Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 12.11.2007 № 773-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 12.11.2007г. г.Липецк N 773-р О создании рабочей группы по формированию программы реформирования региональных финансов Липецкой области С целью разработки проекта программы реформирования региональных финансов Липецкой области для участия в процедуре отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий, предусмотренных в федеральном бюджете, на реформирование региональных финансов в 2007 - 2009 годах: 1. Создать рабочую группу по формированию программы реформирования региональных финансов Липецкой области в следующем составе: - Глуховкина Т.А., заместитель главы администрации области, председатель рабочей группы; - Щеглеватых В.М., начальник управления финансов области, заместитель председателя рабочей группы; - Кулькова Т.В., первый заместитель начальника управления финансов области, секретарь рабочей группы. Члены рабочей группы: - Гребенщикова З.Н. - начальник управления экономики администрации области; - Григоркина Т.В. - председатель комитета по развитию малого бизнеса области; - Подгорный В.М. - начальник управления инвестиций и международных связей области; - Колобаев В.Ф. - начальник управления имущественных и земельных отношений области; - Глебов В.М. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства области; - Мурузов В.Х. - начальник управления здравоохранения области; - Жиляев В.И. - начальник управления культуры и искусства области; - Явных В.И. - начальник управления социальной защиты населения; - Таран Ю.Н. - начальник управления образования и науки области; - Чунихин В.И. - начальник управления энергетики и тарифов области; - Салогубов С.Н. - начальник управления дорог и транспорта области; - Кузнецов М.Н. - начальник управления сельского хозяйства области; - Тучков В.В. - начальник управления строительства и архитектуры области; - Гольцов А.В. - начальник управления промышленности области. 2. Исполнителям мероприятий по подготовке проекта программы реформирования региональных финансов Липецкой области в срок до 16 ноября 2007 года представить в управление финансов области аналитические записки, статистические и табличные материалы согласно приложению. 3. Рабочей группе в срок до 5 декабря 2007 года подготовить проект заявки на получение субсидий из федерального бюджета на реформирование региональных финансов. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к распоряжению администрации Липецкой области от 12 ноября 2007 г. N 773-р ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование мероприятий |Исполнители | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |1. Проведение сравнительной оценки потребности в |Управление финансов, управление | |предоставляемых государственных услугах |здравоохранения, управление | |(отдельно по видам услуг, предоставляемых в области |образования, управление культуры | |образования, здравоохранения, культуры и |и искусства, | |социальной политики, а также субъектам бюджетного |управление социальной защиты населения | |планирования) и фактически предоставленных |области, управление экономики | |государственных услуг за последние три отчетных года и|администрации области | |текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |2. Инвентаризация действующего законодательства| | |субъекта Российской Федерации с точки зрения наличия | | |стандартов качества предоставления государственных | | |услуг за последние три отчетных года и текущий | | |финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |3. Проведение оценки возможности перевода бюджетных | | |учреждений в форму автономных некоммерческих | | |организаций, финансирования предоставляемых государственных| | |услуг частными компаниями за последние три | | |отчетных года и текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |4. Оценка функций и задач субъектов бюджетного | | |планирования, изменения результативности их | | |деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов| | |на исполнение соответствующих обязательств за | | |последние три отчетных года и текущий финансовый год | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |5. Инвентаризация целей и задач, утвержденных в |Управление экономики | |составе программных документов |администрации области | |социально-экономического развития территории на средне- и | | |долгосрочную перспективу, и их отражения в | | |действующих долгосрочных региональных целевых программах | | |за последние три отчетных года и текущий финансовый год | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |6. Оценка фактических финансовых последствий реализации | | |законов субъектов Российской Федерации в области | | |бюджетного и налогового законодательства, принятых в | | |последнем отчетном финансовом году | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |7. Оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей | | |экономики по каждому виду льгот за последние три отчетных| | |года и текущий финансовый год | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |8. Объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках | | |государственных контрактов на реализацию | | |долгосрочных региональных целевых программ, составляет | | |не менее 60% от общего объема расходов бюджета | | |на реализацию данных программ в расчете на весь срок их | | |реализации | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |9. Оценка уровня социально-экономического положения |Управление экономики | |муниципальных образований, дифференциации налогового |администрации области, управление | |потенциала и расходных потребностей, равномерности |финансов области | |налоговой базы за последние три отчетных года и | | |текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |10. Объем финансовой помощи, распределенной между | | |муниципальными образованиями на очередной | | |финансовый год и плановый период, составляет не менее | | |95 и 80% расходов на предоставление финансовой помощи| | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |11. В последнем отчетном году и за отчетный период текущего | | |финансового года все законопроекты субъектов | | |Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики| | |прошли обязательную публичную независимую экспертизу | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |12. Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на |Управление финансов области | |год доходов и расходов бюджета и макроэкономических | | |параметров от фактических (в том числе по отдельным | | |статьям бюджетной классификации) за последние три| | |отчетных года и текущий финансовый год | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |13. Инвентаризация расходных обязательств с точки зрения | | |наличия нормативного правового регулирования | | |предусматриваемых в бюджете расходов за последние три | | |отчетных года и текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |14. Оценка причин возникновения временных кассовых | | |разрывов, возникавших при исполнении бюджета, и | | |финансовых последствий их возникновения за последние три | | |отчетных года и текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |15. Прирост просроченной задолженности, в том числе по | | |привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых | | |разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской | | |задолженности по расходам бюджета отсутствует | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |16. Оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с | | |учетом инфляции), в том числе по рассроченным и | | |отсроченным платежам за последние три отчетных года и | | |текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |17. Объем дебиторской задолженности, рассроченных и | | |отсроченных платежей не превышает 3% доходов бюджета| | |за последний отчетный финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |18. Оценка действующих долговых обязательств, в | | |том числе с группировкой по видам заимствований, срокам | | |их погашения, за последние три отчетных года и текущий | | |финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |19. Оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным| | |образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов, за | | |последние три отчетных года и текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |20. Отсутствие просроченной задолженности по | | |предоставленным бюджетным кредитам | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |21. Проведение оценки перечня показателей, характеризующих | | |качество управления финансами и платежеспособности | | |муниципальных образований, за последние три отчетных года и | | |текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |22. Инвентаризация кредиторской задолженности, в|Управление финансов, управление | |том числе бюджетных учреждений и унитарных |имущественных и земельных отношений | |предприятий, анализ факторов ее возникновения за последние |области | |три отчетных года и текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |23. Инвентаризация собственности субъекта Российской |Управление имущественных и земельных| |Федерации, в том числе по организациям, доли |отношений области | |уставного капитала которых принадлежат субъекту | | |Российской Федерации, за последние три отчетных года | | |и текущий финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |24. Оценка результатов деятельности государственных | | |унитарных предприятий и организаций, доли уставного | | |капитала в которых принадлежат субъектам Российской | | |Федерации, в сравнении с результатами деятельности | | |частных предприятий за последние три отчетных | | |года и текущий финансовый год | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |25. Оценка бюджетных расходов на |Управление | |финансирование жилищно-коммунального хозяйства и |жилищно-коммунального хозяйства, | |расходов на обеспечение мер социальной поддержки |управление социальной | |населения, в том числе из местных бюджетов, |защиты населения области | |и нормативных правовых актов, регулирующих данные | | |расходные обязательства бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |26. Оценка фактического уровня деловой активности в |Комитет по развитию малого бизнеса | |форме малого предпринимательства за |области | |последние три отчетных года и текущий финансовый год | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |27. Рост доли продукции малого | | |предпринимательства в общем объеме промышленного | | |производства региона за последний отчетный | | |финансовый год | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |28. Оценка бюджетной и социальной эффективности |Управление строительства и | |реализуемых инвестиционных проектов за последние три |архитектуры, управление | |отчетных года и текущий финансовый год |сельского хозяйства, управление дорог и | | |транспорта, управление инвестиций | | |и международных связей, | | |управление промышленности области | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————| | |29. В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют | | |расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие | | |условиям для досрочного прекращения их реализации | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|