Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации города Липецка от 02.03.2006 № 1068-р/29-р, Председателя Липецкого городского Совета депутатов города Липецка от 02.03.2006 № 1068-р/29-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 02.03.2006г. г.Липецк N 1068-р/29-р О проекте "Липецкий дворик" в рамках городской программы "Липецк - наш общий дом" (В редакции Распоряжения Главы администрации города Липецка от 18.04.2006 г. N 2092-р/65-р) В соответствии с распоряжением главы администрации города и председателя городского Совета депутатов N 335-р/24-р от 09.03.2004 "О городской программе "Липецк - наш общий дом": 1. Утвердить "Порядок реализации проекта "Липецкий дворик" (приложение N 1). 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по реализации проекта "Липецкий дворик" (приложение N 2). 3. Департаменту по работе с населением и связям с общественностью (Кадакин В.Е.): 3.1. Осуществить реализацию проекта "Липецкий дворик". 3.2. Произвести расходы на реализацию проекта "Липецкий дворик" за счет средств городского бюджета, выделенных на реализацию программы "Липецк - наш общий дом", согласно смете (приложение N 3). 4. Информационному управлению администрации г. Липецка (Соколова И.А.) опубликовать в средствах массовой информации порядок реализации проекта "Липецкий дворик" и обеспечить его информационное сопровождение. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации г. Липецка Кошелева И.Н. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Председатель Липецкого городского Совета депутатов В.И.Синюц Приложение N 1 к распоряжению главы администрации г. Липецка и председателя городского Совета депутатов от 2 марта 2006 г. N 1068-р/29-р ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ЛИПЕЦКИЙ ДВОРИК" I этап (1 марта - 31 марта 2006 года) Проведение конкурса социальных проектов, направленных на благоустройство дворов г. Липецка. Условия конкурса Организатор конкурса - Департамент по работе с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка. К участию в конкурсе приглашаются инициативные группы жителей г. Липецка, органы территориального общественного самоуправления, товарищества собственников жилья, зарегистрированные некоммерческие организации. Соискатели должны уведомить о своем решении принять участие в конкурсе соответствующее Управление округом (согласно месту нахождения объекта благоустройства) и приложить письмо поддержки к заявке. Участники конкурса должны представить в конкурсную комиссию проект, направленный на благоустройство двора(ов) г. Липецка, и документы (согласно установленным Требованиям к оформлению заявки). Авторы имеют право представить один или несколько проектов. Общий фонд целевого финансирования - 240000 (двести сорок тысяч) рублей. Максимальный размер суммы целевого финансирования - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей. Сроки реализации проекта: с 20 апреля 2006 года по 1 июня 2006 года. Участники конкурса направляют свои заявки в Департамент по работе с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка заказным письмом либо предоставляют их лично по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 1, каб. 211. Последняя дата подачи заявок - 31 марта 2006 года. Заявки, оформленные с нарушением требований, поданные не в полном объеме, рассматриваться не будут. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Результаты конкурса, утвержденные конкурсной комиссией, являются окончательными и пересмотру не подлежат. Подведение итогов конкурса - до 15 апреля 2006 года. Требования к оформлению проекта I. Обязательные разделы заявки 1. Титульный лист. Название проекта. Контактная информация руководителя проекта (адрес, телефоны). Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание). Полная стоимость проекта, имеющаяся сумма, запрашиваемая сумма. Подпись (печать) руководителя проекта. 2. Описание организации / Деловая биография (для соискателей - физических лиц). Организационно-правовая форма, год создания организации. Основное направление деятельности. Достигнутые результаты, перспективы развития. Опыт деятельности организации в заявленной сфере. 3. Обоснование необходимости проекта. Описание проблемы, ее актуальность. Востребованность проекта целевой аудиторией. Краткий обзор деятельности других организаций (общественных групп), работающих в данной сфере, включая отличия/преимущества организации - заявителя. 4. Цели и задачи проекта. Цель проекта формулирует позитивные изменения в решении проблемы в долгосрочной перспективе, которым будет способствовать проект. Задачи имеют четкие количественные и качественные характеристики, достижение которых обеспечивается в рамках представленного проекта (не более 3-х). 5. Описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей. Рабочий календарный план реализации проекта. Перечень и описание мероприятий. Кадровое обеспечение проекта (сотрудники по проекту, привлекаемые специалисты, их квалификация и опыт работы). Механизм распространения информации о проекте и его результатах. 7. Бюджет проекта. Подробная смета проекта. Смета включает необходимые и достаточные расходы, обусловленные содержанием проекта. 8. Дальнейшее развитие проекта. Развитие деятельности в этом направлении после выполнения проекта. Возможные источники дальнейшего финансирования проекта. II. Перечень документов и сведений, представляемых в конкурсную комиссию Для юридических лиц: 1. Заявка на участие в конкурсе, заверенная печатью. 2. Письмо поддержки от соответствующего Управления округом (согласно месту нахождения объекта благоустройства). 3. Копия устава, заверенная организацией-заявителем. 4. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная организацией-заявителем. 5. Резюме сотрудников проекта (образование и опыт работы). 6. Письма поддержки и/или рекомендательные письма. После рассмотрения проектов по дополнительному запросу конкурсной комиссии необходимо также представить: Справку банка о наличии рублевого счета с указанием полных реквизитов (р/с, к/с, БИК, ИНН, КПП и т.п.). Справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налоговым платежам. Копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа налоговой инспекции (форма 2). Копия также заверяется организацией-заявителем. Для физических лиц: 1. Заявление об участии в конкурсе, подписанное соискателем гранта (в произвольной форме). 2. Письмо поддержки от соответствующего Управления округом (согласно месту нахождения объекта благоустройства). 3. Фотокопия (ксерокопия) паспорта. 4. Деловая биография (образование и опыт работы). 5. Письма поддержки и/или рекомендательные письма. II этап проекта "Липецкий дворик" (3 апреля - 20 апреля 2006 г.) Проведение заседания конкурсной комиссии, выбор 16 проектов-победителей. Критерии определения победителей конкурса: - актуальность и реальность выполнения проекта; - степень активного участия в проекте населения; - экономическая эффективность, планируемое соотношение собственных и привлеченных ресурсов; - уровень проектной проработки мероприятий; - долговременность воздействия на проблему и достижимость ожидаемых результатов; - привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования; - ориентированность на продолжение данной деятельности после завершения финансирования проекта на основе собственных ресурсов. Подготовка документов и оформление договоров с победителями (договора о целевом финансировании), перечисление средств победителям. III этап проекта "Липецкий дворик" (20 апреля - 1 июня 2006 г.) Реализация проектов по благоустройству дворов. Мониторинг реализации проектов-победителей. Медиа-освещение хода реализации проектов. IV этап проекта "Липецкий дворик" (1 июня - 15 июня 2006 г.) Проведение заседания конкурсной комиссии, выбор 3 лучших реализованных проектов на звание "Лучший липецкий дворик, благоустроенный силами жителей". Критерии оценки проектов: - оригинальный подход к обустройству объекта; - комплексность и технологичность решений; - высокий художественный и технический уровень выполненных работ; - создание объемно-пространственного разнообразия ландшафта; - многофункциональность спортивных и детских площадок; - уборка территории от мусора и листвы; - содержание прилегающих дворовых территорий; - уборка контейнерных площадок, урн и их внешний вид, состояние контейнеров; - состояние устройств освещения дворовой территории; - содержание малых архитектурных форм, в том числе скамеек, беседок; - обустройство детских, спортивных площадок и их состояние; - содержание зеленых насаждений; - состояние дорожного покрытия дворовых проездов, тротуаров; - состояние фасадов домов, наличие доски (досок) объявлений, уличных указателей и номеров домов; - состояние подъездов и входов; - наличие пандусов, поручней, другого специального оснащения для людей с ограниченными возможностями (обеспечение "безбарьерной среды"). V этап проекта "Липецкий дворик" (15 июня - 15 июля 2006 г.) Подготовка и проведение торжественной церемонии поощрения участников и награждения победителей проекта "Липецкий дворик". Освещение итогов проекта в средствах массовой информации. Разработка макетов и оформление рекламных площадей баннерами с видами лучших двориков (ко Дню города). Председатель департамента по работе с населением и связям с общественностью В.Е.Кадакин Приложение N 2 к распоряжению главы администрации г. Липецка и председателя городского Совета депутатов от 2 марта 2006 г. N 1068-р/29-р СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ЛИПЕЦКИЙ ДВОРИК" 1. Кошелев - заместитель главы - руководитель аппарата Иван Николаевич администрации г. Липецка, председатель конкурсной комиссии 2. Жигаров - заместитель председателя Липецкого Федор Алексеевич городского Совета депутатов, заместитель председателя конкурсной комиссии 3. Бондарев - председатель постоянной комиссии Борис Александрович по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству Липецкого городского Совета депутатов 4. Кадакин - председатель департамента по работе Владимир Егорович с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка 5. Сизоненко - начальник МУ "Управление главного Николай Иванович смотрителя г. Липецка" 6. Кулаков - директор МУ "Сельскохозяйственное Александр Николаевич предприятие "Зеленхоз" 7. Москалев - начальник Управления Левобережным округом Василий Васильевич департамента по работе с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка 8. Исаев - начальник Управления Правобережным Анатолий Федорович округом департамента по работе с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка 9. Фомин - начальник Управления Октябрьским округом Константин Григорьевич департамента по работе с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка 10. Карасева - начальник Управления Советским округом Татьяна Васильевна департамента по работе с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка 11. Меркулова - начальник отдела общественно-политического Екатерина Анатольевна мониторинга и новых проектов департамента по работе с населением и связям с общественностью администрации г. Липецка, секретарь конкурсной комиссии 12. Коновалов - член Общественной палаты г. Липецка, Виктор Александрович журналист, обозреватель телекомпании СТВ-7 (по согласованию) Председатель департамента по работе с населением и связям с общественностью В.Е.Кадакин Приложение N 3 к распоряжению главы администрации г. Липецка и председателя городского Совета депутатов от 2 марта 2006 г. N 1068-р/29-р СМЕТА ПРОЕКТА "ЛИПЕЦКИЙ ДВОРИК" (В редакции Распоряжения Главы администрации города Липецка от 18.04.2006 г. N 2092-р/65-р) ---T------------------------------T------------T---------------T-------------¬ ¦N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Стоимость ¦ Общая сумма ¦ +--+------------------------------+------------+---------------+-------------+ ¦1 ¦Целевое финансирование ¦19 проектов ¦ 15000 руб. ¦ 285000 руб. ¦ ¦ ¦на благоустройство дворов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силами жителей ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------+------------+---------------+-------------+ ¦2 ¦Денежное вознаграждение ¦3 победителя¦ 15000 руб. ¦ 45000 руб. ¦ +--+------------------------------+------------+---------------+-------------+ ¦3 ¦Организационные расходы ¦ ¦ ¦ 15000 руб. ¦ ¦ ¦по реализации проекта (печать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фотографий, дипломов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение торжественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦церемонии поощрения участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта и награждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победителей и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------+------------+---------------+-------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 345000 руб. ¦ L--+------------------------------+------------+---------------+-------------- Председатель департамента по работе с населением и связям с общественностью В.Е.Кадакин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|