Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 18.08.1997 № 1103-р

 

                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              

18.08.1997г.                     г.Липецк                     N 1103-р
                                   Утратилo силу - Распоряжение Главы
                                     администрации Липецкой области
                                        от 12.10.2006 г. N 802-р
Об утверждении положения
об управлении продовольственных ресурсов

     1.  В  связи  с  изменением  структуры  утвердить  Положение   об
управлении    продовольственных    ресурсов    администрации   области
(приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           М.Т.Наролин



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                        от 18 августа 1997 г. N 1103-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                   ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ                    
               РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                

                          1. Общее положение                          

     1.1. Управление продовольственных ресурсов администрации Липецкой
области    образовано    в   соответствии   с   постановлением   главы
администрации области от 05.08.1996 г. N 331.
     1.2. Управление является структурным подразделением администрации
области   и   финансируется   за   счет  средств  областного  бюджета;
осуществляет  свои  функции  в  целях  развития   и   государственного
регулирования      продовольственного      рынка      в      интересах
товаропроизводителей,    удовлетворения    спроса     населения     на
продовольствие и промышленности на сельскохозяйственное сырье.
     1.3. Управление строит свою  работу  в  тесном  взаимодействии  с
Федеральной  продовольственной  корпорацией  при  Минсельхозпроде  РФ,
учреждениями и структурными подразделениями администрации  области,  с
администрациями   городов,  районов,  с  хозяйствующими  субъектами  и
общественными организациями.
     1.4. В своей деятельности Управление  продовольственных  ресурсов
руководствуется  Конституцией  РФ,  федеральными  законами,  указами и
распоряжениями  Президента  РФ,   постановлениями   и   распоряжениями
Правительства   РФ,   законами   Липецкой   области,   постановлениями
областного Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями  главы
администрации области и настоящим Положением.
     1.5. Управление продовольственных ресурсов  является  юридическим
лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный, валютный и иные
счета в учреждениях банка.
     1.6. Управление продовольственных ресурсов имеет в своем  составе
Госинспекцию   по  качеству  сельскохозяйственной  продукции,  которая
осуществляет  свои  функции  в  соответствии  с  Положением   о   ней,
утверждаемым начальником управления.
     1.7.  Местонахождение   управления   продовольственных   ресурсов
администрации области: 398050, г. Липецк, ул. Желябова, 2.

                          2. Основные задачи                          

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     -  выполнение  функций  государственного  заказчика  по  закупкам
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
     -  формирование  и  организация  использования  продовольственных
фондов,    организация   товарных   операций   для   продовольственной
интервенции на  рынке  продовольствия  с  целью  его  регулирования  и
стабилизации;
     - размещение на конкурсной основе заказов на закупки  и  поставки
сельскохозяйственной  продукции  и  продовольствия среди хозяйствующих
субъектов  для  формирования  продовольственных  фондов   и   товарных
интервенций;
     -  обеспечение  государственной  поддержки   сельскохозяйственных
товаропроизводителей  на  основе  применения  гарантированных  цен  на
сельскохозяйственную продукцию, закупаемую в продовольственные  фонды,
а  также  авансирование  под  залог  сельскохозяйственной  продукции в
пределах  квот,  установленных  Правительством  РФ  и   администрацией
области   для  товаропроизводителей  на  закупку  сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд;
     -  содействие   развитию   рыночной   инфраструктуры   на   рынке
продовольствия;
     -   подготовка   предложений   по    государственной    поддержке
сельскохозяйственных товаропроизводителей.

                        3. Функции управления                         

     3.1. Управление в соответствии с возложенными  на  него  задачами
выполняет следующие функции:
     - участвует в подготовке предложений о распределении  по  районам
квот   по   закупкам   сельскохозяйственной   продукции  и  определяет
потребности  в  финансовых  и  кредитных  ресурсах   для   поддержания
государственных закупочных и залоговых операций;
     - выявляет эффективные  направления  использования  финансовых  и
материально  -  технических ресурсов, экономической поддержки развития
программ, связанных с наращиванием производства и  закупок  продукции,
баз ее хранения и переработки;
     - разрабатывает совместно с другими структурными  подразделениями
администрации  области  предложения  по государственному регулированию
продовольственного рынка,  рациональному  использованию  финансовых  и
кредитных ресурсов;
     - участвует в формировании регионального резерва продовольствия и
сельскохозяйственной продукции;
     -  организует  и   проводит   конкурсы   среди   заготовительных,
перерабатывающих  и  других предприятий и организаций, претендующих на
право проведения государственных  залоговых,  закупочных,  торговых  и
прочих операций и заключает с ними соглашения;
     - обеспечивает  контроль  за  целевым  использованием  выделенных
средств,  их своевременным возвратом, уплатой процентов за пользование
бюджетной ссудой и заемными средствами;
     - обеспечивает эффективное  использование  средств,  привлекаемых
для  регулирования  продовольственного  рынка  и  осуществления других
операций с продовольствием на возвратной основе;
     - осуществляет товарные операции для проведения продовольственной
интервенции  на  рынке  продовольствия  с  целью  его  регулирования и
стабилизации;
     - содействует  развитию  рыночной  инфраструктуры  и  обеспечению
единства регулирования продовольственного рынка;
     - осуществляет анализ текущей  экономической  ситуации  на  рынке
продовольствия, ее краткосрочное прогнозирование;
     -  мобилизует,  аккумулирует,  а  также  осуществляет   меры   по
обеспечению   рационального   использования   финансовых  и  кредитных
ресурсов для операций на продовольственном рынке;
     - участвует в создании  и  обеспечении  функционирования  оптовых
продовольственных рынков;
     - осуществляет контроль за  поставками  продукции  в  федеральные
фонды по номенклатуре, утвержденной в установленном порядке;
     -  контролирует   правильность   приемки,   оплаты   и   качество
сельскохозяйственной  продукции,  закупаемой  для государственных нужд
предприятиями - заготовителями независимо от организационно - правовых
форм.
     - выполняет иные функции, исходя из возложенных на нее задач.

                               4. Права                               

     4.1. Для обеспечения выполнения  вышеуказанных  задач  и  функций
Управлению предоставляется право:
     -  вносить  в  органы  исполнительной  и  законодательной  власти
области,  в  Федеральную  продовольственную корпорацию Минсельхозпрода
Российской  Федерации  предложения  по  совершенствованию  закупок   и
поставок   сельскохозяйственной   продукции,  повышению  ее  качества,
поддержке       сельхозтоваропроизводителей       в        направлении
сельскохозяйственного    производства,    функционированию    оптового
продовольственного рынка;
     - способствовать образованию в установленном порядке внебюджетных
и  других целевых фондов за счет разрешенных законодательством средств
и источников;
     - получать в установленном порядке от  структурных  подразделений
администрации  области, а также от организаций и предприятий областной
государственной собственности, осуществляющих производство, закупки  и
поставки   сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия,
необходимую информацию для выполнения возложенных задач;
     - производить начисления  в  размере  до  3  процентов  от  суммы
закупок  сельскохозяйственной  продукции  сырья  и  продовольствия для
государственных нужд;
     - использовать 100 процентов суммы начислений  на  финансирование
закупок  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия  в
региональный фонд;
     -  передавать  часть  своих  функций  по  размещению  заказов  на
поставку   сельскохозяйственной   продукции,  сырья  и  продовольствия
предприятиям и организациям независимо от  организационно  -  правовых
форм;
     -  проводить  проверки  движения  продукции,  заготовленной   для
государственных  нужд,  находящейся  на  хранении  в  заготовительных,
перерабатывающих и других предприятиях независимо от организационно  -
правовых  форм, а также своевременного поступления денежных средств на
счета управления от ее реализации;
     - устанавливать сроки возврата и указывать в договорах процентные
ставки  за пользование кредитами, полученными товаропроизводителями из
бюджета   области,   и   осуществлять   контроль   за    их    целевым
использованием.
     4.2. Управление возглавляется начальником, который назначается  и
освобождается    от    занимаемой   должности   постановлением   главы
администрации области. Непосредственно подчиняется  заместителю  главы
администрации,   курирующему   вопросы   агропромышленного   комплекса
негосударственного сектора.
     4.3.  Начальник  Управления  продовольственных   ресурсов   имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по
его  представлению  главой  администрации  области,   и   распределяет
обязанности между ними.
     4.4. Начальник управления осуществляет руководство  деятельностью
Управления;  вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение главы
администрации области проекты нормативных актов по вопросам,  входящим
в  компетенцию  Управления;  представляет  интересы управления во всех
предприятиях,  организациях,  учреждениях,  в  судебных  органах   без
доверенности,   открывает   расчетные   и  другие  счета  в  кредитных
учреждениях, вносит предложения по  формированию  структуры  и  штатов
Управления,   издает   приказы   и   распоряжения,   обязательные  для
исполнения, выдает доверенности.
     4.5. Структура, штатное  расписание  и  Положение  об  Управлении
утверждаются главой администрации области.

                  5. Имущество и финансы Управления                   

     5.1. Имущество закреплено за Управлением  на  праве  оперативного
управления комитетом по управлению госимуществом области.
     5.2. Источниками формирования имущества Управления, в  том  числе
финансовых средств, являются:
     - имущество, закрепленное Комитетом по  управлению  госимуществом
области в установленном порядке;
     - имущество, приобретенное от бюджетных ассигнований;
     - иные источники в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.3. Управление владеет, пользуется и распоряжается  закрепленным
за  ним  на праве оперативного управления государственным имуществом в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим
положением.
     5.4.  Управление  не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться  закрепленным  за  ним имуществом, приобретенным за счет
средств, выделенных ему по смете, в том числе самостоятельно сдавать в
аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
     5.5. При осуществлении права оперативного  управления  имуществом
Управление обязано:
     - эффективно использовать имущество;
     - обеспечивать сохранность и использование  имущества  строго  по
целевому назначению;
     - не допускать ухудшения технического состояния имущества;
     - осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества,  при  этом
не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества;
     - начислять  амортизационные  отчисления  на  изнашиваемую  часть
имущества при калькулировании стоимости хоздоговорных работ, услуг.
     5.6.    Имущество    Управления    продовольственных     ресурсов
администрации  области, закрепленное на праве оперативного управления,
может быть  изъято  полностью  или  частично  собственником  имущества
(уполномоченным  им  органом)  в  случаях, предусмотренных действующим
законодательством.
     5.7. Контроль за  использованием  по  назначению  и  сохранностью
имущества,   закрепленного   за   Управлением  на  праве  оперативного
управления,  осуществляет  Комитет   по   управлению   государственным
имуществом в установленном законодательством порядке.

                6. Порядок реорганизации и ликвидации                 

     6.1. Прекращение деятельности Управления может  осуществляться  в
виде его ликвидации или реорганизации.
     6.2.   Реорганизация   может   быть   осуществлена   по   решению
собственника или уполномоченного им органа.
     6.3. Управление может быть ликвидировано по решению:
     а) собственника или уполномоченного им органа;
     б) суда.
     6.4.  Имущество   ликвидируемого   Управления   после   расчетов,
произведенных   в  установленном  порядке,  с  бюджетом,  кредиторами,
работниками учреждения, остается в государственной собственности.
     6.5. При  реорганизации  или  ликвидации  Управления  увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством РФ.
     6.6. Управление считается реорганизованным  или  ликвидируемым  с
момента исключения его из Государственного реестра.

                                                  Начальник управления
                                            продовольственных ресурсов
                                                         И.Т.ТРЕТЬЯКОВ

Информация по документу
Читайте также