Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 12.11.2007 № 773-р

 

                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

12.11.2007г.                    г.Липецк                       N 773-р

О создании рабочей группы по формированию
программы реформирования региональных
финансов Липецкой области

     С целью разработки проекта программы реформирования  региональных
финансов  Липецкой  области  для  участия в процедуре отбора субъектов
Российской Федерации для  распределения  субсидий,  предусмотренных  в
федеральном  бюджете, на реформирование региональных финансов в 2007 -
2009 годах:
     1.   Создать   рабочую   группу   по    формированию    программы
реформирования  региональных  финансов  Липецкой  области  в следующем
составе:
     -  Глуховкина  Т.А.,  заместитель  главы  администрации  области,
председатель рабочей группы;
     -  Щеглеватых  В.М.,  начальник  управления   финансов   области,
заместитель председателя рабочей группы;
     -  Кулькова  Т.В.,  первый  заместитель   начальника   управления
финансов области, секретарь рабочей группы.
     Члены рабочей группы:
     -   Гребенщикова   З.Н.   -   начальник   управления    экономики
администрации области;
     - Григоркина Т.В. -  председатель  комитета  по  развитию  малого
бизнеса области;
     -  Подгорный   В.М.   -   начальник   управления   инвестиций   и
международных связей области;
     - Колобаев В.Ф. - начальник управления имущественных и  земельных
отношений области;
     -  Глебов  В.М.  -  начальник  управления   жилищно-коммунального
хозяйства области;
     - Мурузов В.Х. - начальник управления здравоохранения области;
     -  Жиляев  В.И.  -  начальник  управления  культуры  и  искусства
области;
     - Явных В.И. - начальник управления социальной защиты населения;
     - Таран Ю.Н. - начальник управления образования и науки области;
     - Чунихин  В.И.  -  начальник  управления  энергетики  и  тарифов
области;
     - Салогубов  С.Н.  -  начальник  управления  дорог  и  транспорта
области;
     -  Кузнецов  М.Н.  -  начальник  управления  сельского  хозяйства
области;
     - Тучков В.В. - начальник управления строительства и  архитектуры
области;
     - Гольцов А.В. - начальник управления промышленности области.
     2.  Исполнителям  мероприятий  по  подготовке  проекта  программы
реформирования  региональных  финансов  Липецкой  области в срок до 16
ноября  2007  года   представить   в   управление   финансов   области
аналитические  записки,  статистические и табличные материалы согласно
приложению.
     3. Рабочей группе в срок  до  5  декабря  2007  года  подготовить
проект  заявки  на  получение  субсидий  из  федерального  бюджета  на
реформирование региональных финансов.



Глава администрации
Липецкой области О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                        администрации Липецкой области
                                          от 12 ноября 2007 г. N 773-р

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                  МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА                  
                ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ                 
                      ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                       

|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Наименование мероприятий                                     |Исполнители                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|1. Проведение сравнительной оценки           потребности в   |Управление финансов,            управление |
|предоставляемых                государственных услугах       |здравоохранения,     управление            |
|(отдельно по видам   услуг, предоставляемых в области        |образования,         управление культуры   |
|образования, здравоохранения, культуры       и               |и искусства,                               |
|социальной политики, а также субъектам     бюджетного        |управление социальной защиты    населения  |
|планирования) и фактически        предоставленных            |области,              управление экономики |
|государственных услуг        за последние три отчетных года и|администрации области                      |
|текущий     финансовый год                                   |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|2. Инвентаризация действующего               законодательства|                                           |
|субъекта Российской         Федерации с точки зрения наличия |                                           |
|стандартов  качества предоставления государственных          |                                           |
|услуг за последние три отчетных года         и текущий       |                                           |
|финансовый год                                               |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|3. Проведение оценки возможности перевода    бюджетных       |                                           |
|учреждений в форму автономных      некоммерческих            |                                           |
|организаций, финансирования   предоставляемых государственных|                                           |
|услуг        частными компаниями за последние три            |                                           |
|отчетных года и текущий финансовый год                       |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|4. Оценка функций и задач субъектов          бюджетного      |                                           |
|планирования, изменения           результативности их        |                                           |
|деятельности с учетом    изменения объемов бюджетных расходов|                                           |
|на исполнение соответствующих обязательств   за              |                                           |
|последние три отчетных года и текущий     финансовый год     |                                           |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|5. Инвентаризация целей и задач,             утвержденных в  |Управление экономики                       |
|составе программных           документов                     |администрации области                      |
|социально-экономического развития территории на средне- и    |                                           |
|долгосрочную         перспективу, и их отражения в           |                                           |
|действующих    долгосрочных региональных целевых программах  |                                           |
|за последние три отчетных года и текущий     финансовый год  |                                           |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|6. Оценка фактических финансовых последствий реализации      |                                           |
|законов субъектов Российской      Федерации в области        |                                           |
|бюджетного и налогового  законодательства, принятых в        |                                           |
|последнем       отчетном финансовом году                     |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|7. Оценка объема налоговых льгот в разрезе   отраслей        |                                           |
|экономики по каждому виду льгот     за последние три отчетных|                                           |
|года и текущий     финансовый год                            |                                           |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|8. Объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках        |                                           |
|государственных контрактов          на реализацию            |                                           |
|долгосрочных региональных      целевых программ, составляет  |                                           |
|не менее 60%    от общего объема расходов бюджета            |                                           |
|на реализацию данных программ в расчете      на весь срок их |                                           |
|реализации                                                   |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|9. Оценка уровня социально-экономического    положения       |Управление экономики                       |
|муниципальных образований,         дифференциации налогового |администрации области,          управление |
|потенциала         и расходных потребностей, равномерности   |финансов области                           |
|налоговой базы за последние три отчетных     года и          |                                           |
|текущий финансовый год                                       |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|10. Объем финансовой помощи, распределенной  между           |                                           |
|муниципальными образованиями           на очередной          |                                           |
|финансовый год и плановый       период, составляет не менее  |                                           |
|95 и 80%         расходов на предоставление финансовой помощи|                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|11. В последнем отчетном году и за отчетный  период текущего |                                           |
|финансового года все         законопроекты субъектов         |                                           |
|Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики|                                           |
|прошли обязательную публичную независимую    экспертизу      |                                           |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|12. Оценка и анализ причин отклонений        утвержденных на |Управление финансов области                |
|год доходов и расходов       бюджета и макроэкономических    |                                           |
|параметров      от фактических (в том числе по отдельным     |                                           |
|статьям бюджетной классификации)             за последние три|                                           |
|отчетных года и текущий     финансовый год                   |                                           |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|13. Инвентаризация расходных обязательств    с точки зрения  |                                           |
|наличия нормативного          правового регулирования        |                                           |
|предусматриваемых    в бюджете расходов за последние три     |                                           |
|отчетных года и текущий финансовый год                       |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|14. Оценка причин возникновения временных    кассовых        |                                           |
|разрывов, возникавших при           исполнении бюджета, и    |                                           |
|финансовых последствий их возникновения за последние три     |                                           |
|отчетных   года и текущий финансовый год                     |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|15. Прирост просроченной задолженности,      в том числе по  |                                           |
|привлекаемым средствам        на покрытие временных кассовых |                                           |
|разрывов      (за исключением кредиторской) и кредиторской   |                                           |
|задолженности по расходам бюджета            отсутствует     |                                           |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|16. Оценка потерь бюджета от недополученных  доходов (с      |                                           |
|учетом инфляции), в том числе     по рассроченным и          |                                           |
|отсроченным платежам       за последние три отчетных года и  |                                           |
|текущий     финансовый год                                   |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|17. Объем дебиторской задолженности,         рассроченных и  |                                           |
|отсроченных платежей          не превышает 3% доходов бюджета|                                           |
|за последний отчетный финансовый год                         |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|18. Оценка действующих долговых              обязательств, в |                                           |
|том числе с группировкой     по видам заимствований, срокам  |                                           |
|их погашения, за последние три отчетных года и текущий       |                                           |
|финансовый год                                               |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|19. Оценка фактических кассовых разрывов     по муниципальным|                                           |
|образованиям, возникших     в ходе исполнения бюджетов, за   |                                           |
|последние три отчетных года и текущий финансовый год         |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|20. Отсутствие просроченной задолженности    по              |                                           |
|предоставленным бюджетным кредитам                           |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|21. Проведение оценки перечня показателей,   характеризующих |                                           |
|качество управления          финансами и платежеспособности  |                                           |
|муниципальных образований, за последние три отчетных года  и |                                           |
|текущий финансовый год                                       |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|22. Инвентаризация кредиторской              задолженности, в|Управление финансов,            управление |
|том числе бюджетных         учреждений и унитарных           |имущественных        и земельных отношений |
|предприятий, анализ   факторов ее возникновения за последние |области                                    |
|три   отчетных года и текущий финансовый год                 |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|23. Инвентаризация собственности субъекта    Российской      |Управление имущественных        и земельных|
|Федерации, в том числе            по организациям, доли      |отношений области                          |
|уставного капитала     которых принадлежат субъекту          |                                           |
|Российской      Федерации, за последние три отчетных года    |                                           |
|и текущий финансовый год                                     |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|24. Оценка результатов деятельности          государственных |                                           |
|унитарных предприятий        и организаций, доли уставного   |                                           |
|капитала       в которых принадлежат субъектам Российской    |                                           |
|Федерации, в сравнении с результатами        деятельности    |                                           |
|частных предприятий             за последние три отчетных    |                                           |
|года и текущий     финансовый год                            |                                           |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|25. Оценка бюджетных расходов                на              |Управление                                 |
|финансирование жилищно-коммунального      хозяйства и        |жилищно-коммунального           хозяйства, |
|расходов на обеспечение мер      социальной поддержки        |управление социальной                      |
|населения, в том числе  из местных бюджетов,                 |защиты    населения области                |
|и нормативных правовых актов, регулирующих   данные          |                                           |
|расходные обязательства бюджета                              |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|26. Оценка фактического уровня деловой       активности в    |Комитет по развитию малого      бизнеса    |
|форме малого                    предпринимательства за       |области                                    |
|последние три         отчетных года и текущий финансовый год |                                           |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|27. Рост доли продукции малого                               |                                           |
|предпринимательства в общем объеме           промышленного   |                                           |
|производства региона           за последний отчетный         |                                           |
|финансовый год                                               |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|28. Оценка бюджетной и социальной            эффективности   |Управление строительства        и          |
|реализуемых инвестиционных     проектов за последние три     |архитектуры,                  управление   |
|отчетных года      и текущий финансовый год                  |сельского хозяйства, управление дорог и    |
|                                                             |транспорта,  управление инвестиций         |
|                                                             |и международных связей,                    |
|                                                             |управление промышленности       области    |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|                                           |
|29. В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют |                                           |
|расходы на инвестиционные    проекты, удовлетворяющие        |                                           |
|условиям            для досрочного прекращения их реализации |                                           |
|                                                             |                                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также