Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации города Липецка от 06.03.2006 № 1117-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 06.03.2006г. г.Липецк N 1117-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации города Липецка от 01.10.2010 г. N 827-р Об утверждении положений структурных подразделений администрации г.Липецка, являющихся юридическими лицами (В редакции Распоряжений Главы города Липецка от 15.03.2007 г. N 508-р; от 04.12.2007 г. N 2789-р; от 07.12.2007 г. N 2841-р; от 07.12.2007 г. N 2842-р; от 07.12.2007 г. N 2865-р; от 30.01.2008 г. N 159-р; от 14.05.2009 г. N 853-р; Распоряжений Администрации города Липецка от 25.08.2009 г. N 54-р; от 02.11.2009 г. N 245-р; от 02.11.2009 г. N 246-р) В соответствии с решениями Липецкого городского Совета депутатов N 238 - 252 от 07.02.2006: 1. Положения о департаментах администрации г. Липецка (экономики, финансов, образования, дошкольного образования, культуры, здравоохранения, по физической культуре и спорту, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры, городского транспорта, по работе с населением и связям с общественностью), управлений (ЗАГС, по делам ГО и ЧС, муниципального заказа) утвердить (приложения 1 - 15). 2. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка В.П. Федорова. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Приложение 1 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (Утратило силу - Распоряжение Главы города Липецка от 04.12.2007 г. N 2789-р) Приложение 2 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (Утратило силу - Распоряжение Главы города Липецка от 30.01.2008 г. N 159-р) Приложение 3 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (Утратило силу - Распоряжение Главы города Липецка от 07.12.2007 г. N 2865-р) Приложение 4 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (Утратило силу - Распоряжение Главы города Липецка от 07.12.2007 г. N 2842-р) Приложение 5 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 1. Общие положения 1.1. Департамент здравоохранения администрации города Липецка (в дальнейшем - Департамент) является структурным подразделением администрации города Липецка, обеспечивающим проведение политики в области здравоохранения и осуществляющим общее руководство организацией здравоохранения муниципального образования город Липецк. 1.2. Обязанности, права, гарантии социальной защиты работников Департамента устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Липецкой области; нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, штампы. 1.4. В целях выполнения возложенных на него задач Департамент в пределах компетенции координирует деятельность муниципальных учреждений здравоохранения по вопросам соблюдения норм в области здравоохранения. 1.5. Деятельность Департамента финансируется за счет средств городского бюджета. 1.6. Полномочия, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации города. Положение о Департаменте по представлению главы администрации утверждается городским Советом депутатов. 1.7. Департамент в установленном порядке наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления. 1.8. Департамент вправе вести самостоятельную хозяйственную деятельность в установленном законодательством порядке. 1.9. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом города Липецка, правовыми актами администрации города Липецка, городского Совета депутатов и настоящим Положением. 1.10. Местонахождение Департамента: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 68. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Создание условий для исполнения законодательства Российской Федерации в области охраны здоровья граждан и контроля за его соблюдением. 2.2. Выполнение программ государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, утвержденных Правительством Российской Федерации. 2.3. Проведение государственной политики в организации деятельности и развития сети учреждений муниципальной системы здравоохранения. 2.4. Обеспечение совместно с ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области" санитарно-эпидемиологического благополучия на территории города Липецка. 2.5. Организация работы лечебно-профилактических учреждений, находящихся на территории города Липецка, в условиях чрезвычайных ситуаций (при стихийных бедствиях, катастрофах, массовых заболеваниях и авариях и др.). 3. Функции Департамента 3.1. Организует оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Липецка, оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, во время родов и после родов. 3.2. Проводит адаптацию стандартов профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных технологий для использования в муниципальных учреждениях здравоохранения города Липецка. 3.3. Обеспечивает и контролирует реализацию прав граждан на получение медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью. 3.4. Разрабатывает и представляет департаменту финансов администрации города Липецка проект бюджета на содержание учреждений здравоохранения города. 3.5. Ведет контроль за рациональным использованием бюджетных ассигнований, выделенных на содержание учреждений здравоохранения города Липецка. 3.6. Вносит проекты постановлений и распоряжений главы администрации города Липецка по вопросам, касающимся здравоохранения. 3.7. Разрабатывает и обеспечивает реализацию городских целевых программ медицинской помощи по наиболее социально значимым заболеваниям и направлениям. 3.8. Осуществляет разработку и экономическое обоснование направлений развития, ресурсного обеспечения сети учреждений здравоохранения города Липецка. 3.9. Проводит профессиональную ориентацию молодежи; участвует в организации довузовской и вузовской подготовки кадров, комплектовании лечебных учреждений города медицинским персоналом. 3.10. Проводит планирование и организацию последипломного обучения медицинского персонала, аттестацию на квалификационную категорию. 3.11. Проводит работу по гигиеническому воспитанию населения города Липецка, пропаганде здорового образа жизни, первичной профилактике заболеваний. 3.12. Предоставляет сводные учетные и отчетные статистические формы о деятельности учреждений здравоохранения города Липецка, общественного здоровья; анализирует состояние здоровья жителей города. 3.13. Обеспечивает плановую подготовку, комплектование сил и средств гражданской обороны и службы медицины катастроф города. 3.14. Ведет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, во всех лечебно-профилактических учреждениях города Липецка. 3.15. От имени администрации города осуществляет полномочия учредителя муниципальных учреждений здравоохранения, функции по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений здравоохранения города Липецка, а также по подготовке учредительных документов и изменений в них. 3.16. Защищает имущественные права и интересы муниципальных учреждений здравоохранения города Липецка. 3.17. От имени администрации города закрепляет на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями муниципальное имущество, изымает излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество. Осуществляет контроль за использованием муниципальными учреждениями здравоохранения имущества, переданного им в оперативное управление. 3.18. Осуществляет функции по принятию в муниципальную собственность имущества из федеральной собственности, государственной собственности Липецкой области, собственности юридических и физических лиц по различным основаниям, а также вновь созданных за счет бюджетных средств объектов недвижимости с выполнением функций по государственной регистрации права муниципальной собственности на них. 3.19. Осуществляет функции по передаче муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Липецкой области. 3.20. Вносит на рассмотрение представления о награждении работников здравоохранения ведомственными наградами, правительственными и государственными наградами. 3.21. Организует и контролирует работу руководителей учреждений здравоохранения по приему населения, рассмотрению обращений, касающихся работы учреждений здравоохранения. 4. Руководство деятельностью Департамента 4.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляет председатель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Липецка. 4.2. Председатель Департамента: - организует и руководит работой Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Липецкой области, города Липецка и настоящим Положением; - от имени Департамента, без доверенности, представляет интересы департамента здравоохранения в государственных органах, судебных органах, организациях, учреждениях и предприятиях различных форм собственности; - в пределах своей компетенции осуществляет функции по владению и использованию имущества Департамента, заключает договоры с юридическими и физическими лицами, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета в кредитных организациях; - распоряжается средствами, выделенными на содержание аппарата Департамента, для исполнения городских целевых программ медицинской помощи (по смете расходов, согласованной с департаментом финансов администрации города Липецка); - в пределах компетенции издает приказы и распоряжения, которые обязательны для исполнения работниками Департамента и работниками муниципальных учреждений здравоохранения; - назначает на должность и освобождает от должности заместителя председателя департамента здравоохранения администрации города Липецка по согласованию с главой администрации; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения. Заключает с ними трудовые договоры; - выполняет иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством. 4.3. В Департаменте организуется Медицинский совет, председателем которого является председатель Департамента. Решения Медицинского совета являются обязательными для исполнения во всех муниципальных учреждениях здравоохранения города Липецка. 5. Прекращение деятельности Департамента 5.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании распоряжения главы администрации города в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Председатель департамента здравоохранения администрации г. Липецка Н.Ф.Долгов Приложение 6 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 1. Общие положения 1.1. Департамент культуры (далее - Департамент) - структурное подразделение администрации города Липецка, осуществляющее функции и полномочия по проведению на территории городского округа государственной политики в области культуры и искусства, охраны, сохранения и использования исторического культурного наследия (памятников истории и культуры). 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность и исполнение возложенных на него задач в сфере культуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента РФ, основами законодательства Российской Федерации о культуре, Уставом города Липецка, решениями городского Совета депутатов, и распоряжениями главы администрации города Липецка, а также постановлениями настоящим Положением. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать, штампы, бланки со своим наименованием и иные необходимые реквизиты. 1.5. Полномочия и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации города Липецка. Положение о Департаменте по представлению главы администрации города Липецка утверждается городским Советом депутатов. 1.6. Местонахождение Департамента: 398059, город Липецк, ул. Фрунзе, д. 1. 2. Основные задачи и цели деятельности 2.1. Реализация основных направлений единой государственной политики в сфере культуры и искусства на территории городского округа. 2.2. Обеспечение и реализация конституционного права граждан на свободу творчества, удовлетворение духовных потребностей, свободный доступ к культурным ценностям, участие в культурной жизни города. 2.3. Развитие библиотечного дела и организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа. 2.4. Организация предоставления дополнительного образования детей в области художественного и эстетического воспитания. 2.5. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами муниципальных учреждений культуры. 2.6. Создание условий для массового отдыха населения и организация обустройства мест массового отдыха жителей и гостей города. 2.7. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа. 2.8. Содержание музеев. 2.9. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе. 3. Функции Департамента В соответствии с возложенными на него задачами и для достижения поставленных целей Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет анализ состояния и тенденций развития отрасли культуры и искусства города. 3.2. Участвует в разработке и реализации в установленном порядке городских целевых программ развития сферы культуры. 3.3. Представляет интересы города в вопросах культуры и искусства на областном, региональном, республиканском, международном уровнях. 3.4. Регулирует и координирует процессы развития театрального, музыкального и изобразительного искусства, библиотечного и музейного дела, кинообслуживания, организации досуга, эстетического и экологического воспитания населения города. 3.5. Направляет и контролирует деятельность муниципальных учреждений культуры. 3.6. Информирует население о целевых программах и политике администрации города Липецка в сфере культуры. 3.7. Координирует деятельность Централизованной библиотечной системы города в соответствии с интересами различных слоев населения. 3.8. Способствует сохранению и развитию культурных традиций, праздников, обрядов, декоративно-прикладного и самодеятельного народного творчества. 3.9. Содействует развитию и поддерживает малые формы работы любительских объединений, клубов по интересам, рациональному использованию культурного потенциала и сохранению исторического и культурного наследия. 3.10. Организует подготовку и проведение городских культурно-массовых мероприятий (смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, праздников, карнавалов и т.п.). 3.11. От имени администрации города Липецка осуществляет полномочия учредителя по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений культуры. 3.12. От имени администрации города Липецка осуществляет полномочия учредителя, в том числе функции по подготовке учредительных документов и внесению изменений в них, утверждает Уставы (Положения) муниципальных учреждений культуры. 3.13. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций; осуществляет распределение средств, выделенных из городского бюджета, между муниципальными учреждениями культуры. 3.14. Организует и контролирует эффективное использование материальных и финансовых ресурсов в муниципальных учреждениях культуры. 3.15. Защищает имущественные права и интересы муниципальных учреждений культуры. 3.16. Осуществляет мероприятия по принятию в муниципальную собственность имущества из федеральной собственности, государственной собственности Липецкой области, собственности юридических и физических лиц по различным основаниям, а также по передаче муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Липецкой области. 3.17. От имени администрации города Липецка осуществляет полномочия по сдаче в долгосрочную и краткосрочную аренду объектов недвижимости. 3.18. Организует повышение профессиональной подготовки работников муниципальных учреждений культуры. 3.19. Рассматривает предложения, заявления, жалобы и иные обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.20. Обеспечивает защиту культурных ценностей, организует и проводит мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в муниципальных учреждениях культуры. 3.21. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Департаменте, а также в муниципальных учреждениях культуры. 3.22. Осуществляет иные функции в пределах своих полномочий. 4. Права Департамента Департамент имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главе администрации города Липецка нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к ведению Департамента. 4.2. Принимать участие в разработке городского бюджета в части определения объемов финансирования организаций и учреждений культуры, городских программ, связанных со сферой культуры. 4.3. Запрашивать и в согласованные сроки получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций справочные, статистические и иные необходимые сведения по вопросам, отнесенным к ведению Департамента. 4.4. Формировать целевые программы, создающие условия для сохранения и приумножения культурного потенциала города. 4.5. Создавать экспертные и координационные советы по важнейшим проблемам и программам в сфере культуры, формировать экспертные и рабочие группы (комиссии), привлекая для этой работы на договорной основе соответствующих специалистов, научные учреждения. 4.6. Издавать в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми муниципальными учреждениями и организациями культуры. 4.7. Координировать работу по обеспечению социальной защищенности и созданию здоровых и безопасных условий труда работников сферы культуры и искусства. 4.8. Проводить в установленном порядке аттестацию работников учреждений, подведомственных Департаменту; представлять работников культуры и искусства к наградам, премиям, стипендиям и почетным званиям. Реализовывать меры материальной поддержки деятелей культуры и искусства, творческой молодежи, юных дарований. 4.9. Осуществлять в установленном порядке культурные связи с зарубежными странами, с иностранными культурными центрами, фирмами, импресарио с соблюдением принципов взаимовыгодности, равноправия. 4.10. Проводить смотры, конкурсы, фестивали, встречи, организовывать выставки, музейный и библиотечный обмен, проводить иные мероприятия по направлениям, входящим в компетенцию Департамента. 4.11. Создавать при Департаменте творческие коллективы в порядке, предусмотренном законодательством. 4.12. Координировать и организовывать проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний и других культурно-развлекательных мероприятий, проходящих на территории городского округа. 4.13. Оказывать содействие организаторам зрелищных мероприятий и контролировать исполнение ими "Правил проведения зрелищных мероприятий в городе Липецке". 4.14. Управлять деятельностью муниципальных учреждений культуры, проводить документальные ревизии и проверки творческой и финансово-хозяйственной деятельности, осуществлять контроль за целевым расходованием выделяемых им средств. 4.15. Определять потребности отрасли в материально-техническом обеспечении и быть фондодержателем централизованно выделяемых материально-технических ресурсов. 4.16. Разрабатывать и внедрять новые формы хозяйствования в условиях рыночных отношений. 4.17. В установленном порядке приобретать произведения изобразительного, прикладного и музыкального искусства, драматургии, изделия мастеров народного искусства, осуществлять целевое финансирование работы по созданию произведений театрального искусства и музыкальных произведений. 4.18. Организовывать капитальный, текущий ремонт подведомственных учреждений и подразделений культуры, содействовать материально-техническому обеспечению учреждений культуры, разрабатывать предложения по строительству новых объектов культуры, реконструкции и эффективному использованию имеющихся учреждений культуры. 4.19. Организовывать работу муниципальных учреждений культуры по привлечению дополнительных источников финансирования, в том числе по оказанию платных услуг населению, привлечению частных инвестиций в сферу культуры для укрепления материально-технической базы учреждений. 4.20. От имени администрации города Липецка осуществлять полномочия собственника по передаче в оперативное управление муниципального имущества, прекращению права оперативного управления посредством изъятия лишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципальными учреждениями культуры имущества. 4.21. Осуществлять контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям культуры. 4.22. Выступать муниципальным заказчиком и заключать муниципальные контракты с физическими и юридическими лицами на поставку товаров, производство работ, оказание услуг в установленном законом порядке, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города Липецка в сфере культуры. 4.23. Вступать в договорные отношения с предприятиями, организациями, учреждениями, а также частными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4.24. Осуществлять иные права на основании распоряжений и постановлений главы администрации города Липецка и решений Липецкого городского Совета депутатов. 5. Управление Департаментом 5.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляет председатель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Липецка по представлению первого заместителя главы, координирующего деятельность Департамента. 5.2. Председатель Департамента подотчетен и подконтролен главе администрации города Липецка. 5.3. Председатель Департамента осуществляет руководство Департаментом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление его функций. 5.4. Председатель Департамента: 5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, муниципальных учреждений и организаций культуры в соответствии с законодательством РФ и настоящим Положением. 5.4.2. Организует работу Департамента, осуществляет подбор и расстановку кадров. 5.4.3. Издает распоряжения, приказы и дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками Департамента и структурных подразделений. 5.4.4. Координирует свою работу со структурными подразделениями администрации города Липецка, муниципальными предприятиями, учреждениями и другими юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к сфере культуры. 5.4.5. Утверждает сметы расходов на содержание аппарата Департамента и муниципальных учреждений культуры, в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований и собственных средств. 5.4.6. Является главным распорядителем кредитов, подписывает финансовые документы, определяет условия премирования и материального стимулирования руководителей муниципальных учреждений культуры. 5.4.7. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений культуры. 5.4.8. По согласованию с главой администрации назначает на должность и освобождает от должности заместителей председателя Департамента. 5.4.9. Дает согласие на назначение на должность и освобождение от должности заместителя руководителя и главного бухгалтера в муниципальных учреждениях культуры. 5.4.10. Самостоятельно решает иные вопросы приема и увольнения работников, за исключением вопросов, отнесенных к ведению главы администрации города Липецка; в установленном законодательством порядке применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания к работникам Департамента, муниципальных учреждений и организаций культуры. 5.4.11. От имени администрации города Липецка осуществляет полномочия по утверждению Уставов (Положений), штатов муниципальных учреждений культуры, должностных инструкций их руководителей, а также работников Департамента. 5.4.12. Вносит на рассмотрение главы администрации города Липецка проекты постановлений и распоряжений по вопросам культуры и искусства; обеспечивает выполнение принятых постановлений и распоряжений. 5.4.13. Готовит и представляет отчеты о деятельности Департамента в установленном порядке. 5.4.14. Запрашивает и получает информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Департамент. 5.4.15. Осуществляет контроль за творческой и финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений и организаций культуры. 5.4.16. Подписывает договоры и соглашения от имени Департамента, действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, учреждениях, в судебных и иных органах, открывает расчетные и иные счета в банковских учреждениях, распоряжается имуществом Департамента в пределах своей компетенции. 5.5. В Департаменте создается коллегия (11 человек), которая на своих заседаниях рассматривает вопросы, отнесенные к компетенции Департамента. Положение о коллегии Департамента и ее персональный состав утверждаются приказом председателя Департамента. 5.6. На период временного отсутствия председателя Департамента исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя Департамента. 6. Имущество и финансовая деятельность Департамента 6.1. Источниками формирования имущества Департамента являются: - муниципальная собственность, переданная Департаменту в оперативное управление; - имущество, переданное департаменту культуры в форме дара, пожертвования или по завещанию, приобретенное за счет средств, выделенных Департаменту по смете, а также по договору или на иных основаниях, поступает в оперативное управление Департамента. 6.2. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе. 6.3. Департамент обеспечивает сохранность закрепленного за ним имущества и эффективное использование его по назначению в соответствии с целями, определенными настоящим Положением. 6.4. Финансовое содержание департамента складывается из бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год. 6.5. Департамент самостоятельно осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством. 6.6. Работники аппарата Департамента являются муниципальными служащими. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Липецкой области, правовыми актами органов местного самоуправления города Липецка. Для выполнения технических и иных функций, обеспечивающих деятельность Департамента, с работниками, не являющимися муниципальными служащими, заключаются трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7. Реорганизация и ликвидация Департамента 7.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Ликвидация считается завершенной, а Департамент - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. Председатель департамента культуры администрации г. Липецка В.П.Долгих Приложение 7 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 1. Общие положения 1.1. Департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города Липецка, осуществляющим функции и полномочия по переданным в его ведение вопросам местного значения. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Липецкой области, Уставом города Липецка, нормативными правовыми актами Липецкого городского Совета депутатов и администрации города Липецка, а также настоящим Положением. 1.3. Полномочия, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации города Липецка. Положение о Департаменте по представлению главы администрации утверждается городским Советом депутатов. 1.4. Работники Департамента являются муниципальными служащими, их права, обязанности и социальные гарантии установлены законодательством Российской Федерации, Липецкой области и правовыми актами органов местного самоуправления города Липецка. Для выполнения технических и иных функций Департамент заключает трудовые договоры с работниками, не являющимися муниципальными служащими. 2. Юридический статус Департамента 2.1. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штампы со своим наименованием, другие необходимые реквизиты. 2.2. Департамент от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.3. Местонахождение Департамента: 398005, г. Липецк, ул. Невского, д. 6. 3. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 3.1. Проведение единой политики в области физической культуры и спорта. 3.2. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа. 3.3. Организация предоставления дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования. 3.4. Формирование спортивной инфраструктуры и контроль за развитием физической культуры и спорта. 3.5. Создание условий для активных занятий физической культурой и спортом населения в местах отдыха, на стадионах, спортивных базах, спортивных площадках и других спортивных объектах. 3.6. Обеспечение качественного учебно-тренировочного процесса в спортивных школах, подготовка и комплектование сборных команд для участия в областных и республиканских соревнованиях. 3.7. Привлечение лиц среднего и старшего возраста, инвалидов к активным занятиям физической культурой и спортом. 3.8. Организация досуговой деятельности для детей и подростков по месту жительства. 3.9. Привлечение широкого круга детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства. 3.10. Формирование и развитие у подрастающего поколения гражданственности и патриотизма. 3.11 Пропаганда и распространение среди населения знаний о физической культуре, спорте и здоровом образе жизни. 3.12. Разработка проектов текущих и перспективных планов работы Департамента в порученной сфере деятельности. 4. Функции Департамента Департамент выполняет следующие функции: 4.1. От имени администрации города Липецка осуществляет полномочия учредителя по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий физической культуры и спорта, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительной, туристической и досуговой направленности, спортивных муниципальных учреждений, некоммерческих физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций. 4.2. Оказывает содействие в защите имущественных прав и интересов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительной, туристической и досуговой направленности, учреждений и предприятий физической культуры и спорта. 4.3. От имени администрации города Липецка осуществляет полномочия собственника по передаче в оперативное управление муниципального имущества, прекращению права оперативного управления посредством изъятия лишнего, неиспользуемого либо используемого муниципальным учреждением не по назначению. Осуществляет контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительной, туристической и досуговой направленности, учреждениям физической культуры и спорта. 4.4. Осуществляет функции по принятию в муниципальную собственность имущества из федеральной собственности, государственной собственности Липецкой области, собственности юридических и физических лиц по различным основаниям, а также вновь созданных за счет бюджетных средств объектов недвижимости с выполнением функций по государственной регистрации права муниципальной собственности на них. 4.5. Осуществляет функции по передаче муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Липецкой области. 4.6. Управляет имуществом Департамента, обеспечивающим его деятельность и закрепленным за ним на праве оперативного управления. 4.7. Осуществляет всесторонний контроль деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительной, туристической и досуговой направленности, спортивных муниципальных учреждений. 4.8. Комплектует совместно с федерациями по видам спорта сборные команды города, обеспечивает участие команд и отдельных спортсменов в спортивных соревнованиях, чемпионатах и первенствах России, а также в международных соревнованиях. 4.9. Координирует и обеспечивает проведение физкультурно-спортивных и культурно-досуговых мероприятий с детьми, подростками и молодежью по месту жительства. 5. Права Департамента 5.1. Департамент имеет право: 5.1.1. Выбирать партнеров и вступать с ними в договорные отношения от своего имени, в том числе с федерациями по видам спорта. 5.1.2. Награждать в установленном порядке дипломами, призами и другими спортивными наградами победителей и призеров массовых спортивных мероприятий, работников физической культуры, спорта и туризма, физкультурных активистов, спортивные клубы, коллективы физкультуры и федерации по видам спорта. 5.1.3. Организовывать работу муниципальных учреждений физкультуры и спорта по привлечению дополнительных источников финансирования, в том числе по оказанию платных услуг населению, привлечению частных инвестиций в сферу физической культуры и спорта для укрепления материально-технической базы учреждений. 5.1.4. Приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств. 5.1.5. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Департамент самостоятельно ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность. 5.3. Для осуществления деятельности Департамент использует выделенные на эти цели финансовые и материальные средства. 5.4. Департамент также имеет право осуществлять иные виды деятельности, не противоречащие законодательству РФ. 6. Руководство деятельностью Департамента 6.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляет председатель Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города Липецка по представлению первого заместителя главы администрации, координирующего деятельность Департамента. 6.2. Председатель Департамента: 6.2.1. Руководит работой Департамента. 6.2.2. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах, судебных органах, организациях, учреждениях, предприятиях различных форм собственности, осуществляет полномочия по владению и пользованию имуществом Департамента в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени Департамента, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает расчетные и иные счета в кредитных учреждениях. 6.2.3. Образует коллегию Департамента для взаимодействия с органами администрации, муниципальными учреждениями физкультуры и спорта, хозяйствующими субъектами и иными заинтересованными лицами и организациями. 6.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей председателя Департамента по согласованию с главой администрации г. Липецка. 6.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, руководителей муниципальных учреждений физкультуры и спорта. Заместители руководителей муниципальных учреждений физкультуры и спорта, а также главные бухгалтеры, назначаются на должность по согласованию с председателем Департамента. 6.2.6. В пределах своей компетенции издает распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Департамента и муниципальных учреждений физкультуры и спорта. 6.2.7. Вносит предложения об объемах финансирования муниципальных учреждений физкультуры и спорта. 6.2.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, а также должностные инструкции работников. От имени администрации города Липецка утверждает Уставы муниципальных учреждений физкультуры и спорта. 6.2.9. Применяет к работникам Департамента, а также к руководителям муниципальных учреждений физкультуры и спорта меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством. 6.2.10. Подотчетен и подконтролен главе администрации города Липецка. 6.3. Взаимоотношения работников и председателя Департамента, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде. 7. Имущество Департамента 7.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Департамента являются: - средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Липецка согласно утвержденной смете; - имущество, закрепленное за Департаментом его собственником в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе. 7.3. Департамент обеспечивает сохранность закрепленного за ним имущества и эффективное использование его по назначению в соответствии с целями, определенными настоящим Положением. 8. Ликвидация и реорганизация Департамента 8.1. Прекращение деятельности Департамента может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 8.2. При прекращении деятельности Департамента все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке на хранение в архив. Председатель департамента по ФК и спорту администрации г. Липецка В.В.Корвяков Приложение 8 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (Утратило силу - Распоряжение Администрации города Липецка от 02.11.2009 г. N 246-р) Приложение 9 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (Утратило силу - Распоряжение Главы города Липецка от 14.05.2009 г. N 853-р) Приложение 10 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (Утратило силу - Распоряжение Администрации города Липецка от 02.11.2009 г. N 245-р) Приложение 11 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (В редакции Распоряжения Главы города Липецка от 15.03.2007 г. N 508-р) 1. Общие положения 1.1. Департамент городского транспорта администрации города Липецка (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города Липецка. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами и правовыми актами Липецкой области, Уставом города Липецка, решениями Липецкого городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Липецка, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент городского транспорта, в пределах своей компетенции, представляет интересы администрации города Липецка в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями различных форм собственности. 1.4. Деятельность Департамента финансируется из средств городского бюджета. Для осуществления своих функций Департамент использует муниципальное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 1.5. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Полномочия, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации города Липецка. Положение о Департаменте по представлению главы администрации города Липецка утверждается Липецким городским Советом депутатов. 2. Юридический статус 2.1. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать с изображением герба города Липецка и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности. 2.2. Полное наименование Департамента - Департамент городского транспорта администрации города Липецка. 2.3. Местонахождение департамента: 398024, г. Липецк, пр. Победы, д. 85. (В редакции Распоряжения Главы города Липецка от 15.03.2007 г. N 508-р) 2.4. Почтовый адрес департамента: 398024, г. Липецк, пр. Победы, д. 85. (В редакции Распоряжения Главы города Липецка от 15.03.2007 г. N 508-р) 3. Функции Департамента Департамент выполняет следующие функции: 3.1. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах городского округа. 3.2. Выполняет функции заказчика и организатора городских пассажирских перевозок транспортом общего пользования (далее - городских пассажирских перевозок). 3.3. Определяет и обеспечивает потребность населения в городских пассажирских перевозках, устанавливает порядок и условия допуска перевозчиков к выполнению перевозок. 3.4. Ведет реестр перевозчиков, осуществляющих городские пассажирские перевозки. 3.5. От имени администрации города Липецка осуществляет полномочия учредителя муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта: - муниципального унитарного предприятия "Липецкое пассажирское автотранспортное предприятие" (МУП "ЛПАТП"); - муниципального унитарного предприятия городского электротранспорта города Липецка (МУП ГЭТ города Липецка); - муниципального унитарного предприятия "Липецкий производственно-эксплуатационный узел технологической связи" (МУП "ЛПЭУТС"); - муниципального унитарного пассажирского эксплуатационного предприятия города Липецка (МУ ПЭП города Липецка) и взаимодействует с ними в пределах своей компетенции. 3.6. Вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений транспорта, утверждает их Уставы и вносит изменения в них. 3.7. Проводит комплексный анализ деятельности транспортных организаций, осуществляющих регулярные городские перевозки, вырабатывает рекомендации по обеспечению их устойчивого функционирования и развития. 3.8. Оказывает содействие в защите имущественных прав и интересов предприятий, учреждений городского пассажирского транспорта. 3.9. От имени администрации города Липецка осуществляет полномочия собственника по передаче муниципального имущества в оперативное управление и хозяйственное ведение муниципальных учреждений и унитарных предприятий, изъятию лишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципальными учреждениями и казенными унитарными предприятиями имущества. 3.10. Осуществляет мероприятия по принятию в муниципальную собственность имущества из федеральной и государственной собственности, собственности юридических и физических лиц по различным основаниям, а также вновь созданных за счет бюджетных средств объектов недвижимости. 3.11. Осуществляет мероприятия по передаче муниципального имущества в федеральную и государственную собственность. 3.12. Ведет реестр муниципальной собственности, закрепленной за Департаментом. 3.13. Принимает участие в разработке проектов нормативных документов, их рассмотрении и согласовании и разрабатывает самостоятельно, в пределах своей компетенции, нормативные правовые акты, методические документы, инструкции и рекомендации по вопросам функционирования городского пассажирского транспорта и организации пассажирских перевозок. 3.14. Осуществляет функции муниципального Заказчика по закупке транспортных услуг. 3.15. Формирует и использует маршрутную сеть в пределах своей компетенции. 3.16. Принимает решения по открытию, закрытию и изменению трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов, утверждает паспорта маршрутов и согласовывает расписания движения транспортных средств по маршрутам маршрутной сети города Липецка. 3.17. Ведет реестр маршрутов в пределах своей компетенции. 3.18. Определяет систему контроля за работой подвижного состава на маршрутах маршрутной сети города Липецка. 3.19. Доводит до сведения и контролирует, в пределах своей компетенции, исполнение транспортными организациями правовых актов Правительства, федеральных министерств и ведомств, законодательных и исполнительных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления. 3.20. Осуществляет контроль за работой пассажирского транспорта в пределах своей компетенции. 3.21. Организует комиссионные обследования совместно с уполномоченными федеральными органами, органами исполнительной власти Липецкой области, структурными подразделениями администрации города Липецка и эксплуатирующими организациями технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог на регулярных городских маршрутах. 3.22. Вносит предложения и взаимодействует с администрацией Липецкой области в определении необходимого количества объектов транспортной инфраструктуры, расположенных в границах городского округа по пути следования действующего или вновь открываемого маршрута, на котором будут осуществляться межмуниципальные перевозки, для включения в состав этого маршрута. 3.23. Вносит предложения главе администрации города Липецка о предоставлении новых видов услуг, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения города Липецка. 3.24. Участвует в формировании тарифов на перевозки городским пассажирским транспортом, определении объемов бюджетного финансирования (дотаций) транспортных услуг и транспортной работы. 3.25. Обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования, производит распределение выделенных бюджетных средств транспортным организациям, выполняющим перевозки по муниципальному контракту, осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств. 3.26. Разрабатывает во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Липецка и реализует программы социально-экономического развития городского пассажирского транспорта. 3.27. Инициирует проведение конкурсов на поставку подвижного состава, строительство, ремонт и реконструкцию объектов инфраструктуры транспорта и т.п. 3.28. Организует и координирует работы по развитию технологической связи, систем информатики в сфере городского транспорта, а также по разработке и изготовлению необходимых для этого технических средств связи. 3.29. Согласовывает сделки с имуществом муниципальных предприятий транспорта. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, деятельностью учреждений. 3.30. Организует и проводит мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций, включая и террористические акты, на городском пассажирском транспорте всех форм собственности. 3.31. Взаимодействует с Министерством транспорта РФ, УВД Липецкой области, Управлением Государственного автодорожного надзора по Липецкой области, Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Липецкой области, администрацией Липецкой области и организациями всех форм собственности по вопросам организации транспортного обслуживания населения на территории города Липецка. 3.32. Взаимодействует с отраслевыми профсоюзами. 3.33. Совершенствует систему управления и экономического регулирования работы транспортного комплекса города Липецка. 3.34. Организует работу комиссий по размещению, обустройству и наименованию объектов транспортной инфраструктуры, проводит согласование проектов строительства объектов транспортной инфраструктуры города Липецка и контролирует их состояние. 3.35. Информирует население о работе городского пассажирского транспорта. 3.36. Устанавливает плановый выпуск подвижного состава на маршрутах маршрутной сети города, определяет для каждого маршрута качественные и количественные показатели транспортных услуг, вместимости и количества транспортных средств и интервалов движения на каждом маршруте, формирует оптимальную сеть стоянок, разворотных площадок, диспетчерских пунктов (станций). 3.37. Определяет порядок распределения средств от продажи долгосрочных проездных билетов между муниципальными предприятиями городского пассажирского транспорта и порядок оплаты услуг организаций за реализацию долгосрочных проездных билетов. 3.38. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с транспортным обслуживанием, и принимает по ним необходимые меры. 3.39. Заключает договора с перевозчиками различных форм собственности и осуществляет контроль за выполнением перевозчиками условий договоров на выполнение пассажирских перевозок на территории города Липецка. 4. Права Департамента Для осуществления возложенных на него функций Департаменту предоставлено право: 4.1. Временно ограничивать или прекращать движение при состоянии автомобильных дорог (улиц), не отвечающих нормам, правилам, ГОСТам по их строительству и содержанию, а также при угрозе безопасности пассажирских перевозок. 4.2. Назначать и проводить проверки деятельности муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта в соответствии с действующим законодательством. Принимать меры по устранению выявленных нарушений. 4.3. Вносить предложения по созданию и участвовать в комиссиях для изучения и анализа вопросов функционирования городского пассажирского транспорта, обследования состояния дорог и улиц, пассажиропотока, воздействия транспорта на окружающую среду, безопасности перевозок и иных вопросов. 4.4. Представлять материалы на награждение работников городского пассажирского транспорта в администрацию города Липецка, Липецкой области, федеральные органы. 4.5. Проводить конференции, совещания, семинары, выставки по проблемам существования и развития пассажирского транспорта в городе. 4.6. Вносить предложения в Управление ГИБДД УВД Липецкой области по вопросам организации работы пассажирского транспорта, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения в дни проведения мероприятий, связанных с закрытием или изменением движения транспорта, сокращение времени простоев городского пассажирского транспорта при ДТП, улучшение организации движения. 4.7. Участвовать в согласовании строительства, ремонтно-строительных работ и реконструкции на улицах, дорогах, переходах, мостах и объектах регулирования на территории города Липецка на условиях приоритета пассажирских перевозок. 4.8. Взаимодействовать с органами государственной власти РФ, Липецкой области, структурными подразделениями органов местного самоуправления и организациями всех форм собственности, получать от них информацию, необходимую для выполнения своих функций. 4.9. Управлять имуществом, обеспечивающим деятельность Департамента, закрепленным за ним на праве оперативного управления. 4.10. Вносить предложения по финансированию расходов, связанных с оказанием населению транспортных услуг за счет бюджета города Липецка и компенсаций по льготам на городском пассажирском транспорте. 4.11. Разрабатывать нормативные акты, методические документы, инструкции и рекомендации по вопросам организации транспортного обслуживания населения и обеспечения деятельности городского пассажирского транспорта. 4.12. Вносить предложения в УГАДН по Липецкой области о проведении проверок по фактам нарушения лицензионных условий пассажирских перевозок. 4.13. Запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений администрации города Липецка, государственных инспекций, муниципальных учреждений и предприятий города Липецка, предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности необходимую для деятельности Департамента информацию и иные материалы. 4.14. Выполнять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ, законами Липецкой области, а также нормативными правовыми актами Липецкого городского Совета депутатов. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации города Липецка. 5.2. Председатель Департамента: - подотчетен и подконтролен главе администрации города Липецка; - председатель Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Департамента по согласованию с главой администрации города Липецка; - образует коллегию Департамента для взаимодействия с органами администрации города Липецка, муниципальными предприятиями и учреждениями городского пассажирского транспорта, хозяйствующими субъектами и иными заинтересованными лицами и организациями; - несет персональную ответственность за деятельность Департамента; - осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия; - действует без доверенности от имени Департамента и представляет его интересы в судебных органах, органах государственной власти и местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами; - утверждает положение о материальном стимулировании работников Департамента в соответствии с действующим законодательством, положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции работников; - принимает в соответствии с действующим законодательством решения о материальном стимулировании труда работников Департамента; - осуществляет подбор руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений городского пассажирского транспорта, по согласованию с главой администрации города Липецка принимает и увольняет их в соответствии с действующим законодательством, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности; - утверждает должностные инструкции руководителей муниципальных предприятий, учреждений городского пассажирского транспорта; - согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации города Липецка проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы, утверждает протоколы совещаний, инструкции по работе городского пассажирского транспорта; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента; - налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения к работникам Департамента; - является распорядителем бюджетных средств Департамента; - открывает и закрывает счета в учреждениях банков, распоряжается в установленном порядке средствами Департамента; - создает комиссии по проверке различных видов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта с привлечением соответствующих специалистов; - вносит предложения по подготовке проекта бюджета; - заключает договоры, контракты и соглашения от имени Департамента в пределах его компетенции и делегированных ему полномочий; - выполняет другие функции, делегируемые ему администрацией города Липецка. 5.3. Работники Департамента являются муниципальными служащими. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством РФ, законами Липецкой области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 5.4. Работники Департамента в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и должностными инструкциями, утвержденными председателем Департамента. 6. Имущество Департамента 6.1. Имущество, закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью города Липецка и отражается на балансе Департамента. 6.2. Имущество Департамента формируется за счет бюджетного финансирования. 7. Финансирование Департамента Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Липецка, выделенных в установленном порядке на финансирование деятельности Департамента. 8. Прекращение деятельности Департамента Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Председатель департамента городского транспорта администрации г. Липецка Н.А.Новиков Приложение 12 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (Утратило силу - Распоряжение Администрации города Липецка от 25.08.2009 г. N 54-р) Приложение 13 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА I. Общие положения 1.1. Управление записи актов гражданского состояния города Липецка, в дальнейшем именуемое Управление ЗАГС, является структурным подразделением администрации города Липецка. 1.2. Деятельность Управления ЗАГС финансируется за счет средств областного бюджета, передаваемых целевым назначением органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния, а также средств городского бюджета в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Управление ЗАГС города Липецка является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки, штампы и иные реквизиты. 1.4. Управление ЗАГС от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление ЗАГС отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 1.6. Управление ЗАГС вправе вести хозяйственную деятельность в установленном законом порядке. 1.7. Полномочия, структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города. Положение об Управлении по представлению главы администрации утверждается городским Советом депутатов. 1.8. Управление ЗАГС осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами городского Совета депутатов и главы администрации города Липецка, настоящим Положением. 1.9. Работники Управления являются муниципальными служащими. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Липецкой области, правовыми актами органов местного самоуправления города Липецка. 1.10. Местонахождение Управления ЗАГС: 398050, г. Липецк, ул. Ленина, 28. II. Основные задачи Управления ЗАГС 2.1. Регистрация актов гражданского состояния на территории города Липецка в соответствии с действующим законодательством в целях охраны имущественных и личных прав граждан. 2.2. Формирование и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния. 2.3. Внедрение новых гражданских обрядов, связанных со вступлением в брак и рождением детей. III. Функции Управления ЗАГС 3.1. Организует на территории города Липецка выполнение государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, изменению и исправлению записей актов гражданского состояния, хранению гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок из архива Управления ЗАГС. 3.2. Осуществляет формирование и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния. 3.3. Вносит на рассмотрение заместителя главы администрации города Липецка, координирующего деятельность Управления ЗАГС, проекты распоряжений о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших 18-летнего возраста. 3.4. Разрабатывает и представляет Управлению ЗАГС администрации Липецкой области и департаменту финансов администрации города Липецка проект бюджета на содержание органов ЗАГС. 3.5. В соответствии с законодательством представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории города Липецка. 3.6. Проводит среди населения работу по разъяснению законодательства о браке и семье, порядке регистрации актов гражданского состояния. 3.7. Создает условия для торжественной регистрации браков и рождений. 3.8. Рассматривает обращения граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, ведет прием населения. IV. Организация работы 4.1. Руководство деятельностью Управления ЗАГС осуществляет начальник Управления ЗАГС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Липецка по представлению заместителя главы администрации города, координирующего деятельность Управления ЗАГС. Начальник Управления ЗАГС: - организует работу Управления ЗАГС в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Липецкой области, города Липецка и настоящим Положением; - от имени Управления ЗАГС, без доверенности, представляет интересы Управления ЗАГС в государственных органах, организациях различных форм собственности; - в пределах своей компетенции владеет и пользуется имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности; - распоряжается средствами, выделенными на осуществление государственных полномочий по образованию и деятельности органов ЗАГС (по смете расходов); - в пределах компетенции издает приказы, которые обязательны для исполнения работниками Управления ЗАГС; - назначает на должность и освобождает от должности работников Управления ЗАГС; - выполняет иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством. 4.2. В состав Управления ЗАГС входят Дворец бракосочетания, Советский, Левобережный, Правобережный, Октябрьский отделы, бюро по регистрации смерти. 4.2.1. Дворец бракосочетания, отделы ЗАГС имеют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием в составе Управления ЗАГС. V. Имущество Управления ЗАГС 5.1. Все имущество Управления ЗАГС находится в муниципальной собственности города Липецка, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за Управлением ЗАГС на праве оперативного управления. 5.2. Управление ЗАГС вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством. Начальник управления ЗАГС города Липецка Л.В.Терехова Приложение 14 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 1. Общие положения 1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Липецка, в дальнейшем именуемое Управление, является структурным подразделением администрации города Липецка, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Липецкой области, Уставом города Липецка, нормативными правовыми актами Липецкого городского Совета депутатов и администрации города Липецка, а также настоящим Положением; по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - директивами, приказами, распоряжениями и указаниями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 1.3. Полномочия, структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города Липецка. Положение об Управлении по представлению главы администрации утверждается городским Советом депутатов. 2. Юридический статус Управления 2.1. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, лицевой счет в Департаменте финансов администрации города Липецка, печать и штампы со своим наименованием, другие необходимые реквизиты. 2.2. Управление вправе использовать символику города Липецка в соответствии с Положением "О гербе и флаге города Липецка", имеет фирменные бланки. 2.3. Управление от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.4. Местонахождение Управления: 398017, г. Липецк, ул. Осипенко, д. 20. 3. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 3.1. Реализация задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Липецка. 3.2. Реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в границах города Липецка. 3.3. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности организаций в этих областях. 3.4. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.5. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией. 3.6. Руководство поисково-спасательными формированиями и службами (далее - подчиненные подразделения), организация их ресурсного обеспечения. 4. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 4.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в установленном порядке вносит на рассмотрение администрации города Липецка предложения по совершенствованию работы в этих областях. 4.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности в области ведения гражданской обороны, принимает меры по ее совершенствованию. 4.3. Разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует контроль за их реализацией. 4.4. Осуществляет в пределах своих полномочий методическое руководство объектами экономики города при определении состава, размещении и оснащении сил местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.5. Организует и осуществляет в установленном порядке: - создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств, средств индивидуальной защиты и иных средств; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение мероприятий гражданской обороны; - поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; - аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; - взаимодействие с органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органа местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; - мероприятия по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; - развертывание лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; - создание, совершенствование и поддержание в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; - создание и поддержание в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной. 4.6. Осуществляет контроль за: - осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; - созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; - созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; - готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; - разработкой и реализацией администрацией города и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - готовностью звеньев местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. 4.7. Осуществляет организационно-методическое руководство: - объектами экономики и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. 4.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции: - готовность формирований предприятий и учреждений, входящих в городское звено территориальной подсистемой РСЧС; - проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; - деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Липецка, эвакокомиссии и комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Липецка; - ведение официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; - привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности; - разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава. 4.9. Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время. 4.10. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий. 4.11. Осуществляет проверку объектов экономики и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, контролирует устранение выявленных недостатков. 4.12. Проводит работу по обеспечению социальной защиты работников Управления. 4.13. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса. 4.14. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений. 4.15. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений. 4.16. Рассматривает письма, жалобы и обращения граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. 5. Полномочия Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Липецка Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Липецка в пределах своей компетенции: - проводит в установленном порядке проверки организаций, учреждений и объектов экономики по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений администрации города Липецка, предприятий, учреждений и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; - привлекает на договорной основе экспертов и организации, имеющие лицензии на осуществление определенного вида деятельности, для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 6. Руководство деятельностью Управления 6.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города Липецка по представлению заместителя главы администрации, координирующего деятельность Управления. 6.2. Начальник Управления: 6.2.1. Руководит работой Управления. 6.2.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, судебных органах, организациях, учреждениях, предприятиях различных форм собственности, владеет и пользуется имуществом Управления в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия). 6.2.3. Назначает на должность и освобождает от должности заместителя начальника Управления, по согласованию с координирующим Управление заместителем главы администрации города Липецка. 6.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления. 6.2.5. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Управления. 6.2.6. Разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации города Липецка Положение об Управлении, его структуру, штатное расписание, вносит предложения об объемах финансирования Управления. 6.2.7. Применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством. 6.2.8. Подотчетен и подконтролен главе администрации города Липецка. 6.3. Взаимоотношения работников и начальника Управления, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде. 6.4. Начальник Управления и заместитель начальника являются муниципальными служащими. 7. Имущество Управления Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Липецка согласно утвержденной смете. 8. Ликвидация и реорганизация Управления Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Начальник управления по делам ГО и ЧС г. Липецка Ю.Н.Насанович Приложение 15 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 6 марта 2006 г. N 1117-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (Утратило силу - Распоряжение Главы города Липецка от 07.12.2007 г. N 2841-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|