Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации города Липецка от 10.11.2003 № 1695-р

   

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                   ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  

10.11.2003г.                    г.Липецк                      N 1695-р

О тарифе на платные услуги, оказываемые
населению МУП "Единый заказчик"

     В соответствии с решением Липецкого городского  Совета  депутатов
от  27.12.2002  N  237  "Об  установлении  платы за пользование жилыми
помещениями"  и  в  целях  упорядочения  тарифов  на  платные  услуги,
оказываемые населению:
     1. Утвердить тариф на оформление документов по  перепланировке  и
переустройству жилых квартир и жилых помещений в размере 208,54 руб. с
НДС, не входящий в  тариф  на  жилищно-коммунальные  услуги,  согласно
приложению.
     2.  Распоряжение  главы  администрации  г.  Липецка  N  489-р  от
20.04.2001  "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые МУП "Единый
заказчик" считать утратившим силу.



Глава администрации
города Липецка                                           М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                        главы администрации г. Липецка
                                         от 10 ноября 2003 г. N 1695-р

             КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТАРИФА НА ОФОРМЛЕНИЕ ОДНОГО ДЕЛА             
           НА МЕЖДУВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ ПРИ РАССМОТРЕНИИ            
                 МАТЕРИАЛОВ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ КВАРТИР                 

     1. Заработная плата на оформление дел в год - 51614,40 руб.
     2. Начисления на заработную плату (35,9%) - 18529,57 руб.
     3. Материалы - 910,0 руб.
     4. Амортизация и техническое обслуживание основных средств - 3082
руб.
     5. Электроэнергия - 5706,93 руб.
     6. Транспортные расходы - 366,31 руб.
     Всего затрат в год: 80209,21 руб.
     (51614,4 руб. + 18529,57 руб. + 910 руб. + 3082  руб.  +  5706,93
руб. + 366,31 руб.)
     7. Рентабельность - 30% - 24062,76 руб.
     8. Итого расходов - 104271,9 руб.
     (80209,21 руб. + 24062,76 руб.)
     9. Стоимость оформления 1 дела - 173,79 руб.
     (104271,97 : 600), где 600 - количество поданных заявлений в год.
     То же, с НДС - 208,54 руб.

                                            Начальник отдела экономики
                                                     и прогнозирования
                                                       Р.С.Никитушкина

Информация по документу
Читайте также