Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 20.01.2003 № 68-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 20.01.2003г. г.Липецк N 68-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации Липецкой области от 18.02.2005 г. N 97-р О комиссиях и службах гражданской обороны Липецкой области В связи с кадровыми изменениями, а также на основании федеральных законов Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях повышения готовности областной подсистемы российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС) по решению задач мирного и военного времени: 1. Утвердить: - состав областных комиссий по чрезвычайным ситуациям (приложение N 1), по устойчивому функционированию экономики области (приложение N 2), по эвакуации (приложение N 3); - Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Липецкой области (приложение N 4), Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики области (приложение N 5), Положение о комиссии по эвакуации (приложение N 6). 2. Председателям комиссий, начальникам служб ГО области до 31 января 2003 года отработать, согласовать с Главным управлением по делам ГО и ЧС по Липецкой области и утвердить планирующие документы по выполнению мероприятий гражданской обороны. Взять под контроль организацию, состояние ГО и выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в подчиненных комиссиях и службах. 3. Начальникам служб назначить работников, ответственных за планирование и выполнение мероприятий ГО, определить их функциональные обязанности и порядок оплаты их труда. 4. Рекомендовать главам администраций городов и районов области - начальникам гражданской обороны, по согласованию с Главным управлением по делам ГО и ЧС по Липецкой области, начальниками областных служб ГО до 31 января 2003 года определить, с учетом кадровых изменений, председателей и состав комиссий по ЧС, начальников служб ГО городов и районов. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Алтухова Ю.И. и начальника Главного управления по делам ГО и ЧС по Липецкой области Аборкина В.И. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение N 1 к распоряжению администрации Липецкой области от 20 января 2003 г. N 68-р СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ----T--------------------------T--------------T------------------¬ ¦ N ¦ Должность ¦ Фамилия ¦ Телефоны ¦ ¦п/п¦ ¦ и инициалы +---------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦Служебный¦Домашний¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦Председатель комиссии -¦Алтухов ¦27-63-09 ¦77-76-44¦ ¦ ¦заместитель главы¦Юрий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦Иванович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦Заместитель председателя -¦Аборкин ¦33-23-78 ¦40-55-03¦ ¦ ¦начальник Главного¦Владимир ¦33-63-03 ¦ ¦ ¦ ¦управления по делам ГО и¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС по Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ 3 ¦Секретарь - заместитель¦Салфетников ¦33-55-95 ¦ - ¦ ¦ ¦начальника Главного¦Михаил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления по делам ГО и¦Викторович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС по Липецкой области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ Члены комиссии ¦ +---T--------------------------T--------------T---------T--------+ ¦ 4 ¦Заместитель начальника¦Фленкин ¦33-62-67 ¦77-57-83¦ ¦ ¦Главного управления по¦Андрей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС по Липецкой¦Николаевич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по оперативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ 5 ¦Заместитель начальника¦Елисеев ¦77-83-35 ¦48-59-60¦ ¦ ¦управления ФСБ по Липецкой¦Анатолий ¦ ¦Опер. ¦ ¦ ¦области ¦Николаевич ¦ ¦деж. ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ 6 ¦Первый заместитель¦Черных ¦77-32-67 ¦33-67-44¦ ¦ ¦начальника Главного¦Иван ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления по делам ГО и¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС - начальник УГПС МЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по Липецкой области¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ 7 ¦Заместитель начальника УВД¦Тесленко ¦27-09-66 ¦72-48-64¦ ¦ ¦области ¦Александр ¦71-51-64 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Константинович¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ 8 ¦Начальник управления¦Мурузов ¦77-97-96 ¦47-02-95¦ ¦ ¦здравоохранения ¦Василий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦Христофорович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦ 9 ¦Главный санитарный врач¦Савельев ¦27-00-76 ¦77-78-84¦ ¦ ¦ЦГСЭН области ¦Станислав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦10 ¦Генеральный директор ОАО¦Николаев ¦72-20-02 ¦31-81-31¦ ¦ ¦"Липецкэлектросвязь" ¦Валерий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Георгиевич ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦11 ¦Генеральный директор ОАО¦Мерзляков ¦48-56-32 ¦47-03-33¦ ¦ ¦"Липецкэнерго" ¦Анатолий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кузьмич ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦12 ¦Начальник департамента ТЭК¦Глебов ¦77-03-43 ¦ - ¦ ¦ ¦и ЖКХ администрации¦Вячеслав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦Михайлович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦13 ¦Начальник управления¦Савченко ¦44-96-84 ¦40-50-63¦ ¦ ¦жилищно - коммунального¦Владимир ¦24-22-71 ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства администрации¦Алексеевич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦14 ¦Начальник управления¦Травин ¦27-13-52 ¦ - ¦ ¦ ¦продовольственных ресурсов¦Геннадий ¦27-64-11 ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦Николаевич ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦15 ¦Начальник управления¦Просветов ¦77-56-70 ¦ - ¦ ¦ ¦транспорта администрации¦Серафим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦Алексеевич ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦16 ¦Директор ОГУП¦Ионов ¦77-35-44 ¦40-64-55¦ ¦ ¦"Дорстройсервис" ¦Юрий ¦77-15-81 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николаевич ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦17 ¦Начальник Главного¦Кузнецов ¦27-62-59 ¦8-277- ¦ ¦ ¦управления сельского¦Михаил ¦ ¦3-31-19 ¦ ¦ ¦хозяйства администрации¦Николаевич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦18 ¦Начальник департамента¦Чеботарев ¦72-02-26 ¦ - ¦ ¦ ¦потребительского рынка¦Виктор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦Александрович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦19 ¦Генеральный директор ОАО¦Донских ¦31-71-21 ¦27-50-08¦ ¦ ¦"Липецкагроснабсервис" ¦Олег ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Викторович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦20 ¦Генеральный директор ОАО¦Сенчеков ¦34-88-28 ¦43-75-27¦ ¦ ¦"Липецкоблснаб" ¦Владимир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Васильевич ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦21 ¦Генеральный директор ОАО¦Бобров ¦36-86-00 ¦ - ¦ ¦ ¦"Липецктерминал-М" ¦Николай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦22 ¦Начальник управления¦Щеглеватых ¦36-84-70 ¦77-24-06¦ ¦ ¦финансов администрации¦Вячеслав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦Михайлович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦23 ¦Начальник штаба в/части¦Шумаков ¦35-46-52 ¦35-30- ¦ ¦ ¦62632 ¦Владимир ¦34-63-18 ¦01,02 УС¦ ¦ ¦ ¦Павлович ¦од. ¦"Армада"¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦24 ¦Зам. нач. ГУ ПР и охраны¦Шинкарев ¦43-17-03 ¦31-67-12¦ ¦ ¦окруж. среды МПР России по¦Владимир ¦27-65-09 ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области -¦Николаевич ¦пр. ¦ ¦ ¦ ¦руководитель лесной службы¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦25 ¦Начальник ГУ ПР и охраны¦Напреев ¦27-65-09 ¦48-52-54¦ ¦ ¦окруж. среды МПР России по¦Валерий ¦пр. ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦Федорович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦26 ¦Зам. нач. управления¦Долматов ¦77-46-01 ¦43-72-73¦ ¦ ¦Верхне - Донского округа¦Виктор ¦77-18-25 ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзора ¦Алексеевич ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦27 ¦Начальник Липецкого¦Козловский ¦36-07-96 ¦45-74-30¦ ¦ ¦областного центра по¦Сергей ¦35-33-32 ¦ ¦ ¦ ¦гидрометеорологии и¦Владимирович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу окружающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦28 ¦Начальник государственной¦Лунев ¦34-72-28 ¦43-85-67¦ ¦ ¦инспекции по маломерным¦Евгений ¦34-91-52 ¦ ¦ ¦ ¦судам Липецкой области ¦Семенович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦29 ¦Зам. генерального¦Варванин ¦33-01-06 ¦ - ¦ ¦ ¦директора ОАО "Липецк -¦Евгений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Авиа" ¦Иванович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦30 ¦Главный инженер Елецкого¦Камардин ¦8-267- ¦ - ¦ ¦ ¦отделения ЮВЖД ¦Олег ¦3-33-01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирович ¦2-13-60 ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦31 ¦Генеральный директор ОАО¦Карасиков ¦42-02-00 ¦8-277- ¦ ¦ ¦"Липецкоблгаз" ¦Николай ¦42-02-30 ¦2-21-90 ¦ ¦ ¦ ¦Владимирович ¦пр. ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦32 ¦Начальник ГУ строительства¦Дашков ¦27-40-74 ¦77-54-23¦ ¦ ¦и архитектуры¦Николай ¦27-26-20 ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦Петрович ¦пр. ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦33 ¦Начальник областного¦Малахов ¦77-03-68 ¦33-55-01¦ ¦ ¦отделения Российской¦Сергей ¦77-54-83 ¦ ¦ ¦ ¦транспортной инспекции ¦Иванович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦34 ¦Государственный инспектор¦Борзакова ¦74-57-28 ¦ - ¦ ¦ ¦Липецкого отдела инспекций¦Татьяна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиационной безопасности¦Ивановна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в народном хозяйстве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госатомнадзора России ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦35 ¦Председатель департамента¦Тонких ¦34-95-25 ¦74-39-57¦ ¦ ¦образования и науки¦Владимир ¦74-88-02 ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦Ефимович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+--------------+---------+--------+ ¦36 ¦Начальник управления¦Жиляев ¦72-46-18 ¦47-86-00¦ ¦ ¦культуры и искусства¦Федор ¦27-33-06 ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦Ильич ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------+--------------+---------+--------- Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по Липецкой области генерал - майор В.И.АБОРКИН Приложение N 2 к распоряжению администрации Липецкой области от 20 января 2003 г. N 68-р СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ----T-----------------------T------------T------------T-----------------T--------------¬ ¦ N ¦Занимаемая должность ¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦ Телефоны ¦Домашний адрес¦ ¦п/п¦ ¦в комиссии ¦ +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рабочий ¦Домашний¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 1 ¦Начальник управления¦Председатель¦Гребенщикова¦27-25-66¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦экономики администрации¦комиссии ¦Зинаида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Николаевна ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 2 ¦Заместитель начальника¦Заместитель ¦Салфетников ¦33-55-95¦ - ¦Ул. 50 лет ¦ ¦ ¦Главного управления по¦председателя¦Михаил ¦ ¦ ¦НЛМК, 7 - 76 ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС по¦комиссии ¦Викторович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 3 ¦Начальник второго¦Член ¦Гулякин ¦27-45-21¦77-31-32¦Ул. Доватора, ¦ ¦ ¦отдела администрации¦комиссии ¦Виталий ¦ ¦ ¦8 - 15 ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Анатольевич ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 4 ¦Зам. начальника отдела¦Секретарь ¦Куликов ¦33-55-46¦ - ¦Ул. Папина, ¦ ¦ ¦ИТМ Главного управления¦комиссии ¦Александр ¦ ¦ ¦9 - 209 ¦ ¦ ¦по делам ГО и ЧС¦ ¦Ильич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 5 ¦Ведущий специалист¦Технический ¦Семенова ¦33-55-46¦33-23-23¦Ул. ¦ ¦ ¦отдела ИТМ Главного¦работник ¦Надежда ¦ ¦ ¦Филипченко, ¦ ¦ ¦управления по делам ГО¦ ¦Викторовна ¦ ¦ ¦8/1 - 27 ¦ ¦ ¦и ЧС Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ Подкомиссия по рациональному размещению ¦ ¦ производственных сил области ¦ +---T-----------------------T------------T------------T--------T--------T--------------+ ¦ 1 ¦Заместитель начальника¦Председатель¦Самохин ¦27-87-51¦34-96-50¦Ул. ¦ ¦ ¦управления ¦подкомиссии ¦Василий ¦ ¦ ¦Терешковой, ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦Васильевич ¦ ¦ ¦18 - 48 ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 2 ¦Начальник ГУ¦Член ¦Дашков ¦27-40-74¦77-54-23¦Ул. ¦ ¦ ¦строительства и¦подкомиссии ¦Николай ¦27-26-20¦ ¦Космонавтов, ¦ ¦ ¦архитектуры ¦ ¦Петрович ¦ ¦ ¦34 - 75 ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 3 ¦Консультант отдела¦Член ¦Ходырева ¦27-15-71¦41-13-78¦Ул. Меркулова,¦ ¦ ¦малого ¦подкомиссии ¦Любовь ¦ ¦ ¦15 - 27 ¦ ¦ ¦предпринимательства и¦ ¦Дмитриевна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы услуг управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 4 ¦Начальник отдела¦Секретарь ¦Котов ¦33-55-14¦46-47-07¦Ул. Стаханова,¦ ¦ ¦предупреждения ЧС¦подкомиссии ¦Валерий ¦ ¦ ¦22а - 80 ¦ ¦ ¦Главного управления по¦ ¦Анатольевич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС Липецкой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ Подкомиссия по устойчивости ¦ ¦ топливно - энергетического комплекса, ¦ ¦ промышленного производства и транспортной системы ¦ +---T-----------------------T------------T------------T--------T--------T--------------+ ¦ 1 ¦Заместитель начальника¦Председатель¦Леонов ¦27-21-29¦ - ¦Ул. Стаханова,¦ ¦ ¦управления экономики¦подкомиссии ¦Вячеслав ¦ ¦ ¦д. 11, кв. 144¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦Михайлович ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 2 ¦Технический директор¦Член ¦Морковин ¦34-89-83¦45-62-67¦Ул. Фрунзе, ¦ ¦ ¦ОАО "Трубный завод" ¦подкомиссии ¦Евгений ¦ ¦ ¦15 - 65 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николаевич ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 3 ¦Консультант совета¦Член ¦Белянский ¦44-40-06¦24-46-11¦Ул. Кузнецкая,¦ ¦ ¦директоров ОАО "НЛМК" ¦подкомиссии ¦Андрей ¦44-43-82¦ ¦д. 6, кв. 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дмитриевич ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 4 ¦Главный специалист¦Секретарь ¦Бессонов ¦33-55-14¦33-56-71¦Ул. Звездная, ¦ ¦ ¦отдела поисково -¦подкомиссии ¦Николай ¦ ¦ ¦д. 7, кв. 46 ¦ ¦ ¦спасательных и других¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований Главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления по делам ГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ Подкомиссия по устойчивости ¦ ¦ агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг ¦ +---T-----------------------T------------T------------T--------T--------T--------------+ ¦ 1 ¦Заместитель начальника¦Председатель¦Щукин ¦27-22-00¦ - ¦Ул. Стаханова,¦ ¦ ¦управления сельского¦подкомиссии ¦Николай ¦27-24-06¦ ¦д. 10, кв. 155¦ ¦ ¦хозяйства администрации¦ ¦Егорович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 2 ¦Председатель комитета¦Член ¦Яицкий ¦77-09-09¦ - ¦Ул. ¦ ¦ ¦пищевой и¦подкомиссии ¦Петр ¦ ¦ ¦Я.Фабрициуса, ¦ ¦ ¦перерабатывающей ¦ ¦Андреевич ¦ ¦ ¦5 - 16 ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 3 ¦Ведущий специалист¦Секретарь ¦Румянцев ¦33-55-46¦48-84-40¦Ул. ¦ ¦ ¦отдела РХБЗ Главного¦подкомиссии ¦Валерий ¦ ¦ ¦Депутатская, ¦ ¦ ¦управления по делам ГО¦ ¦Павлович ¦ ¦ ¦53а, кв. 42 ¦ ¦ ¦и ЧС Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ Подкомиссия по устойчивости социальной сферы ¦ +---T-----------------------T------------T------------T--------T--------T--------------+ ¦ 1 ¦Генеральный директор¦Председатель¦Николаев ¦72-20-02¦31-81-31¦Ул. ¦ ¦ ¦ОАО ¦подкомиссии ¦Валерий ¦ ¦ ¦Космонавтов, ¦ ¦ ¦"Липецкэлектросвязь" ¦ ¦Георгиевич ¦ ¦ ¦д. 94а, кв. 24¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 2 ¦Первый заместитель¦Член ¦Василенко ¦27-26-73¦45-55-55¦Ул. Барашева, ¦ ¦ ¦генерального директора¦подкомиссии ¦Юрий ¦ ¦ ¦д. 7, кв. 29 ¦ ¦ ¦ОАО ¦ ¦Гаврилович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Липецкэлектросвязь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 3 ¦Начальник ХРЛ (химико -¦Секретарь ¦Котов ¦33-55-46¦46-47-07¦Ул. Стаханова,¦ ¦ ¦радиометрической ¦подкомиссии ¦Сергей ¦ ¦ ¦22а - 80 ¦ ¦ ¦лаборатории) Главного¦ ¦Валерьевич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления по делам ГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ Подкомиссия по устойчивости управления ¦ +---T-----------------------T------------T------------T--------T--------T--------------+ ¦ 1 ¦Заместитель начальника¦Председатель¦Муравлева ¦77-94-56¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦управления экономики¦подкомиссии ¦Людмила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦Ивановна ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 2 ¦Начальник отдела¦Член ¦Вакант. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦промышленности ¦подкомиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления экономики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 3 ¦Начальник отдела -¦Член ¦Ромм ¦77-85-12¦32-13-03¦Бульвар ¦ ¦ ¦заместитель начальника¦подкомиссии ¦Михаил ¦ ¦ ¦Есенина, ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦Яковлевич ¦ ¦ ¦д. 4, кв. 44 ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------+ ¦ 4 ¦Помощник начальника¦Секретарь ¦Свиридова ¦33-64-75¦31-99-65¦Ул. ¦ ¦ ¦Главного управления по¦подкомиссии ¦Елена ¦ ¦ ¦Циолковского, ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС по¦ ¦Леонидовна ¦ ¦ ¦10/5 - 37 ¦ ¦ ¦Липецкой области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связям с общественными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями и СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------+------------+------------+--------+--------+--------------- Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по Липецкой области генерал - майор В.И.АБОРКИН Приложение N 3 к распоряжению администрации Липецкой области от 20 января 2003 г. N 68-р СОСТАВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |N |Должность в комиссии |Основная должность |Фамилия, имя, | |п/п | | |отчество | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |1 |Председатель комиссии |Заместитель главы |Куракова | | | |администрации Липецкой области |Людмила | | | | |Валентиновна | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |1. Группа руководства | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |2 |Заместитель |Начальник Главного |Аборкин | | |председателя комиссии |управления по делам ГО и ЧС по |Владимир | | | |Липецкой области |Иванович | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |3 |Заместитель |Первый зам. председателя комитета |Поляков | | |председателя комиссии |по управлению госимуществом |Виктор | | | |Липецкой области |Григорьевич | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |4 |Секретарь комиссии |Заместитель начальника Главного |Фленкин | | | |управления по делам ГО и |Андрей | | | |ЧС по Липецкой области по |Николаевич | | | |оперативным вопросам | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |2. Группа учета эваконаселения и информации | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |5 |Начальник группы |Заместитель начальника |Золотарев | | | |управления начального |Валерий | | | |профессионального |Борисович | | | |образования департамента | | | | |образования и науки | | | | |администрации области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |6 |Заместитель начальника группы |Главный инженер ОАО |Барышников | | |- оператор группы по |"Липецктоппром" |Вячеслав | | |Данкову | |Васильевич | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |7 |Оператор группы по Липецку |Зав. канцелярией |Каркишко Нелли| | | |областного комитета | | | | |госстатистики |Александровна | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |8 |Оператор группы по Ельцу |Зам. нач. отдела |Фурсова | | | |статистики, труда, |Валентина | | | |заработной платы и соц. сферы |Владимировна | | | |облкомитета госстатистики | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |9 |Оператор гр. по контролю|Методист по ГО института |Володин | | |за эвакуацией школ, |усовершенствования учителей |Василий | | |дошкольных учреждений, | |Егорович | | |вузов, техникумов, ПТУ | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |10 |Оператор гр. по контролю|Зам. нач. управления |Перцева Лидия| | |за эвакуацией домов |социальной защиты населения| | | |престарелых и пенсионеров |администрации области |Александровна | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |11 |Оператор группы по контролю|Нач. отделения учета и |Сабаев Юрий | | |за отправкой военнообязанных |предназначения техники 1-го |Николаевич | | | |отдела военкомата Липецкой | | | | |области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |3. Группа организации размещения эваконаселения | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |12 |Начальник группы |Зам. нач. управления труда |Семенова | | | |и занятости населения |Галина | | | |администрации области |Иосифовна | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |13 |Зам. начальника группы - |Зам. начальника Главного |Макаров | | |оператор группы по Данковскому|управления природных ресурсов |Станислав | | |направлению |и охраны окружающей среды |Дмитриевич | | | |МПР РФ по Липецкой области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |14 |Оператор по |Зам. начальника |Иванникова | | |Правобережному |управления ЗАГС |Александра | | |направлению |администрации области |Павловна | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |15 |Оператор по |Зам. начальника |Переведенцев | | |Левобережному |управления физкультуры, спорта |Сергей | | |направлению |и туризма администрации |Николаевич | | | |области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |16 |Оператор по |Начальник отдела комитета |Мосолова Лидия| | |Октябрьскому |цен департамента |Николаевна | | |направлению |потребительского рынка | | | | |администрации области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |17 |Оператор по Советскому |Первый зам. нач. |Горелова | | |направлению |управления культуры и искусства|Татьяна | | | |администрации области |Васильевна | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |18 |Оператор по Елецкому |Зам. руководителя |Одинцов | | |направлению |Управления Министерства РФ по |Александр | | | |налогам и сборам по Липецкой |Викторович | | | |области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |4. Группа дорожного и транспортного обеспечения | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |19 |Начальник группы |Начальник управления |Просветов | | | |транспорта администрации области |Серафим | | | | |Алексеевич | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |20 |Заместитель начальника группы |Руководитель Липецкого |Малахов | | | |областного отделения |Сергей | | | |Российской транспортной инспекции|Иванович | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |21 |Оператор автомобильных |Зам. нач. управления |Вакант. | | |перевозок г. Данкова |транспорта администрации области | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |22 |Оператор автомобильных |Консультант управления |Севидова | | |перевозок г. Липецка |транспорта администрации области |Галина | | | | |Борисовна | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |23 |Оператор автомобильных |Заместитель начальника |Колобаев | | |перевозок г. Ельца |управления делами |Виктор | | | |администрации области |Федорович | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |24 |Оператор |Начальник ж/д станции Липецк |Щеглов | | |железнодорожных |ЮВЖД |Анатолий | | |перевозок | |Федорович | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |5. Группа первоочередного жизнеобеспечения | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |25 |Начальник группы |Начальник управления |Травин | | | |продовольственных ресурсов |Геннадий | | | |администрации области |Николаевич | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |26 |Заместитель начальника группы |Первый заместитель |Акулова | | | |председателя |Валентина | | | |департамента |Егоровна | | | |потребительского рынка | | | | |администрации области - начальник| | | | |комитета торговли | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |27 |Оператор группы по |Председатель правления |Осипова | | |продовольственному и вещевому|облпотребсоюза |Валентина | | |обеспечению | |Дмитриевна | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |28 |Оператор по связи и |Зам. нач. службы |Востриков | | |оповещению |электросвязи ОАО |Александр | | | |"Липецкэлектросвязь" - филиал |Михайлович | | | |ОАО "Центртелеком" | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |29 |Оператор по |Заместитель начальника |Тесленко | | |обеспечению охраны обществ.|управления - начальник МОБ УВД |Александр | | |порядка |Липецкой области |Константинович | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |30 |Оператор по |Первый заместитель |Долгов | | |медицинскому |начальника управления |Николай | | |обеспечению |здравоохранения |Федорович | | | |администрации области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |6. Группа эвакуации материальных ценностей | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |31 |Начальник группы |Начальник 2-го отдела |Гулякин | | | |администрации области |Виталий | | | | |Анатольевич | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |32 |Зам. нач. группы |Консультант 2-го отдела |Белянин Юрий | | | |администрации области |Леонидович | | | | | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |7. Технический аппарат | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |33 |Оператор по ведению рабочей |Консультант ГУ |Разумовская Алла | | |карты |строительства и |Васильевна | | | |архитектуры | | | | |администрации области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |34 |Машинистка |Специалист 1-й категории приемной |Четверикова Ольга| | | |зам. главы администрации |Евгеньевна | | | |области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| |35 |Технический работник |Ведущий специалист отдела |Валихов | | | |мероприятий ГО Главного |Евгений | | | |управления ГО и ЧС Липецкой |Валентинович | | | |области | | |—————|———————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————| Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по Липецкой области генерал - майор В.И.АБОРКИН Приложение N 4 к распоряжению администрации Липецкой области от 20 января 2003 г. N 68-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения ЧС, предназначенной для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС. 1.2. КЧС является постоянно действующим органом администрации области. 1.3. КЧС осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации области - начальника гражданской обороны области. 1.4. Правовые основы деятельности КЧС составляют: Конституция РФ, Федеральный закон "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", Постановление Правительства РФ "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", другие законы и нормативные правовые акты РФ и нормированные правовые акты области. 1.5. Деятельность КЧС финансируется из бюджета области, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией области. 2. Основные задачи, функции и права КЧС 2.1. Основными задачами КЧС являются: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; - организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; - организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; - участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ; - организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС; - взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС; - руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; - планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания; - организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС; - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС. 2.2. КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: - организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера; - разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; - направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС; - осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС; - разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности; - контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; - участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; - осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения; - организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС. 2.3. КЧС имеет право: - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории области; - привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно - спасательных и других неотложных работ; - определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС; - приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории области, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС; - привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов; - направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; - рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС) органов местного самоуправления по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда области. 2.4. На председателя КЧС возлагается: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов; - обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС; - введение режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС и звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; - координация деятельности подчиненных и взаимодействующих КЧС; - организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты; - организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов; - распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления; - согласование действий с КЧС соседних субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информации; - организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки. 3. Состав КЧС 3.1. КЧС возглавляется заместителем главы администрации области. 3.2. В состав КЧС входят руководители структурных подразделений аппарата главы администрации области, органов управления и других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. 3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации области, председателю КЧС, для принятия решения на ликвидацию ЧС, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления, силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, при КЧС создаются оперативные группы. 4. Организация работы КЧС 4.1. КЧС является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организует свою работу в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.11.1995 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 4.2. Состав КЧС подбирается таким образом, чтобы члены комиссии представляли не только сферы деятельности экономики, но и органы правопорядка, надзора за выполнением нормативно - правовой базы федерального и областного уровня. 4.3. Секретарем КЧС целесообразно назначать специалиста администрации области, а его помощником специалиста отдела предупреждения ЧС. Основная нагрузка по планированию работы комиссии, подготовке материалов для совещания, проектов решений и методических рекомендаций руководителям предприятий, председателям КЧС муниципальных образований, органам исполнительной власти области и местного самоуправления возлагается на Главное управление по делам ГО и ЧС области. 4.4. Свои функции КЧС реализует на плановых (внеплановых) заседаниях, которые могут проходить по решению председателя в полном, расширенном или суженном составе. Решения комиссии оформляются протоколами, ведется компьютерный контроль за ходом реализации принятых решений. По наиболее важным постановлениям главы администрации области, предложенным решением КЧС, председателем комиссии определяется рабочая группа из состава членов КЧС, осуществляющая контроль за ходом реализации указанного постановления, составляется план ее работы. В целях повышения контроля за деятельностью КЧС муниципальных образований председателем КЧС периодически даются поручения членам КЧС по координации деятельности этих комиссий, а Главному управлению по делам ГОЧС области - по осуществлению проверок с оказанием помощи председателям КЧС муниципальных образований. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по Липецкой области генерал - майор В.И.АБОРКИН Приложение N 5 к распоряжению администрации Липецкой области от 20 января 2003 г. N 68-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики области создается при главе администрации в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также в военное время и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом. 1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации области, основных организаций, предприятий и учреждений области с привлечением специалистов научно - исследовательских учреждений. 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями и распоряжениями главы администрации области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях. 2. Задачи комиссии 2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства. 2.2. При функционировании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается: 2.2.1. В режиме повседневной деятельности: - координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев областной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях; - контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории области, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства; - организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений области, для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях; - рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики области, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий; - участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в командно - штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости; - организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях; - участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны области. 2.2.2. В режиме повышенной готовности: - принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени: - контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время; - проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны; - обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени. 2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации: - проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики области в целом; - обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе администрации области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно - восстановительных работ. 2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории области, комиссией по чрезвычайным ситуациям области, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, департаментами, управлениями и другими структурными подразделениями администрации области, а также с органами военного командования, органами МВД, ФСБ и другими заинтересованными органами. 3. Комиссии предоставляется право: 3.1. Передавать указания главы администрации области, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений области всем структурным подразделениям администрации области и территориальным звеньям областной подсистемы РСЧС. 3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации области мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики области. 3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации области, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики области. 3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации области, научно - исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений. 3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений области по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений. 3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях. 4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается: 4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил: 4.1.1. Анализ размещения производительных сил области, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в средних и малых городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах. 4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей. 4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно - энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы: 4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях. 4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений области от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории области. 4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно - энергетического комплекса на территории области. 4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий. 4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий. 4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта. 4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них. 4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы. 4.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг: 4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья. 4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению. 4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений. 4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы: 4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы. 4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории области. 4.5. На подкомиссию по устойчивости управления: 4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями области при нарушении связи с основными органами управления. 4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по Липецкой области генерал - майор В.И.АБОРКИН Приложение N 6 к распоряжению администрации Липецкой области от 20 января 2003 г. N 68-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Эвакуационная комиссия Липецкой области предназначена для планирования, непосредственной организации и руководства мероприятиями по эвакуации населения гг. Липецка, Ельца, Данкова, временного отселения (эвакуации) населения, проживающего вблизи зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также размещения населения, прибывшего из зон чрезвычайных ситуаций других регионов Российской Федерации. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим органом главы администрации области и руководствуется в своей деятельности законами РФ, указами и распоряжениями Президента России, постановлениями Правительства Российской Федерации, главы администрации области и настоящим Положением. 2. Основные задачи, функции и права комиссии Основными задачами комиссии являются: А) В период заблаговременной подготовки: - совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС Липецкой области разработка и своевременная корректировка плана эвакуации области в военное время и плана временного отселения (эвакуации) населения из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти городов и районов области обеспечение условий и организация мероприятий по приему и временному размещению населения других регионов РФ, эвакуируемых из зон чрезвычайных ситуаций, а также их проезду к местам временного и постоянного проживания; - совместно с административными и хозяйственными органами разработка планов обеспечения эвакомероприятий в мирное и военное время, мероприятий по подготовке загородных зон и безопасных районов к размещению эваконаселения, контроля за осуществлением этих мероприятий; - контроль за созданием, комплектованием личным составом и подготовкой эвакокомиссии области, эвакокомиссий гг. Липецка, Ельца, Данкова, эвакоприемных комиссий районов, а также эвакоорганов городов и районов области; - периодическое проведение заседаний комиссии, проверка планов эвакомероприятий в подчиненных эвакоорганах области, планов мероприятий по обеспечению эвакуации (отселения) в службах ГО области; - взаимодействие с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций при проведении эвакомероприятий; - участие в мероприятиях гражданской обороны и областной подсистемы РСЧС с целью проверки разрабатываемых планов; - осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб. Б) При угрозе нападения противника и возникновения чрезвычайных ситуаций: - осуществление контроля за приведением подчиненных эвакоорганов в готовность к выполнению эвакомероприятий; - уточнение категорий и численности эваконаселения; - уточнение планов эвакуации населения, контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакоорганах; - осуществление контроля за подготовкой транспортных средств, уточнение порядка их использования; совместно с органами военного командования уточнение порядка использования транспортных коммуникаций; - уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами планов приема, размещения и обеспечения эваконаселения. В) С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий: - оповещение подчиненных эвакоорганов и населения о начале эвакуации; - руководство подчиненными эвакоорганами, сбор и обобщение данных о ходе эвакомероприятий и доклад начальнику ГО области; - контроль за всесторонним обеспечением эвакомероприятий. 3. Состав комиссии Комиссия возглавляется заместителем главы администрации области. В состав комиссии входят работники аппарата администрации области, областных управлений, объединений, организаций и учреждений. Заместителем председателя комиссии является начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по Липецкой области. Из состава комиссии формируются группы: - руководства; - учета эваконаселения и информации; - организации размещения эваконаселения; - организации приема и размещения населения, прибывающего из других регионов Российской Федерации; - дорожного и транспортного обеспечения; - первоочередного жизнеобеспечения; - эвакуации материальных ценностей; - технический аппарат. 4. Организация работы комиссии Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Распределение и утверждение обязанностей производится председателем комиссии. Работа комиссии организуется по годовым, квартальным и месячным планам работ. Заседания комиссии оформляются протоколами. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по Липецкой области генерал - майор В.И.АБОРКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|