Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации города Липецка от 17.05.2004 № 779-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 17.05.2004г. г.Липецк N 779-р Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета администрации г.Липецка 1. В связи с перераспределением обязанностей между заместителями главы администрации г. Липецка утвердить Положение об отделе бухгалтерского учета (приложение). 2. Распоряжение главы администрации г. Липецка от 14.04.1999 N 399-р считать утратившим силу. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Приложение к распоряжению главы администрации г. Липецка от 17 мая 2004 г. N 779-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел бухгалтерского учета является структурным подразделением администрации г. Липецка и создан для ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций. 1.2. Структура и численность работников отдела, исходя из объема выполняемой работы, устанавливается главой администрации г. Липецка по согласованию с курирующим заместителем главы - руководителем аппарата администрации г. Липецка. 1.3. Работу отдела бухгалтерского учета направляет и координирует заместитель главы - руководитель аппарата администрации г. Липецка. 1.4. Положение об отделе утверждает глава администрации г. Липецка по представлению начальника отдела и по согласованию с курирующим заместителем главы - руководителем аппарата администрации г. Липецка. 1.5. Работники отдела бухгалтерского учета назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности главой администрации г. Липецка по представлению начальника отдела и по согласованию с курирующим заместителем главы - руководителем аппарата администрации. 1.6. Отдел бухгалтерского учета руководствуется в своей работе постановлениями и распоряжениями главы администрации г. Липецка, Законом РФ "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ N 107-н от 31.12.1999, другими положениями по бухгалтерскому учету, утвержденными Минфином РФ (ПБУ). 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 2.1. Основными задачами и функциями отдела бухгалтерского учета являются: - ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и утвержденных нормативных правовых актов; - осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов и лимитом бюджетных обязательств при казначейском обслуживании, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций; - контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; - начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам, своевременная отчетность по ЕСН и внебюджетным фондам; - своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов, сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами; - ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников; своевременная уплата налогов по деятельности, приносящей доход; - контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей; - организация и участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; - проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении; - широкое применение компьютерной техники в своей работе; - составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности; - составление для утверждения руководителем учреждения смет доходов и расходов и расчетов к ним; - хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела; - учет расчетов с подотчетными лицами; - своевременное и качественное исполнение постановлений и распоряжений главы администрации г. Липецка; - подготовка разовых бухгалтерских документов по поручению главы администрации г. Липецка и его заместителей, по просьбе работников; - учет расходов, связанных с передачей государственных полномочий органам местного самоуправления; - учет расчетов по ипотечному кредитованию работников бюджетной сферы. 3. СТРУКТУРА ОТДЕЛА 3.1. Отдел бухгалтерского учета возглавляет начальник отдела (главный бухгалтер администрации г. Липецка), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации г. Липецка по представлению заместителя главы - руководителя аппарата администрации. 3.2. Начальник отдела бухгалтерского учета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации города по представлению начальника отдела и по согласованию с заместителем главы - руководителем аппарата администрации. 3.3. Начальник отдела и его заместитель должны иметь высшее экономическое (бухгалтерское) образование и стаж работы по специальности не менее трех лет. 3.4. Должностные обязанности начальника отдела утверждает заместитель главы - руководитель аппарата администрации г. Липецка. 3.5. Начальник отдела бухгалтерского учета устанавливает должностные обязанности заместителю и специалистам отдела, вносит предложения о поощрении работников и применении к ним мер дисциплинарного взыскания. 3.6. В структуре отдела бухгалтерского учета созданы следующие сектора: - сектор учета расчетов с рабочими и служащими; - сектор учета материальных запасов и основных средств; - сектор учета расчетов с дебиторами и кредиторами; - экономический сектор; - финансовый сектор (работа с казначейством, наличными средствами). Каждый сектор возглавляет главный (ведущий) специалист отдела, который несет полную ответственность за его работу. Координирует работу секторов заместитель начальника отдела, который обеспечивает достоверность данных бухгалтерской отчетности. Начальник отдела бухгалтерского учета Л.И.Милованова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|