Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации города Липецка от 31.08.2005 № 4245-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 31.08.2005г. г.Липецк N 4245-р Об утверждении Положения об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Липецка В соответствии с законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и "Методическими рекомендациями по основным задачам и функциям органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны, задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования", письмом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 20.10.2004 N 14/1/787: 1. Утвердить Положение об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Липецка (приложение 1), структуру Управления (приложение 2), штатное расписание Управления (приложение 3). 2. Признать утратившими силу пункты 1 и 3 постановления главы администрации города Липецка от 05.07.2004 N 3992 "Об утверждении положения об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Липецка". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Строчкова Ю.А. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Приложение 1 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 31 августа 2005 г. N 4245-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Липецка, в дальнейшем именуемое Управление, является структурным подразделением администрации города Липецка, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Липецкой области, Уставом г. Липецка, нормативными правовыми актами Липецкого городского Совета депутатов и администрации г. Липецка, а также настоящим Положением. По вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - директивами, приказами, распоряжениями и указаниями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 1.3. Руководство деятельностью управления осуществляет глава администрации г. Липецка. 2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Управление является структурным подразделением администрации г. Липецка, с правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штампы со своим наименованием, другие необходимые реквизиты. 2.2. Управление вправе использовать символику г. Липецка и имеет фирменные бланки. 2.3. Управление от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.4. Местонахождение Управления: 398017, г. Липецк, ул. Осипенко, д. 20. 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: 3.1. Реализация задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории г. Липецка. 3.2. Реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в границах г. Липецка. 3.3. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности организаций в этих областях. 3.4. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.5. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией. 3.6. Руководство поисково-спасательными формированиями и службами (далее - подчиненные подразделения), организация их ресурсного обеспечения. 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 4.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в установленном порядке вносит на рассмотрение администрации г. Липецка предложения по совершенствованию работы в этих областях. 4.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности в области ведения гражданской обороны, принимает меры по ее совершенствованию. 4.3. Разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует контроль за их реализацией. 4.4. Осуществляет в пределах своих полномочий методическое руководство объектами экономики города при определении состава, размещении и оснащении сил местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.5. Организует и осуществляет в установленном порядке: - создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение мероприятий гражданской обороны; - поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; - аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; - взаимодействие с органами, воинскими частями и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; - мероприятия по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; - развертывание лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; - создание, совершенствование и поддержание в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; - создание и поддержание в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной. 4.6. Осуществляет контроль за: - осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; - созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; - созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; - готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; - разработкой и реализацией администрацией города и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - готовностью звеньев местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. 4.7. Осуществляет организационно-методическое руководство: - с объектами экономики и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. 4.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции: - готовность предприятий и учреждений местной подсистемой РСЧС; - проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; - деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Липецка по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; - разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава. 4.9. Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время. 4.10. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий. 4.11. Осуществляет проверку объектов экономики и организаций по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, контролирует выполнение выявленных недостатков. 4.12. Проводит работу по обеспечению социальной защиты работников Управления. 4.13. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса. 4.14. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений. 4.15. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений. 4.16. Рассматривает письма, жалобы и обращения граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. 5. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 5.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Липецка в пределах своей компетенции: - проводит в установленном порядке проверки организаций, учреждений и объектов экономики по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений администрации г. Липецка, предприятий, учреждений и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; - привлекает на договорной основе экспертов и организации, имеющие лицензии на осуществление определенного вида деятельности, для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 6. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города Липецка по представлению заместителя главы администрации, координирующего деятельность Управления. 6.2. Начальник Управления: 6.2.1. Руководит работой Управления. 6.2.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, судебных органах, организациях, учреждениях, предприятиях различных форм собственности, распоряжается имуществом Управления в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает расчетные и иные счета в кредитных учреждениях. 6.2.3. Назначает на должность и освобождает от должности заместителя начальника Управления, по согласованию с координирующим Управление заместителем главы администрации г. Липецка. 6.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления. 6.2.5. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Управления. 6.2.6. Разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации г. Липецка Положение об Управлении, его структуру, штатное расписание, вносит предложения об объемах финансирования Управления. 6.2.7. Применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством. 6.2.8. Подотчетен и подконтролен главе администрации г. Липецка. 6.3. Взаимоотношения работников и начальника Управления, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде. 6.4. Начальник управления и заместитель начальника являются муниципальными служащими. 7. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются: - средства, выделяемые целевым назначением из бюджета г. Липецка согласно утвержденной смете; - имущество, переданное Управлению его собственником или уполномоченным им органом; - доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности в соответствии с действующим законодательством; - добровольные взносы организаций, предприятий и граждан; - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Доходы, полученные от приносящей доходы деятельности, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Управления, учитываются на отдельном балансе и используются на уставные цели. 8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 8.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на основании распоряжения главы администрации г. Липецка, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 8.2. При прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке на хранение в архив. Начальник Управления по делам ГО и ЧС г. Липецка Ю.Н.Насанович Приложение 2 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 31 августа 2005 г. N 4245-р СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС Г. ЛИПЕЦКА -------------¬ ¦ Начальник +--------------¬ ¦ управления ¦ ¦ L------T------ ¦ -------+-----¬ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦ начальника ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ L------T------ ¦ -------------------T--------------T----+---¬ ------+-----¬ -------+------¬ ---------+---------¬ ---+--¬ ---+--¬ ---+--¬ -------+------¬ ¦Подразделения¦ ¦Группа оперативных¦ ¦ АХО ¦ ¦Курсы¦ ¦ АСО ¦ ¦ Бухгалтерия ¦ ¦ управления ¦ ¦ дежурных ¦ ¦ ¦ ¦ ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------- L------------------- L------ L------ L------ L-------------- Начальник Управления по делам ГО и ЧС г. Липецка Ю.Н.Насанович Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|