Расширенный поиск

Распоряжение Главы города Липецка от 12.05.2009 № 814-р

 

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                          ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                         

12.05.2009г.                   г.Липецк                        N 814-р

О Положении об отделе бухгалтерского 
учета и отчетности администрации
г.Липецка

     В соответствии с распоряжением главы города Липецка от 25.12.2008
N 2764-р "О структуре администрации г. Липецка":
     1.  Утвердить  Положение  об  отделе   бухгалтерского   учета   и
отчетности администрации г. Липецка (приложение).
     2. Распоряжение главы города Липецка от 28.12.2006  N  4880-р  "О
Положении  и  структуре  управления  бухгалтерского учета и отчетности
администрации г. Липецка" признать утратившим силу.
     3. Контроль за  выполнением  данного  распоряжения  возложить  на
заместителя  главы  -  руководителя  аппарата администрации г. Липецка
Кошелева И.Н.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                  главы города Липецка
                                             от 12 мая 2009 г. N 814-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ              
                       АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА                       

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Отдел бухгалтерского учета  и  отчетности  (далее  -  Отдел)
является  структурным  подразделением  администрации г. Липецка, ведет
бухгалтерский учет хозяйственных  операций  в  аппарате  администрации
города.
     1.2.  Деятельность  отдела  бухгалтерского  учета  и   отчетности
направляет  и  координирует  заместитель главы - руководитель аппарата
администрации г. Липецка.
     1.3.  Положение  об  Отделе   утверждается   главой   города   по
согласованию  с  координирующим  заместителем  главы  -  руководителем
аппарата администрации г. Липецка.
     1.4.  Работники   Отдела   являются   муниципальными   служащими,
назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по
представлению начальника Отдела и  по  согласованию  с  координирующим
заместителем главы - руководителем аппарата администрации г. Липецка.
     1.5.  Отдел  руководствуется  в  своей  работе  Конституцией  РФ,
Законом РФ от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкцией
по   бюджетному   учету,   положениями   по   бухгалтерскому    учету,
утвержденными  Минфином  РФ,  Уставом  города  Липецка, муниципальными
правовыми актами города Липецка, настоящим Положением.

                      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА                       

     Основными задачами отдела являются:
     2.1.  Ведение  бухгалтерского  учета  хозяйственных  операций   в
аппарате  администрации  г.  Липецка  в  соответствии  с  требованиями
действующего законодательства РФ.
     2.2.  Осуществление   контроля   за   соответствием   заключаемых
контрактов  и  договоров  объемам ассигнований, предусмотренных сметой
расходов и лимитами бюджетных  обязательств,  законностью  совершаемых
расходов.
     2.3.  Контроль  за  экономным   использованием   материальных   и
финансовых ресурсов.
     2.4. Формирование полной и достоверной  информации  о  финансовой
деятельности аппарата администрации.
     2.5.  Ведение  экономического  анализа   расходов   и   выявление
внутрихозяйственных   ресурсов   их   эффективного   использования   и
сокращения.

                          3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА                           

     На отдел бухгалтерского учета и отчетности возлагается выполнение
следующих функций:
     3.1.   Формирование   учетной   политики   в    соответствии    с
законодательством о бухгалтерском учете.
     3.2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов,  форм
первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы.
     3.3. Организация бухгалтерского  учета  и  отчетности  на  основе
применения    современных   технических   средств   и   информационных
технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
     3.4.  Формирование  и  своевременное   представление   полной   и
достоверной  бухгалтерской  информации  о кассовом исполнении расходов
администрации и ее имущественном положении.
     3.5. Разработка  и  осуществление  мероприятий,  направленных  на
укрепление финансовой дисциплины.
     3.6.  Учет  имущества,  обязательств  и  хозяйственных  операций,
поступающих   основных   средств,   товарно-материальных  ценностей  и
денежных средств.
     3.7.  Контроль  за  использованием  выданных   доверенностей   на
получение имущественно-материальных и других ценностей.
     3.8. Проведение  инструктажа  материально  ответственных  лиц  по
вопросам   учета   и   сохранности   ценностей,   находящихся   на  их
ответственном хранении.
     3.9. Учет расчетов с подотчетными лицами.
     3.10. Организация и участие в проведении инвентаризации имущества
и  финансовых  обязательств,  своевременное  и  правильное определение
результатов инвентаризации и отражение их в учете.
     3.11. Начисление и выплаты в установленные сроки заработной платы
работникам аппарата администрации.
     3.12.  Учет  расчетов  по  ипотечному   кредитованию   работникам
бюджетной   сферы  и  другим  участникам  жилищных  программ,  выплаты
субсидий для приобретения жилья.
     3.13. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета всех
хозяйственных операций.
     3.14. Принятие мер  по  предупреждению  недостач,  незаконного  и
нецелевого   расходования   денежных  средств  и  товарно-материальных
ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
     3.15. Планирование бюджета  аппарата  администрации,  составление
смет исполнения доходов и расходов.
     3.16. Учет и анализ исполнения смет расходов по целевым  статьям,
финансовым и кредитным операциям.
     3.17. Правильные начисления и своевременные перечисления  налогов
и  сборов  в  федеральный,  региональный  и местные бюджеты, страховых
взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
     3.18.  Обеспечение  строгого  соблюдения  финансовой  и  кассовой
дисциплины,   законности   списания  со  счетов  бухгалтерского  учета
недостач,   дебиторской   задолженности,   сохранности   бухгалтерских
документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
     3.19.  Составление  баланса  и  оперативных  сводных  отчетов   о
расходовании    средств,   другой   бухгалтерской   и   статистической
отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие
органы.
     3.20. Подготовка разовых бухгалтерских  документов  по  поручению
главы города Липецка и заместителей главы администрации.

                           4. ПРАВА ОТДЕЛА                            

     Отдел бухгалтерского учета и отчетности имеет право:
     4.1.  Запрашивать  в  установленном   порядке   и   получать   от
структурных  подразделений  администрации, муниципальных предприятий и
учреждений  информацию,  необходимую  для  осуществления   возложенных
задач.


     4.3. Участвовать  в  разработке  проектов  смет  и  бюджетов  для
обеспечения   хозяйственной  деятельности  аппарата  администрации  г.
Липецка.
     4.4. Не принимать к исполнению  документы,  которые  противоречат
законодательству   и   установленному   порядку  приемки,  хранения  и
расходования денежных средств и других ценностей.
     4.5. Представлять  администрацию  города  во  взаимоотношениях  с
налоговыми,   финансовыми   органами,  органами  внебюджетных  фондов,
банками по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
     4.5. Выполнять  иные  полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством РФ.

                        5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ                         

     5.1.  Отдел  бухгалтерского  учета   и   отчетности   возглавляет
начальник  Отдела  (главный  бухгалтер),  назначаемый  на  должность и
освобождаемый от должности  главой  города  Липецка  по  представлению
координирующего    заместителя    главы    -   руководителя   аппарата
администрации г. Липецка.
     5.2.   Начальник   Отдела   утверждает   должностные   инструкции
работников Отдела, вносит предложения о поощрении или применении к ним
мер дисциплинарного взыскания, об установлении, изменении  или  отмене
надбавок к должностным окладам.
     5.3. На время отсутствия начальника  Отдела  руководство  Отделом
осуществляет  лицо,  на  которое  возлагается  исполнение обязанностей
начальника Отдела.
     5.4. Начальник Отдела имеет право в случае обнаружения незаконных
действий  (приписок,  использования средств не по целевому назначению,
других нарушений) должностных лиц структурных  подразделений  аппарата
администрации  докладывать  о  них  главе  города и заместителям главы
администрации г. Липецка.
     Требования начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности  в
части   порядка  оформления  хозяйственных  операций  и  представления
необходимых документов и  сведений  являются  обязательными  для  всех
структурных подразделений аппарата администрации.

                          6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ                          

     6.1. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности руководит
деятельностью  Отдела  и  несет  ответственность  за  результаты  этой
деятельности и состояние дисциплины в Отделе.
     6.2.  Работники  Отдела  несут  персональную  ответственность  за
неисполнение  должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины
в соответствии с трудовым законодательством РФ и  Федеральным  законом
от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

                                                      Начальник отдела
                                     бухгалтерского учета и отчетности
                                                        Л.И.Милованова

Информация по документу
Читайте также