Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации города Липецка от 07.06.2006 № 2876-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 07.06.2006г. г.Липецк N 2876-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации города Липецка от 10.03.2011 г. N 148-р О городской комиссии по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в г.Липецке В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях устранения излишнего и неэффективного административного регулирования предпринимательской деятельности, повышения уровня экономической свободы участников хозяйственной деятельности, создания среды эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления и предпринимателями г. Липецка: 1. Утвердить Положение и состав городской комиссии по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в г. Липецке (приложения N 1, N 2). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Федорова В.П. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Приложение N 1 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 7 июня 2006 г. N 2876-р ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Г. ЛИПЕЦКЕ 1. Общие положения 1.1. Городская комиссия по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в г. Липецке (далее - Комиссия) образована в целях устранения излишнего и неэффективного административного регулирования предпринимательской деятельности, повышения уровня экономической свободы участников хозяйственной деятельности, создания среды эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления и предпринимателями г. Липецка. 1.2. Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления в отношении субъектов предпринимательства, выявления и устранения случаев злоупотреблений властными полномочиями, а также нарушений органами местного самоуправления действующего законодательства в сфере предпринимательской деятельности. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами и иными нормативными актами Липецкой области, города Липецка, а также настоящим Положением. 2. Задачи Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Содействие государственной политике в части поддержки предпринимательства за счет преодоления административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. 2.1.2. Координация работы предпринимателей и их объединений, органов местного самоуправления г. Липецка по подготовке предложений к проектам муниципальных правовых актов по вопросам преодоления административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. 2.1.3. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления в вопросах преодоления административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. 2.1.4. Исследование и обобщение проблем субъектов малого предпринимательства в городе и координация их взаимодействия с органами местного самоуправления и контролирующими органами, рассмотрение спорных вопросов, жалоб и предложений субъектов малого предпринимательства по вопросам преодоления административных барьеров. 3. Функции Комиссии 3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач: 3.1.1. Анализирует работу структурных подразделений администрации г. Липецка, взаимодействующих с предпринимательскими структурами по вопросам устранения административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности на территории города. 3.1.2. Организует взаимодействие между контролирующими органами, общественными и предпринимательскими структурами с целью выработки согласованных решений по разработке механизмов и осуществлению контрольных мер по устранению административных барьеров, препятствующих развитию субъектов предпринимательства. 3.1.3. Анализирует и систематизирует предложения общественных организаций, предпринимателей, граждан, направленные на устранение административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. 3.1.4. Рекомендует контролирующим органам и структурным подразделениям администрации города, взаимодействующим с предпринимателями, предпринимать необходимые эффективные меры по устранению административных барьеров. 3.1.5. Направляет на рассмотрение руководителей органов местного самоуправления материалы о проблемах, возникающих в связи с имеющимися административными барьерами, для рассмотрения и принятия решений. 4. Полномочия Комиссии 4.1. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию о структурах администрации г. Липецка, взаимодействующих с предпринимателями. 4.1.2. Заслушивать информацию руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, предпринимателей по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 4.1.3. Создавать временные и постоянные рабочие группы из числа представителей общественных организаций и объединений предпринимателей, ученых и специалистов, органов местного самоуправления для решения актуальных проблем. 4.1.4. Рассматривать обращения предпринимателей по фактам злоупотребления властными полномочиями либо нарушения органами местного самоуправления законодательства в сфере предпринимательской деятельности. 5. Порядок формирования 5.1. Комиссия состоит из четырнадцати членов, семь из которых предлагаются органами местного самоуправления, семь членов включаются в ее состав по представлению объединений предпринимателей. 5.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, обеспечивает и контролирует выполнение принятых Комиссией решений, координирует работу Комиссии, привлеченных экспертов, временных и постоянных рабочих групп, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 5.3. Председатель Комиссии имеет заместителя и помощника - секретаря Комиссии Заместитель председателя по распоряжению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет обязанности, предусмотренные в п. 5.2 настоящего Положения. Помощник председателя - секретарь Комиссии осуществляет текущую работу Комиссии, координирует деятельность ее членов и осуществляет подготовку заседаний, привлекая для этого соответствующих специалистов, представителей общественных организаций и объединений предпринимателей, организует проведение экспертиз документов, представляемых в Комиссию, обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии. 6. Порядок деятельности 6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Информирование о деятельности Комиссии, датах ее заседаний и принятых решениях производится в соответствии с разделом 7 настоящего Положения. 6.2. Вопросы для рассмотрения на заседании Комиссии могут быть внесены: - главой администрации г. Липецка и его заместителями, председателем городского Совета депутатов и его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации; - объединениями предпринимателей. 6.3. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично. 6.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов, включая председателя и его заместителя. 6.5. В случае необходимости на заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут присутствовать представители общественных организаций и объединений предпринимателей (союзов, ассоциаций и советов предпринимателей). 6.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем. В случае равенства голосов решающим является голос председателя (в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии). 6.7. При необходимости на основе решений Комиссии готовятся в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов г. Липецка. 7. Информационное обеспечение деятельности Комиссии и порядок формирования повестки дня 7.1. Предполагаемая повестка дня заседания Комиссии публикуется на официальном сайте г. Липецка в сети Интернет (www.lipetskcity.ru) не менее чем за 7 календарных дней до проведения заседания Комиссии. 7.2. Принятые Комиссией решения по вопросам повестки дня публикуются на официальном сайте г. Липецка в сети Интернет не позже чем через 7 календарных дней после проведения заседания. 7.3. Информационные материалы к заседаниям Комиссии направляются инициаторами внесения соответствующих вопросов в повестку дня (при необходимости) секретарю Комиссии. Председатель департамента экономики администрации г. Липецка В.А.Мигита Приложение N 2 к распоряжению главы администрации г. Липецка от 7 июня 2006 г. N 2876-р СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Г. ЛИПЕЦКЕ Председатель Комиссии: Федоров Валерий Петрович - первый заместитель главы администрации г. Липецка Заместитель председателя Комиссии: Дорофеева Нина Михайловна - начальник управления потребительского рынка департамента экономики администрации г. Липецка Секретарь Комиссии: Грушевский Сергей Георгиевич - начальник отдела развития предпринимательства управления экономического анализа и прогнозирования департамента экономики администрации г. Липецка Члены Комиссии: Глазунова Алла Михайловна - начальник отдела ведения реестра муниципальной собственности управления муниципальной собственности департамента экономики администрации г. Липецка Азова Татьяна Владимировна - начальник отдела генплана департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Липецка Варванина Галина Николаевна - начальник отдела землеустройства и адресного реестра МУ "Земельные ресурсы г. Липецка" Волков Александр Владимирович - адвокат коллегии адвокатов "Волков и партнеры" (по согласованию) Гуляев Сергей Леонидович - исполнительный директор ООО "Антей МГ" (по согласованию) Куликов Андрей Сергеевич - генеральный директор ООО "Маркетсервис-95" (по согласованию) Митновецкий Вадим Феликсович - генеральный директор ООО "ТехноМир" (по согласованию) Плотников Андрей Владимирович - председатель правления "Фонд развития и поддержки предпринимательства "Дело" (по согласованию) Франценюк Евгений Вячеславович - управляющий ООО "Винград-Липецк" (по согласованию) Яркин Лев Николаевич - заместитель председателя правления Липецкого отделения Союза промышленников и предпринимателей (по согласованию) Соколов Александр Сергеевич - начальник отдела закупок управления муниципального заказа администрации г. Липецка Председатель департамента экономики администрации г. Липецка В.А.Мигита Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|