Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 23.04.2004 № 312-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 23.04.2004г. г.Липецк N 312-р О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора на 2004 - 2005 годы В целях повышения эффективности расходов областного бюджета, подготовки и проведения реструктуризации бюджетного сектора: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора согласно приложению. 2. Главным распорядителям кредитов областного бюджета провести мониторинг бюджетного сектора и по его результатам подготовить и представить в управление финансов администрации области предложения по оптимизации бюджетной сети при формировании проектировок расходов на 2005, 2006 финансовые годы. 3. Рекомендовать главам администраций районов и городов области обеспечить проведение мониторинга бюджетного сектора своей территории. 4. Управлениям здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, департаменту образования и науки администрации области оказать методическую помощь соответствующим структурным подразделениям администраций районов и городов в этой работе и использовать ее результаты при формировании консолидированного бюджета на соответствующий финансовый год. 5. Управлению финансов администрации области подготовить обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложения по его использованию в целях повышения эффективности расходов областного бюджета в сроки, установленные для рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к распоряжению администрации области от 23 апреля 2004 г. N 312-р ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА I. Общие положения 1. Мониторинг бюджетного сектора (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех получателей средств областного бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета. 2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в соответствующие отделы управления финансов администрации области с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) главного распорядителя средств областного бюджета на бумажном носителе, а также на электронном носителе в формате Excel (на дискете или по электронной почте) в сроки, установленные для представления проектов планов расходов для формирования консолидированного бюджета на 2005 - 2006 годы. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ним может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. 3. В строках "Отчет" форм мониторинга приводится значение соответствующего показателя на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты в соответствии с данными бюджетной отчетности (или учета). В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели на соответствующую дату, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов, показатели, используемые при составлении проекта областного бюджета на соответствующий год, и т.д. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем формам мониторинга используются единые данные, примененные в форме N 1. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования следует указывать значения: в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.2004 данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.05.2004 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются; в строке "2004 год" - на отчетные даты 01.01.2004 и 01.05.2004 - данные сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.2005 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются; в строке "2005 год" - на отчетные даты 01.01.2005 и 01.05.2005 - данные сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные уточненной сводной росписи. 4. В строке "План" приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме (за исключением 01.01.2004). При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети получателей средств областного бюджета) на последующие отчетные даты. II. Формы мониторинга и порядок их заполнения 5. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей средств областного бюджета с выделением их основных организационно-правовых форм. Форма 1 представляется в следующем виде: Форма N 1 ---------T---------T----------T----------------T-----------------T--------------¬ ¦ Дата ¦ ¦учреждения¦ учреждения ¦организации иных ¦ обособленные ¦ ¦ ¦ ¦областного¦ областного ¦ организационно- ¦подразделения,¦ ¦ ¦ ¦подчинения¦ подчинения, ¦ правовых форм, ¦ наделенные ¦ ¦ ¦ ¦ ГРБС, ¦подведомственные¦ находящиеся в ¦ обязанностью ¦ ¦ ¦ ¦ который ¦ иным ГРБС, но ¦ ведении ГРБС, ¦ ведения ¦ ¦ ¦ ¦заполняет ¦ финансируемые ¦который заполняет¦бухгалтерского¦ ¦ ¦ ¦ форму ¦ ГРБС, который ¦ форму ¦ учета, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заполняет форму ¦ ¦ составе ГРБС,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ который ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заполняет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форму ¦ +--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------- 1.1. Количество ПБС, ед. ---------T---------T----------T----------------T-----------------T--------------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------- 1.2. Объемы финансирования, тыс. руб. ---------T---------T----------T----------------T-----------------T--------------¬ ¦2003 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦2004 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦2005 г. ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------- Подписи: Руководитель Исполнитель К форме N 1 прилагается перечень учреждений (предприятий, организаций) областного и любого другого подчинения, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из областного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма с приложением, указывающим по каждому учреждению (предприятию) срок прекращения финансирования из областного бюджета, либо обоснованием его сохранения. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств областного бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств областного бюджета" характеризует количество и объемы ПБС, административно не подчиненных ГРБС (с выделением учреждений). Форма N 2 ---------T--------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Дата ¦ ¦ по ГРБС (объем финансирования указывается ¦ ¦ ¦ ¦ без учета ассигнований на собственное содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ГРБС) ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по ПБС, административно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не подчиненным главному распорядителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по областным ¦по органам ¦по прочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦местного ¦ПБС, адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государствен-¦самоуправ- ¦нистративно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦ления и ¦не подчи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦подведомст-¦ненным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации или¦венным им ¦главному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иным ¦организа- ¦распоряди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦циям ¦телю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинения ¦ ¦средств ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------ 2.1. Количество ПБС, ед. ---------T--------T-------T-------T-------------T-----------T-----------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------ 2.2. Из них учреждения, ед. ---------T--------T-------T-------T-------------T-----------T-----------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------ 2.3. Объемы финансирования ПБС, тыс. рублей ---------T--------T-------T-------T-------------T-----------T-----------¬ ¦2003 г. ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.05.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦2004 г. ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.05.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.05.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦2005 г. ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.05.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------ 2.4. В том числе по сметам, тыс. рублей ---------T--------T-------T-------T-------------T-----------T-----------¬ ¦2003 г. ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.05.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦2004 г. ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.05.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.05.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦2005 г. ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.05.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------ Подписи: Руководитель Исполнитель К форме N 2 приводится перечень ПБС, административно не подчиненных ГРБС. 9. Форма 3 "Численность занятых в государственных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета" характеризует распределение областных государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых. Форма 3 представляется в следующем виде: Форма N 3 ---------T--------T--------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Среднесписочная штатная численность занятых: ¦ ¦ ¦ +----------T-----------T----------T-----------T----------+ ¦ ¦ ¦ менее 10 ¦ от 10 до ¦ от 20 до ¦ от 50 до ¦свыше 100 ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦20 человек ¦50 человек¦100 человек¦ человек ¦ +--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------- 3.1. Количество областных государственных учреждений (ед). ---------T--------T----------T-----------T----------T-----------T----------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------- Подписи: Руководитель Исполнитель В приложении к указанной форме приводится перечень областных государственных учреждений с численностью занятых менее 10 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения (присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д.). 10. Форма 4 "Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета" характеризует количество непрофильных областных государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений. К непрофильным областным государственным учреждениям, применительно к форме 4, должны быть отнесены: 1. Учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС. 2. Учреждения, не имеющие областного значения и находящиеся (подлежащие передаче) в ведение муниципальных образований (например, детские сады, общеобразовательные школы, поликлиники и т.д.) (графы 4 и 7 формы). Форма 4 представляется в следующем виде: Форма N 4 ---------T-------T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬ ¦ Дата ¦ ¦Количество учреждений, ¦ Численность занятых ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ГРБС, ¦ в учреждениях, чел. ¦учреждений, млн. рублей¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----------------+-----T-----------------+-----T-----------------+ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непрофильных ¦ ¦ непрофильных ¦ ¦ непрофильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ +--------T--------+ +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦по при- ¦ ¦по ¦по ¦ ¦по ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признаку¦знаку ¦ ¦признаку¦признаку¦ ¦признаку¦признаку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомст-¦вспомо- ¦ ¦ведомст-¦вспомо- ¦ ¦ведомст-¦вспомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦гатель- ¦ ¦венной ¦гатель- ¦ ¦венной ¦гатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принад- ¦ных ¦ ¦принад- ¦ных ¦ ¦принад- ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лежности¦функций ¦ ¦лежности¦функций ¦ ¦лежности¦функций ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------- 4.1. Учреждения высшего профессионального образования ---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------- 4.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования ---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------- 4.3. Учреждения дошкольного и общего образования ---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------- 4.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта ---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------- 4.5. Учреждения социальной защиты населения администрации области ---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------- 4.6. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры ---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬ ¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+ ¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------- Подписи: Руководитель Исполнитель В приложении к указанной форме приводится полный перечень учреждений. По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в введении главного распорядителя средств областного бюджета, передачи в введение профильного ГРБС, передача в введение (собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация). Строка "План на 01.01.2006" (планируемые объемы финансирования на 2005 год) по столбцам 7, 8, 9 заполняется при составлении формы 6 на 01.01.2005. 11. Форма 5 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств областного бюджета, млн. руб." характеризует подведомственные главному распорядителю средств областного бюджета государственные учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования. Форма 5 представляется в следующем виде: Форма N 5 Отчетный период: ________________ ----------------T----------------------------------------------------T-----¬ ¦ Администратор ¦ Объем финансирования, млн. рублей ¦План ¦ ¦ бюджетных +------T---------------------------------------------+ ¦ ¦ средств ¦всего ¦ в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ внебюджетных средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦област- +------T-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦всего ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ +---------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от пред- ¦ безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принима- ¦ перечисления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской +-------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной ¦ всего ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принося- ¦ ¦из бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей доход¦ ¦ других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦ уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+ ¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+ ¦Учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+------ Подписи: Руководитель Исполнитель По каждому включенному в форму 5 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала финансового года) по соответствующим источникам. В столбце "План" указывается планируемый на начало 2006 г. статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческие организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.). В форме 6 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в следующем виде: Форма N 6 ---------T---------T--------T---------T--------T------------------T----------¬ ¦01.01.04¦01.05.04 ¦01.01.05¦01.05.05 ¦01.01.06¦ План ¦ Критерий ¦ +--------+---------+--------+---------+--------+---------T--------+ оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.05 ¦01.01.06¦ ¦ +--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 1. Количество областных ГУ, % к 01.01.2004 ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 2. Количество организаций других уровней власти, включенных в реестр ГРБС, % к 01.01.2004 ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 3. Количество учреждений и предприятий других уровней власти, включенных в реестр главного распорядителя средств областного бюджета, % к общему числу ПБС ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 4. Количество ПБС с численностью занятых менее 10 чел., % к общему количеству ПБС ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 5. Количество учреждений образования, % к 01.01.2004 ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+ ¦ из них: ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. Количество учреждений высшего профессионального ¦ ¦ образования, % к 01.01.2004 ¦ +--------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------+ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 7. Количество учреждений начального и среднего профессионального образования, % к 01.01.2004 ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 8. Количество учреждений дошкольного и общего образования, % к 01.01.2004 ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 9. Количество прочих учреждений образования, % к 01.01.2004 ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 10. Количество учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта (кроме учреждений областного значения и учреждений, выполняющих специальные функции), % к 01.01.2004 ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 11. Количество учреждений социальной защиты населения администрации области ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 12. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры, % к 01.01.2004 ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 13. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию, % к количеству областных ГУ с долей внебюджетного финансирования более 25% ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 14. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию, % к количеству областных ГУ с долей внебюджетного финансирования более 50% ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- 15. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию в хозяйственные общества, % к количеству областных ГУ, намеченных к преобразованию ---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------- Подписи: Руководитель Исполнитель Значения индикаторов рассчитываются главным распорядителем средств областного бюджета по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 6 указывается отношение числа областных государственных учреждений на отчетную (01.05.2004 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.2004) по данным столбца 1 формы 1. В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС. 13. Форма 7 "Сводная оценка состояния бюджетного сектора" отражает сводную оценку состояния бюджетного сектора по соответствующему ГРБС, а также степень выполнения и степень напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора. Форма 7 представляется в следующем виде: Форма N 7 ----------T-------------------------------------------------------T---------¬ ¦ Дата ¦ Средние значения (приложение 7.1) ¦В среднем¦ ¦ +----------------------------------T--------------------+ ¦ ¦ ¦ Отношение к значению показателя ¦ Отношение критерия ¦ ¦ ¦ ¦ на отчетную дату ¦ оценки к плановому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значению на: ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------T----------+----------T---------+ ¦ ¦ ¦ Планового ¦ Планового ¦ Критерия ¦ 01.01.05 ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦значения на¦значения на¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.05 ¦ 01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+ ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------- Расчет показателей формы 7 приводится в приложении 7.1 (представляется на каждую отчетную дату) в следующем виде: ---------------------T---------------------------------T-------------------¬ ¦ Показатель ¦ Отношение к значению показателя ¦Отношение критерия ¦ ¦ (форма 6) ¦ на отчетную дату: ¦оценки к плановому ¦ ¦ ¦ ¦ значению на: ¦ ¦ +-----------T-----------T---------+---------T---------+ ¦ ¦ Планового ¦ Планового ¦Критерия ¦01.01.05 ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦значения на¦значения на¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.05 ¦ 01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+ ¦ и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------- Подписи: Руководитель Исполнитель В приложении 7.1 для показателей 1.12 формы 6 значения на отчетную дату делятся на плановые значения на 01.01.2005 и 01.01.2006 и на значение, установленное в форме 6 в качестве критерия оценки, для показателей 13 - 15 плановые значения и значение, установленное в качестве критерия оценки, делятся на соответствующее значение на отчетную дату. После этого по каждому столбцу определяется средняя арифметическое значение указанных отношений. Среднее значение по столбцу 1 отражает степень достижения на отчетную дату плановых значений на 01.01.2005, по столбцу 2 - плановых значений на 01.01.2006, по столбцу 3 - значений, принятых в качестве критерия оценки состояния бюджетного сектора. Среднее значение по столбцу 4 отражает степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 год, по столбцу 5 - степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 - 2005 годы. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета на 2004 - 2005 гг. и утверждается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета. План мер представляется в управление финансов администрации области. План мер должен содержать: контроль (целевые) значения показателей форм мониторинга; обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга; группировку подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета государственных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств областного бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации; обоснование (расчеты) экономии средств областного бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005 году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|