Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации города Липецка от 21.06.2006 № 3003-р

 

                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                   ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  

21.06.2006г.                    г.Липецк                      N 3003-р
                                   Утратилo силу - Распоряжение Главы
                                             города Липецка
                                        от 04.12.2007 г. N 2789-р
О внесении изменений и дополнений
в Положение "О департаменте экономики
администрации города Липецка"

     В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N  210-ФЗ  "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса":
     1. Утвердить Положение "О  департаменте  экономики  администрации
города Липецка" с изменениями и дополнениями (прилагается).
     2. Направить Положение "О  департаменте  экономики  администрации
города Липецка" на утверждение в Липецкий городской Совет депутатов.
     3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого заместителя главы администрации города Липецка В.П. Федорова.



Глава администрации
города Липецка                                           М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                        главы администрации г. Липецка
                                           от 21 июня 2006 г. N 3003-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ                
                            ГОРОДА ЛИПЕЦКА                            

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Департамент  экономики  (далее  -   Департамент)   является
структурным  подразделением администрации города Липецка, осуществляет
координацию  экономической  деятельности   структурных   подразделений
администрации, муниципальных предприятий и учреждений города.
     1.2. Департамент является юридическим лицом,  имеет  обособленное
имущество,  закрепленное  за  ним  на  праве  оперативного управления,
самостоятельный баланс, печать с изображением герба города  Липецка  и
со  своим  наименованием,  другие печати, штампы и бланки, необходимые
для его деятельности.
     1.3.   В   своей   деятельности    Департамент    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   законодательством  Российской
Федерации, законами  и  правовыми  актами  Липецкой  области,  Уставом
города Липецка, решениями Липецкого городского Совета, постановлениями
и  распоряжениями  главы  администрации  города   Липецка,   а   также
настоящим Положением.
     1.4. В отношениях с  органами  государственной  власти,  органами
местного  самоуправления,  организациями  различных форм собственности
Департамент  представляет  интересы  администрации  города  Липецка  в
пределах своей компетенции.
     1.5.   Деятельность   Департамента   финансируется   из   средств
городского   бюджета.  Для  осуществления  своих  функций  Департамент
использует муниципальное  имущество,  закрепленное  за  ним  на  праве
оперативного управления.
     1.6. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные  и неимущественные права, нести обязанность, быть истцом
и ответчиком в суде.
     1.7. Полномочия,  структура  и  штатное  расписание  Департамента
утверждаются   главой   администрации   города  Липецка.  Положение  о
Департаменте  по  представлению   главы   администрации   утверждается
городским Советом депутатов.
     1.8. Полное наименование  Департамента  -  Департамент  экономики
администрации города Липецка.
     1.9. Местонахождение Департамента: город Липецк.
     Почтовый адрес: 398019, г. Липецк, Театральная площадь, д. 1.

                      2. Основные цели и задачи                       

     2.1. Основными целями деятельности Департамента являются:
     - разработка и реализация  экономической  политики,  формирование
приоритетных направлений развития города Липецка;
     -  осуществление  экономической  реформы  в  отраслях  городского
хозяйства в целях повышения эффективности деятельности и рационального
использования бюджетных средств.
     2.2. Основными задачами Департамента являются:
     - анализ экономического положения города  и  определение  на  его
основе   принципов   и   методов   прогнозирования  и  планирования  в
социально-экономической сфере;
     -  разработка   краткосрочных,   среднесрочных   и   долгосрочных
прогнозов   социально-экономического   развития   города,  отраслей  и
секторов экономики, уровня жизни и  занятости  населения,  финансового
потенциала города;
     -  формирование  единой   системы   управления   и   распоряжения
муниципальной  собственностью,  а  также контроля за эффективностью ее
использования;
     -    организация     разработки     концепций     и     стратегии
социально-экономического развития города;
     - организация и координация разработки проектов планов и программ
развития   города,   рассмотрение  и  согласование  планов  размещения
предприятий и организаций различных форм собственности;
     -  осуществление  контроля  за  реализацией  городских  планов  и
программ,  обеспечение  участия  администрации  города  и  предприятий
города  в  реализации  федеральных,   региональных   и   муниципальных
программ;
     - разработка мер  налогового  стимулирования  развития  экономики
города, проведение экономического обоснования предоставления налоговых
льгот;
     -   формирование   экономических   критериев    и    показателей,
обеспечивающих  эффективную  деятельность  муниципальных предприятий и
учреждений различных отраслей городского хозяйства;
     -   проведение   работ   по   экономическому    совершенствованию
организационной   структуры   муниципального   хозяйства   и   методов
управления муниципальным хозяйством;
     -   формирование   и   осуществление   общей   ценовой   политики
администрации города;
     -  организация  сбора  и  обработки  статистических  показателей,
характеризующих   состояние   экономики  и  социальной  сферы  города,
проведение статистических  наблюдений  в  соответствии  с  официальной
методологией;
     - разработка и реализация экономических  проектов,  в  том  числе
инновационных, направленных на социально-экономическое развитие города
и обеспечение его жизнедеятельности;
     -  разработка  и  реализация  мер,   направленных   на   создание
благоприятного   инвестиционного   климата,   привлечение   внешних  и
внутренних инвестиций для развития экономики города;
     - разработка мер  и  проведение  политики  администрации  города,
направленной на финансово-экономическое оздоровление предприятий.

                   3. Основные функции Департамента                   

     Для  выполнения  возложенных   задач   Департамент   осуществляет
следующие функции:
     3.1.  Организует   и   координирует   разработку   краткосрочных,
среднесрочных   и   долгосрочных   прогнозов  социально-экономического
развития  города,  отраслей  и  секторов  экономики,  уровня  жизни  и
занятости   населения,  финансового  потенциала  города,  осуществляет
прогнозные  расчеты  общеэкономических  показателей,   в   том   числе
бюджетообразующих.
     3.2. Осуществляет разработку методов и  механизмов  регулирования
экономических    процессов    в    городе,   обеспечения   стабильного
социально-экономического развития территории, повышения благосостояния
населения.
     3.3. Разрабатывает концепцию и стратегию социально-экономического
развития   города,   проекты   планов   и  программ  развития  города,
организует их исполнение.
     3.4. Запрашивает и  получает  от  организаций,  расположенных  на
территории  города,  необходимые  сведения  о  проектах  их  планов  и
мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные
последствия,  затрагивающие  интересы  населения  города, осуществляет
обязательное для таких планов и мероприятий согласование.
     3.5. Рассматривает и согласовывает планы размещения предприятий и
организаций различных форм собственности, дает по ним заключения.
     3.6.  Осуществляет  организационно-методическое   руководство   и
координацию  работ  по формированию и реализации муниципальных целевых
программ, формирует в установленном порядке перечень целевых программ,
предусматриваемых к финансированию за счет городского бюджета.
     3.7.  Разрабатывает  стратегический  план  развития   города   во
взаимодействии со структурными подразделениями администрации города.
     3.8.  Подготавливает   с   участием   структурных   подразделений
администрации   города   предложения   по  формированию  и  реализации
муниципальных целевых программ, подготавливает заключения по  проектам
указанных программ.
     3.9. Вносит предложения по совершенствованию бюджетного  процесса
в  городе  Липецке для достижения максимальной мобилизации финансового
потенциала города и обеспечения целевого и рационального использования
бюджетных средств.
     3.10. Вносит в установленном порядке предложения по  формированию
показателей  проекта городского бюджета, дает предложения по выделению
средств для финансирования  муниципальных  целевых  программ,  включая
программы, муниципальным заказчиком которых является Департамент.
     3.11.  На  основе  анализа  экономики  города  и   тенденций   ее
социально-экономического    развития    подготавливает    с   участием
структурных  подразделений  администрации  города  годовые  доклады  о
состоянии   экономики,   разрабатывает   методы  реализации  стратегии
развития приоритетных отраслей экономики города.
     3.12.   Координирует   деятельность   структурных   подразделений
администрации      города     Липецка     по     разработке     планов
социально-экономического  развития  города,  проведению  экономических
преобразований и ценовой политики.
     3.13. Осуществляет анализ эффективности предоставления  льгот  по
уплате  местных  налогов, прогноз изменения налоговой базы по налогам,
поступающим в городской бюджет при внесении изменений в федеральное  и
региональное налоговое законодательство.
     3.14. Формирует предложения по совершенствованию системы  налогов
и сборов, взимаемых в городской бюджет.
     3.15. Разрабатывает комплекс мер  по  оптимизации,  возмещению  и
контролю за предоставлением льгот по платежам в городской бюджет.
     3.16. Участвует в разработке экономического обоснования бюджетной
политики,   отдельных   разделов  и  подразделов  расходов  городского
бюджета, а также обеспечивает подготовку экономического обоснования  и
формирование  бюджетной  заявки  на  финансирование поставок продукции
(работ, услуг) для муниципальных нужд.
     3.17.  Разрабатывает  сводный  финансовый   баланс   по   городу,
предложения об основных показателях городского бюджета города Липецка.
     3.18. Участвует в разработке и  реализации  социальной  политики,
включая вопросы муниципальной поддержки и развития отраслей социальной
сферы, реформирования жилищного строительства и  жилищно-коммунального
хозяйства,   политики  в  области  доходов  и  потребления  населения,
демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания
рабочих   мест,   социального   партнерства   и  социальной  поддержки
отдельных групп населения с учетом экономических возможностей  города,
в  разработке  предложений  о  совершенствовании системы муниципальных
социальных пособий, компенсационных выплат и льгот, в создании условий
для  формирования  рынка  социальных  услуг,  увеличения  их  объема и
повышения качества.
     3.19. Разрабатывает  совместно  со  структурными  подразделениями
администрации города меры по реализации стратегии устойчивого развития
города,  участвует   в   формировании   и   реализации   муниципальной
экологической политики.
     3.20.  Подготавливает  с   участием   структурных   подразделений
администрации   города   предложения   по   разработке  экономического
механизма    рационального    использования    природных     ресурсов,
ресурсосбережения и энергосбережения.
     3.21. Участвует в разработке и корректировке  генерального  плана
развития города Липецка.
     3.22. Осуществляет  мероприятия  по  приватизации  муниципального
имущества,  в  том  числе:  формирует  прогнозный  план  приватизации,
обеспечивает оценку подлежащего приватизации муниципального имущества,
осуществляет  подготовку  имущества  к  продаже,  определяет начальную
цену приватизируемого имущества, готовит решение об условиях и способе
приватизации  имущества,  от  имени администрации осуществляет продажу
муниципального   имущества,    контролирует    исполнение    договоров
купли-продажи  и  поступление средств от приватизации в бюджет города,
осуществляет информационное обеспечение приватизации.
     3.23.  В  случаях,  установленных  нормативными  актами   органов
местного   самоуправления,   готовит   заключения   об   экономической
целесообразности  отдельных  способов   использования   муниципального
имущества.
     3.24.   Осуществляет    полномочия    Реестродержателя    Реестра
муниципальной  собственности; ведет Реестр муниципальных предприятий и
учреждений; пакетов акций, находящихся в муниципальной  собственности;
муниципального  имущества,  входящего  в  состав  муниципальной казны;
муниципального    имущества,    закрепленного    за     Департаментом,
предприятиями и учреждениями, учредителем которых он является.
     3.25.  Осуществляет  анализ  основных  показателей   деятельности
муниципальных  предприятий, вносит представления главе администрации о
создании,  реорганизации  и  ликвидации  муниципальных  предприятий  и
учреждений.
     3.26.  Разрабатывает  проекты  нормативных  актов   по   вопросам
использования муниципального имущества.
     3.27. Проводит конкурсы по отбору уполномоченных  организаций  по
оказанию аудиторских, оценочных и страховых услуг.
     3.28.  От  имени  администрации   города   Липецка   осуществляет
полномочия  учредителя муниципальных предприятий и учреждений, а также
полномочия   собственника   закрепленного   за   ними   муниципального
имущества.
     3.29.   Осуществляет   контроль   за   сохранностью   и   целевым
использованием     муниципального    имущества,    закрепленного    за
муниципальными предприятиями и учреждениями, в том  числе  переданного
ими в пользование третьим лицам по гражданско-правовым договорам.
     3.30.  Осуществляет  мероприятия  по  принятию  в   муниципальную
собственность  из  федеральной,  областной  и  иных форм собственности
имущества, а также мероприятия по  передаче  имущества  в  федеральную
собственность и государственную собственность субъектов РФ.
     3.31. Осуществляет контроль за передачей муниципального имущества
в  аренду,  в том числе согласовывает передачу в аренду муниципального
недвижимого имущества площадью более 100 кв. м и на срок  более  года;
контролирует поступление в бюджет города арендной платы.
     3.32.  От   имени   администрации   города   заключает   договоры
купли-продажи,  аренды  (в  том  числе  долгосрочной),  безвозмездного
пользования, доверительного управления и иные виды гражданско-правовых
договоров  в  отношении  имущества,  входящего  в состав муниципальной
казны,  а  также  договоры  доверительного  управления  муниципальными
предприятиями   как   имущественными  комплексами  и  пакетами  акций,
находящимися   в   муниципальной   собственности,   контролирует    их
исполнение;  определяет  начальную цену и условия проведения аукционов
по продаже права аренды.
     3.33. От имени муниципального образования владеет,  пользуется  и
распоряжается    муниципальным    имуществом,    входящим   в   состав
муниципальной казны; обеспечивает  государственную  регистрацию  права
муниципальной собственности на объекты недвижимости, входящие в состав
муниципальной казны, и сделок с  ними;  получает  и  хранит  подлинные
свидетельства   о   государственной  регистрации  права  муниципальной
собственности, а также  свидетельства  о  государственной  регистрации
сделок с муниципальным недвижимым имуществом.
     3.34. Разрабатывает проекты типовых  договоров  об  использовании
имущества, находящегося в муниципальной собственности.
     3.35. Разрабатывает  прогнозы  по  развитию  предпринимательства,
потребительского рынка и формы их поддержки.
     3.36. Формирует сводную потребность  муниципальных  учреждений  в
продуктах питания и осуществляет контроль за их обеспечением.
     3.37. Участвует в разработке  и  реализации  программ  в  области
труда   и   трудовых   отношений,  контролирует  соблюдение  трудового
законодательства в подведомственных организациях.
     3.38. Развивает и совершенствует систему социального  партнерства
на территории города Липецка.
     3.39. Реализует основные направления политики  в  области  охраны
труда на территории города.
     3.40.  Регистрирует  трудовые  договоры   между   работниками   и
работодателями - физическими лицами.
     3.41.  Определяет  перечень  экономически  обоснованных  плановых
технико-экономических     показателей    деятельности    муниципальных
организаций.
     3.42.  Разрабатывает   с   участием   структурных   подразделений
администрации  города  предложения  о  развитии муниципального сектора
экономики города, осуществляет анализ и прогнозирование его развития.
     3.43. Организует разработку проекта плана развития муниципального
сектора экономики города и предоставления муниципальных услуг.
     3.44. Формирует предложения по регулированию  цен  и  тарифов  на
продукцию, товары и услуги, подлежащих регулированию органами местного
самоуправления  города,  а  также  в  соответствии   с   установленным
порядком  согласовывает  и  регистрирует  цены  и  тарифы, участвует в
осуществлении контроля за их применением.
     3.45.  Разрабатывает  проекты  нормативных  актов   по   вопросам
ценообразования,  определяет  принципы,  методы и формы муниципального
регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги по  перечню,
отнесенному    к    компетенции    органов   местного   самоуправления
законодательством РФ.
     3.46.   Проводит   экспертизы    обоснованности    представляемых
предприятиями  и  организациями проектов регулируемых цен и тарифов на
продукцию, товары и услуги.
     3.47.  Разрабатывает  предложения  по   улучшению   экономической
ситуации  в  муниципальных  организациях  за  счет  изменения  ценовой
политики.
     3.48.  Проводит  анализ  фактического  потребления   коммунальных
услуг,  оказываемых  предприятиями  и организациями города, определяет
расходы    бюджета    города    на    оплату    выделенных     лимитов
топливно-энергетических ресурсов бюджетным учреждениям.
     3.49. Готовит заключения об экономической  обоснованности  затрат
на   производство   и   реализацию   продукции,   товаров,   услуг,  о
необходимости изменения значений действующих цен и тарифов.
     3.50. Осуществляет практические проверки цен,  торговых  надбавок
на  предприятиях торговли всех форм собственности, торговых наценок на
предприятиях общественного питания, цены на товары и продукцию которых
подлежат регулированию.
     3.51.  При  необходимости  осуществляет   практические   проверки
экономической  деятельности МУП и МУ с целью определения эффективности
и экономической целесообразности затрат на производство  и  реализацию
продукции,   товаров,   услуг   и   выявления   резервов  снижения  их
себестоимости.
     3.52.  Организует  и  проводит  совместную  работу  с   научными,
аудиторскими, иными организациями по снижению затрат на производство и
реализацию  продукции,  товаров,   услуг,   установлению   оптимальных
значений    цен   (тарифов),   по   определению   резервов   повышения
эффективности функционирования муниципальных предприятий и учреждений.
     3.53. Участвует в разработке предложений по определению  размеров
возмещения   денежных  средств  из  городского  бюджета  муниципальным
предприятиям, на услуги которых осуществляется регулирование.
     3.54.  Организует  сбор  и  обработку  бухгалтерской   отчетности
муниципальных  организаций  и  обеспечивает  в  установленном  порядке
пользователей данными этой отчетности.
     3.55.  Разрабатывает  проекты  нормативных  правовых   актов   по
вопросам,    связанным    с   созданием   и   ведением   муниципальных
информационных систем и ресурсов.
     3.56. Организует  сбор  и  обработку  статистических  показателей
социально-экономического  положения  муниципального образования города
Липецка.
     3.57. Проводит  единую  техническую  политику  в  области  сбора,
обработки  и  передачи статистической информации с учетом современного
уровня   развития   информационных   технологий,   взаимодействует   с
федеральными и региональными информационными системами.
     3.58. Выпускает информационно-аналитические материалы и издает  в
установленном  порядке  печатные  издания,  использует  информационные
системы и сети.
     3.59. Содействует органам государственной статистики  и  получает
от них необходимые статистические данные.
     3.60.  Подготавливает  нормативно-правовые   акты,   регулирующие
экономические  процессы  в  городе Липецке, разрабатывает методические
материалы  и  рекомендации  по  вопросам,   входящим   в   компетенцию
Департамента.
     3.61.  Подготавливает  и   заключает   соглашения   и   договоры,
направленные  на  реализацию  планов социально-экономического развития
города.
     3.62.  Участвует  в  разработке  и   осуществлении   региональной
экономической  политики,  подготовке  предложений по совершенствованию
экономического  взаимодействия  с  субъектом  Федерации   -   Липецкой
областью.
     3.63. Организует  экспертизу  и  сопровождение  инвестиционных  и
инновационных   проектов,  направленных  на  проведение  экономических
преобразований в городе.
     3.64. Разрабатывает предложения по  развитию  внешнеэкономических
связей с целью привлечения иностранных инвестиций.
     3.65.  Оказывает  помощь  предприятиям  города   по   привлечению
инвестиций на их развитие.
     3.66. Участвует в подготовке и  заключении  торгово-экономических
соглашений с иностранными партнерами.
     3.67. Участвует в разработке и реализации  жилищных  программ  на
возмездной  основе с помощью кредитных ресурсов бюджетов всех уровней,
программ смешанного финансирования, программ поддержки индивидуального
жилищного строительства, ипотечного кредитования.
     3.68. Взаимодействует с субъектами хозяйственной деятельности  по
вопросам их участия в развитии социальной инфраструктуры города.
     3.69.  Участвует  в  пределах  своей  компетенции  в   проведении
кадровой политики при формировании экономических служб в муниципальных
унитарных предприятиях и учреждениях.
     3.70.  Разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  системы
оплаты  труда  на  предприятиях города, анализирует уровень заработной
платы, осуществляет контроль за своевременностью ее выплаты.
     3.71. Организует выставочно-ярмарочную деятельность  по  тематике
работы Департамента.
     3.72. Участвует в работе комиссий,  созданных  при  администрации
города Липецка.
     3.73. Участвует в решении иных экономических вопросов, отнесенных
в  соответствии  с  действующим  законодательством  к  ведению органов
местного самоуправления.
     3.74. Определяет метод регулирования тарифов на товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса.
     3.75.  Согласовывает   производственные   программы   организаций
коммунального комплекса.
     3.76. Участвует в утверждении технического задания по  разработке
инвестиционных   программ   организаций   коммунального  комплекса  по
развитию систем коммунальной инфраструктуры.
     3.77. Рассматривает проекты инвестиционных  программ  организаций
коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры
и участвует в их утверждении.
     3.78. Осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей.
     3.79.  Устанавливает  тарифы  на  товары  и  услуги   организаций
коммунального    комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию   систем
коммунальной  инфраструктуры,  используемых  в  сфере   водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов.
     3.80.  Устанавливает  надбавки  к  тарифам  на  товары  и  услуги
организаций   коммунального  комплекса  в  соответствии  с  предельным
индексом, установленным органом регулирования Липецкой области.
     3.81. Устанавливает тарифы на подключение к системам коммунальной
инфраструктуры   и   тарифы  организаций  коммунального  комплекса  на
подключение.
     3.82. Участвует в разработке проектов  договоров,  заключаемых  в
целях   развития  системы  коммунальной  инфраструктуры,  определяющих
условия выполнения инвестиционных программ  организаций  коммунального
комплекса.
     3.83.  Осуществляет  мониторинг  выполнения  производственных   и
инвестиционных программ.
     3.84.  Привлекает  соответствующие  организации  для   проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также   для
определения  доступности  для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса.
     3.85. Принимает решения и выдает  предписания  в  пределах  своих
полномочий,   которые   обязательны   для   исполнения   организациями
коммунального комплекса.

                        4. Права Департамента                         

     Для  осуществления  возложенных   на   него   задач   и   функций
Департаменту предоставлено право:
     4.1. Участвовать в подготовке, экспертизе и  обсуждении  проектов
нормативных   правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Департамента.
     4.2. Создавать экспертные советы,  рабочие  группы  по  различным
направлениям  деятельности,  привлекать  консультантов  и экспертов, а
также   персонал   экономических   служб   структурных   подразделений
администрации  города,  муниципальных  предприятий  и  учреждений  для
решения возложенных на Департамент задач.
     4.3. Получать необходимую информацию от структурных подразделений
администрации  города,  муниципальных  предприятий и учреждений, в том
числе для анализа работы экономических служб.
     4.4.   Представлять   администрацию   города   в   отношениях   с
организациями, предпринимателями и иностранными партнерами, в пределах
своей компетенции от имени  муниципального  образования  выступать  во
всех судах судебной системы РФ в качестве истца, заявителя, ответчика,
третьего лица, заинтересованного лица.
     4.5. Привлекать для разработки нормативных документов, расчетов и
других  документов научно-исследовательские, проектно-конструкторские,
консалтинговые, аудиторские и другие  организации,  а  также  персонал
экономических  служб  структурных  подразделений администрации города,
муниципальных предприятий и учреждений.
     4.6. Организовывать межведомственные совещания  для  рассмотрения
вопросов экономического и социального развития.
     4.7.  Организовывать  и   проводить   экспертизу   управленческих
решений,    финансово-хозяйственной   деятельности   в   муниципальных
предприятиях и учреждениях.
     4.8.   Приобретать   имущество   и   услуги,   необходимые    для
осуществления  своей  деятельности,  за  счет  средств,  получаемых  в
установленном порядке.
     4.9.  Открывать  в  установленном  порядке  счета  в  банках  для
осуществления своих функций в соответствии с настоящим Положением.
     4.10. Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, отнесенным к его компетенции.
     4.11.  Разрабатывать  предложения  по   повышению   эффективности
деятельности  структурных  подразделений  с  правом  юридического лица
администрации города, муниципальных предприятий и учреждений.
     4.12.  Выступать  по  поручению  администрации   города   Липецка
учредителем   (участником,   акционером)   хозяйственных   обществ   и
некоммерческих организаций.
     4.13. Оказывать  услуги  по  проведению  экономического  анализа,
экспертиз  и  разработки  инвестиционных  проектов.  Обучать  работе с
прикладными программными продуктами, базами данных и их сопровождать.
     4.14. Проводить проверки муниципальных предприятий  и  учреждений
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
     4.15.  Взаимодействовать  с   органами   государственной   власти
Российской  Федерации,  Липецкой  области,  с  организациями всех форм
собственности, получать от них информацию, необходимую для  выполнения
им своих функций.
     4.16. Выполнять иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством  Российской  Федерации, законами Липецкой области, а
также  нормативными  правовыми  актами  Липецкого  городского   Совета
депутатов.

               5. Организация деятельности Департамента               

     5.1.   Департамент   возглавляет    председатель    Департамента,
назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности распоряжением
главы  администрации   города   Липецка   по   представлению   первого
заместителя главы администрации города Липецка.
     Председатель Департамента несет персональную  ответственность  за
деятельность Департамента.
     5.2. Председатель Департамента имеет заместителей, назначаемых на
должность  и  освобождаемых  от  должности  распоряжением председателя
Департамента по согласованию с главой администрации города Липецка.
     5.3. Департамент экономики состоит из управлений и отделов.
     5.4. Председатель Департамента:
     - осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия;
     - издает приказы и распоряжения в пределах  своей  компетенции  и
дает указания, обязательные для исполнения работниками Департамента;
     - действует без доверенности от имени Департамента и представляет
его  интересы  в  органах  государственной  власти  и органах местного
самоуправления,  а  также  во  взаимоотношениях   с   юридическими   и
физическими лицами;
     -  вносит  в  установленном   порядке   на   рассмотрение   главы
администрации города проекты нормативных актов по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента;
     -  решает  в   соответствии   с   действующим   законодательством
Российской  Федерации  и  Липецкой  области,  нормативными и правовыми
актами Липецкого городского  Совета  депутатов  вопросы,  связанные  с
прохождением муниципальной службы в Департаменте;
     -  осуществляет  в  установленном  порядке  прием  и   увольнение
работников;
     - разрабатывает структуру и  штатное  расписание  Департамента  в
пределах  установленной  предельной  численности  работников  и  фонда
оплаты  труда,  утверждает  положение  о  материальном  стимулировании
работников     Департамента     в     соответствии    с    действующим
законодательством, положения об управлениях  и  отделах  Департамента,
должностные инструкции работников Департамента;
     - осуществляет подбор руководителей муниципальных  предприятий  и
учреждений,  учредителем  которых  является  Департамент,  принимает и
увольняет их в соответствии с действующим законодательством,  поощряет
и привлекает к дисциплинарной ответственности;
     - принимает в соответствии с  действующим  положением  решения  о
материальном стимулировании труда работников Департамента;
     - распределяет обязанности между своими заместителями;
     - применяет к работникам Департамента меры поощрения  и  налагает
на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
     - осуществляет полномочия по владению  и  пользованию  имуществом
Департамента  в пределах, установленных действующим законодательством,
заключает от имени Департамента договоры, выдает доверенности;
     - открывает счета Департамента в соответствии с законодательством
Российской  Федерации,  является  распорядителем  финансовых  средств,
находящихся  на  счетах   Департамента,   и   подписывает   финансовые
документы;
     - обеспечивает в Департаменте  конфиденциальность  экономической,
научно-технической   и  коммерческой  информации,  защиту  сведений  и
информации, составляющих государственную тайну;
     - осуществляет другие полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством  Российской  Федерации, Липецкой области и правовыми
актами городского Совета депутатов.
     5.5.  Работники  Департамента  замещают  муниципальные  должности
муниципальной службы, а также должности, не отнесенные к муниципальным
должностям.  Обязанности,   права   и   гарантии   социальной   защиты
работников  Департамента  устанавливаются законодательством Российской
Федерации, законами Липецкой области,  нормативными  правовыми  актами
органов местного самоуправления города Липецка.
     5.6. Работники Департамента в своей деятельности  руководствуются
настоящим   Положением,   Положением   соответствующего   структурного
подразделения Департамента и должностными инструкциями,  утвержденными
председателем Департамента.

                      6. Имущество Департамента                       

     6.1.  Имущество,   закрепленное   за   Департаментом   на   праве
оперативного  управления, является муниципальной собственностью города
Липецка и отражается на балансе Департамента.
     6.2.  Имущество  Департамента  формируется  за  счет   бюджетного
финансирования.

                    7. Финансирование Департамента                    

     Финансирование  Департамента  осуществляется  за   счет   средств
бюджета   города   Липецка,  выделенных  в  установленном  порядке  на
финансирование деятельности Департамента.

          8. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента          

     Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.

                                                          Председатель
                                                департамента экономики
                                          администрации города Липецка
                                                            В.А.Мигита

Информация по документу
Читайте также