Расширенный поиск

Распоряжение Главы города Липецка от 30.01.2008 № 153-р

 
 
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                          ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                         

30.01.2008г.                    г.Липецк                      N 153-р

О проведении очередной аттестации
муниципальных служащих администрации
г.Липецка

     В соответствии с Федеральным законом от  02.03.2007  N  25-ФЗ  "О
муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Липецкой области
от   02.07.2007   N   68-ОЗ   "О   правовом   регулировании   вопросов
муниципальной   службы   Липецкой   области",   в   целях  обеспечения
эффективности  муниципальной  службы,  определения   профессионального
уровня  и  соответствия  муниципального служащего замещаемой должности
муниципальной службы:
     1. Аттестационной комиссии (И.Н. Кошелев) провести в апреле - мае
2008  года  очередную  аттестацию муниципальных служащих администрации
г. Липецка.
     2. Утвердить график проведения аттестации муниципальных  служащих
администрации г. Липецка (приложение).
     3.  Руководителям  структурных  подразделений  администрации   г.
Липецка  ознакомить  всех  муниципальных  служащих,  которые  подлежат
очередной  аттестации,  с  настоящим  распоряжением   и   утвержденным
графиком  аттестации  и,  руководствуясь решением Липецкого городского
Совета депутатов от  20.12.2007  N  728  "О  Положении  "О  проведении
аттестации   муниципальных   служащих  города  Липецка",  своевременно
представить  в  аттестационную  комиссию  необходимые   документы   на
аттестуемых.
     4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя  главы  -  руководителя  аппарата администрации г. Липецка
И.Н. Кошелева.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                  главы города Липецка
                                          от 30 января 2008 г. N 153-р

                                ГРАФИК                                
            ПРОВЕДЕНИЯ ОЧЕРЕДНОЙ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ             
                  СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА                   
----T----------------------T----T------------T------------T------------------¬
¦ N ¦     Наименование     ¦Кол-¦    Дата    ¦Дата        ¦  Ответственный   ¦
¦п/п¦     структурного     ¦во  ¦ проведения ¦предоставле-¦                  ¦
¦   ¦    подразделения     ¦ат- ¦ аттестации ¦ния отзывов ¦                  ¦
¦   ¦                      ¦тес-¦            ¦на аттестуе-¦                  ¦
¦   ¦                      ¦туе-¦            ¦мых         ¦                  ¦
¦   ¦                      ¦мых ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 1 ¦          2           ¦  3 ¦     4      ¦     5      ¦        6         ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦   ¦       Аппарат        ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦    администрации     ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 1.¦Управление            ¦  3 ¦ 01.04.2008 ¦ 14.03.2008 ¦В.Д. Королев      ¦
¦   ¦организационно-       ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦контрольной и кадровой¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦работы                ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 2.¦Правовое управление   ¦  3 ¦ 01.04.2008 ¦ 14.03.2008 ¦А.В. Деева        ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 3.¦Аналитическое         ¦  5 ¦ 01.04.2008 ¦ 14.03.2008 ¦В.А. Чернецов     ¦
¦   ¦управление            ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 4.¦Информационное        ¦  3 ¦ 01.04.2008 ¦ 14.03.2008 ¦И.А. Соколова     ¦
¦   ¦управление            ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 5.¦Управление по учету   ¦  8 ¦ 01.04.2008 ¦ 14.03.2008 ¦И.О. Кравцева     ¦
¦   ¦и распределению жилья ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 6.¦Управление            ¦  3 ¦ 04.04.2008 ¦ 20.03.2008 ¦Л.И. Милованова   ¦
¦   ¦бухгалтерского учета  ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦и отчетности          ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 7.¦Архивное управление   ¦  3 ¦ 04.04.2008 ¦ 20.03.2008 ¦О.В. Корнева      ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 8.¦Управление экологии   ¦  3 ¦ 04.04.2008 ¦ 20.03.2008 ¦М.В. Соловьева    ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦ 9.¦Управление            ¦  4 ¦ 04.04.2008 ¦ 20.03.2008 ¦В.В. Усачев       ¦
¦   ¦информационных        ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦технологий            ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦10.¦Управление            ¦  1 ¦ 04.04.2008 ¦ 20.03.2008 ¦Ю.А. Цвиленев     ¦
¦   ¦по материально-       ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦техническому          ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦обеспечению           ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦и эксплуатации зданий ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦11.¦Комиссии по делам     ¦  5 ¦ 04.04.2008 ¦ 20.03.2008 ¦С.Н. Трошкин      ¦
¦   ¦несовершеннолетних    ¦    ¦            ¦            ¦Н.И. Сорокина     ¦
¦   ¦и защите их прав      ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦12.¦Административные      ¦  2 ¦ 04.04.2008 ¦ 20.03.2008 ¦С.Н. Трошкин      ¦
¦   ¦комиссии              ¦    ¦            ¦            ¦С.В. Безрукавников¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦   ¦ Департаменты и управления ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------T----+------------+------------+------------------+
¦13.¦Департамент экономики ¦ 35 ¦ 08.04.2008 ¦ 24.03.2008 ¦В.А. Мигита       ¦
¦   ¦                      ¦    ¦ 11.04.2008 ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦14.¦Департамент финансов  ¦ 32 ¦ 15.04.2008 ¦ 31.03.2008 ¦Т.С. Фадеева      ¦
¦   ¦                      ¦    ¦ 18.04.2008 ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦15.¦Департамент           ¦ 18 ¦ 22.04.2008 ¦ 07.04.2008 ¦С.Н. Левин        ¦
¦   ¦градостроительства    ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦и архитектуры         ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦16.¦Департамент           ¦  9 ¦ 25.04.2008 ¦ 10.04.2008 ¦Н.Ф. Долгов       ¦
¦   ¦здравоохранения       ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦17.¦Департамент по работе ¦ 11 ¦ 25.04.2008 ¦ 10.04.2008 ¦В.Е. Кадакин      ¦
¦   ¦с населением и связям ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦с общественностью     ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦18.¦Департамент           ¦ 13 ¦ 29.04.2008 ¦ 14.04.2008 ¦А.М. Шамаева      ¦
¦   ¦образования           ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦19.¦Департамент           ¦  1 ¦ 29.04.2008 ¦ 14.04.2008 ¦Л.М. Сизоненко    ¦
¦   ¦дошкольного           ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦образования           ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦20.¦Департамент           ¦  1 ¦ 29.04.2008 ¦ 14.04.2008 ¦В.В. Корвяков     ¦
¦   ¦по физической культуре¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦и спорту              ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦21.¦Управление ЗАГС       ¦ 18 ¦ 13.05.2008 ¦ 28.04.2008 ¦Л.В. Терехова     ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦22.¦Департамент           ¦ 12 ¦ 16.05.2008 ¦ 30.04.2008 ¦Н.И. Сизоненко    ¦
¦   ¦жилищно-коммунального ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
¦   ¦хозяйства             ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦23.¦Управление            ¦  7 ¦ 16.05.2008 ¦ 30.04.2008 ¦Д.А. Замятин      ¦
¦   ¦муниципального заказа ¦    ¦            ¦            ¦                  ¦
+---+----------------------+----+------------+------------+------------------+
¦24.¦Департамент социальной¦ 50 ¦ 20.05.2008 ¦ 05.05.2008 ¦А.Г. Перов        ¦
¦   ¦защиты населения      ¦    ¦ 23.05.2008 ¦            ¦                  ¦
L---+----------------------+----+------------+------------+-------------------
                                                  Начальник управления
                                            организационно-контрольной
                                                     и кадровой работы
                                                           В.Д.Королев

Информация по документу
Читайте также