Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 24.07.1998 № 1058-р

 

                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              

24.07.1998г.                     г.Липецк                     N 1058-р
                                   Утратилo силу - Распоряжение Главы
                                     администрации Липецкой области
                                        от 12.07.2007 г. N 487-р
Об утверждении положения "О порядке работы
с законопроектами и законами, принятыми областным
Советом, поступающими в администрацию Липецкой
области

     В целях определения порядка реализации законодательной инициативы
главы  администрации области и его участия в законотворческом процессе
при  принятии  областных  законов,  а  также   в   целях   дальнейшего
совершенствования     работы    над    областными    и    федеральными
законопроектами:
     1.  Утвердить  прилагаемое   Положение   о   порядке   работы   с
законопроектами  и законами, принятыми областным Советом, поступающими
в администрацию Липецкой области.
     2. Установить, что разъяснения по применению указанного Положения
дает правовое управление администрации области.
     3. Структурным подразделениям  администрации  области  принять  к
неуклонному исполнению настоящее Положение.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                           главы администрации области
                                           от 24 июля 1998 г. N 1058-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ЗАКОНОПРОЕКТАМИ И ЗАКОНАМИ,            
              ПРИНЯТЫМИ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ И ПОСТУПАЮЩИМИ              
                   В АДМИНИСТРАЦИЮ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                   

     1. Федеральные и областные законопроекты, направленные  областным
Советом  депутатов  в  администрацию  области,  передаются управляющим
делами администрации области в  правовое  управление  для  организации
проведения работы над законопроектами и подготовки заключения по ним.
     Правовое  управление  привлекает  к  работе  над  законопроектами
структурные   подразделения   администрации   области,  правоотношения
которых затрагивают конкретные законопроекты.
     В  обязательном  порядке  правовое  управление   (Пивовар   Г.А.)
передает   законопроекты   по   общественно   значимым   проблемам   в
общественно-политический   союз   "Липчане"    для    предварительного
обсуждения.
     В   необходимых   случаях   правовое   управление    осуществляет
взаимодействие  с территориальными службами федеральных органов власти
для получения от них замечаний и предложений по законопроектам.
     Указанные  структурные  подразделения,  общественные  объединения
направляют замечания и предложения в правовое управление администрации
области в установленные правовым управлением сроки.
     Правовое управление обобщает поступившие замечания и предложения,
готовит    заключение,    которое    визируется   заместителем   главы
администрации области, курирующим данное  управление,  и  представляет
главе  администрации  области  для  направления  его в областной Совет
депутатов.
     Обращения по вносимым в областной Совет депутатов  законопроектам
и   иным   правовым   актам   подписываются   непосредственно   главой
администрации или лицом, его замещающим.
     2. Порядок  рассмотрения  законопроектов,  закрепленный  в  п.  1
настоящего  Положения,  распространяется на федеральные законопроекты,
поступающие   в   администрацию   области   из   Федеральных   органов
государственной   власти,  а  также  на  законопроекты,  разработанные
структурными подразделениями администрации области по поручению  главы
администрации области в качестве его законодательной инициативы.
     Проекты   долгосрочных   целевых   программ   экономического    и
социального     развития    области    структурными    подразделениями
предварительно передаются на рассмотрение  в  общественно-политический
союз "Липчане".
     3. Законы, принятые областным Советом  депутатов  и  направленные
главе   администрации   области   для   подписания   и   обнародования
(опубликования), управление делами передает в правовое управление  для
дополнительной   проверки  текста  законодательного  акта  на  предмет
соотнесения редакции  принятого  закона  и  замечаний  и  предложений,
направляемых  в  областной  Совет  депутатов  администрацией области в
процессе работы над законопроектами.
     4. В случае выявления несоответствий, указанных в п. 3 настоящего
Положения,  правовое  управление  готовит мотивированное заключение за
подписью  главы  администрации  для  направления   закона   вместе   с
мотивированным заключением на повторное рассмотрение областного Совета
депутатов.

Информация по документу
Читайте также