Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации города Липецка от 09.07.2004 № 1192-р

 

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                  ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  

09.07.2002г.                   г.Липецк                       N 1192-р

О разработке проекта бюджета
г.Липецка на 2005 год

     В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области  от
16.06.2004 N 450-р "О разработке проекта бюджета области на 2005 год и
на среднесрочную перспективу"  и  Положением  "Об  основах  бюджетного
устройства  и бюджетного процесса в г. Липецке", утвержденным решением
Липецкого городского Совета депутатов от 24.09.2002 N 207:
     1. Управлению  финансов  администрации  г.  Липецка  организовать
разработку проекта бюджета г. Липецка на 2005 год.
     2. В срок до  15  августа  2004  года  представить  в  управление
финансов   администрации  города  следующие  показатели  на  2005  год
(включая данные за последний отчетный год и прогноз до конца  базового
года):
     2.1. Комитету по экономике и прогнозированию:
     - прогноз социально-экономического развития города;
     - прогноз инфляции;
     - сводный финансовый баланс;
     -  объемы  производства  продукции  (товаров,  работ,  услуг)   с
выделением по ведущим отраслям;
     -  по  подакцизной  продукции:  объемы  производства  (в  разрезе
предприятий-производителей)  и  объемы  отгрузки организациями оптовой
торговли,  имеющими  статус  акцизного  склада  (в  разрезе   акцизных
складов), по согласованной с управлением финансов администрации города
форме;
     - численность занятых в экономике города;
     -  налогооблагаемую  прибыль  предприятий,  в  т.ч.  по   крупным
налогоплательщикам: ОАО "НЛМК", ЗАО "Завод холодильников "Стинол", ООО
"Липецкрегионгаз", ОАО "Липецкэнерго", ОАО  "Липецкхлебмакаронпром"  и
другие;
     - прогноз общей суммы доходов  населения  для  расчета  налоговой
базы по налогу на доходы физических лиц;
     - фонд заработной платы и среднемесячную  заработную  плату  1-го
работающего;
     - другие показатели  по  согласованному  с  управлением  финансов
администрации города перечню;
     - лимиты потребления тепловой и  электрической  энергии,  газа  и
химически очищенной воды в натуральном и стоимостном выражении на 2005
год  в  разрезе   отраслей   бюджетной   сферы   и   по   учреждениям,
финансируемым из городского бюджета;
     - прогноз изменения тарифов на электроэнергию, тепловую энергию и
газ на 2005 год;
     - расчет потребности бюджетных  ассигнований  для  предоставления
государственных   гарантий  по  займам  и  кредитам,  направляемым  на
реализацию инвестиционных проектов.
     2.2. Комитету по развитию предпринимательства и малого бизнеса:
     - расчет объемов единого налога на вмененный доход для  отдельных
видов  деятельности и единого налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, с соответствующими обоснованиями;
     - предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные
акты  области  о  налогообложении  малого  бизнеса  с  оценкой влияния
предлагаемых изменений на поступления единых налогов.
     2.3. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Липецка:
     - план развития муниципального сектора экономики;
     - сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий на 2005 год;
     -  доходы  от  сдачи   в   аренду   имущества,   находящегося   в
муниципальной собственности;
     - дивиденды по акциям, принадлежащим муниципалитету;
     -  поступления  от  приватизации   предприятий,   находящихся   в
муниципальной собственности;
     - поступления от продажи акций, принадлежащих муниципалитету;
     -  мероприятия  по   увеличению   доходности   от   использования
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     - сумму прибыли муниципальных унитарных  предприятий,  подлежащую
перечислению в городской бюджет;
     -  перечень  предприятий  и  организаций,  которым   предлагается
предоставить  льготы  по  арендной  плате  за занимаемые муниципальные
помещения;
     - доходы от продажи земли;
     - расчет поступлений арендной платы за землю в разрезе  категорий
земель   по   действующим   ставкам   арендной   платы,  установленным
законодательством  и  нормативной  правовой  базой   органа   местного
самоуправления, с соответствующими обоснованиями;
     - затраты на содержание муниципального имущества, не  переданного
в аренду, и его регистрацию.
     2.4. Управлению потребительского рынка:
     - расчет ассигнований на возмещение из средств городского бюджета
расходов  по  оказанию  услуг населению предприятиями банно-прачечного
хозяйства.
     2.5.   Главному   управлению   жилищно-коммунального    хозяйства
администрации г. Липецка:
     - наличие общей и отапливаемой площади по видам  жилищного  фонда
(муниципального, ТСЖ, ведомственного);
     - наличие  площади  муниципального  жилищного  фонда,  подлежащей
капитальному ремонту;
     - предложения по передаче ведомственного  жилья  в  муниципальную
собственность;
     - показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ
за 1-е полугодие 2004 года, ожидаемое исполнение за 2004 год;
     - показатели стоимости содержания жилья и коммунальных услуг;
     -   утвержденные   тарифы   и   нормативы   для   населения    на
жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2004;
     -   сложившийся   уровень   платежей    населения    в    разрезе
жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2004;
     - расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м на  2005
год;
     - прогноз расходов отрасли на:
     возмещение расходов по содержанию  муниципального  жилья,  в  том
числе на капитальный ремонт жилого фонда;
     возмещение затрат по тепловой энергии, отпускаемой  населению  на
нужды отопления и горячего водоснабжения;
     возмещение затрат по водоснабжению и канализации;
     выплату субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг;
     ликвидацию аварийного и ветхого жилья;
     приобретение оборудования и транспортных средств для  предприятий
ЖКХ города с учетом лизинговых схем расчетов;
     возмещение  разницы  в  расходах   между   федеральным   размером
гарантированного  перечня  ритуальных  услуг и установленным на уровне
области;
     приобретение и установку приборов учета;
     подготовку жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к работе в
осенне-зимний период;
     на премирование по результатам смотра-конкурса по благоустройству
города;
     на  премирование  по  результатам   смотра-конкурса   по   итогам
подготовки  жилищного  фонда  и объектов соцкультбыта к осенне-зимнему
периоду;
     расчет   средств   на   возмещение    расходов,    связанных    с
предоставлением  в  соответствии с действующим законодательством льгот
по оплате жилья и коммунальных услуг  гражданам,  в  разрезе  льготных
категорий и видов услуг;
     - расчет затрат на благоустройство города, в том числе:
     строительство и содержание муниципальных  автомобильных  дорог  и
инженерных сооружений на них в границах города;
     уличное освещение;
     озеленение;
     организацию и содержание мест захоронений;
     организацию сбора,  вывоза,  утилизации,  переработку  бытовых  и
промышленных отходов и содержание мест их захоронения.
     Совместно с управлением социальной защиты населения администрации
г.  Липецка  -  расчет  средств  на  возмещение  расходов, связанных с
предоставлением в соответствии с действующим  законодательством  льгот
по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг гражданам в разрезе льготных
категорий и видов услуг.
     Предложения по предоставлению налоговых льгот предприятиям ЖКХ.
     Дополнительную   статистическую   и   аналитическую   информацию,
необходимую в процессе разработки проекта бюджета города на 2005 год.
     2.6. Главному управлению городского транспорта  администрации  г.
Липецка:
     -   мероприятия   по   оптимизации   маршрутной   сети   движения
пассажирского транспорта (маршрутная схема пассажирских перевозок);
     - объемные показатели работы пассажирского транспорта (по  видам:
автомобильный  и  электротранспорт)  за  2003  год, 1-е полугодие 2004
года, ожидаемая оценка 2004 года, прогнозная оценка 2005 года по видам
перевозок  (с  выделением  работы  маршрутного такси по автомобильному
транспорту);
     пробег,  объемы  перевозок   пассажиров   и   пассажирооборот   с
выделением  оказания услуг льготной категории населения, численность и
среднемесячная заработная  плата  по  категориям  работников,  средняя
дальность   ездки;   обоснования   изменения   пробега  и  численности
работников;
     доходы и расходы по статьям затрат;
     - потребность бюджетных средств на возмещение выпадающих  доходов
в  связи  с  государственным  регулированием  тарифов  на пассажирские
перевозки автомобильным транспортом на 2005 год;
     - мероприятия и предложения по снижению убыточности  пассажирских
перевозок на автомобильном и электрическом транспорте;
     -   мероприятия   по   увеличению   сбора   собственных   доходов
предприятиями транспорта;
     - расчет потребности  в  средствах  на  обновление  пассажирского
парка  с  учетом его наличия и изношенности по состоянию на 01.07.2004
по видам транспорта;
     - предложения по механизму обновления подвижного состава, включая
внебюджетные средства;
     - предложения по  изменению  стоимости  проезда  на  пассажирском
транспорте на 2005 год;
     - предложения  по  предоставлению  налоговых  льгот  предприятиям
пассажирского транспорта с экономическим обоснованием.
     2.7. Главному  управлению  градостроительства  и  землеустройства
администрации г. Липецка:
     -  совместно  с  МУ  "Управление  строительства  г.  Липецка"   и
соответствующими  службами - заказчиками-застройщиками объем бюджетной
потребности  на  выполнение  работ  по   капитальному   строительству,
реконструкции  и  капитальному  ремонту  социально  значимых  объектов
города на 2005 год  в  разрезе  отраслей,  заказчиков  и  объектов  (с
указанием прогнозной оценки задолженности бюджета на 01.01.2005);
     - совместно с Комитетом по учету и распределению жилья  -  расчет
потребности   в  средствах  на  2005  год  для  реализации  "Программы
ипотечного  жилищного  кредитования  Липецкой  области"  с   указанием
фактических  объемов  за  2003  год,  1-е  полугодие 2004 года, оценки
исполнения 2004 года,  проекта  на  2005  год  о  количестве  выданных
жилищных  субсидий  в  разрезе  категорий  физических лиц и количестве
заключенных договоров и выданных займов.
     2.8. Отделу экологии администрации г. Липецка:
     - расчет потребности на организацию и  проведение  муниципального
экологического контроля.
     2.9. Отделу бухгалтерского учета администрации:
     - расчет сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным  в
запас или отставку, за наем жилья;
     - расчеты  сумм  по  оплате  услуг  Липецкому  городскому  Центру
технической    инвентаризации    за    проведение   оценки   строений,
принадлежащих гражданам  на  праве  личной  собственности,  для  целей
налогообложения.
     2.10. Управлению культуры администрации г. Липецка:
     - прогнозный расчет потребности в бюджетных средствах на 2005 год
по организациям кинематографии в г. Липецке.
     2.11. Главным распорядителям, распорядителям  средств  городского
бюджета:
     - нормативы финансовых затрат на единицу предоставленных услуг;
     -  перечень  мероприятий,  планируемых  к  проведению,  и   объем
расходов на их проведение по элементам затрат;
     - перечень городских целевых программ и объем, на  их  выполнение
за счет средств городского бюджета;
     -  результаты  мониторинга  бюджетной  сети  и   предложения   по
оптимизации бюджетного сектора в целом по отрасли.
     2.12.   Управлениям:   образования,   дошкольного    образования,
культуры,  здравоохранения,  по  физической  культуре,  спорту и делам
молодежи, социальной защиты населения, по делам ГО и ЧС, ГУ  СМЭУ  УВД
по  Липецкой  области,  медицинским  вытрезвителям  города, городскому
военному комиссариату предоставить  к  проекту  бюджета  на  2005  год
необходимые  расчеты  и обоснования по каждой статье расходов по типам
бюджетных учреждений.
     По  бюджетным  учреждениям,  источником  финансирования   которых
являются  не  только  бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные
поступления,  представить  проекты  расходов  на  2005  год  по  видам
поступления средств:
     - бюджетные ассигнования;
     - расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по  видам)
по  предпринимательской  и  иной приносящей доход деятельности за 2003
год, отчетные данные за 1-е полугодие 2004 года и прогнозный расчет на
2005 год;
     - добровольные пожертвования;
     - другие поступления (расшифровать).
     При формировании проекта расходов  по  отраслям  бюджетной  сферы
представляются:
     - данные об утвержденной штатной численности работающих в разрезе
бюджетных учреждений;
     - фонд оплаты труда с  расшифровкой  надбавок,  доплат  и  прочих
выплат;
     - расчеты потребности в:
     - материалах и предметах для  текущих  и  хозяйственных  целей  в
разрезе статей бюджетной классификации;
     - медикаментах с учетом утвержденных плановых норм на 2004 год;
     - расходах на питание исходя из установленного  набора  продуктов
питания для данного типа бюджетных учреждений;
     - мягком инвентаре с учетом фактического наличия, сроков носки  и
утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем;
     -  расходах  на  содержание  транспорта,  исходя  из   количества
автомобилей,  предусмотренных  действующими  нормами  для данного типа
учреждений, или фактического наличия, если оно ниже норматива  и  норм
расхода   топлива   и  горюче-смазочных  материалов  на  автомобильном
транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;
     -  услугах  связи  в  разрезе  абонентской  платы  за   телефоны,
телевизоры,   радио,  междугородные  переговоры,  телефаксы  и  других
расходов;
     -  коммунальных  расходах  в   разрезе:   отопление,   освещение,
водоснабжение,   аренда  помещений  и  прочих  коммунальных  услуг  (с
расшифровкой),   исходя   из   лимитов   потребления   газа,   тепло-,
электроэнергии;
     -  расходах  на  проведение  оздоровительной  кампании  детей   и
подростков,   в   том   числе  с  учетом  средств,  выделенных  фондом
социального страхования.
     Планирование  ассигнований  по  расходам,  имеющим  специфическое
направление  средств  для  определенной  отрасли  социально-культурной
сферы, производится по каждому конкретному виду  направления  средств,
исходя из сложившихся норм расходов.
     Предложения управлений администрации г.  Липецка  по  капитальным
расходам  (приобретение  оборудования  и инвентаря, капитальный ремонт
зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением
сметной документации.
     2.13.   Структурным    подразделениям    администрации    города,
межведомственному   архиву  по  личному  составу  представить  расчеты
потребности в  ассигнованиях  на  содержание  аппарата  управления  по
предметным статьям экономической классификации расходов бюджета.
     2.14. Рекомендовать представить:
     2.14.1. Инспекциям МНС РФ по Центральному району г. Липецка:
     - прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами города, с
соответствующими   обоснованиями  и  расчетами  в  разрезе  налогов  и
уровней бюджетов;
     - отчеты о базе  налогообложения  по  федеральным,  региональным,
местным  налогам  и  специальным  налоговым  режимам за 2003 год и 1-е
полугодие 2004 года;
     - сумму предоставленных налоговых льгот  за  1-е  полугодие  2004
года  в  части  областного  и  городского бюджетов в разрезе налогов и
предприятий в соответствии с Законом Липецкой области от 08.12.2003  N
86-ОЗ  "Об областном бюджете на 2004 год" и дополнениями от 11.05.2004
N 105-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон  Липецкой  области
"О   налоге  на  имущество  организаций  Липецкой  области",  решением
Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2003 N 387  "О  проекте
бюджета  г.  Липецка  на  2004  год" и по прочим решениям областного и
городского Советов депутатов;
     - сумму налога на доходы физических лиц, подлежащую  возврату  из
бюджета 2004 года по стандартным, социальным и имущественным вычетам;
     - прогнозно-аналитические материалы о поступлении  дополнительных
средств  в  бюджет  в 2005 году в результате проведенной в 1999 - 2002
гг. реструктуризации задолженности.
     2.14.2.   Липецкому   межрегиональному   отделу   государственной
статистики представить в адрес комитета по экономике и прогнозированию
и управления финансов администрации г. Липецка:
     - в срок до 10 июля т.г. информацию за 2003 год и до 1 августа  -
за  1-е полугодие 2004 года по полному кругу предприятий и организаций
города по следующим показателям:
     производство промышленной продукции;
     прибыль в разрезе крупных предприятий;
     фонд заработной платы;
     численность населения по полу и отдельным возрастным  группам  на
начало 2004 года;
     выручка от  реализации  продукции,  работ  и  услуг  по  отраслям
материального производства;
     инвестиции в основной капитал;
     другие показатели  по  согласованному  с  комитетом  экономики  и
прогнозирования   и  управлением  финансов  администрации  г.  Липецка
перечню.
     3.  Структурным  подразделениям  администрации  г.   Липецка   по
согласованию   с   управлением   финансов   администрации  г.  Липецка
обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической
информации,  необходимой  для разработки проекта бюджета г. Липецка на
2005 год.
     4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П.



Глава администрации
города Липецка                                           М.В.Гулевский

Информация по документу
Читайте также