Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации города Липецка от 29.11.2005 № 6335-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 29.11.2005г. г.Липецк N 6335-р О внесении изменений в постановления главы администрации г. Липецка N 7698 от 24.12.2004 и N 277 от 30.03.2005 В целях приведения Положения о департаменте социальной защиты населения администрации г. Липецка в соответствие с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": 1. Утвердить Положение о департаменте социальной защиты населения администрации г. Липецка (приложение 1). 2. Утвердить с 01.01.2006 Структуру департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка (приложение 2). 3. Приложение 1 к постановлению главы администрации г. Липецка N 7698 от 24.12.2004 "О реорганизации управления социальной защиты населения администрации г. Липецка", пункт 2 постановления главы администрации г. Липецка N 277 от 30.03.2005 "О внесении изменений в постановление главы администрации N 7698 от 24.12.2004 "О реорганизации управления социальной защиты населения администрации г. Липецка" считать утратившими силу. 4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Приложение 1 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 29 ноября 2005 г. N 6335-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации г. Липецка, обеспечивающим реализацию политики Российской Федерации, Липецкой области и города Липецка в области социальной защиты граждан. Непосредственно осуществляет отдельные государственные полномочия по предоставлению мер социальной поддержки льготной категории граждан, переданных органам местного самоуправления в соответствии с Законом Липецкой области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" и координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, законодательными актами Президента РФ, Правительства РФ и администрации Липецкой области, решениями городского Совета депутатов, правовыми актами администрации города, настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Липецка и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета в банке и органах казначейства. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетах Липецкой области и города Липецка. Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством и правовыми нормативными актами городского Совета, правомочия собственника по владению, пользованию и распоряжению закрепленной за ним муниципальной собственностью. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъекта Федерации, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами. 1.5. В структуру Департамента входят управления, отделы, центры и учрежденные им муниципальные учреждения социальной защиты населения города. 1.6. Местонахождение Департамента: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Основными задачами Департамента являются: - реализация политики РФ, Липецкой области и г. Липецка в области социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, а также нуждающихся в социальной поддержке иных групп населения, проживающих на территории города Липецка; - исполнение отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, безнадзорным детям, ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг., жертвам политических репрессий, семьям, имеющим детей (в т.ч. многодетным семьям, одиноким родителям) и малоимущим гражданам; - участие в разработке прогноза социально-экономического развития города и проектов нормативных, правовых актов по вопросам социальной защиты населения города, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений; - осуществление мониторинга социально-экономического положения отдельных групп населения, анализ на его основе состояния социальной поддержки граждан старшего поколения, инвалидов, профилактики детской беспризорности и безнадзорности, положения семьи и прогнозирование путей развития социальной защиты; - формирование оптимальной сети учреждений социальной защиты, повышение эффективности их работы, развитие новых форм и видов социального обслуживания граждан, в том числе за счет привлечения негосударственных организаций; - координация деятельности подведомственных учреждений социального обслуживания населения, оказания им организационно-методической помощи по вопросам, связанным с применением действующего законодательства в области социальной защиты населения; - организация реализации прав ветеранов, инвалидов и других категорий населения на льготы во исполнение федерального и областного законодательства; - организация реализации прав муниципальных служащих, лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы и других объектов радиоактивного загрязнения, на государственные доплаты и выплаты; - участие в разработке предложений по совершенствованию принципов государственных социальных гарантий применительно к отдельным категориям и группам населения; - организация совместно с заинтересованными органами работы по обеспечению назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций; - организация социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и инвалидов; - разработка и осуществление мер по оказанию адресной социальной помощи гражданам, нуждающимся в государственной поддержке; - организация работы по внедрению современных информационных технологий и автоматизированных систем в Департаменте и подведомственных учреждениях, модернизация действующих систем, создание, эксплуатация и сопровождение общегородского интегрированного банка данных; - проведение анализа работы и подготовка аналитических материалов по отрасли. Осуществление системного информационного обеспечения работников Департамента и учреждений социальной защиты населения города. Информирование населения по актуальным вопросам организации социальной защиты населения; - подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; - обеспечение в пределах своей компетенции контроля за правильным и единообразным применением законодательства, требований государственных стандартов, иных норм в области организации социальной защиты населения; - рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним необходимых мер, обеспечение приема по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области государственного обеспечения льготами, пособиями, компенсациями организует деятельность по предоставлению мер социальной поддержки: 3.1.1. Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в части приема документов, назначения и выплаты государственной социальной помощи (адресной помощи), ведения и представления в орган социальной защиты населения администрации области установленной отчетности. 3.1.2. Ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, а также жертвам политических репрессий в части: приема от них необходимых документов и постановки на учет лиц указанных категорий, формирования и ведения на них базы данных; осуществления ежемесячных и компенсационных денежных выплат в соответствии с законом области; приема от граждан документов на присвоение звания "Ветеран труда" и направления их в орган социальной защиты населения администрации области; выдачи удостоверений о праве на льготы; проведения сверок с организациями, предоставляющими меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, составления актов сверок и представления их в орган социальной защиты населения администрации области для осуществления выплаты организациям компенсаций понесенных ими расходов в связи с предоставлением указанных мер поддержки. 3.1.3. Малоимущим семьям, имеющим детей, по назначению, выплате ежемесячного пособия на ребенка и представлению в орган социальной защиты населения администрации области установленной отчетности. 3.1.4. Гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (экстремальной ситуации), в части: создания и организации работы комиссии по оказанию указанной категории граждан материальной помощи, приема от них заявлений и необходимых документов; проведения проверок представленных сведений и обследований материально-бытового уровня жизни заявителей; рассмотрения вопроса о возможности предоставления им материальной помощи и ее вида; принятия решения об оказании помощи в размере, не превышающем в денежном выражении максимального размера, который вправе определять городские комиссии в соответствии с нормативным правовым актом администрации области; передачи в случае необходимости дел заявителей в областную комиссию для оказания им материальной помощи в большем размере. 3.1.5. Малоимущим семьям инвалидов 1 и 2 групп, многодетным семьям, одиноким пенсионерам, неработающим пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также узникам фашистской неволи в части: создания и организации работы комиссий по оказанию помощи этим категориям граждан по газификации жилых домов, определения перечня домов, подлежащих газификации, формирования заказов и заключения договоров на выполнение работ по газификации, проведения расчетов с подрядными организациями за выполненные работы, представления в орган социальной защиты населения администрации области отчетов о расходовании денежных средств и выполненных объемах работ. 3.1.6. Детям, особо нуждающимся в заботе государства (детям-инвалидам, детям-сиротам, безнадзорным детям и детям из многодетных и малоимущих семей и др.), в части: постановки детей указанной категории на учет, приема заявлений, оформления документов и предоставления в орган социальной защиты населения администрации области заявок на оздоровление этих детей, содействие в обеспечении их доставки к месту оздоровления. 3.1.7. Многодетным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг, проезда на транспорте и предоставлению других мер социальной поддержки в соответствии с областным законодательством. 3.1.8. Отдельным категориям граждан по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории Липецкой области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд. 3.1.9. Населению г. Липецка в части приема документов, назначения и выплаты адресных субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. 3.2. Организует назначение и выплату единовременных вознаграждений, пособий, пенсионных выплат и доплат к государственным пенсиям за счет средств бюджетов всех уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 3.3. Осуществляет прием документов и представляет их в орган социальной защиты населения администрации области для назначения компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей, а также разовой адресной помощи гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3.4. Координирует в пределах своей компетенции реализацию федеральных, областных программ, а также разработку комплексных городских программ по улучшению положения семьи, женщин и детей. 3.5. Осуществляет прием, оформление и представление в управление социальной защиты населения администрации области необходимых документов на выплату социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности. 3.6. Осуществляет контроль за правильностью и обоснованностью предоставления льгот, целевым расходованием денежных средств, выделяемых из федерального, областного и местного бюджетов органам социальной защиты населения города. 3.7. Ежеквартально отчитывается перед управлением социальной защиты населения администрации области о деятельности по предоставлению мер социальной поддержки населению. 3.8. По исполнению государственных полномочий в области социального обслуживания населения: 3.8.1. Граждан пожилого возраста и инвалидов в части: оказания им социальных услуг на дому, включая организацию питания, оказания помощи в приобретении медикаментов, продовольственных и промышленных товаров первой необходимости, содействие в получении медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинские учреждения, в получении государственной социальной помощи, поддержании условий проживания в соответствии с требованиями гигиены и доступности жилища, содействие в оказании юридической помощи и иных правовых услуг, ритуальных услуг, в обеспечении топливом и (или) водой при обслуживании проживающих в жилых помещениях без центрального отопления, в оплате коммунальных услуг; осуществления социально-медицинского обслуживания, оказания разовых социальных услуг остро нуждающимся гражданам специалистами отделений социальной помощи; услуг, связанных с медико-социальной реабилитацией, в том числе: в части организации пунктов проката технических средств реабилитации и передвижения, обучения пользования ими, учета инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации, и оказания помощи в их реализации, обследования материально-бытовых условий инвалидов, направляемых на медико-социальную экспертизу; организации работы социально-реабилитационных отделений, формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; обеспечения муниципальных образовательных учреждений и библиотек спецлитературой, издаваемой на магнитофонных кассетах и рельефно-точечным шрифтом Брайля; формирования базы данных на инвалидов трудоспособного возраста; взаимодействия с общественными организациями инвалидов по вопросам социально-бытовой, социально-культурной и профессиональной реабилитации инвалидов; оказания услуг в полустационарных условиях в муниципальных учреждениях социального обслуживания, а также услуг службы "Социальное такси"; выявления инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации, для последующего направления их в реабилитационные учреждения; выявления граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в стационарном обслуживании, оформления на них документов для последующего направления в учреждения социального обслуживания соответствующего профиля, а также других услуг, обеспечивающих нормальные условия жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов. 3.8.2. Детей, особо нуждающихся в заботе государства из числа детей-инвалидов, детей-сирот, детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, а также безнадзорных детей в части: выявления безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; проведения обследования материально-бытового положения семей группы "социального риска"; ведения учета и патроната детей и семей; временного устройства безнадзорных и беспризорных детей до момента перевозки их в места постоянного жительства; подготовки документов для направления детей, изъятых из социально неблагополучных семей или выявленных безнадзорных детей в социально-реабилитационные центры для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; оказания социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания для несовершеннолетних; осуществления взаимодействия с семьями (из числа неблагополучных), органами местного самоуправления и общественными объединениями по вопросам профилактики безнадзорности и беспризорности. 3.8.3. Граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части содействия в направлении лиц указанной категории в центры социальной реабилитации, организации их стационарного обслуживания в муниципальных учреждениях соответствующего профиля. 3.9. Обеспечивает соблюдение государственных стандартов и социальных нормативов, утверждаемых нормативными правовыми актами области. 3.10. Организует совместно со структурными подразделениями администрации г. Липецка с учетом социально-демографических особенностей города и потребностей различных категорий и групп населения создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных муниципальных учреждений, осуществляющих социальное обслуживание населения (в стационарных, полустационарных и нестационарных условиях). 3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство работой учрежденных муниципальных учреждений по выполнению ими возложенных задач по социальной защите населения. 3.12. Организует работу по оказанию населению гуманитарной и благотворительной помощи, взаимодействует с таможенными органами и другими ведомствами по этим вопросам, осуществляет прием, учет и распределение гуманитарной и благотворительной помощи. 3.13. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства и законодательства субъекта Российской Федерации в области социального обслуживания населения. 3.14. Определяет приоритеты в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов с учетом уровня социально-экономического развития территории города. 3.15. Участвует в реализации федеральных, областных программ и разработке муниципальных программ в области социальной защиты инвалидов. 3.16. Содействует предоставлению санаторно-курортного лечения инвалидам, ветеранам войны и труда, другим льготным категориям граждан в порядке, установленном законодательством. 3.17. Осуществляет содействие по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними. 3.18. Координирует деятельность организаций, независимо от форм собственности, по приспособлению городской среды для беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов и других маломобильных групп населения. 3.19. Обеспечивает контроль в пределах своей компетенции за правильным и единообразным применением правовых актов, действующих градостроительных нормативов, строительных норм и правил по вопросам приспособления городской среды для инвалидов. Осуществляет меры по приспособлению учрежденных муниципальных учреждений для беспрепятственного доступа инвалидов; 3.20. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан и ветеранов в соответствии с действующим законодательством. 3.21. Разрабатывает и реализует меры по развитию сети учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и ветеранов. 3.22. Содействует в решении вопросов попечительства. 3.23. Оказывает содействие по вопросу восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий с разъяснением их прав и льгот в соответствии с действующим законодательством. 3.24. Оказывает практическую помощь реабилитированным жертвам политических репрессий по вопросам получения компенсации за имущество, утраченное в связи с политическими репрессиями, которые произошли на территории г. Липецка. 3.25. Осуществляет контроль в сфере реализации действующего законодательства в отношении граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, радиационной аварии на ПО "Маяк" и других объектах радиоактивного загрязнения. 3.26. Организует работу по реализации льгот, предоставляемых лицам, награжденным двумя и более орденами за работу в Липецкой области. 3.27. В области финансово-экономической и инвестиционной политики: 3.27.1. Финансирует муниципальные программы и мероприятия по социальной защите населения в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджетов всех уровней, а также осуществляет анализ расходов на реализацию городских комплексных программ и мероприятий по социальной защите населения. 3.27.2. Подготавливает на муниципальном уровне экономическое обоснование организации различных видов адресной социальной помощи населению. 3.27.3. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений, осуществляющих деятельность, связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально незащищенных групп населения. 3.27.4. Принимает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. 3.27.5. Организует и проводит в учрежденных муниципальных учреждениях финансовый контроль. 3.27.6. Формирует сводную финансовую, бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность и представляет ее в соответствующие органы. 3.27.7. Организует и проводит конкурсы по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в сфере социальной защиты населения. 3.27.8. Привлекает внебюджетные средства, средства фондов для финансирования комплексных целевых программ по социальной защите населения города и укреплению материально-технической базы муниципальной системы социальной защиты населения. Департамент наряду с выполнением перечисленных функций: 3.28. В соответствии с постановлением главы администрации города Липецка: 3.28.1. Создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия и учреждения. 3.28.2. Принимает меры по защите прав собственника в отношении имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления. 3.28.3. Проводит работу по списанию основных средств, передаче муниципального имущества с баланса на баланс учрежденных муниципальных предприятий и учреждений и контролирует осуществление указанных действий. 3.28.4. Осуществляет мероприятия по принятию в муниципальную собственность имущества из федеральной собственности, государственной собственности Липецкой области, собственности юридических и физических лиц по различным основаниям, а также вновь созданных за счет бюджетных средств объектов недвижимости с выполнением функций по государственной регистрации права муниципальной собственности. 3.28.5. Осуществляет мероприятия по передаче муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Липецкой области. 3.29. Организует работу по подготовке, внедрению, сопровождению и эксплуатации современных информационных технологий в подведомственных учреждениях, включая эксплуатацию общегородского интегрированного банка данных, по формированию и поддержанию единого информационного пространства. Осуществляет работу по обеспечению учрежденных муниципальных учреждений информационным и аналитическим материалом, компьютерной техникой и ее техническому обслуживанию. 3.30. Определяет потребность учреждений социальной защиты населения в специалистах, осуществляет контроль за работой по подбору и расстановке кадров в подведомственных организациях, организует подготовку и повышение квалификации работников, взаимодействует по этим вопросам с учебными заведениями профессионального образования, проводит работу по реализации социальных гарантий, установленных для муниципальных служащих, решает вопросы улучшения условий труда и быта сотрудников. 3.31. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников и технике безопасности. 3.32. Осуществляет консультативно-правовую помощь гражданам города по вопросам социальной защиты. 3.33. Рассматривает в установленные сроки предложения, заявления и жалобы граждан, а также осуществляет прием населения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. Анализирует причины, вызывающие обращения, и принимает по ним соответствующие меры к их устранению. 3.34. Участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решением главы администрации города Липецка. 3.35. Взаимодействует с территориальными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления по всем вопросам социальной защиты населения, а также с общественными, благотворительными, коммерческими и некоммерческими организациями. 3.36. Взаимодействует с учреждениями почтовой связи, кредитными и другими организациями по вопросам осуществления социальных выплат. 3.37. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, информирует жителей города Липецка по вопросам социальной защиты. 3.38. Осуществляет полномочия по признанию граждан малоимущими в порядке, установленном законом Липецкой области. 3.39. Осуществляет другие функции, относящиеся к сфере социальной защиты населения, в соответствии с действующим законодательством. 4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА В соответствии с возложенными на него задачами Департамент имеет право: 4.1. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в области социальной защиты населения. 4.2. Вносить предложения по формированию государственной социальной политики в области социальной поддержки населения. 4.3. Определять формы и методы реализации политики города Липецка в области социальной защиты населения. 4.4. Принимать меры по развитию системы социальной защиты, вносить в областное управление социальной защиты населения и администрацию города Липецка предложения о введении новых форм обслуживания, о развитии сети учреждений в зависимости от объемов, видов социальной помощи и численности обслуживаемого населения. 4.5. Учреждать в установленном законом порядке организации и учреждения социальной защиты. 4.6. Обобщать практику применения законодательства по вопросам социальной защиты, издавать и направлять в учрежденные муниципальные учреждения инструктивно-методические указания по различным направлениям деятельности. 4.7. В целях улучшения организации работы, внедрения прогрессивных методов обслуживания населения создавать при Департаменте методические, экспертные и иные советы, рабочие группы, а также вносить предложения в администрацию г. Липецка об образовании в необходимых случаях межведомственных комиссий. 4.8. Привлекать другие структурные подразделения администрации г. Липецка к разработке мер социальной защиты населения и координировать совместную работу по реализации этих мер. 4.9. Запрашивать от учреждений и организаций, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, информацию, необходимую для выполнения задач по социальной защите населения. 4.10. Представлять в установленном порядке интересы города Липецка по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в судах, органах государственной власти, иных организациях. 4.11. Иметь иные права в соответствии с федеральными правовыми актами и правовыми актами Липецкой области и города Липецка, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ 5.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия. Департамент возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации г. Липецка по представлению первого заместителя главы администрации, координирующего деятельность Департамента. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 5.2. Положение, структура и штаты, в пределах установленного фонда оплаты труда, Департамента утверждаются главой администрации города Липецка. 5.3. Сотрудники Департамента являются муниципальными служащими города Липецка, на них распространяется законодательство о муниципальной службе и трудовое законодательство, с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе. Для выполнения технических и иных функций могут быть заключены трудовые договоры с работниками, не являющимися муниципальными служащими города Липецка. 5.4. Председатель Департамента: 5.4.1. Организует работу и руководит деятельностью Департамента, координирует и контролирует деятельность учреждений социальной защиты. 5.4.2. Действует без доверенности от имени Департамента. 5.4.3. Присутствует на заседаниях, совещаниях, проводимых главой администрации г. Липецка, его заместителями, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 5.4.4. Представляет Департамент в федеральных и иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях. 5.4.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления города Липецка и должностных лиц проекты правовых актов, предложения по совершенствованию деятельности в сфере социальной защиты населения и иные предложения по вопросам деятельности Департамента. 5.4.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента, его структурных подразделений, учреждений социальной защиты, осуществляет контроль за их исполнением. 5.4.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, руководителей учрежденных муниципальных учреждений, заключает с ними трудовые договоры. Утверждает их должностные инструкции. 5.4.8. По согласованию с главой администрации назначает на должность и освобождает от должности заместителей председателя Департамента, определяет их полномочия. 5.4.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, уставы учрежденных муниципальных учреждений. 5.4.10. Решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Департаменте и его структурных подразделениях, устанавливает надбавки к должностным окладам. В пределах своей компетенции обеспечивает правовую и социальную защиту муниципальных служащих и других работников Департамента. 5.4.11. Организует работу по повышению квалификации кадров, формированию кадрового резерва, улучшению условий труда и быта сотрудников, охране труда и техники безопасности. 5.4.12. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами. 5.4.13. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Липецка, особо отличившихся муниципальных служащих и других работников Департамента и учрежденных муниципальных учреждений к награждению государственными наградами, почетными грамотами, применяет иные меры поощрения. 5.4.14. Привлекает в установленном порядке работников Департамента и руководителей учрежденных муниципальных учреждений к дисциплинарной и иной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей. 5.4.15. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность, несет ответственность за правильность и своевременность ее представления. 5.4.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. При Департаменте создается Фонд социальной поддержки населения, действующий в соответствии с положением о нем. 5.6. При Департаменте создается Коллегия, в состав которой входят председатель Департамента (председатель Коллегии), его заместители, являющиеся членами Коллегии по должности, руководители ведущих структурных подразделений Департамента и учрежденных муниципальных учреждений, представители общественных организаций. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Департамента и учрежденных им учреждений. Решения Коллегии оформляются протоколами, постановлениями Коллегии и в необходимых случаях приказами председателя Департамента. 6. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет администрация г. Липецка и управление социальной защиты населения администрации Липецкой области. 6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке. Ревизию деятельности Департамента осуществляют организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании распоряжения главы администрации г. Липецка. 8. АРХИВНОЕ ДЕЛО. СОХРАННОСТЬ ДОКУМЕНТОВ 8.1. Департамент в целях реализации государственной, социальной, экономической, налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает их передачу на государственное хранение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу. 8.2. При реорганизации Департамента все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику. 8.3. При ликвидации и отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в соответствующие архивы, документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный отдел администрации города Липецка. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов. Председатель департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка А.Г.Перов Приложение 2 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 29 ноября 2005 г. N 6335-р СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА ------------------------------------¬ ¦ Председатель департамента ¦ L-----------------T------------------ ----------------------------------------------------------+------------------------------------T------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+----------------¬ ------------------+-----------------¬ ¦ ¦ ¦ Заместитель председателя ¦ ¦ Заместитель председателя ¦ ¦ -----------+---------¬ L---------T---------------------- L-----------------T------------------ ¦ ¦Начальник управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамента ¦ ------------+-----¬ --------------T------------T------------T---------+--T-----------T-----------T---------+ L----T----------T----- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----¬ -----+---¬ ¦ -----+-----¬ ------+----¬ ------+----¬ ------+-----¬ -----+----¬ -----+----¬ -----+---¬ ----+----¬ ----+---¬ -----+----¬ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Октябрь- ¦ ¦Советский ¦ ¦Левобереж-¦ ¦Правобереж-¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Планово-¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦социаль-¦ ¦государ-¦ ¦ ¦ский отдел¦ ¦отдел ¦ ¦ный отдел ¦ ¦ный отдел ¦ ¦адресной ¦ ¦субсидий ¦ ¦эконо- ¦ ¦бухгал- ¦ ¦инфор- ¦ ¦организа-¦ ¦ной ¦ ¦ственных¦ ¦ ¦социальной¦ ¦социальной¦ ¦социальной¦ ¦социальной ¦ ¦помощи, ¦ ¦и компен-¦ ¦мический¦ ¦терского¦ ¦мацион-¦ ¦ционно- ¦ ¦поддерж-¦ ¦выплат и¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦поддержки ¦ ¦поддержки ¦ ¦поддержки ¦ ¦пособий ¦ ¦саций ¦ ¦отдел ¦ ¦учета и ¦ ¦ных ¦ ¦правовой ¦ ¦ки пожи-¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦населения ¦ ¦на детей ¦ ¦льгот по ¦ ¦ ¦ ¦контроля¦ ¦техно- ¦ ¦и кадро- ¦ ¦лых лю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и компен-¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логий ¦ ¦вой ¦ ¦дей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦саций ¦ ¦комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦инвали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------- L--------- ¦ L----------- L----------- L----------- L------------ L---------- L---------- L--------- L--------- L-------- L---------- ¦ --------------+--------T---------------------T---------------------T----------------------T-------------------T-------------------¬ --------+-------¬ --------+------¬ --------+-----¬ ---------+------¬ ---------+-----¬ --------+-----¬ ---------+-----¬ ¦ МУ ¦ ¦ МУ ¦ ¦ МУ ¦ ¦ МУ ¦ ¦МУ "Социально-¦ ¦ МУ ЦСО ¦ ¦МУ "Геронтоло-¦ ¦"Правобережный ¦ ¦"Левобережный ¦ ¦ "Советский ¦ ¦ "Октябрьский ¦ ¦реабилитаци- ¦ ¦ "Милосердие"¦ ¦гический центр¦ ¦ КЦСОН" ¦ ¦ КЦСОН" ¦ ¦ КЦСОН" ¦ ¦ КЦСОН" ¦ ¦онный центр ¦ ¦ ¦ ¦соц.-трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для несовер- ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------- L--------------- L-------------- L---------------- L--------------- L-------------- L--------------- Председатель департамента социальной защиты населения г. Липецка А.Г.Перов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|