Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 28.09.2004 № 742-р

 

                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

28.09.2004г.                    г.Липецк                       N 742-р

О готовности жилищно-коммунального хозяйства
области, объектов социальной сферы к работе в
осенне-зимний период 2004 - 2005 годов

     Департаментом  ТЭК  и   реформирования   ЖКХ,   управлением   ЖКХ
администрации  области  совместно  с  органами  исполнительной  власти
городов и районов области, руководителями  предприятий  и  организаций
всех  форм  собственности  обеспечивается  выполнение  мероприятий  по
подготовке жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы
к работе в осенне-зимний период 2004 - 2005 гг.
     Особое внимание при подготовке к  отопительному  периоду  уделено
тепловым  сетям. В связи с их высоким износом в ряде городов и районов
проводились двухкратные гидравлические испытания теплотрасс. Из 824 км
тепловых  сетей  опрессовано 793 км (96%). В результате обнаружено 924
порыва, 864 из обнаруженных порывов устранены.
     По состоянию на  06.09.2004  заменено  13,3  км  тепловых  сетей.
Продолжается  реконструкция  тепловых сетей в г. Липецке, Лебедянском,
Краснинском, Воловском районах.
     Ведется строительство 9 новых котельных  в  гг.  Липецке,  Ельце,
Данкове,   Добринском,   Елецком,  Усманском  районах,  осуществляется
перевод 473 квартир на автономные источники теплоснабжения.
     По  состоянию  на  01.09.2004  средства  областного  бюджета   по
программе  газификации Липецкой области освоены на 73%, построено 31,1
км газовых сетей.
     В рамках подготовки к отопительному сезону отремонтировано 70  км
водопроводных  сетей (78% от плана), 263 скважины (79%), 1273 км линий
электропередачи (65%), 367 трансформаторных подстанций (82% от плана).
     В 2004 г. построено и  отремонтировано  120  км  дорог,  24,6  км
тротуаров. Заготовлено 45 тыс. тонн пескосоляной смеси.
     Готовность  внутренних  систем  отопления  и  электроснабжения  в
учреждениях  образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты
составляет в целом более 90%.  Из  1182  теплоисточников  на  объектах
социальной сферы готовы 1111 (94%).
     Более быстрыми темпами  по  сравнению  с  прошлым  годом  ведутся
работы  по  заготовке  топлива.  В  целом для объектов соцкультбыта по
области заготовлено  853  тонны  твердого  топлива,  16  тонн  жидкого
топлива.
     Завершается  подготовка  жилищного  фонда  области  к  работе   в
осенне-зимний  период  2004  -  2005  гг. По состоянию на 06.09.2004 к
отопительному сезону подготовлено 93% жилищного фонда. Отремонтировано
131,5  тыс.  погонных  метров  внутренних систем отопления, 263,4 тыс.
кв. метров кровли, что составляет соответственно 98% и 85%  от  плана.
Принято   по   паспортам   готовности   4573   тепловых  узлов  (92%),
отревизировано 153,1 тыс. единиц запорной  арматуры,  выполнена  часть
работ  по  остеклению  и утеплению контуров зданий, ремонту отмосток и
цоколей жилых домов.
     За  январь  -  август  текущего  года  по  выполнению   программы
"Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного фонда на
2003 - 2010 годы"  освоено  29,5  млн.  рублей,  в  основном  за  счет
местного   бюджета.  Ликвидировано  4,2  тыс.  кв.  метров  ветхого  и
аварийного жилья, переселена 151 семья (346 человек).
     Задолженность за потребленные энергоресурсы уменьшилась с  начала
2004  года  на 146 млн. руб. и составила 440 млн. руб. Данное снижение
произошло, в основном, за счет погашения долгов предприятиями  ЖКХ  г.
Липецка.
     В то же время недостаточно  активно  ведется  работа  по  приемке
ведомственного  жилья  в  муниципальную  собственность  в  Данковском,
Добровском, Липецком, Хлевенском районах.
     Из-за отсутствия финансирования  из  федерального  бюджета  остро
стоит  вопрос  с  подготовкой  котельных  и тепловых сетей федеральной
собственности в ГНУ "Елецкая опытная станция по картофелю",  ФГОУ  СПО
"Задонский колледж механизации и электрификации сельского хозяйства".
     Администрациями городов и районов области не  уделяется  должного
внимания вопросу реформирования системы управления жилищным фондом. Не
создаются благоприятные условия  для  организации  и  функционирования
товариществ  собственников  жилья, в ряде муниципальных образований не
разделены    функции    подрядчика    и    заказчика    по    оказанию
жилищно-коммунальных услуг.
     Неудовлетворительной   остается   ситуация   с    платежами    за
потребленные   энергоресурсы   предприятиями   ЖКХ   и   учреждениями,
финансируемыми  из  местного  бюджета,   в   Данковском,   Добринском,
Задонском,  Липецком, Грязинском, Усманском районах. Продолжается рост
задолженности   за   энергоресурсы   учреждений,   финансируемых    из
федерального и областного бюджетов.
     Уровень  платежей  граждан  за  оказываемые  жилищно-коммунальные
услуги  в  2004  году сохранен в размере 75 процентов от их стоимости.
Фактически   сложившийся   уровень   платежей   граждан   за    оплату
жилищно-коммунальных услуг за отчетный период составил лишь 68%.
     В целях устранения выявленных недостатков и завершения  работ  по
подготовке   жилищно-коммунальной   и   социальной  сфер  к  работе  в
осенне-зимний период 2004 - 2005 гг.:
     1. Заместителям главы  администрации  области  по  принадлежности
взять под строгий контроль и принять необходимые меры по завершению до
01.10.2004   подготовки   жилищно-коммунального   хозяйства   области,
объектов  социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2004 - 2005
гг.
     2.  Департаменту  ТЭК  и  реформирования   ЖКХ   (Глебов   В.М.),
управлению ЖКХ (Савченко В.А.):
     2.1.   Скоординировать    работу    жилищно-коммунальных    служб
администраций  городов  и  районов  области, структурных подразделений
администрации области и предприятий ТЭК и ЖКХ по устранению выявленных
недостатков по подготовке к отопительному сезону.
     2.2. Принять меры:
     -  по  обеспечению  подписания  до  01.10.2004  энергоснабжающими
предприятиями  различных  форм  собственности  паспортов готовности на
энергетические объекты;
     - по завершению до 01.10.2004  заготовки  предприятиями,  которым
предписано  иметь  резервное топливное хозяйство, резервного топлива в
запланированных объемах.
     3.  Главному  управлению  сельского  хозяйства  (Кузнецов   М.Н.)
принять  необходимые меры по активизации подготовки котельных и сетей,
находящихся на балансах предприятий сельскохозяйственного  назначения,
к работе в осенне-зимний период 2004 - 2005 гг.
     4.  Управлению  транспорта  (Просветов  С.А.)  принять  меры   по
завершению  до 01.10.2004 подготовки к отопительному периоду Липецкого
аэропорта.
     5. Департаменту образования  и  науки  (Таран  Ю.Н.),  управлению
здравоохранения   (Мурузов  В.Х.),  управлению  культуры  и  искусства
(Жиляев Ф.И.), управлению социальной защиты населения (Явных В.И.)  до
01.10.2004  принять  меры  по  выполнению  в  полном  объеме планов по
заготовке топлива для объектов социальной сферы.
     6. Управлению финансов (Щеглеватых В.М.) при уточнении областного
бюджета  по  итогам  работы  за 9 месяцев 2004 г. рассмотреть вопрос о
выделении дополнительных бюджетных ассигнований ОГУ  "УКС  ТЭК  и  ЖКХ
Липецкой   области"   на   строительство   и   реконструкцию  объектов
топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплекса области.
     7. Государственной жилищной инспекции (Храбрых  А.В.)  взять  под
постоянный    контроль   соблюдение   стандартов   по   предоставлению
жилищно-коммунальных услуг, содержанию и эксплуатации жилищного  фонда
в осенне-зимний период 2004 - 2005 гг.
     8. Рекомендовать главам администраций городов и районов области:
     8.1. Принять необходимые меры до 01.10.2004 для завершения  работ
по подготовке к осенне-зимнему периоду 2004 - 2005 гг.
     8.2.  Завершить  в  установленные  сроки   подписание   паспортов
готовности   объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной
сферы, паспортов готовности муниципальных образований к осенне-зимнему
периоду  2004  - 2005 гг. и представить их до 01.10.2004 в департамент
ТЭК и реформирования ЖКХ администрации области.
     8.3. Предусмотреть на 2004 - 2005 гг. выделение в  полном  объеме
лимитов  бюджетных обязательств на оплату жилищно-коммунальных услуг и
топливно-энергетических ресурсов, потребляемых бюджетными учреждениями
и организациями.
     8.4.  Предусмотреть  на  2005   г.   в   бюджетах   муниципальных
образований  средства на возмещение предприятиям жилищно-коммунального
хозяйства   расходов,   связанных    с    предоставлением    населению
жилищно-коммунальных  услуг,  по регулируемым ценам (тарифам) с учетом
установленного  уровня  платежей  населения  за   жилищно-коммунальные
услуги.
     8.5. До 01.10.2004:
     -  принять  меры  по  оплате  в  полном  объеме  за  потребляемые
жилищно-коммунальные    услуги   и   топливно-энергетические   ресурсы
организациями и предприятиями бюджетной сферы, населением;
     - принять  меры  по  реструктуризации  задолженности  предприятий
жилищно-коммунального комплекса;
     - принять меры по пополнению  до  нормативов  запасов  резервного
топлива;
     - обеспечить выполнение работ по  подготовке  дорожных  покрытий,
техники  к  эксплуатации  в  осенне-зимний  период, заготовке в полном
объеме пескосоляной смеси.
     8.6.  Завершить  до  31  декабря  2004  г.  работу   по   приемке
ведомственного жилья в муниципальную собственность.
     8.7.   Усилить   претензионно-исковую   работу    по    взысканию
задолженности населения по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
     8.8. Осуществлять постоянный контроль за  техническим  состоянием
ветхого и аварийного жилья. Завершить до 1 октября 2004 г. необходимый
поддерживающий ремонт на данных объектах.
     8.9. Обеспечить в полном объеме финансирование из средств местных
бюджетов  мероприятий  по подготовке объектов ТЭК и ЖКХ к эксплуатации
в осенне-зимний период 2004 - 2005 гг.
     8.10. Активизировать работу по созданию условий для организации и
функционирования  товариществ  собственников жилья, служб заказчика на
оказание ЖКУ.
     8.11. Не допускать несоответствия  фактического  уровня  платежей
населения   за  оказанные  жилищно-коммунальные  услуги  региональному
стандарту.
     8.12.  Обратить  особое  внимание   на   необходимость   создания
эффективной   структуры   управления  жилищно-коммунальным  комплексом
муниципальных образований.
     9. Рекомендовать главе администрации Лебедянского района  Беляеву
Н.Н.    принять   все   необходимые   меры   по   подготовке   средней
образовательной школы в с. Ольховец к работе  в  осенне-зимний  период
2004 - 2005 гг.
     10. Рекомендовать:
     10.1.  ОАО  "Липецкэнерго"  (Мерзляков  А.К.)  принять  меры   по
надежному   тепло-,   электроснабжению  объектов  социальной  сферы  и
населения.
     10.2. ООО "Липецкрегионгаз"  (Карасиков  Н.В.)  принять  меры  по
гарантированной  поставке  газа  населению и на объекты соцкультбыта в
соответствии с выделенными лимитами.
     11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить  на
заместителей главы администрации области по принадлежности.



И.о. главы администрации
Липецкой области                                            П.Т.Горлов

Информация по документу
Читайте также