.Просветов Приложение N 1 к Инструкции о проведении мероприятий по контролю на маршрутах АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ПЭП) АКТ-РАПОРТ N о выявленном нарушении на линии Контролеры _______________________________________________________ (Ф.И.О.) Вид проверенного транспорта ___________________ Дата _____________ авт., трамв., трол. число, месяц принадлежность _____________, маршрут следования ___ в сторону ___ трансп. предпр. время проверки __________ место проверки _________________________ час., мин. ближайшая остан., улица, р-н Ф.И.О. водителя ________________ таб. N ___ гос. N трансп. средств гаражный номер _________________ Выявленное нарушение _____________________ реестр нарушения N ____ содержание нарушения Забраковано рейсов _______________________ Запись о составлении акта-рапорта произведена в п/л N ____________ Подписи контролеров ___________ Подпись водителя ___________ линия отреза КОРЕШОК АКТА-РАПОРТА N По рапорту контролеров ____________________ от ____ месяца 1997 г. Ф.И.О. число Выявлено нарушение у водителя ___________________ маршрут ________ Ф.И.О. Забраковано рейсов ___________ Принятые меры ____________________________________________________ __________________________________________________________________ Приказ по предприятию N ____ от ________________ 199 ___ г. Начальник предприятия Обратная сторона Реестр нарушений линейной дисциплины и культуры обслуживания пассажиров __________________________________________________________________ Шифр нарушения Содержания нарушения 1 - отсутствие одного из указателей маршрута 2 - не объявление хотя бы одной остановки 3 - посадка или высадка пассажиров вне пределов остановочного пункта 4 - неоткрытие хотя бы одной из дверей 5 - невыполнение распоряжений диспетчера ПЭП 6 - проезд планового остановочного пункта без остановки для посадки или высадки пассажиров 7 - антисанитарное состояние салона (грязь, наличие громоздких посторонних предметов, наличие неисправных сидений) 8 - отклонение от маршрута следования 9 - движение без пассажиров и остановок на плановых остановочных пунктах 10 - невыполнение рейса (отстой) 11 - движение не с начального пункта маршрута или недоезд до конечного пункта (сокращение маршрута) без согласования с центральным диспетчером 12 - отсутствие отметок о выполнении рейсов в АСУ "Интервал" 13 - непредъявление линейному контролеру путевого листа 14 - неостановка на жезл (диск) контролера * Рейсы с нарушением по пунктам 8 - 12 из транспортной работы исключаются. линия отреза Краткая информация о нарушении |--------|----------|---------|---------|---------|---------|-------------|--------|----------|---------------|---------|-----------| |Дата |Вид |При- |N |На- |Время | Ф.И.О. |Таб. N |Гос. N, |Содержание |Шифр |Забрак. | |про- |транс- |над- |марш- |прав- |выяв. |водителя | |инв. |нарушения |нару- |рейс | |верки |порта |леж- |рута |лен. |нару- | | |N, | |шен. | | | | |ность |след. |движ. |шен. | | |транс. | | | | | | | | | | | | |сред- | | | | | | | | | | | | |ства | | | | |--------|----------|---------|---------|---------|---------|-------------|--------|----------|---------------|---------|-----------| Подписи контролеров _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|