Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 24.12.2008 № 547-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.12.2008г. г.Липецк N 547-р О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 21.04.2006 N 240-р "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Липецкой области" В связи с кадровыми изменениями и в целях приведения Положения о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Липецкой области в соответствие с Положением о Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2008 N 216 "О Правительственной комиссии по профилактике правонарушений", внести изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 21.04.2006 N 240-р "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Липецкой области", изложив приложения N 1 и N 2 в новой редакции (приложение 1, приложение 2). Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение 1 к распоряжению администрации области от 24 декабря 2008 г. N 547-р ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Липецкой области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений. 2. Основными задачами Комиссии являются: а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, а также взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений; б) выработка решений и координация организационно-практических мероприятий в рамках государственной системы профилактики правонарушений, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и других мер, направленных на снижение уровня преступности на территории области; в) выработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на предупреждение преступлений и правонарушений; г) организация и проведение на областном уровне региональных профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории области; д) информирование руководства администрации области о ходе деятельности Комиссии и принимаемых руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области мерах по устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений. 3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) принимает участие в разработке проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию Комиссии; б) осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов и сведений о состоянии организации работы в области по профилактике правонарушений; в) информирует в установленном порядке руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти области, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков; г) обобщает и распространяет положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений; д) осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и иными организациями при решении проблем профилактики правонарушений; е) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ее компетенции; ж) проводит сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к ее компетенции; з) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии. 4. Комиссия имеет право: а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области, а также организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции; б) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области в части принятия мер по устранению выявленных недостатков в конкретных случаях; в) формировать рабочие группы из числа представителей и специалистов заинтересованных органов и учреждений для выездов в муниципальные образования с целью изучения состояния организации работы по взаимодействию заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области при реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений; г) привлекать в установленном порядке должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, местного самоуправления, а также организаций для оказания практической помощи заинтересованным исполнительным органам государственной власти в реализации мер в системе государственной профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы. 5. Комиссия образуется в составе председателя, одного заместителя председателя, членов Комиссии и ответственного секретаря. Состав Комиссии утверждается администрацией области. 6. Организация деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии. План работы составляется на текущий год на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем. Заседания Комиссии проводятся под руководством ее председателя либо его заместителя (по поручению председателя) не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом представленных в письменной форме мнений членов Комиссии, отсутствующих на заседании. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, исполняются всеми субъектами, осуществляющими мероприятия по профилактике правонарушений на территории Липецкой области. При необходимости к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться (с их согласия) представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением административных органов Липецкой области. Приложение 2 к распоряжению администрации области от 24 декабря 2008 г. N 547-р СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Божко Ю.Н. - первый заместитель главы администрации Липецкой области, председатель комиссии Шикин В.Д. - начальник управления административных органов Липецкой области, заместитель председателя комиссии Шувалов Ю.А. - консультант управления административных органов Липецкой области, секретарь комиссии Члены комиссии: Варакин В.Б. - руководитель комиссии по вопросам общественной безопасности и правопорядка, общественному контролю за соблюдением прав и свобод человека и гражданина Общественной палаты Липецкой области (по согласованию) Верютин В.Н. - начальник УФСБ РФ по Липецкой области (по согласованию) Виневский В.Н. - начальник УВД по Липецкой области (по согласованию) Дедяев И.В. - начальник управления по связям с общественностью Липецкой области Дементьев В.В. - начальник управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области Кардаш А.В. - начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области Мурузов В.Х. - начальник управления здравоохранения Липецкой области Наумов О.Л. - начальник УФСКН России по Липецкой области (по согласованию) Панин И.А. - начальник ГУ МЧС России по Липецкой области (по согласованию) Старков А.П. - начальник УФМС России по Липецкой области (по согласованию) Таран Ю.Н. - начальник управления образования и молодежной политики Липецкой области Шишкин А.Н. - начальник УФСИН России по Липецкой области (по согласованию) Щуров А.П. - руководитель следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|