Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 02.04.2003 № 324-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 02.04.2003г. г.Липецк N 324-р Утратилo силу - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 19.09.2007 г. N 650-р О состоянии алкогольного рынка в области, на территории г. Ельца, Добринского, Елецкого районов и мерах по его улучшению Анализ положения дел на алкогольном рынке области в 2002 г. показал, что ситуация остается стабильной. Населению области через предприятия розничной торговли продано алкогольной продукции свыше 1,4 млн. дал, что составляет 107% к уровню 2001 года. Принятые Правительством РФ и администрацией области в 2002 году нормативно - правовые акты позволили повысить роль субъекта федерации в вопросах проверки качества и безопасности алкогольной продукции и обеспечить эффективный контроль за ее производством и оборотом. На 1 жителя в среднем по области реализовано 8,4 л алкогольной продукции с содержанием спирта более 25%. В пересчете на абсолютный алкоголь, включая вино и пиво, на душу населения приходится 6,85 л. Увеличение объемов реализации алкогольных напитков наблюдалось практически во всех районах области. В то же время в Елецком и Краснинском районах по итогам работы за год продажа алкогольных напитков была ниже уровня предшествующего года. Оборот оптовых организаций, работающих в режиме оптовых складов, составил 1,4 млн. дал, или 114% к уровню прошлого года. Отсутствует задолженность перед бюджетами всех уровней, перечислено налоговых платежей в сумме 129 млн. рублей. Количество оптовых организаций, реализующих алкогольную продукцию, в истекшем году сократилось с 23 до 14. Наряду с реализацией легально производимой алкогольной продукции продолжают иметь место проблемы, связанные с поступлением некачественной продукции, завозимой в область, и нелегальным оборотом крепких спиртных напитков домашней выработки. В прямой зависимости от потребления фальсифицированного алкоголя находится здоровье населения области, сокращается продолжительность жизни, увеличивается количество смертных случаев, связанных с отравлениями суррогатами. В прошлом году правоохранительными и контролирующими органами области проведено более 32 тыс. проверок предприятий и организаций, производящих и реализующих алкогольную продукцию, в ходе которых выявлено около 800 административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом алкогольной продукции. Возбуждено 6 уголовных дел, выявлено 2 подпольных цеха по производству фальсифицированной водки. Из незаконного оборота изъято около 3 тонн алкогольной продукции, пять оптовых организаций лишены аттестатов аккредитации. В 2002 г. от предприятий спиртовой и алкогольной промышленности поступило около 730 млн. рублей налогов и сборов, что на 2% больше, чем в 2001 году. Однако сумма задолженности перед бюджетами всех уровней в течение года возросла почти на 60%, или 100 млн. рублей, и составляет более 270 млн. рублей. Анализ показывает, что рост задолженности связан прежде всего с применением неденежных форм расчетов между организациями за отгруженный спирт, через третьих лиц, векселями, взаиморасчетами и другими формами, минуя расчетные счета. В связи с задолженностью перед бюджетом, а также неуплатой текущих платежей решением Арбитражного суда Липецкой области признаны банкротами ОАО "Становлянский спиртовый завод" и ОАО "Воскресенский спиртоводочный завод". Анализ состояния платежеспособности налогоплательщиков показывает: к неплатежеспособным организациям относится и ряд других предприятий отрасли. В целях усиления государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции, защиты здоровья и жизни населения, повышения качества продукции, поступающей на рынок области: 1. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., комитету пищевой и перерабатывающей промышленности (Яицкий П.А.): 1.1. Разработать комплекс мер, направленных на оздоровление финансово - хозяйственной деятельности ОГУП "Плавицкий спиртзавод" и ОГУП "Пушкинский спиртзавод". 1.2. Совместно с департаментом потребительского рынка (Чеботарев В.А.) и руководителями предприятий по производству этилового спирта и алкогольной продукции принять меры по стабилизации производства, улучшению качества продукции, проведению гибкой ценовой политики с целью освоения рынков сбыта за пределами области. 2. Заместителю главы администрации области Глуховкиной Т.А., департаменту потребительского рынка: 2.1. Выдавать разрешения на маркировку региональными специальными марками водки традиционного спроса в соответствии с требованиями постановления администрации Липецкой области от 15.12.2002 N 205 после подтверждения ее качества и безопасности по двадцати ингредиентам согласно ГОСТу Р 51786-01 "Водка и спирт этиловый из пищевого сырья. Газохроматографический метод определения подлинности". 2.2. В срок до 1 апреля 2003 года разработать Порядок определения территорий, прилегающих к детским, учебным, культовым, лечебно - профилактическим учреждениям, а также местам массового скопления граждан и источникам повышенной опасности. 2.3. В месячный срок провести совещание с главами администраций районов, руководителями районных потребительских обществ по вопросам увеличения объемов реализации продукции местных ликероводочных заводов и своевременности расчетов с производителями алкогольной продукции и поставщиками - оптовыми складами. 2.4. Совместно с управлениями финансов (Щеглеватых В.М.) и экономики (Гребенщикова З.Н.) проработать механизм экономической заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении реализации алкогольной продукции и внести соответствующие предложения. 2.5. В целях стабилизации сбыта этилового спирта проработать вопрос о возможности заключения межрегиональных соглашений с фондодержателями квот на закупку этилового спирта из пищевого сырья других регионов России. 2.6. В целях обеспечения устойчивой сырьевой базы для увеличения объемов производства вин в области проработать возможность заключения долгосрочных соглашений о сотрудничестве с производителями виноматериалов Краснодарского, Ставропольского краев и других регионов Российской Федерации. 2.7. В соответствии с постановлениями администрации Липецкой области от 15.12.2002 N 205 и от 24.12.2002 N 216 определить основные направления расходования целевых средств, аккумулированных на расчетном счете департамента для проведения специальных защитных мер, включающих в себя: проверку качества, безопасности алкогольной продукции, осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции на территории Липецкой области, и обеспечить жесткий контроль за их использованием. 2.8. Усилить контроль за соблюдением лицензионных условий и требований с применением комплекса мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Предложить председателям областной (Алтухов Ю.И.), городских и районных межведомственных комиссий по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции обеспечить четкую координацию и тесное взаимодействие деятельности органов местного самоуправления, органов внутренних дел и контролирующих структур по наведению должного порядка на рынке алкогольной продукции, в том числе усилением борьбы с реализацией крепких напитков домашней выработки в соответствии с Законом Липецкой области "Об административных правонарушениях в сфере изготовления, хранения с целью сбыта либо сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки на территории Липецкой области". 4. Департаменту потребительского рынка совместно с управлениями: Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Липецкой области (Рыжкова М.А.), внутренних дел Липецкой области, Центром госсанэпиднадзора в Липецкой области (Савельев С.И.) повысить эффективность государственного контроля за качеством, безопасностью и легальностью оборота алкогольной продукции. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления изучить причины неудовлетворительной работы отдельных торговых предприятий по реализации алкогольной продукции, особенно в сельской местности. Принять дополнительные меры по увеличению объемов реализации алкогольной продукции в связи со снижением налогового бремени в результате перехода на уплату единого налога на вмененный доход, упорядочению торговли спиртными напитками на подведомственной территории и повышению культуры обслуживания покупателей. 6. Рекомендовать Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Липецкой области (Бербенец В.И.), Территориальному органу Федеральной службы по финансовому оздоровлению России в Липецкой области (Чеченев П.С.) усилить меры по стабилизации финансового состояния предприятий, производящих спирт этиловый и алкогольную продукцию, в соответствии с действующим законодательством. 7. Департаменту образования и науки (Тонких В.Е.), управлениям администрации области: здравоохранения (Мурузов В.Х.), культуры и искусства (Жиляев Ф.И.), физической культуры, спорта и туризма (Дементьев В.В.), внутренних дел Липецкой области, по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Федоров В.П.), комитету по делам молодежи (Грушихин А.М.) совместно с заинтересованными службами и ведомствами разработать и реализовать комплекс мер по организации здорового образа жизни, по предупреждению пьянства и алкоголизма. 8. Управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций организовать систематическое освещение в средствах массовой информации фактов выявленных нарушений, связанных с производством и оборотом алкогольной продукции, крепких спиртных напитков домашней выработки, с обязательным указанием принятых мер. 9. Довести до сведения заинтересованных структур, что в целях защиты потребительского рынка от некачественной и фальсифицированной алкогольной продукции и стабилизации ситуации на алкогольном рынке администрацией области приняты постановления от 15.12.2002 N 205 "Об утверждении Положения о порядке проверки качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной на территории РФ, поступившей на акцизные склады и предназначенной для розничной реализации в области", от 24.12.2002 N 216 "Об утверждении "Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Липецкой области" и "Порядка изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции Липецкой области и установления их цены". 10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей главы администрации Глуховкину Т.А., Тагинцева Н.Ф., Алтухова Ю.И. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|