Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 20.11.2000 № 1578-р

 

                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              

20.11.2000г.                     г.Липецк                     N 1578-р

О проведении областного конкурса
"Бизнесмен года"

     В рамках подготовки и  проведения  областной  конференции  "Малый
бизнес  -  2000"  и  выявления лучших представителей малого бизнеса по
различным направлениям деятельности:
     1.  Провести  до  5  декабря  текущего  года  областной   конкурс
"Бизнесмен года".
     2. Утвердить положение об областном конкурсе (приложение).
     3. Управлению экономики (Глуховкина Т.А.) организовать проведение
конкурса   совместно   с   Липецкой  торгово  -  промышленной  палатой
(Погудина Л.Д.).
     4. Провести награждение победителей в пределах сметы расходов  по
проведению  областной  конференции,  утвержденной  распоряжением главы
администрации области от 04.11.2000 N 1538-р.
     5.  Управлению   средств   массовой   информации   и   полиграфии
администрации области (Царик А.Н.) и государственной телерадиокомпании
"Липецк" (Туровский Е.М.) организовать  освещение  итогов  конкурса  в
средствах массовой информации.
     6. Контроль за  выполнением  данного  распоряжения  возложить  на
заместителя главы администрации области Доровского С.Б.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                         от 20 ноября 2000 г. N 1578-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "БИЗНЕСМЕН ГОДА"                

                      1. Цели и задачи конкурса                       

     1.1.  Конкурс  "Бизнесмен  года"  проводится  в  целях   оказания
содействия  развитию  малого  бизнеса  и формированию социального слоя
предпринимателей в Липецкой области.
     1.2. Основными задачами конкурса являются:
     -   выявление   эффективно    работающих    малых    предприятий,
индивидуальных предпринимателей, фермеров и распространение их опыта;
     -   формирование   благоприятного   имиджа   предпринимателей   и
привлечение   внимания   органов  власти,  представителей  крупного  и
среднего бизнеса, потенциальных инвесторов, широкой  общественности  к
возможностям и проблемам малого бизнеса;
     - пропаганда достижений представителей малого предпринимательства
в Липецкой области и за ее пределами.

                  2. Организация проведения конкурса                  

     2.1. Конкурс "Бизнесмен года" учрежден в 2000  году;  организация
его проведения возложена на администрацию Липецкой области совместно с
Липецкой торгово - промышленной палатой.
     2.2.    Конкурс     проводится     среди     субъектов     малого
предпринимательства   Липецкой   области,  которые  в  соответствии  с
российским  законодательством  относятся  к  данной  категории.  Число
участников  конкурса  не  ограничено.  В  конкурсе  не могут принимать
участие предприятия, предприниматели, фермеры, имевшие в течение  2000
года   зафиксированные   в  установленном  порядке  нарушения  закона,
приостановку или отзыв лицензии, случаи производственного  травматизма
со   смертельным   исходом,   а   также   нанесения   ущерба  здоровью
потребителей. Конкурс  проводится  одновременно  среди  представителей
различных сфер деятельности.
     Конкурс предусматривает также поощрение специальными дипломами за
освоение  новых  рынков,  за  надежные и добропорядочные отношения, за
вклад в решение социальных проблем (в том числе благотворительность) и
т.п.
     Оценка деятельности субъектов малого предпринимательства за  2000
год   производится  методом  экспертного  опроса.  Эксперты  из  числа
специалистов районных  и  городских  администраций,  а  также  главные
редакторы   СМИ   оценивают   критерии   деятельности   названных  ими
претендентов по 5-балльной шкале.

                    3. Подведение итогов конкурса                     
                      и награждение победителей                       

     3.1.  Итоги  конкурса  подводит  конкурсная  комиссия,  в  состав
которой  входят представители оргкомитета конференции, а также органов
местного самоуправления и общественности.
     Объявление итогов конкурса и награждение победителей  проходят  в
рамках областной конференции "Малый бизнес - 2000".
     Победители награждаются дипломами и памятными сувенирами.



                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                                 об областном конкурсе
                                                      "Бизнесмен года"

                 УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "БИЗНЕСМЕН ГОДА"                  

                                                             Таблица 1

--------------T--------------T------------T-----T-------T------------¬
¦   Сфера     ¦    Полное    ¦   Ф.И.О.   ¦Адрес¦Телефон¦  Основные  ¦
¦деятельности ¦ наименование ¦руководителя¦     ¦       ¦    виды    ¦
¦             ¦   субъекта   ¦            ¦     ¦       ¦деятельности¦
¦             ¦малого бизнеса¦            ¦     ¦       ¦            ¦
+-------------+--------------+------------+-----+-------+------------+
¦Торговля     ¦              ¦            ¦     ¦       ¦            ¦
+-------------+--------------+------------+-----+-------+------------+
¦Общепит      ¦              ¦            ¦     ¦       ¦            ¦
+-------------+--------------+------------+-----+-------+------------+
¦Сфера услуг  ¦              ¦            ¦     ¦       ¦            ¦
+-------------+--------------+------------+-----+-------+------------+
¦Строительство¦              ¦            ¦     ¦       ¦            ¦
+-------------+--------------+------------+-----+-------+------------+
¦Производство ¦              ¦            ¦     ¦       ¦            ¦
+-------------+--------------+------------+-----+-------+------------+
¦Фермерство   ¦              ¦            ¦     ¦       ¦            ¦
L-------------+--------------+------------+-----+-------+-------------



                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                                 об областном конкурсе
                                                      "Бизнесмен года"

                     КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                     
                СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,                 
                        УКАЗАННЫХ В ТАБЛИЦЕ 1                         

                                                             Таблица 2

-----------------T--------T-------T-----T--------T-------T-------¬
¦    Критерий    ¦Торговля¦Общепит¦Сфера¦Строи-  ¦Произ- ¦Фермер-¦
¦                ¦        ¦       ¦услуг¦тельство¦водство¦ство   ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Увеличение      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦товарооборота   ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Расширение      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦рынков сбыта    ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Уровень         ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦дисциплины нало-¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦гоплательщика   ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Качество товаров¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦и услуг         ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Инновации (новые¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦товары и услуги)¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Культура обслу- ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦живания         ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Соблюдение зако-¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦на о защите прав¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦потребителей    ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Деловой этикет; ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦деловая культура¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Активность в ре-¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦шении социальных¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦проблем         ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Меценатство,    ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦благотворитель- ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦ность           ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Создание новых  ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦рабочих мест    ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Повышение       ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦квалификации    ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦персонала       ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Условия труда и ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦социальн. защита¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦работников      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦предприятия     ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-------+
¦Рекламная       ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
¦активность      ¦        ¦       ¦     ¦        ¦       ¦       ¦
L----------------+--------+-------+-----+--------+-------+--------



                                                        Приложение N 3
                                                           к Положению
                                                 об областном конкурсе
                                                      "Бизнесмен года"

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ КОНКУРСА                   
                           "БИЗНЕСМЕН ГОДА"                           

     1. "За волю к победе".
     2. "За освоение новых российских рынков".
     3. "Королева малого бизнеса".
     4. "Лучшему рекламодателю".
     5. "Благотворитель года".
     6. "Самый уважаемый предприниматель".
     7. "Борец за справедливость".



                                                        Приложение N 4
                                                           к Положению
                                                 об областном конкурсе
                                                      "Бизнесмен года"

                      СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ                      

Глуховкина Т.А.     - начальник управления экономики администрации
                      области, председатель комиссии

Погудина Л.Д.       - президент Липецкой торгово - промышленной
                      палаты, заместитель председателя комиссии

Бербенец В.И.       - начальник управления Министерства РФ по
                      налогам и сборам по Липецкой области (по
                      согласованию)

Григоркина Т.В.     - начальник отдела малого предпринимательства
                      и сферы услуг администрации области

Грушихин А.М.       - председатель комитета по делам молодежи
                      администрации области

Крутько А.В.        - президент Липецкой областной общественной
                      организации содействия малому бизнесу (по
                      согласованию)

Питерцев Д.М.       - директор Липецкого общественно -
                      политического и гуманитарного центра
                      "Взаимодействие" (по согласованию)

Рыжкова М.А.        - руководитель государственной инспекции по
                      торговле, качеству товаров и защите прав
                      потребителей (по согласованию)

Царик А.Н.          - начальник управления средств массовой
                      информации и полиграфии администрации
                      области

Сешенов А.А.        - начальник Липецкого территориального
                      управления Министерства РФ по
                      антимонопольной политике и поддержке
                      предпринимательства (по согласованию)

Чаукин С.М.         - заместитель главы администрации г. Липецка
                      (по согласованию)

Информация по документу
Читайте также