Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 23.04.2004 № 312-р

 

                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

23.04.2004г.                    г.Липецк                       N 312-р

О порядке проведения мониторинга бюджетного
сектора на 2004 - 2005 годы

     В целях  повышения  эффективности  расходов  областного  бюджета,
подготовки и проведения реструктуризации бюджетного сектора:
     1. Утвердить Порядок проведения  мониторинга  бюджетного  сектора
согласно приложению.
     2. Главным распорядителям кредитов  областного  бюджета  провести
мониторинг  бюджетного  сектора  и  по  его  результатам подготовить и
представить в управление финансов администрации области предложения по
оптимизации  бюджетной  сети при формировании проектировок расходов на
2005, 2006 финансовые годы.
     3. Рекомендовать главам администраций районов и  городов  области
обеспечить проведение мониторинга бюджетного сектора своей территории.
     4.  Управлениям  здравоохранения,  социальной  защиты  населения,
культуры,  департаменту  образования  и  науки  администрации  области
оказать методическую помощь соответствующим структурным подразделениям
администраций  районов  и  городов  в  этой  работе  и использовать ее
результаты   при   формировании    консолидированного    бюджета    на
соответствующий финансовый год.
     5.  Управлению   финансов   администрации   области   подготовить
обобщенную  информацию  о результатах мониторинга бюджетного сектора и
предложения по  его  использованию  в  целях  повышения  эффективности
расходов  областного  бюджета  в сроки, установленные для рассмотрения
проекта бюджета на очередной финансовый год.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 администрации области
                                          от 23 апреля 2004 г. N 312-р

                               ПОРЯДОК                                
              ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА               

                          I. Общие положения                          

     1. Мониторинг бюджетного  сектора  (далее  именуется  мониторинг)
проводится  в соответствии с установленными настоящим Порядком формами
мониторинга главными распорядителями средств областного бюджета (далее
- ГРБС).
     Мониторинг   распространяется   на   всех   получателей   средств
областного   бюджета   (далее   -   ПБС)   соответствующего   главного
распорядителя средств областного бюджета.
     2.   Заполненные   формы   мониторинга   и   приложения   к   ним
представляются  ГРБС  в  соответствующие  отделы  управления  финансов
администрации  области  с   сопроводительным   письмом   за   подписью
руководителя   (уполномоченного   заместителя  руководителя)  главного
распорядителя средств областного бюджета на бумажном носителе, а также
на   электронном   носителе   в  формате  Excel  (на  дискете  или  по
электронной почте) в сроки, установленные для  представления  проектов
планов  расходов для формирования консолидированного бюджета на 2005 -
2006 годы.
     В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям
к  ним  может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета)
отдельных показателей.
     3.  В  строках  "Отчет"  форм  мониторинга  приводится   значение
соответствующего  показателя  на  последнюю  и предыдущие (начиная с 1
января 2004 года) отчетные даты в  соответствии  с  данными  бюджетной
отчетности (или учета).
     В случае отсутствия  на  момент  представления  форм  мониторинга
данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели
на соответствующую дату,  в  части  объемов  финансирования  -  данные
уточненной  сводной  бюджетной  росписи,  сметы  расходов, показатели,
используемые   при   составлении   проекта   областного   бюджета   на
соответствующий год, и т.д. Характер представленных данных указывается
в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем  формам  мониторинга
используются единые данные, примененные в форме N 1.
     При заполнении форм мониторинга в  части  объемов  финансирования
следует указывать значения:
     в строке "2003 год" - на  отчетную  дату  01.01.2004   данные  из
уточненной  сводной  бюджетной  росписи  на 2003 год, на отчетную дату
01.05.2004  -  данные  бухгалтерской  отчетности,  в  дальнейшем   эти
показатели не корректируются;
     в строке "2004 год" - на отчетные даты 01.01.2004 и 01.05.2004  -
данные  сводной  бюджетной  росписи  на  2004  год,  на  отчетную дату
01.01.2005  -  данные  бухгалтерской  отчетности,  в  дальнейшем   эти
показатели не корректируются;
     в строке "2005 год" - на отчетные даты 01.01.2005 и 01.05.2005  -
данные  сводной  бюджетной  росписи  на  2005  год,  на  отчетную дату
01.01.2006 - данные уточненной сводной росписи.
     4. В строке "План" приводятся контрольные значения на  все  даты,
указанные в форме (за исключением 01.01.2004). При представлении формы
мониторинга  на  очередную   отчетную   дату   допускается   изменение
контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер
по  оптимизации  сети  получателей  средств  областного  бюджета)   на
последующие отчетные даты.

            II. Формы мониторинга и порядок их заполнения             

     5. Форма 1 "Организационно-правовая  форма  конечных  получателей
бюджетных  средств"  характеризует  количество и объемы финансирования
конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей
средств     областного    бюджета    с    выделением    их    основных
организационно-правовых форм.
     Форма 1 представляется в следующем виде:

                                                             Форма N 1

---------T---------T----------T----------------T-----------------T--------------¬
¦ Дата   ¦         ¦учреждения¦   учреждения   ¦организации иных ¦ обособленные ¦
¦        ¦         ¦областного¦   областного   ¦ организационно- ¦подразделения,¦
¦        ¦         ¦подчинения¦   подчинения,  ¦  правовых форм, ¦  наделенные  ¦
¦        ¦         ¦   ГРБС,  ¦подведомственные¦  находящиеся в  ¦ обязанностью ¦
¦        ¦         ¦  который ¦  иным ГРБС, но ¦  ведении ГРБС,  ¦   ведения    ¦
¦        ¦         ¦заполняет ¦  финансируемые ¦который заполняет¦бухгалтерского¦
¦        ¦         ¦   форму  ¦  ГРБС, который ¦      форму      ¦   учета, в   ¦
¦        ¦         ¦          ¦заполняет форму ¦                 ¦ составе ГРБС,¦
¦        ¦         ¦          ¦                ¦                 ¦    который   ¦
¦        ¦         ¦          ¦                ¦                 ¦   заполняет  ¦
¦        ¦         ¦          ¦                ¦                 ¦     форму    ¦
+--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦    А   ¦    Б    ¦     1    ¦       2        ¦        3        ¦      4       ¦
L--------+---------+----------+----------------+-----------------+---------------

                     1.1. Количество ПБС, ед.

---------T---------T----------T----------------T-----------------T--------------¬
¦01.01.04¦Отчет    ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
+--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦01.05.04¦Отчет    ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
+--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦01.01.05¦План     ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
¦        +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦        ¦Отчет    ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
+--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦01.05.05¦Отчет    ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
+--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦01.01.06¦План     ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
¦        +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦        ¦Отчет    ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
L--------+---------+----------+----------------+-----------------+---------------

               1.2. Объемы финансирования, тыс. руб.

---------T---------T----------T----------------T-----------------T--------------¬
¦2003 г. ¦01.01.04 ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
¦        +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦        ¦01.05.04 ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
+--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦2004 г. ¦01.01.04 ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
¦        +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦        ¦01.05.04 ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
¦        +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦        ¦01.01.05 ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
¦        +---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦        ¦01.05.05 ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
+--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦2005 г. ¦01.01.05 ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
+--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦        ¦01.05.05 ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
+--------+---------+----------+----------------+-----------------+--------------+
¦        ¦01.01.06 ¦          ¦                ¦                 ¦              ¦
L--------+---------+----------+----------------+-----------------+---------------

     Подписи:
     Руководитель
     Исполнитель

     К  форме  N  1  прилагается  перечень  учреждений   (предприятий,
организаций)  областного  и  любого  другого  подчинения, получавших в
отчетном периоде (с начала финансового года)  средства  из  областного
бюджета   от  ГРБС,  по  которому  заполняется  форма  с  приложением,
указывающим  по  каждому  учреждению  (предприятию)  срок  прекращения
финансирования   из   областного   бюджета,   либо   обоснованием  его
сохранения.
     Форма 2 "Структура управления средствами  главного  распорядителя
средств  областного  бюджета  по  подведомственности  распорядителей и
конечных  получателей  средств   областного   бюджета"   характеризует
количество  и  объемы  ПБС,  административно  не  подчиненных  ГРБС (с
выделением учреждений).

                                                             Форма N 2

---------T--------T-----------------------------------------------------¬
¦ Дата   ¦        ¦      по ГРБС (объем финансирования указывается      ¦
¦        ¦        ¦   без учета ассигнований на собственное содержание  ¦
¦        ¦        ¦                       ГРБС)                         ¦
¦        ¦        +-------T---------------------------------------------+
¦        ¦        ¦ всего ¦     в том числе по ПБС, административно     ¦
¦        ¦        ¦       ¦    не подчиненным главному распорядителю    ¦
¦        ¦        ¦       ¦             бюджетных средств:              ¦
¦        ¦        ¦       +-------T-------------------------------------+
¦        ¦        ¦       ¦ всего ¦             из них                  ¦
¦        ¦        ¦       ¦       +-------------T-----------T-----------+
¦        ¦        ¦       ¦       ¦по областным ¦по органам ¦по прочим  ¦
¦        ¦        ¦       ¦       ¦органам      ¦местного   ¦ПБС, адми- ¦
¦        ¦        ¦       ¦       ¦государствен-¦самоуправ- ¦нистративно¦
¦        ¦        ¦       ¦       ¦ной власти   ¦ления и    ¦не подчи-  ¦
¦        ¦        ¦       ¦       ¦Российской   ¦подведомст-¦ненным     ¦
¦        ¦        ¦       ¦       ¦Федерации или¦венным им  ¦главному   ¦
¦        ¦        ¦       ¦       ¦иным         ¦организа-  ¦распоряди- ¦
¦        ¦        ¦       ¦       ¦организациям ¦циям       ¦телю       ¦
¦        ¦        ¦       ¦       ¦областного   ¦           ¦бюджетных  ¦
¦        ¦        ¦       ¦       ¦подчинения   ¦           ¦средств    ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦   А    ¦   Б    ¦   1   ¦   2   ¦      3      ¦     4     ¦     5     ¦
L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------

2.1. Количество ПБС, ед.

---------T--------T-------T-------T-------------T-----------T-----------¬
¦01.01.04¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦01.05.04¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦01.01.05¦План    ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦01.05.05¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦01.01.06¦План    ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------

2.2. Из них учреждения, ед.

---------T--------T-------T-------T-------------T-----------T-----------¬
¦01.01.04¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦01.05.04¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦01.01.05¦План    ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦01.05.05¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦01.01.06¦План    ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦Отчет   ¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------

2.3. Объемы финансирования ПБС, тыс. рублей

---------T--------T-------T-------T-------------T-----------T-----------¬
¦2003 г. ¦01.01.04¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.05.04¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦2004 г. ¦01.01.04¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.05.04¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.01.05¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.05.05¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦2005 г. ¦01.01.05¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.05.05¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.01.06¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------

2.4. В том числе по сметам, тыс. рублей

---------T--------T-------T-------T-------------T-----------T-----------¬
¦2003 г. ¦01.01.04¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.05.04¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦2004 г. ¦01.01.04¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.05.04¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.01.05¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.05.05¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦2005 г. ¦01.01.05¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.05.05¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
+--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+-----------+
¦        ¦01.01.06¦       ¦       ¦             ¦           ¦           ¦
L--------+--------+-------+-------+-------------+-----------+------------

     Подписи: Руководитель
              Исполнитель

     К  форме  N  2  приводится  перечень  ПБС,   административно   не
подчиненных ГРБС.
     9. Форма 3 "Численность занятых  в  государственных  учреждениях,
подведомственных  главному  распорядителю  средств областного бюджета"
характеризует  распределение  областных  государственных   учреждений,
подведомственных  главному распорядителю бюджетных средств, по штатной
численности занятых.
     Форма 3 представляется в следующем виде:

                                                             Форма N 3

---------T--------T--------------------------------------------------------¬
¦        ¦        ¦    Среднесписочная штатная численность занятых:        ¦
¦        ¦        +----------T-----------T----------T-----------T----------+
¦        ¦        ¦ менее 10 ¦ от 10 до  ¦ от 20 до ¦ от 50 до  ¦свыше 100 ¦
¦        ¦        ¦ человек  ¦20 человек ¦50 человек¦100 человек¦ человек  ¦
+--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦   А    ¦    Б   ¦     1    ¦     2     ¦     3    ¦     4     ¦     5    ¦
L--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+-----------

3.1. Количество областных государственных учреждений (ед).

---------T--------T----------T-----------T----------T-----------T----------¬
¦01.01.04¦Отчет   ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦01.05.04¦Отчет   ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦01.01.05¦План    ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦        +--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦        ¦Отчет   ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦01.05.05¦Отчет   ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦01.01.06¦План    ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦        +--------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
¦        ¦Отчет   ¦          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
L--------+--------+----------+-----------+----------+-----------+-----------

     Подписи: Руководитель
              Исполнитель

     В приложении к  указанной  форме  приводится  перечень  областных
государственных  учреждений  с численностью занятых менее 10 человек с
указанием по каждому такому учреждению  численности  занятых,  объемов
бюджетного   и   внебюджетного   финансирования   и   планов  главного
распорядителя  средств  областного   бюджета   в   отношении   данного
учреждения  (присоединение к другому учреждению, объединение с другими
учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование  в  другие
организационно-правовые формы и т.д.).
     10.  Форма  4   "Отдельные   виды   государственных   учреждений,
подведомственных  главному  распорядителю  средств областного бюджета"
характеризует  количество   непрофильных   областных   государственных
учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного
бюджета,  а  также  среднегодовую   численность   занятых   и   объемы
финансирования этих учреждений.
     К    непрофильным    областным    государственным    учреждениям,
применительно к форме 4, должны быть отнесены:
     1.   Учреждения,   не   относящиеся   к   основному   направлению
деятельности ГРБС.
     2. Учреждения,  не  имеющие  областного  значения  и  находящиеся
(подлежащие  передаче)  в ведение муниципальных образований (например,
детские сады, общеобразовательные школы, поликлиники и т.д.) (графы  4
и 7 формы).
     Форма 4 представляется в следующем виде:

                                                             Форма N 4

---------T-------T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬
¦ Дата   ¦       ¦Количество учреждений, ¦  Численность занятых  ¦ Объем финансирования  ¦
¦        ¦       ¦подведомственных ГРБС, ¦  в учреждениях, чел.  ¦учреждений, млн. рублей¦
¦        ¦       ¦ед.                    ¦                       ¦                       ¦
¦        ¦       +-----T-----------------+-----T-----------------+-----T-----------------+
¦        ¦       ¦всего¦   в том числе   ¦всего¦   в том числе   ¦всего¦   в том числе   ¦
¦        ¦       ¦     ¦  непрофильных   ¦     ¦  непрофильных   ¦     ¦  непрофильных   ¦
¦        ¦       ¦     ¦   учреждений:   ¦     ¦   учреждений:   ¦     ¦   учреждений:   ¦
¦        ¦       ¦     +--------T--------+     +--------T--------+     +--------T--------+
¦        ¦       ¦     ¦по      ¦по при- ¦     ¦по      ¦по      ¦     ¦по      ¦по      ¦
¦        ¦       ¦     ¦признаку¦знаку   ¦     ¦признаку¦признаку¦     ¦признаку¦признаку¦
¦        ¦       ¦     ¦ведомст-¦вспомо- ¦     ¦ведомст-¦вспомо- ¦     ¦ведомст-¦вспомо- ¦
¦        ¦       ¦     ¦венной  ¦гатель- ¦     ¦венной  ¦гатель- ¦     ¦венной  ¦гатель- ¦
¦        ¦       ¦     ¦принад- ¦ных     ¦     ¦принад- ¦ных     ¦     ¦принад- ¦ных     ¦
¦        ¦       ¦     ¦лежности¦функций ¦     ¦лежности¦функций ¦     ¦лежности¦функций ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦    А   ¦   Б   ¦  1  ¦    2   ¦    3   ¦  4  ¦    5   ¦    6   ¦  7  ¦    8   ¦   9    ¦
L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+---------

4.1. Учреждения высшего профессионального образования

---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬
¦01.01.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.05¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.05¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.06¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        ¦       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+---------

4.2. Учреждения начального и среднего
профессионального образования

---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬
¦01.01.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.05¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.05¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.06¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+---------

4.3. Учреждения дошкольного и общего образования

---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬
¦01.01.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.05¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.05¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.06¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+---------

4.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта

---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬
¦01.01.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.05¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.05¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.06¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+---------

4.5. Учреждения социальной защиты населения
администрации области

---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬
¦01.01.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.05¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.05¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.06¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+---------

4.6. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры,
театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры

---------T-------T-----T--------T--------T-----T--------T--------T-----T--------T--------¬
¦01.01.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.04¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.05¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.05.05¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
+--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦01.01.06¦План   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
¦        +-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+
¦        ¦Отчет  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦        ¦
L--------+-------+-----+--------+--------+-----+--------+--------+-----+--------+---------

     Подписи: Руководитель
              Исполнитель

     В  приложении  к  указанной  форме  приводится  полный   перечень
учреждений.
     По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается
штатная   численность   занятых,  объемы  бюджетного  и  внебюджетного
финансирования  и  планы  главного  распорядителя  средств  областного
бюджета  в  отношении  данного  учреждения  (сохранение, с приведением
обоснования, в  введении  главного  распорядителя  средств  областного
бюджета,  передачи  в  введение  профильного ГРБС, передача в введение
(собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные
организационно-правовые формы, ликвидация).
     Строка "План на 01.01.2006" (планируемые объемы финансирования на
2005  год)  по столбцам 7, 8, 9 заполняется при составлении формы 6 на
01.01.2005.
     11. Форма 5 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования  по
учреждениям,  для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном
периоде превышала 25% от суммы средств областного бюджета, млн.  руб."
характеризует    подведомственные   главному   распорядителю   средств
областного   бюджета   государственные   учреждения   по   соотношению
бюджетного и внебюджетного финансирования.
     Форма 5 представляется в следующем виде:

                                                             Форма N 5

     Отчетный период: ________________

----------------T----------------------------------------------------T-----¬
¦ Администратор ¦        Объем финансирования, млн. рублей           ¦План ¦
¦   бюджетных   +------T---------------------------------------------+     ¦
¦    средств    ¦всего ¦             в том числе за счет:            ¦     ¦
¦               ¦      +--------T------------------------------------+     ¦
¦               ¦      ¦средства¦       внебюджетных средств:        ¦     ¦
¦               ¦      ¦област- +------T-----------------------------+     ¦
¦               ¦      ¦ного    ¦всего ¦         из них:             ¦     ¦
¦               ¦      ¦бюджета ¦      +---------T-------------------+     ¦
¦               ¦      ¦        ¦      ¦от пред- ¦   безвозмездные   ¦     ¦
¦               ¦      ¦        ¦      ¦принима- ¦   перечисления:   ¦     ¦
¦               ¦      ¦        ¦      ¦тельской +-------T-----------+     ¦
¦               ¦      ¦        ¦      ¦и иной   ¦ всего ¦в том числе¦     ¦
¦               ¦      ¦        ¦      ¦принося- ¦       ¦из бюджетов¦     ¦
¦               ¦      ¦        ¦      ¦щей доход¦       ¦  других   ¦     ¦
¦               ¦      ¦        ¦      ¦деятель- ¦       ¦  уровней  ¦     ¦
¦               ¦      ¦        ¦      ¦ности    ¦       ¦           ¦     ¦
+---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+
¦       А       ¦  Б   ¦   1    ¦  2   ¦    3    ¦   4   ¦     5     ¦  6  ¦
+---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+
¦Главный        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦       ¦           ¦     ¦
¦распорядитель  ¦      ¦        ¦      ¦         ¦       ¦           ¦     ¦
+---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+
¦               ¦      ¦        ¦      ¦         ¦       ¦           ¦     ¦
+---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+
¦Учреждения:    ¦      ¦        ¦      ¦         ¦       ¦           ¦     ¦
+---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+
¦...            ¦      ¦        ¦      ¦         ¦       ¦           ¦     ¦
+---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+
¦...            ¦      ¦        ¦      ¦         ¦       ¦           ¦     ¦
+---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+
¦...            ¦      ¦        ¦      ¦         ¦       ¦           ¦     ¦
+---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+-----+
¦...            ¦      ¦        ¦      ¦         ¦       ¦           ¦     ¦
L---------------+------+--------+------+---------+-------+-----------+------

     Подписи: Руководитель
              Исполнитель

     По каждому включенному в форму 5  учреждению  указываются  объемы
финансирования   в  отчетном  периоде  (нарастающим  итогом  с  начала
финансового года) по  соответствующим  источникам.  В  столбце  "План"
указывается   планируемый   на   начало   2006  г.  статус  учреждения
(сохранение  в  нынешнем   виде,   преобразование   в   некоммерческие
организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.).
     В  форме  6  "Значения   контрольных   индикаторов   мониторинга"
приводятся  значения  контрольных  индикаторов мониторинга в следующем
виде:

                                                             Форма N 6

---------T---------T--------T---------T--------T------------------T----------¬
¦01.01.04¦01.05.04 ¦01.01.05¦01.05.05 ¦01.01.06¦       План       ¦ Критерий ¦
+--------+---------+--------+---------+--------+---------T--------+  оценки  ¦
¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦01.01.05 ¦01.01.06¦          ¦
+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+
¦   А    ¦    Б    ¦   1    ¦    2    ¦   3    ¦    4    ¦   5    ¦    6     ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

1. Количество областных ГУ, % к 01.01.2004

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

2. Количество организаций других уровней
власти, включенных в реестр ГРБС, % к 01.01.2004

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

3. Количество учреждений и предприятий других
уровней власти, включенных в реестр главного распорядителя
средств областного бюджета, % к общему числу ПБС

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

4. Количество ПБС с численностью занятых менее
10 чел., % к общему количеству ПБС

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

5. Количество учреждений образования, % к 01.01.2004

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------+
¦                                 из них:                                    ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦             6. Количество учреждений высшего профессионального             ¦
¦                      образования, % к 01.01.2004                           ¦
+--------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------+
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

7. Количество учреждений начального и среднего
профессионального образования, % к 01.01.2004

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

8. Количество учреждений дошкольного
и общего образования, % к 01.01.2004

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

9. Количество прочих учреждений образования,
% к 01.01.2004

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

10. Количество учреждений здравоохранения, физкультуры
и спорта (кроме учреждений областного значения
и учреждений, выполняющих специальные функции),
% к 01.01.2004

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

11. Количество учреждений социальной защиты населения
администрации области

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

12. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов
культуры, театрально-зрелищные и прочие
учреждения культуры, % к 01.01.2004

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦  100   ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

13. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию,
% к количеству областных ГУ с долей внебюджетного
финансирования более 25%

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

14. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию,
% к количеству областных ГУ с долей внебюджетного
финансирования более 50%

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

15. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию
в хозяйственные общества, % к количеству областных ГУ,
намеченных к преобразованию

---------T---------T--------T---------T--------T---------T--------T----------¬
¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
L--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+-----------

     Подписи: Руководитель
              Исполнитель

     Значения  индикаторов   рассчитываются   главным   распорядителем
средств областного бюджета по данным, представленным в соответствующих
формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы  6
указывается  отношение  числа  областных государственных учреждений на
отчетную (01.05.2004 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на
начало мониторинга (01.01.2004) по данным столбца 1 формы 1.
     В столбце  "Критерий  оценки"  указывается  оптимальное  значение
соответствующего индикатора для данного ГРБС.
     13.  Форма  7  "Сводная  оценка  состояния  бюджетного   сектора"
отражает    сводную    оценку    состояния   бюджетного   сектора   по
соответствующему  ГРБС,  а  также   степень   выполнения   и   степень
напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора.
     Форма 7 представляется в следующем виде:

                                                             Форма N 7

----------T-------------------------------------------------------T---------¬
¦  Дата   ¦           Средние значения (приложение 7.1)           ¦В среднем¦
¦         +----------------------------------T--------------------+         ¦
¦         ¦ Отношение к значению показателя  ¦ Отношение критерия ¦         ¦
¦         ¦         на отчетную дату         ¦ оценки к плановому ¦         ¦
¦         ¦                                  ¦    значению на:    ¦         ¦
¦         +-----------T-----------T----------+----------T---------+         ¦
¦         ¦ Планового ¦ Планового ¦ Критерия ¦ 01.01.05 ¦01.01.06 ¦         ¦
¦         ¦значения на¦значения на¦  оценки  ¦          ¦         ¦         ¦
¦         ¦ 01.01.05  ¦ 01.01.06  ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+
¦    А    ¦     1     ¦     2     ¦    3     ¦    4     ¦    5    ¦  6      ¦
+---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+
¦01.01.04 ¦           ¦           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+
¦01.05.04 ¦           ¦           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+
¦01.01.05 ¦           ¦           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+
¦01.05.05 ¦           ¦           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+---------+
¦01.01.06 ¦           ¦           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
L---------+-----------+-----------+----------+----------+---------+----------

Расчет показателей формы 7 приводится в приложении 7.1 (представляется на каждую отчетную дату) в следующем виде:

---------------------T---------------------------------T-------------------¬
¦    Показатель      ¦ Отношение к значению показателя ¦Отношение критерия ¦
¦     (форма 6)      ¦         на отчетную дату:       ¦оценки к плановому ¦
¦                    ¦                                 ¦   значению на:    ¦
¦                    +-----------T-----------T---------+---------T---------+
¦                    ¦ Планового ¦ Планового ¦Критерия ¦01.01.05 ¦01.01.06 ¦
¦                    ¦значения на¦значения на¦ оценки  ¦         ¦         ¦
¦                    ¦ 01.01.05  ¦ 01.01.06  ¦         ¦         ¦         ¦
+--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+
¦         А          ¦     1     ¦    2      ¦    3    ¦    4    ¦    5    ¦
+--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+
¦         1          ¦           ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
+--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+
¦         2          ¦           ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
+--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+
¦         3          ¦           ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
+--------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+
¦       и т.д.       ¦           ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
L--------------------+-----------+-----------+---------+---------+----------

     Подписи: Руководитель
              Исполнитель

     В приложении  7.1  для  показателей  1.12  формы  6  значения  на
отчетную  дату делятся на плановые значения на 01.01.2005 и 01.01.2006
и на значение, установленное в форме 6 в качестве критерия оценки, для
показателей  13  -  15  плановые  значения и значение, установленное в
качестве критерия  оценки,  делятся  на  соответствующее  значение  на
отчетную  дату.  После  этого  по каждому столбцу определяется средняя
арифметическое значение указанных отношений.
     Среднее значение по столбцу  1  отражает  степень  достижения  на
отчетную дату плановых значений на 01.01.2005, по столбцу 2 - плановых
значений на 01.01.2006, по столбцу 3 - значений, принятых  в  качестве
критерия  оценки  состояния  бюджетного  сектора.  Среднее значение по
столбцу  4  отражает  степень  напряженности  плана   по   оптимизации
бюджетного  сектора  на 2004 год, по столбцу 5 - степень напряженности
плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 - 2005 годы.

     Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора

     План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется  План
мер) разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета
на  2004  -   2005   гг.   и   утверждается   руководителем   главного
распорядителя средств областного бюджета.
     План  мер  представляется  в  управление  финансов  администрации
области.
     План мер должен содержать:
     контроль (целевые) значения показателей форм мониторинга;
     обоснование  и  сроки  реализации   мероприятий,   обеспечивающих
достижение  каждого  из  контрольных  значений  показателей в увязке с
датами проведения мониторинга;
     группировку  подведомственных  главному   распорядителю   средств
областного   бюджета   государственных  учреждений  и  предприятий  по
следующим  позициям:  1)  учреждения  (предприятия),  сохраняющиеся  в
нынешнем  статусе;  2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в
ведение другим главным распорядителям средств областного  бюджета;  3)
учреждения   (предприятия),   подлежащие   передаче  органам  местного
самоуправления;   4)   учреждения,   подлежащие    преобразованию    в
некоммерческие  организации;  5)  учреждения (предприятия), подлежащие
преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6)  учреждения
(предприятия),   подлежащие   присоединению   к   другим   учреждениям
(предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;
     обоснование (расчеты)  экономии  средств  областного  бюджета  (в
расчете  на  год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также
предложений об использовании указанной экономии в 2005 году.

Информация по документу
Читайте также