Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации города Липецка от 17.07.2003 № 1043-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 17.07.2003г. г.Липецк N 1043-р Об утверждении Положения о комитете по защите прав потребителей 1. Положение о комитете по защите прав потребителей администрации г. Липецка утвердить (приложение). 2. Распоряжение главы администрации г. Липецка от 08.05.1997 N 592-р "Об утверждении Положения о комитете по защите прав потребителей администрации г. Липецка" считать утратившим силу. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Приложение к распоряжению главы администрации г. Липецка от 17 июля 2003 г. N 1043-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по защите прав потребителей является структурным подразделением администрации г. Липецка. 1.2. Деятельность комитета по защите прав потребителей направляет и координирует заместитель главы администрации города. 1.3. Положение о комитете по защите прав потребителей утверждает глава администрации города по представлению председателя комитета и согласованию с курирующим зам. главы администрации г. Липецка. 1.4. Работники комитета по защите прав потребителей назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города по представлению председателя комитета и по согласованию с заместителем главы, курирующим комитет. 1.5. Комитет по защите прав потребителей в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, ГК РФ, ФЗ "О защите прав потребителей", законами РФ и Липецкой области, Уставом города Липецка, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, настоящим Положением. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА 2.1. Основными и главными задачами комитета по защите прав потребителей являются: - регулирование отношений, возникающих между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг); - получение потребителями достоверной информации о товарах (работах, услугах) и изготовителях (исполнителях, продавцах), режиме их работы; - просвещение потребителей посредством организации системы информирования об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав; - судебная защита прав потребителей. III. ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИТЕТА 3.1. Рассматривает письменные обращения потребителей, предоставляет консультации по вопросам, касающимся защиты их прав. 3.2. Анализирует договоры, заключаемые продавцами, исполнителями, изготовителями с потребителями. 3.3. Выявляет условия, ущемляющие права потребителей при реализации товаров, работ, услуг ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья и имущества потребителей и окружающей среды. Незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров, работ, услуг. 3.4. Выявляет продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, с просроченными сроками годности или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно. Приостанавливает или прекращает продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг до предоставления информации. 3.5. Взаимодействует со службами: Федеральным государственным учреждением "Центр стандартизации и метрологии"; управлением госинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей; государственным учреждением "Центр госсанэпиднадзора"; Липецкой торгово-промышленной палатой, средствами массовой информации. 3.6. Вправе обращаться в суды в защиту потребителей, неопределенного круга потребителей. 3.7. Давать заключения по гражданским делам, рассматриваемым судами, вступать в дело по своей инициативе, по инициативе лиц, участвующих в деле, либо суда для осуществления возложенных на него функций. 3.8. Информирует население об их правах и необходимых действиях по защите этих прав через средства массовой информации. 3.9. Получает в установленном законом порядке от структурных подразделений администрации города, иных организаций, учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности необходимую информацию для осуществления мер по защите прав потребителей. IV. РУКОВОДСТВО 4.1. Комитет по защите прав потребителей возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению заместителя главы, курирующего комитет. 4.2. Председатель комитета: - определяет задачи комитета; - руководит деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций; - осуществляет организацию работы по всем направлениям деятельности комитета; - распределяет обязанности между сотрудниками комитета; - представляет кандидатуры на должности сотрудников комитета; - вносит предложения о поощрении и привлечении работников комитета к дисциплинарной и материальной ответственности; - вносит предложения об установлении, изменении, отмене надбавок к должностным окладам работников; - представляет интересы комитета в государственных, муниципальных и общественных организациях; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Должностные обязанности председателя комитета устанавливает заместитель главы администрации г. Липецка, курирующий комитет. Председатель комитета по защите прав потребителей Н.В.Маркина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|