Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации города Липецка от 07.07.2003 № 974-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 07.07.2003г. г.Липецк N 974-р О разработке проекта бюджета г. Липецка на 2004 год и на среднесрочную перспективу В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 18.06.2003 N 614-р "О разработке проекта бюджета области на 2004 год и на среднесрочную перспективу" и Положением "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в г. Липецке", утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов N 207 от 24.09.2002: 1. Управлению финансов администрации города организовать разработку: - проекта бюджета города на 2004 год; - проекта бюджета города на среднесрочную перспективу. 2. В срок до 15 августа 2003 года представить в управление финансов администрации города следующие показатели на 2004 год и на среднесрочную перспективу: 2.1. Комитету по экономике и прогнозированию: - прогноз социально-экономического развития города, а также оценку исполнения прогноза социально-экономического развития города до конца базового 2003 года; - прогноз инфляции; - план развития муниципального сектора экономики; - сводный финансовый баланс (1 октября); - объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) с выделением по ведущим отраслям; - по подакцизной продукции: объемы производства (в разрезе предприятий-производителей) и объемы отгрузки организациям оптовой торговли, имеющим статус акцизного склада (в разрезе акцизных складов) по форме, согласованной с управлением финансов администрации города, а также объемы реализации нефтепродуктов по предприятиям, имеющим свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами (в разрезе предприятий и видов нефтепродуктов); - численность занятых в экономике; - прибыль прибыльных предприятий, в т.ч. по крупным налогоплательщикам: ОАО "НЛМК", ЗАО "Завод холодильников "Стинол", ООО "Липецкрегионгаз", ОАО "Липецкэнерго", ОАО "Липецкхлебмакаронпром" и другие; - фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату 1-го работающего; - экономически обоснованные расчеты потребности бюджетных ассигнований для предоставления государственных гарантий по займам и кредитам, направляемым на реализацию инвестиционных проектов; - лимиты потребления тепло-, электроэнергии и газа (в натуральном и стоимостном выражении) на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе отраслей бюджетной сферы и по учреждениям, финансируемым из городского бюджета; - прогноз тарифов на электрическую, тепловую энергию и газ на 2004 год и на среднесрочную перспективу; - обоснование по изменению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию; - другие показатели по согласованному с управлением финансов администрации перечню. 2.2. Комитету по развитию предпринимательства и малого бизнеса: - расчет объемов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, ожидаемую оценку поступлений единых налогов за 2003 год; - предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты области о налогообложении малого бизнеса с оценкой влияния предлагаемых изменений на поступление единых налогов; - прогноз поступлений регистрационного сбора с физических лиц. 2.3. Управлениям: образования, дошкольного образования, культуры, здравоохранения, по ФК, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, ГО и ЧС, отделу бухгалтерского учета администрации: - план предоставления услуг бюджетными учреждениями; - перечень городских целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств городского бюджета. 2.4. Комитету по управлению муниципальным имуществом: - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; - дивиденды по акциям, принадлежащим муниципалитету; - поступления от приватизации предприятий, находящихся в муниципальной собственности; - поступления от продажи акций; - мероприятия по увеличению неналоговых поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; - расчет сумм предоставляемых льгот по арендной плате за занимаемые помещения; - сумму прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащую перечислению в городской бюджет; - совместно с соответствующими структурными подразделениями оценку эффективности работы муниципальных унитарных предприятий и внести предложения о целесообразности функционирования данных предприятий в форме унитарных с целью их реорганизации; - доходы от продажи земли; - прогноз поступления арендной платы за землю по категориям земель по действующим в 2003 году ставкам, ожидаемая оценка за 2003 год в начисленных суммах и с учетом собираемости. Форма расчета прогноза на 2004, 2005 - 2006 гг. согласовывается с управлением финансов; - расчет потребности бюджетных средств на проведение работ по землеустройству и подготовку документов для проведения кадастрового учета земельных участков при разграничении собственности на землю в 2004 - 2006 годах. 5. Главному управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Липецка: - наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам жилищного фонда по состоянию на 01.07.2003; - наличие площади муниципального жилищного фонда, подлежащей капитальному ремонту; - показатели по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность города; - показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ за I полугодие 2003 года, ожидаемое исполнение за 2003 год; - показатели стоимости содержания жилья и коммунальных услуг в разрезе предприятий ЖКХ: фактические затраты на содержание жилья и виды коммунальных услуг за I полугодие 2003 года из расчета на 1 кв. м муниципального жилья; действующие тарифы и нормативы на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2003 из расчета на 1 кв. м муниципального жилья; утвержденные тарифы для населения на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2003 из расчета на 1 кв. м муниципального жилья; сложившийся уровень оплаты населения в разрезе жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2003; - расчет бюджетной обеспеченности финансирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства города на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе предприятий: на возмещение расходов по содержанию муниципального жилья, в том числе на капитальный ремонт жилого фонда; на возмещение затрат по тепловой энергии, отпускаемой населению на нужды отопления и горячего водоснабжения; на возмещение затрат по водоснабжению и канализации; на благоустройство города; на выплату субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг; на ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда; на пополнение аварийного запаса товарно-материальных ценностей; на приобретение оборудования и транспортных средств для предприятий ЖКХ города с учетом лизинговых схем расчетов; на возмещение разницы в расходах между федеральным размером гарантированного перечня ритуальных услуг и установленным на уровне города; на приобретение и установку приборов учета; на подготовку жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период; на выполнение мероприятий по коммунальному строительству и капитальному ремонту объектов водоснабжения, принятых в муниципальную собственность; - расчет средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам в разрезе льготных категорий; - предложения по предоставлению налоговых льгот предприятиям ЖКХ; - предложения по финансированию капитального ремонта объектов водоснабжения с учетом норм действующего законодательства; - совместно с управлением социальной защиты населения администрации города: механизм компенсации расходов, связанных с обеспечением твердым топливом льготной категории населения. 2.6. Отделу сферы услуг: - расчет ассигнований на возмещение из средств городского бюджета расходов по оказанию услуг населению предприятиями банно-прачечного хозяйства. 2.7. Главному управлению городского транспорта администрации г. Липецка: - мероприятия по оптимизации маршрутной сети движения пассажирского автомобильного транспорта по г. Липецку на 2004 год и на среднесрочную перспективу; - объемные показатели работы пассажирского автомобильного транспорта (включая электротранспорт) за 2002 год, первое полугодие 2003 года, ожидаемая оценка 2003 года и прогнозная оценка на 2004 год и на среднесрочную перспективу по видам перевозок и в разрезе предприятий транспорта (с выделением работы маршрутного такси): пробег, объемы перевозок пассажиров, пассажирооборот, численность и среднемесячная заработная плата основных рабочих; обоснованность изменения пробега и численности основных категорий работников по предприятиям транспорта; фактические доходы и расходы по статьям затрат; - потребность бюджетных средств на возмещение части расходов по городским и пригородным пассажирским автоперевозкам на 2004 год и на среднесрочную перспективу; - мероприятия и предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок на автомобильном (включая электротранспорт) транспорте; - расчет потребности в средствах на обновление пассажирского парка с учетом имеющегося его наличия и изношенности по состоянию на 01.07.2003 в разрезе предприятий транспорта и предложения по механизму обновления подвижного состава. 2.8. Главному управлению по градостроительству, экологии и землеустройству администрации г. Липецка: - совместно со службами заказчиками-застройщиками объем бюджетной потребности на выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту социально значимых объектов города на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе отраслей, заказчиков, объектов (с указанием прогнозной оценки задолженности бюджета на 01.01.2004); - совместно с ОАО "Липецкая ипотечная корпорация": расчет потребности в средствах на 2004 год и на среднесрочную перспективу для реализации Программы ипотечного кредитования города Липецка; - графики возврата заемных средств в городской бюджета ОАО "Липецкая ипотечная корпорация" в 2004 - 2006 годах; - прогнозный расчет доходов от оказания платных услуг и ожидаемое поступление за 2003 год; - расчет затрат на проведение земельно-устроительных работ в рамках участия в областной целевой Программе "Создание земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории г. Липецка (2003 - 2007 гг.)" в 2004 году, 2005 - 2006 годах. 2.9. Управлению культуры администрации города: - прогнозный расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на 2004 год и среднесрочную перспективу по организации кинематографии в г. Липецке. 2.10. Отделу бухгалтерского учета администрации: - расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в запас или отставку, за наем жилья. - расчеты сумм по оплате услуг Липецкому городскому центру технической инвентаризации за проведение оценки строений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности, для целей налогообложения. 2.11. Управлению социальной защиты населения: - представить отдельные расчеты на 2005 - 2006 годы с учетом изменения расходных обязательств по передаче из федерального бюджета расходов по выплате пособий гражданам, имеющим детей, а также по обеспечению льгот ветеранам труда; - совместно с управлением городского транспорта и жилищно-коммунального хозяйства: расчетные показатели на реализацию Закона "О ветеранах", информацию о количестве льготников, возрастной их структуре и суммах предоставленных льгот за 2002 год, ожидаемые расходы за 2003 год. 2.12. Управлениям: образования, дошкольного образования, культуры, здравоохранения, по физической культуре, спорту и делам молодежи, социальной защите населения, внутренних дел, по делам ГО и ЧС, ГУ СМЭУ УВД по Липецкой области, медицинским вытрезвителям, городскому военному комиссариату представить к проекту бюджета на 2004 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов по типам бюджетных учреждений с приложением сети, штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах. По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные поступления, представить проект расходов на 2004 год и среднесрочную перспективу по видам поступления средств: - бюджетные ассигнования; - расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по видам) по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за 2002 год, отчетные данные за I полугодие т.г. и прогнозный расчет на 2004 год и среднесрочную перспективу; - добровольные пожертвования; - другие поступления (расшифровать). При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы расчеты представляются: - по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат, предусмотренных в фонде оплаты труда, и отдельный расчет на повышение оплаты труда с учетом увеличения с 01.10.2003 в 1,33 раза; - по материалам и предметам для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации; - по медикаментам с учетом утвержденных плановых норм на 2003 год; - по питанию, исходя из установленного набора продуктов питания для данного типа бюджетного учреждения; - по мягкому инвентарю с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем; - по расходам на содержание транспорта исходя из количества автомобилей, предусмотренных действующими нормативами для данного типа учреждений или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ; - по оплате услуг связи в разрезе абонентской платы за телефоны, телевизоры, радио, междугородные переговоры, телефаксы и другим расходам; - по оплате коммунальных услуг в разрезе видов отопления, освещения, водоснабжения, аренда помещений и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло-, электроэнергии; - по оплате расходов на проведение оздоровительных мероприятий среди детей и подростков, в том числе с учетом средств, выделенных фондом социального страхования. Планирование ассигнований по расходам, имеющим специфическое направление для определенной отрасли социально-культурной сферы, производится по каждому конкретному виду направления средств, исходя из сложившихся норм расходов. Предложения управлений администрации города по капитальным расходам (приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением сметной документации. 2.13. Управлениям: образования, здравоохранения, культуры, по ФК, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения: - сетевые показатели по учреждениям социально-культурной сферы с учетом социальных нормативов и норм, рекомендуемых распоряжением Правительства РФ от 03.06.1996 N 1063-р. 2.14. Структурным подразделениям администрации города, финансируемым за счет городского бюджета: - представить расчеты потребности в ассигнованиях на содержание аппарата управления по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета. 2.15. Рекомендовать представить: 2.15.1. Инспекции МНС РФ по Центральному району: - прогноз объемов поступлений администрируемых налоговыми органами города доходов федерального, территориального и местного бюджетов в разрезе налогов с соответствующими расчетами и обоснованиями по форме, согласованной с управлением финансов и комитетом по экономике и прогнозированию администрации города; - сумму предоставленных налоговых льгот за I полугодие 2003 года в части областного и городского бюджетов в разрезе налогов и предприятий в соответствии с Законом Липецкой области от 26.12.2002 N 28-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" и дополнениями от 05.06.2000 N 94-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2003 год", решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.12.2002 N 236 "О проекте бюджета г. Липецка на 2003 год" и по прочим решениям областного и городского Совета депутатов; - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) о поступлении дополнительных средств в бюджет в 2004 году и на среднесрочную перспективу в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999 - 2002 гг. 2.15.2. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству: - прогноз поступления земельного налога в разрезе категорий земель по действующим в 2003 году ставкам. Ожидаемую оценку земельного налога за 2003 год. 2.15.3. Липецкому межрегиональному отделу государственной, статистики представить в адрес управления финансов и комитета по экономике и прогнозированию администрации города информацию в срок до 1 июля т.г. - за 2002 год и до 1 августа т.г. - за I полугодие 2003 года по полному кругу предприятий и организаций города по следующим показателям: - производство промышленной продукции в разрезе крупных, предприятий; - прибыль в разрезе крупных предприятий; - фонд заработной платы; - численность работающих и детей до 15 лет; - выручка от реализации продукции, работ, услуг по отраслям материального производства; - инвестиции в основной капитал; - другие показатели по согласованному с управлением финансов и комитетом по экономике и прогнозированию перечню. 2.15.4. Городскому центру занятости населения - расчет средств, необходимых на финансовое обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в 2004 году. 3. Структурным подразделениям администрации города, финансируемым за счет средств городского бюджета, в соответствии с Федеральным законом РФ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 N 40-ФЗ и Постановлением Правительства РФ "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" от 07.05.2003 N 264 представить расчеты потребности в ассигнованиях на выплату страховой премии по договору обязательного страхования (платы, установленной договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) в части транспортных средств, состоящих на балансе органов местного самоуправления, учреждений и организаций, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города. 4. Структурным подразделениям администрации города по согласованию с управлением финансов администрации города обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета города на 2004 год и среднесрочную перспективу. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Мигиту В.А. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|