Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации города Липецка от 07.07.2003 № 974-р

 

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                   ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  
 
07.07.2003г.                   г.Липецк                        N 974-р

О разработке проекта бюджета
г. Липецка на 2004 год и на
среднесрочную перспективу

     В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области  от
18.06.2003 N 614-р "О разработке проекта бюджета области на 2004 год и
на среднесрочную перспективу"  и  Положением  "Об  основах  бюджетного
устройства  и бюджетного процесса в г. Липецке", утвержденным решением
Липецкого городского Совета депутатов N 207 от 24.09.2002:
     1.  Управлению   финансов   администрации   города   организовать
разработку:
     - проекта бюджета города на 2004 год;
     - проекта бюджета города на среднесрочную перспективу.
     2. В срок до  15  августа  2003  года  представить  в  управление
финансов  администрации  города  следующие показатели на 2004 год и на
среднесрочную перспективу:
     2.1. Комитету по экономике и прогнозированию:
     -  прогноз  социально-экономического  развития  города,  а  также
оценку исполнения прогноза социально-экономического развития города до
конца базового 2003 года;
     - прогноз инфляции;
     - план развития муниципального сектора экономики;
     - сводный финансовый баланс (1 октября);
     -  объемы  производства  продукции  (товаров,  работ,  услуг)   с
выделением по ведущим отраслям;
     -  по  подакцизной  продукции:  объемы  производства  (в  разрезе
предприятий-производителей)  и  объемы  отгрузки  организациям оптовой
торговли, имеющим статус акцизного склада (в разрезе акцизных складов)
по  форме,  согласованной с управлением финансов администрации города,
а также объемы  реализации  нефтепродуктов  по  предприятиям,  имеющим
свидетельства    о   регистрации   лица,   совершающего   операции   с
нефтепродуктами (в разрезе предприятий и видов нефтепродуктов);
     - численность занятых в экономике;
     -   прибыль   прибыльных   предприятий,   в   т.ч.   по   крупным
налогоплательщикам: ОАО "НЛМК", ЗАО "Завод холодильников "Стинол", ООО
"Липецкрегионгаз", ОАО "Липецкэнерго", ОАО  "Липецкхлебмакаронпром"  и
другие;
     - фонд заработной платы и среднемесячную  заработную  плату  1-го
работающего;
     -  экономически  обоснованные   расчеты   потребности   бюджетных
ассигнований  для  предоставления государственных гарантий по займам и
кредитам, направляемым на реализацию инвестиционных проектов;
     - лимиты потребления тепло-, электроэнергии и газа (в натуральном
и  стоимостном выражении) на 2004 год и на среднесрочную перспективу в
разрезе отраслей бюджетной сферы и по  учреждениям,  финансируемым  из
городского бюджета;
     - прогноз тарифов на электрическую, тепловую  энергию  и  газ  на
2004 год и на среднесрочную перспективу;
     -   обоснование   по   изменению   цен   (тарифов),    подлежащих
государственному регулированию;
     - другие показатели  по  согласованному  с  управлением  финансов
администрации перечню.
     2.2. Комитету по развитию предпринимательства и малого бизнеса:
     - расчет объемов единого налога на вмененный доход для  отдельных
видов  деятельности и единого налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной  системы  налогообложения,  ожидаемую  оценку   поступлений
единых налогов за 2003 год;
     - предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные
акты  области  о  налогообложении  малого  бизнеса  с  оценкой влияния
предлагаемых изменений на поступление единых налогов;
     - прогноз поступлений регистрационного сбора с физических лиц.
     2.3. Управлениям: образования, дошкольного образования, культуры,
здравоохранения,  по  ФК,  спорту  и делам молодежи, социальной защиты
населения, ГО и ЧС, отделу бухгалтерского учета администрации:
     - план предоставления услуг бюджетными учреждениями;
     - перечень городских  целевых  программ  и  объем  затрат  на  их
выполнение за счет средств городского бюджета.
     2.4. Комитету по управлению муниципальным имуществом:
     -  доходы  от  сдачи   в   аренду   имущества,   находящегося   в
муниципальной собственности;
     - дивиденды по акциям, принадлежащим муниципалитету;
     -  поступления  от  приватизации   предприятий,   находящихся   в
муниципальной собственности;
     - поступления от продажи акций;
     -  мероприятия   по   увеличению   неналоговых   поступлений   от
использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     -  расчет  сумм  предоставляемых  льгот  по  арендной  плате   за
занимаемые помещения;
     - сумму прибыли муниципальных унитарных  предприятий,  подлежащую
перечислению в городской бюджет;
     -  совместно  с  соответствующими  структурными   подразделениями
оценку  эффективности  работы  муниципальных  унитарных  предприятий и
внести  предложения   о   целесообразности   функционирования   данных
предприятий в форме унитарных с целью их реорганизации;
     - доходы от продажи земли;
     - прогноз поступления  арендной  платы  за  землю  по  категориям
земель  по  действующим  в 2003 году ставкам, ожидаемая оценка за 2003
год в начисленных  суммах  и  с  учетом  собираемости.  Форма  расчета
прогноза  на  2004,  2005  -  2006  гг.  согласовывается с управлением
финансов;
     - расчет потребности бюджетных средств  на  проведение  работ  по
землеустройству  и  подготовку  документов для проведения кадастрового
учета земельных участков при разграничении собственности  на  землю  в
2004 - 2006 годах.
     5.   Главному    управлению    жилищно-коммунального    хозяйства
администрации г. Липецка:
     - наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам  жилищного
фонда по состоянию на 01.07.2003;
     - наличие  площади  муниципального  жилищного  фонда,  подлежащей
капитальному ремонту;
     - показатели по передаче  ведомственного  жилья  в  муниципальную
собственность города;
     - показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ
за I полугодие 2003 года, ожидаемое исполнение за 2003 год;
     - показатели стоимости содержания жилья и  коммунальных  услуг  в
разрезе предприятий ЖКХ:
     фактические затраты на содержание жилья и виды коммунальных услуг
за I полугодие 2003 года из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;
     действующие тарифы и нормативы на жилищно-коммунальные услуги  по
состоянию на 01.07.2003 из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;
     утвержденные тарифы для населения на жилищно-коммунальные  услуги
по состоянию на 01.07.2003 из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;
     сложившийся    уровень     оплаты     населения     в     разрезе
жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2003;
     -  расчет   бюджетной   обеспеченности   финансирования   отрасли
жилищно-коммунального  хозяйства города на 2004 год и на среднесрочную
перспективу в разрезе предприятий:
     на возмещение расходов по содержанию муниципального жилья, в  том
числе на капитальный ремонт жилого фонда;
     на возмещение затрат по тепловой энергии,  отпускаемой  населению
на нужды отопления и горячего водоснабжения;
     на возмещение затрат по водоснабжению и канализации;
     на благоустройство города;
     на выплату субсидий гражданам  по  оплате  жилья  и  коммунальных
услуг;
     на ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда;
     на пополнение аварийного запаса товарно-материальных ценностей;
     на  приобретение  оборудования   и   транспортных   средств   для
предприятий ЖКХ города с учетом лизинговых схем расчетов;
     на возмещение  разницы  в  расходах  между  федеральным  размером
гарантированного  перечня  ритуальных  услуг и установленным на уровне
города;
     на приобретение и установку приборов учета;
     на подготовку  жилищного  фонда  и  инженерной  инфраструктуры  к
работе в осенне-зимний период;
     на  выполнение  мероприятий  по  коммунальному  строительству   и
капитальному  ремонту объектов водоснабжения, принятых в муниципальную
собственность;
     -  расчет   средств   на   возмещение   расходов,   связанных   с
предоставлением  в  соответствии с действующим законодательством льгот
по оплате жилья и коммунальных  услуг  гражданам  в  разрезе  льготных
категорий;
     - предложения по предоставлению налоговых льгот предприятиям ЖКХ;
     - предложения по  финансированию  капитального  ремонта  объектов
водоснабжения с учетом норм действующего законодательства;
     -   совместно   с   управлением   социальной   защиты   населения
администрации города:
     механизм компенсации расходов, связанных с  обеспечением  твердым
топливом льготной категории населения.
     2.6. Отделу сферы услуг:
     - расчет ассигнований на возмещение из средств городского бюджета
расходов  по  оказанию  услуг населению предприятиями банно-прачечного
хозяйства.
     2.7. Главному управлению городского транспорта  администрации  г.
Липецка:
     -   мероприятия   по   оптимизации   маршрутной   сети   движения
пассажирского автомобильного транспорта по г. Липецку на 2004 год и на
среднесрочную перспективу;
     -  объемные  показатели   работы   пассажирского   автомобильного
транспорта  (включая  электротранспорт)  за 2002 год, первое полугодие
2003 года, ожидаемая оценка 2003 года и прогнозная оценка на 2004  год
и  на  среднесрочную  перспективу  по  видам  перевозок  и  в  разрезе
предприятий транспорта (с выделением работы маршрутного такси):
     пробег, объемы перевозок пассажиров, пассажирооборот, численность
и среднемесячная заработная плата основных рабочих;
     обоснованность изменения пробега и численности основных категорий
работников по предприятиям транспорта;
     фактические доходы и расходы по статьям затрат;
     - потребность бюджетных средств на возмещение части  расходов  по
городским  и  пригородным пассажирским автоперевозкам на 2004 год и на
среднесрочную перспективу;
     - мероприятия и предложения по снижению убыточности  пассажирских
перевозок на автомобильном (включая электротранспорт) транспорте;
     - расчет потребности  в  средствах  на  обновление  пассажирского
парка  с  учетом имеющегося его наличия и изношенности по состоянию на
01.07.2003 в разрезе предприятий транспорта и предложения по механизму
обновления подвижного состава.
     2.8.  Главному  управлению  по  градостроительству,  экологии   и
землеустройству администрации г. Липецка:
     - совместно со службами заказчиками-застройщиками объем бюджетной
потребности   на   выполнение  работ  по  капитальному  строительству,
реконструкции  и  капитальному  ремонту  социально  значимых  объектов
города  на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе отраслей,
заказчиков, объектов  (с  указанием  прогнозной  оценки  задолженности
бюджета на 01.01.2004);
     - совместно с ОАО "Липецкая ипотечная корпорация":
     расчет потребности в средствах на 2004  год  и  на  среднесрочную
перспективу  для  реализации  Программы ипотечного кредитования города
Липецка;
     - графики  возврата  заемных  средств  в  городской  бюджета  ОАО
"Липецкая ипотечная корпорация" в 2004 - 2006 годах;
     - прогнозный расчет доходов от оказания платных услуг и ожидаемое
поступление за 2003 год;
     - расчет затрат  на  проведение  земельно-устроительных  работ  в
рамках  участия  в  областной  целевой  Программе "Создание земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости на  территории
г. Липецка (2003 - 2007 гг.)" в 2004 году, 2005 - 2006 годах.
     2.9. Управлению культуры администрации города:
     - прогнозный расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на 2004
год  и  среднесрочную  перспективу  по организации кинематографии в г.
Липецке.
     2.10. Отделу бухгалтерского учета администрации:
     - расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в
запас или отставку, за наем жилья.
     - расчеты  сумм  по  оплате  услуг  Липецкому  городскому  центру
технической    инвентаризации    за    проведение   оценки   строений,
принадлежащих гражданам  на  праве  личной  собственности,  для  целей
налогообложения.
     2.11. Управлению социальной защиты населения:
     - представить отдельные расчеты на 2005  -  2006  годы  с  учетом
изменения  расходных  обязательств по передаче из федерального бюджета
расходов по выплате пособий  гражданам,  имеющим  детей,  а  также  по
обеспечению льгот ветеранам труда;
     -   совместно   с    управлением    городского    транспорта    и
жилищно-коммунального хозяйства:
     расчетные показатели на реализацию Закона "О ветеранах",
     информацию о количестве льготников,  возрастной  их  структуре  и
суммах  предоставленных  льгот  за 2002 год, ожидаемые расходы за 2003
год.
     2.12.   Управлениям:   образования,   дошкольного    образования,
культуры,  здравоохранения,  по  физической  культуре,  спорту и делам
молодежи, социальной защите населения, внутренних дел, по делам  ГО  и
ЧС,  ГУ  СМЭУ  УВД  по  Липецкой  области,  медицинским вытрезвителям,
городскому военному комиссариату представить к проекту бюджета на 2004
год  необходимые  расчеты  и  обоснования по каждой статье расходов по
типам бюджетных учреждений с приложением сети, штатов  и  контингентов
учреждений, принятых в расчетах.
     По  бюджетным  учреждениям,  источниками  финансирования  которых
являются  не  только  бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные
поступления, представить проект расходов на 2004 год  и  среднесрочную
перспективу по видам поступления средств:
     - бюджетные ассигнования;
     - расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по  видам)
по  предпринимательской  и  иной приносящей доход деятельности за 2002
год, отчетные данные за I полугодие т.г. и прогнозный расчет  на  2004
год и среднесрочную перспективу;
     - добровольные пожертвования;
     - другие поступления (расшифровать).
     При формировании проекта расходов  по  отраслям  бюджетной  сферы
расчеты представляются:
     - по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой  надбавок,
доплат  и  прочих  выплат,  предусмотренных  в  фонде  оплаты труда, и
отдельный расчет на повышение  оплаты  труда  с  учетом  увеличения  с
01.10.2003 в 1,33 раза;
     - по материалам и предметам для текущих и хозяйственных  целей  в
разрезе статей бюджетной классификации;
     - по медикаментам с учетом утвержденных  плановых  норм  на  2003
год;
     - по питанию, исходя из установленного набора  продуктов  питания
для данного типа бюджетного учреждения;
     - по мягкому инвентарю  с  учетом  фактического  наличия,  сроков
носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем;
     - по расходам  на  содержание  транспорта  исходя  из  количества
автомобилей, предусмотренных действующими нормативами для данного типа
учреждений или фактического наличия, если оно ниже  норматива  и  норм
расхода   топлива   и  горюче-смазочных  материалов  на  автомобильном
транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;
     - по оплате услуг связи в разрезе абонентской платы за  телефоны,
телевизоры,   радио,  междугородные  переговоры,  телефаксы  и  другим
расходам;
     -  по  оплате  коммунальных  услуг  в  разрезе  видов  отопления,
освещения, водоснабжения, аренда помещений и прочих коммунальных услуг
(с  расшифровкой),  исходя  из  лимитов  потребления   газа,   тепло-,
электроэнергии;
     - по оплате расходов на  проведение  оздоровительных  мероприятий
среди  детей  и  подростков,  в том числе с учетом средств, выделенных
фондом социального страхования.
     Планирование  ассигнований  по  расходам,  имеющим  специфическое
направление   для  определенной  отрасли  социально-культурной  сферы,
производится по каждому конкретному виду направления  средств,  исходя
из сложившихся норм расходов.
     Предложения  управлений  администрации  города   по   капитальным
расходам  (приобретение  оборудования  и инвентаря, капитальный ремонт
зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением
сметной документации.
     2.13. Управлениям: образования, здравоохранения, культуры, по ФК,
спорту и делам молодежи, социальной защиты населения:
     - сетевые показатели по учреждениям социально-культурной сферы  с
учетом  социальных  нормативов  и  норм,  рекомендуемых  распоряжением
Правительства РФ от 03.06.1996 N 1063-р.
     2.14.   Структурным    подразделениям    администрации    города,
финансируемым за счет городского бюджета:
     - представить расчеты потребности в ассигнованиях  на  содержание
аппарата  управления по предметным статьям экономической классификации
расходов бюджета.
     2.15. Рекомендовать представить:
     2.15.1. Инспекции МНС РФ по Центральному району:
     -  прогноз  объемов   поступлений   администрируемых   налоговыми
органами  города  доходов  федерального,  территориального  и местного
бюджетов  в   разрезе   налогов   с   соответствующими   расчетами   и
обоснованиями   по  форме,  согласованной  с  управлением  финансов  и
комитетом по экономике и прогнозированию администрации города;
     - сумму предоставленных налоговых льгот за I полугодие 2003  года
в   части  областного  и  городского  бюджетов  в  разрезе  налогов  и
предприятий в соответствии с Законом Липецкой области от 26.12.2002  N
28-ОЗ  "Об областном бюджете на 2003 год" и дополнениями от 05.06.2000
N 94-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в  Закон  Липецкой  области
"Об  областном  бюджете  на  2003  год", решением Липецкого городского
Совета депутатов от 27.12.2002 N 236 "О проекте бюджета г. Липецка  на
2003  год"  и  по  прочим  решениям  областного  и  городского  Совета
депутатов;
     - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми  расчетами  и
обоснованиями)  о  поступлении  дополнительных средств в бюджет в 2004
году и на  среднесрочную  перспективу  в  результате  реструктуризации
задолженности, проводимой этими органами в 1999 - 2002 гг.
     2.15.2. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству:
     - прогноз  поступления  земельного  налога  в  разрезе  категорий
земель по действующим в 2003 году ставкам. Ожидаемую оценку земельного
налога за 2003 год.
     2.15.3.  Липецкому   межрегиональному   отделу   государственной,
статистики  представить  в  адрес  управления  финансов  и комитета по
экономике и прогнозированию администрации города информацию в срок  до
1  июля  т.г.  - за 2002 год и до 1 августа т.г. - за I полугодие 2003
года по полному кругу предприятий и организаций  города  по  следующим
показателям:
     -  производство  промышленной  продукции   в   разрезе   крупных,
предприятий;
     - прибыль в разрезе крупных предприятий;
     - фонд заработной платы;
     - численность работающих и детей до 15 лет;
     - выручка от  реализации  продукции,  работ,  услуг  по  отраслям
материального производства;
     - инвестиции в основной капитал;
     - другие показатели по согласованному с  управлением  финансов  и
комитетом по экономике и прогнозированию перечню.
     2.15.4. Городскому центру занятости населения -  расчет  средств,
необходимых   на  финансовое  обеспечение  временного  трудоустройства
несовершеннолетних граждан в 2004 году.
     3. Структурным подразделениям администрации города, финансируемым
за  счет  средств  городского  бюджета,  в  соответствии с Федеральным
законом РФ "Об обязательном  страховании  гражданской  ответственности
владельцев   транспортных   средств"   от   25.04.2002   N   40-ФЗ   и
Постановлением Правительства РФ "Об утверждении страховых  тарифов  по
обязательному   страхованию   гражданской  ответственности  владельцев
транспортных средств, их структуры и порядка применения  страховщиками
при  определении  страховой  премии"  от  07.05.2003 N 264 представить
расчеты потребности в ассигнованиях на  выплату  страховой  премии  по
договору  обязательного  страхования  (платы,  установленной договором
обязательного  страхования  гражданской   ответственности   владельцев
транспортных  средств)  в  части  транспортных  средств,  состоящих на
балансе органов местного  самоуправления,  учреждений  и  организаций,
финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города.
     4.   Структурным   подразделениям   администрации    города    по
согласованию  с  управлением  финансов администрации города обеспечить
представление   дополнительной    статистической    и    аналитической
информации,  необходимой для разработки проекта бюджета города на 2004
год и среднесрочную перспективу.
     5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя главы администрации города Мигиту В.А.



Глава администрации
города Липецка                                           М.В.Гулевский

Информация по документу
Читайте также