Расширенный поиск

Распоряжение Главы города Липецка от 09.10.2008 № 2107-р

 

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                          ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                         

09.10.2008г.                  г.Липецк                        N 2107-р

О городском конкурсе "Коллективный договор,
эффективность производства - основа защиты
социально-трудовых прав граждан"

     В целях дальнейшего распространения практики комплексного решения
производственно-экономических    и    социально-трудовых    задач    в
организациях  различных  отраслей  и  форм  собственности,  укрепления
социального  партнерства  органов  государственной  власти  и местного
самоуправления, работодателей и профсоюзов, совершенствования  системы
защиты трудовых прав и повышения благосостояния населения:
     1. Департаменту экономики администрации г. Липецка (Мигита В.А.):
     1.1.  Обеспечить   ежегодное   проведение   городского   конкурса
"Коллективный  договор,  эффективность  производства  -  основа защиты
социально-трудовых прав граждан".
     1.2.  Совместно  с  органами  надзора  и  контроля,   профсоюзами
активизировать  координационную  работу  по  заключению,  реализации и
контролю за выполнением коллективных договоров  на  предприятиях  всех
форм собственности.
     2. Положение о проведении Конкурса утвердить (приложение).
     3. Департаменту финансов администрации г. Липецка (Фадеева  Т.С.)
предусмотреть  в  бюджете  города Липецка в рамках Программы "Липецк -
наш общий дом" ассигнования, необходимые для проведения Конкурса.
     4.  Пункты  1,  2,  3,  распоряжения  главы  города  Липецка   от
13.11.2006  N  4367-р  "О  городском  конкурсе  "Коллективный договор,
эффективность производства -  основа  защиты  социально-трудовых  прав
граждан" считать утратившими силу.
     5. Контроль за  выполнением  данного  распоряжения  возложить  на
первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                  главы города Липецка
                                         от 9 октября 2008 г. N 2107-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР,              
              ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ              
                   СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"                   

                         1. Основные принципы                         

     1.1.  Настоящее  Положение  о  городском  конкурсе  "Коллективный
договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых
прав граждан" (далее - Конкурс) разработано в соответствии с  Трудовым
кодексом  Российской  Федерации  и областным трехсторонним соглашением
между  администрацией  области,  Федерацией   профсоюзов   области   и
объединениями работодателей.
     1.2. Конкурс проводится ежегодно.
     1.3.  Координацию  проведения  Конкурса   осуществляет   Липецкая
городская  трехсторонняя  комиссия по регулированию социально-трудовых
отношений.
     1.4.   Городская   трехсторонняя   комиссия   по    регулированию
социально-трудовых   отношений   определяет   победителей  Конкурса  и
представляет их главе города на утверждение.
     1.5. Организационно-методическое обеспечение возложено  на  отдел
труда управления экономического анализа и прогнозирования департамента
экономики администрации г. Липецка.

                           2. Цели и задачи                           

     2.1. Развитие эффективности производства, создание новых  рабочих
мест,  внедрение  современных  форм  оплаты  труда,  улучшение условий
труда, охрана здоровья  и  жизни  работающих,  повышение  квалификации
персонала   в  целях  увеличения  производительности  труда  и  оплаты
работников, более полного удовлетворения их социально-трудовых прав  и
интересов.
     2.2. Расширение сферы действия коллективных договоров,  повышение
их  качества  и  эффективности  реализации.  Укрепление взаимодействия
работодателей и профсоюзов  на  принципах  социального  партнерства  и
взаимного сотрудничества.
     2.3. Сохранение и дальнейшее развитие социальной  инфраструктуры,
развитие традиций благотворительности.
     2.4.  Профилактика  обострения  коллективно-трудовых   споров   и
конфликтов,   соблюдение   работодателями   и   работниками  трудового
законодательства, повышение их правовой грамотности и дисциплины.

                        3. Участники Конкурса                         

     3.1. Конкурс проводится среди организаций всех форм собственности
и  ведомственной  принадлежности,  а также руководителей предприятий и
учреждений.
     3.2. В Конкурсе могут принимать участие предприятия и учреждения:
     - находящиеся и зарегистрированные на территории г. Липецка;
     - имеющие штат постоянно занятых работников не менее 20 человек;
     - обладающие наличием постоянной и четко выраженной  тенденции  к
росту объемов производства, производительности труда;
     - не имеющие задолженности по выплате заработной платы, в бюджеты
всех уровней и социальные фонды за отчетный период.
     3.3. Участники Конкурса могут принимать участие как в одной,  так
и в нескольких номинациях.
     3.4. Обязательным условием участия в  Конкурсе  является  наличие
эффективно  действующего  коллективного договора и выполнение принятых
обязательств.

               4. Номинации Конкурса и критерии оценки                

     4.1. Основные номинации

     4.1.1. Оплата труда

     Критерии оценки.
     Качество  и  эффективность  разделов  коллективного  договора  по
оплате труда.
     Достигнутый  уровень  заработной  платы,  в  том  числе  рабочих,
специалистов,  служащих,  руководителя  предприятия  (по  сравнению  с
отраслевыми и территориальными показателями).
     Соотношение средней заработной платы  работающих  и  руководителя
предприятия.
     Эффективность  применяемых  систем   оплаты   труда,   выполнение
заработной платой стимулирующей функции.
     Регулярность выплаты заработной платы.
     Соотношение уровня  заработной  платы  с  величиной  прожиточного
минимума,  использование показателя величины прожиточного минимума для
поддержания жизненного уровня работающих  на  предприятии  (индексация
зарплаты, опережающая темп роста прожиточного минимума).
     Обеспечение  принципа  справедливости  распределения  средств  на
оплату труда (включая премии, надбавки, доплаты), а также материальную
помощь по категориям работающих, включая руководителя предприятия.
     Благотворительная  помощь  по   поддержанию   жизненного   уровня
малообеспеченных    категорий    граждан    (одиноких,    престарелых,
домов-интернатов, детских домов и т.д.).

     4.1.2. Охрана и условия труда

     Критерии оценки.
     Качество  и  эффективность   выполнения   разделов   коллективных
договоров по охране и условиям труда.
     Финансовое обеспечение мероприятий по охране и условиям труда.
     Организация и результативность  обучения  по  охране  труда  всех
категорий работающих.
     Наличие, качество и эффективность реализации положения о  системе
управления  охраной труда и промышленной безопасности, наличие службы,
штатных специалистов по охране труда.
     Наличие ступенчатого контроля.
     Динамика    состояния     производственного     травматизма     и
профессиональных заболеваний.
     Аттестация рабочих мест по условиям труда.
     Организация общественного  контроля  за  обеспечением  требований
охраны труда.
     Численность  работников,  условия  труда  которых   не   отвечают
санитарно-гигиеническим нормам, в т.ч. женщин.
     Применение надбавок, доплат, компенсаций за  работу  во  вредных,
тяжелых и других отличающихся от нормальных условиях труда.
     Обеспеченность работников спецодеждой и средствами индивидуальной
защиты.
     Обеспеченность  работников  бытовыми   помещениями,   организация
питания и технологического отдыха на производстве.
     Система медосмотров и организация медобслуживания работников.
     Соблюдение    требований    к    условиям    и    охране    труда
несовершеннолетних, женщин и инвалидов.

     4.1.3. Подготовка и повышение квалификации кадров

     Критерии оценки.
     Наличие,  качество  и  результативность   разделов   коллективных
договоров по подготовке и переподготовке кадров.
     Эффективность  системы  развития  персонала  и  ее   влияние   на
совершенствование управления производством.
     Формы  морального  и  материального  стимулирования  персонала  в
повышении квалификации, совмещении профессий и т.д.
     Взаимосвязь  с  образовательными  учреждениями   по   организации
внутрифирменного профессионального обучения.
     Применение  договорных  отношений  с  учебными   заведениями   на
подготовку рабочих и специалистов.
     Организация опережающего обучения работников при внедрении  новых
технологий и техники.
     Адаптация    вновь    принятого    персонала    и     организация
профессиональной карьеры (продвижения) работников.
     Планомерность и систематичность  процесса  обучения  и  повышения
квалификации кадров через курсы, семинары и другие формы.
     Сохранение и развитие учебной базы.
     Развитие   наставничества,   обучения    молодых    специалистов,
подготовка   специалистов   из   молодежи   по  профессиям,  требующим
высокопрофессиональных навыков. Поощрение молодых специалистов.
     Финансовое обеспечение развития персонала на производстве.

     4.1.4. Реализация социальных программ

     Критерии оценки.
     Наличие  в  коллективных  договорах  разделов,  обязательств   по
решению  социальных,  жилищных, бытовых и иных проблем работников и их
семей, ветеранов, инвалидов труда.
     Наличие собственных социальных программ.
     Поддержка   муниципальных,    государственных    предприятий    и
учреждений, общественных организаций, объектов социального назначения,
в т.ч. здравоохранения, отдыха, образования,  воспитания,  культуры  и
спорта.
     Благотворительность    по    поддержке     малообеспеченных     и
слабозащищенных    категорий   населения,   некоммерческих   социально
направленных организаций.
     Взаимодействие с органами местного  самоуправления  в  реализации
местных, территориальных, отраслевых и иных социальных программ.
     Финансовое  обеспечение  собственных   и   совместных   с   иными
организациями социальных программ.
     Наличие  в  коллективных  договорах  конкретных  обязательств  по
оказанию    материальной    помощи,    предоставлению   дополнительных
оплачиваемых  и  неоплачиваемых  отпусков  работникам,  оказавшимся  в
трудной  жизненной  ситуации, на лечение, оздоровление и отдых, оплату
обучения, приобретения жилья и т.д.

     4.1.5.  Лучший   руководитель   года,   обеспечивающий   интересы
трудового коллектива

     Критерии оценки.
     Коллективный договор - настольная книга руководителя в управлении
производством  и  коллективом  и создании системы защиты трудовых прав
граждан.
     Сохранение трудового коллектива, развитие производства.
     Обеспечение достойного уровня оплаты труда, условий труда, охраны
жизни и здоровья работающих.
     Постоянное внимание к решению жилищно-бытовых и  других  проблем,
оздоровлению  и  отдыху  работающих  и их семей. Поддержка ветеранов и
инвалидов труда.
     Благотворительная деятельность.
     Финансовое обеспечение социальных программ предприятия.
     Сохранение и развитие социальной инфраструктуры.
     Взаимоотношения с  молодым  поколением,  обеспечение  возможности
закрепления молодых кадров и их карьерного роста.

     4.1.6. Лучшее муниципальное учреждение

     Критерии оценки.
     Сохранение трудового коллектива, показатель текучести кадров.
     Наличие в коллективном договоре дополнительных льгот  и  гарантий
при проведении процедуры сокращения численности (штатов).
     Отсутствие случаев производственного травматизма, снижение уровня
заболеваемости.
     Развитие  системы  оказания   платных   услуг   и   материального
стимулирования работников.
     Наличие,  качество  и  результативность   разделов   коллективных
договоров по подготовке и переподготовке кадров.
     Формы  морального  и  материального  стимулирования  персонала  в
повышении квалификации, совмещении профессий и т.д.
     Адаптация    вновь    принятого    персонала    и     организация
профессиональной  карьеры  (продвижения) работников. Поощрение молодых
специалистов.
     Внедрение инновационных проектов в учебно-воспитательный процесс.
     Улучшение условий труда отдельных категорий  работников,  наличие
учительских, комнат психологической разгрузки, комнат отдыха.
     Участие учреждения в городских и отраслевых программах.
     Наличие в коллективных договорах льгот,  гарантий  и  компенсаций
социального     характера     сверх    того,    что    предусматривает
законодательство.

     4.2. Дополнительные номинации.

     Для поощрения участников  Конкурса  за  достижения  по  отдельным
направлениям работы установлены дополнительные номинации:
     4.2.1. За улучшение условий труда отдельных категорий работников.
     4.2.2. За организацию медицинского обслуживания на производстве.
     4.2.3. За организацию общественного питания на производстве.
     4.2.4.   За   дополнительную    (к    минимально    установленной
законодательством) поддержку молодых работников, женщин, материнства и
детства, инвалидов и других категорий работников.
     4.2.5. За участие в местных, региональных, отраслевых  социальных
программах.
     Критерии оценки.
     Наличие  в  коллективном   договоре   соответствующих   разделов,
пунктов,   конкретных   обязательств   и   мероприятий   по  отдельным
направлениям и программам.
     Социальная актуальность  и  значимость  принятых  обязательств  и
мероприятий   для   трудового  коллектива,  членов  семей  работников,
различных категорий населения.
     Финансовое  обеспечение  и  достижение  реальных  результатов   в
реализации этих обязательств и мероприятий.

                    5. Подведение итогов Конкурса                     

     5.1. Подведение итогов Конкурса проводится ежегодно.
     5.2.  Подача  заявок  от  предприятий  и  учреждений   города   в
департамент  экономики  администрации  г. Липецка осуществляется до 15
декабря.
     5.3.   Городская   трехсторонняя   комиссия   по    регулированию
социально-трудовых отношений до 15 января рассматривает представленные
материалы, определяет лауреатов Конкурса и направляет  соответствующие
предложения  в  администрацию области для участия в областном Конкурсе
и главе города Липецка для утверждения списка  победителей  городского
Конкурса.
     5.4.  При   изучении   материалов   участников   Конкурса   могут
использоваться  и  запрашиваться дополнительные статистические данные,
справочные  материалы,   при   необходимости   изучается   фактическое
состояние дел непосредственно в организации.
     5.5. Для поощрения победителей Конкурса установлены:
     -  в  номинациях:  "Оплата  труда",  "Охрана  и  условия  труда",
"Подготовка  и  повышение квалификации кадров", "Реализация социальных
программ" - по три призовых места;
     - в номинации "Лучший руководитель года, обеспечивающий  интересы
трудового коллектива" - одно призовое место;
     - в номинации "Лучшее муниципальное учреждение"  -  два  призовых
места;
     - в дополнительных номинациях - пять призовых мест.
     5.6.  Организации-претенденты,   допустившие   в   представленных
материалах  факты  несоответствия  действительному  положению  дел, не
рассматриваются при подведении итогов Конкурса.

                      6. Награждение победителей                      

     6.1. Предприятия и учреждения - победители Конкурса  награждаются
почетными грамотами администрации города Липецка и ценными подарками.
     6.2.  Руководитель  предприятия,  учреждения   -   победитель   в
номинации "Лучший руководитель года, обеспечивающий интересы трудового
коллектива"  награждается  Дипломом  администрации  города  Липецка  и
ценным подарком.
     6.3. Награждение лауреатов Конкурса  проводится  в  торжественной
обстановке.


     6.5.  Финансирование  Конкурса  производится  за   счет   средств
городского бюджета, предусмотренных на проведение мероприятий в рамках
Программы "Липецк - наш общий дом".
     6.6. Итоги городского Конкурса освещаются  в  средствах  массовой
информации.

                                                          Председатель
                                                департамента экономики
                                                            В.А.Мигита



                                                        Приложение N 1
                                      к Положению о городском конкурсе
                                  "Коллективный договор, эффективность
                                          производства - основа защиты
                                      социально-трудовых прав граждан"

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
                        ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ                        

     1. Заявка на участие в Конкурсе установленного образца.
     2. Информационная карта участника Конкурса.
     3. Отчет о финансовом  состоянии  предприятия  за  9  месяцев  по
установленной   форме  Федерального  Государственного  статистического
наблюдения (оценка с последующим уточнением).
     4. Копия коллективного договора.
     5. Справка из инспекции Министерства РФ по налогам  и  сборам  по
месту нахождения организации об отсутствии задолженности по платежам в
бюджеты всех уровней и  социальные  внебюджетные  фонды  на  последнюю
отчетную дату.
     6. Документы, подтверждающие наличие профсоюзной организации.
     7. Копии протоколов собраний, конференций  по  подведению  итогов
выполнения   обязательств   по   коллективным   договорам  (по  итогам
полугодия, года).
     8. Пояснительная записка с информацией  о  проводимой  работе  по
выбранным номинациям.
     9.  Другие  документы,  представляемые  по   желанию   участников
Конкурса.
     Все документы заверяются подписями  руководителей  организаций  и
печатями.
     Документы на участие в Конкурсе  направляются  до  15  декабря  в
департамент экономики администрации г. Липецка по адресу:
     398019, пл. Театральная, 1; факс: 22-44-53, 23-91-47.
     Электронная почта -
     [email protected]
     Телефоны для справок: 23-91-27, 23-91-59.




                                                        Приложение N 2
                                      к Положению о городском конкурсе
                                  "Коллективный договор, эффективность
                                          производства - основа защиты
                                      социально-трудовых прав граждан"

                                    ЗАЯВКА
             на участие в городском конкурсе "Коллективный
           договор, эффективность производства - основа защиты
                          трудовых прав граждан"

__________________________________________________________________________
               (полное наименование организации-заявителя)
зарегистрирован ____________________ 200___ г.
_________________________________________________________________________,
            (орган, зарегистрировавший организацию-заявителя)
о чем выдано свидетельство N _________, заявляет о своем намерении принять
участие  в  конкурсе "Коллективный  договор,  эффективность производства -
основа защиты трудовых прав граждан".
    С порядком проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
    Подтверждаем,  что   организация-заявитель   не  является   банкротом,
не  находится  в состоянии  ликвидации, арест  на ее имущество не наложен,
не  имеет   задолженности   по  заработной  плате   и  социальным выплатам
за 2007 год.
    Полноту  и  достоверность  сведений,  указанных   в  настоящей  заявке
и прилагаемых к ней документах, гарантирую.
    Уведомлены  о том, что участники Конкурса, представившие  в конкурсную
комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в Конкурсе
или сняты с участия в процессе его проведения.
    К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
    1. Информационная карта.
    2. Отчет  о финансовом состоянии  организации  за 9 месяцев  отчетного
года по установленной форме федерального  государственного статистического
наблюдения (форма N П-3).
    3. Справка  из  ИМНС  по месту  нахождения  организации  об отсутствии
задолженности по платежам  в бюджеты всех  уровней и справки об отсутствии
задолженности  по обязательным  платежам  в  государственные  внебюджетные
фонды на отчетный год.
    4. Копия коллективного договора.
    5. Документы, подтверждающие наличие профсоюзной организации.
    6. Пояснительная   записка   с   информацией   о  работе,   проводимой
по выбранным номинациям.

Руководитель организации
Главный бухгалтер
Председатель профкома
                      М.П. "____" ______________ 200  г.



                                                        Приложение N 3
                                      к Положению о городском конкурсе
                                  "Коллективный договор, эффективность
                                          производства - основа защиты
                                      социально-трудовых прав граждан"

                                 Информационная карта
                        участника конкурса "Коллективный договор,
                      эффективность производства - основа защиты
                             социально-трудовых прав граждан"

    Раздел 1
                             Общая информация

-----T---------------------------------------------T---------------------¬
¦ 1. ¦Организация: полное наименование,            ¦                     ¦
¦    ¦                                             +---------------------+
¦    ¦краткое наименование,                        ¦                     ¦
¦    ¦                                             +---------------------+
¦    ¦юридический адрес претендента                ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 2. ¦Почтовый (фактический) адрес                 ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 3. ¦Телефон (факс)                               ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 4. ¦Отрасль экономики                            ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 5. ¦Организационно-правовая форма                ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 6. ¦Год начала деятельности в г. Липецке         ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 7. ¦Ф.И.О., должность руководителя (полностью)   ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 8. ¦Ф.И.О. председателя профкома (представителя  ¦                     ¦
¦    ¦работников) (полностью)                      ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 9. ¦Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность,¦                     ¦
¦    ¦телефон)                                     ¦                     ¦
L----+---------------------------------------------+----------------------

    Раздел 2

                Общеэкономические показатели, оплата труда

-----T----------------------------------------------T-----------T---------¬
¦ N  ¦                  Показатели                  ¦ 2007 год  ¦2008 год ¦
¦п/п ¦                                              ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 1  ¦                      2                       ¦     3     ¦    4    ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦1.  ¦Объем реализованной продукции (работ, услуг), ¦           ¦         ¦
¦    ¦тыс. руб.                                     ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦2.  ¦Затраты на производство и реализацию          ¦           ¦         ¦
¦    ¦продукции, тыс. руб.                          ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦3.  ¦Сумма годовой прибыли, тыс. руб.              ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦4.  ¦Среднесписочная численность работников        ¦           ¦         ¦
¦    ¦(учитывая работников, обслуживающих объекты   ¦           ¦         ¦
¦    ¦ЖКХ и социально-культурного назначения),      ¦           ¦         ¦
¦    ¦всего, чел.                                   ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦    ¦в том числе:                                  ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦4.1.¦Среднесписочная численность работников        ¦           ¦         ¦
¦    ¦основной деятельности, чел.                   ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦4.2.¦Руководители и специалисты, чел.              ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦5.  ¦Фонд заработной платы работников списочного   ¦           ¦         ¦
¦    ¦состава, всего, тыс. руб.                     ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦6.  ¦Среднемесячная начисленная заработная плата   ¦           ¦         ¦
¦    ¦работников списочного состава, руб.,          ¦           ¦         ¦
¦    ¦в том числе:                                  ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦6.1.¦Средний размер премий и единовременных        ¦           ¦         ¦
¦    ¦поощрительных выплат, приходящихся            ¦           ¦         ¦
¦    ¦на 1 работника списочного состава, руб.       ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦6.2.¦Материальная помощь, социальные выплаты,      ¦           ¦         ¦
¦    ¦тыс. руб.                                     ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦               Подготовка и повышение квалификации кадров                ¦
+----T----------------------------------------------T-----------T---------+
¦1.  ¦Количество работников, повысивших             ¦           ¦         ¦
¦    ¦квалификацию, прошедших подготовку            ¦           ¦         ¦
¦    ¦и переподготовку, чел.                        ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦    ¦в том числе:                                  ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦1.1.¦прошедшие обучение на предприятии             ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦1.2.¦обучено на договорной основе                  ¦           ¦         ¦
¦    ¦в профессиональных образовательных учреждениях¦           ¦         ¦
¦    ¦(НПО, СПО, ВПО)                               ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦2.  ¦Обучено руководителей и специалистов, чел.    ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦2.1.¦из них получили повышение в должности         ¦           ¦         ¦
¦    ¦по результатам обучения, чел.                 ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦3.  ¦Обучено рабочих, чел.                         ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦    ¦из них:                                       ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦3.1.¦впервые получившие профессию, специальность   ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦3.2.¦получившие вторую, смежную профессию,         ¦           ¦         ¦
¦    ¦специальность                                 ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦3.3.¦повысившие квалификацию, разряд по результатам¦           ¦         ¦
¦    ¦обучения                                      ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦4.  ¦Затраты на переподготовку и повышение         ¦           ¦         ¦
¦    ¦квалификации персонала - всего, тыс. руб.     ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦5.  ¦Затраты на обучение кадров по договорной      ¦           ¦         ¦
¦    ¦системе и материальную помощь, тыс. руб.      ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦6.  ¦Наличие (да/нет)                              ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦6.1.¦учебного центра, учебных классов              ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦6.2.¦лицензии на образовательную деятельность      ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦6.3.¦плана профессионального обучения персонала    ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦7.  ¦Коэффициент текучести кадров, %               ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦                         Условия и охрана труда                          ¦
+----T----------------------------------------------T-----------T---------+
¦1.  ¦Затраты на мероприятия по улучшению условий,  ¦           ¦         ¦
¦    ¦охране труда, тыс. руб.                       ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦2.  ¦Затраты на медицинское обслуживание           ¦           ¦         ¦
¦    ¦работников, тыс. руб.                         ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦2.1.¦в том числе на медосмотры, тыс. руб.          ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦3.  ¦Количество выявленных проф. заболеваний, чел. ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦4.  ¦Уровень временной нетрудоспособности, всего   ¦           ¦         ¦
¦    ¦человеко-дней                                 ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦5.  ¦Количество пострадавших при несчастных случаях¦           ¦         ¦
¦    ¦на производстве, чел.                         ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦    ¦в том числе:                                  ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦5.1.¦с тяжелым исходом                             ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦5.2.¦групповых                                     ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦5.3.¦со смертельным исходом                        ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦6.  ¦Число пострадавших на 1000 работников         ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦7.  ¦Число человеко-дней нетрудоспособности на один¦           ¦         ¦
¦    ¦несчастный случай                             ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦8.  ¦Количество рабочих мест: всего / аттестованных¦           ¦         ¦
¦    ¦по условиям охраны труда                      ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦9.  ¦Количество работников, прошедших обучение     ¦           ¦         ¦
¦    ¦по охране труда, всего                        ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦    ¦в том числе:                                  ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦9.1.¦руководителей структурных подразделений       ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦9.2.¦специалистов служб охраны труда               ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦9.3.¦членов комитетов (комиссий) охраны труда      ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦9.4.¦уполномоченных (доверенных лиц) по охране     ¦           ¦         ¦
¦    ¦труда                                         ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦                     Реализация социальных программ                      ¦
+----T----------------------------------------------T-----------T---------+
¦1.  ¦Затраты на реализацию социальных программ,    ¦           ¦         ¦
¦    ¦всего, тыс. руб. (по каждой программе указать ¦           ¦         ¦
¦    ¦название, дать описание программы,            ¦           ¦         ¦
¦    ¦предоставить документы, подтверждающие        ¦           ¦         ¦
¦    ¦результативность участия)                     ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦    ¦в том числе на программы, реализуемые:        ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦1.1.¦для собственных работников                    ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦1.2.¦совместно с органами местного самоуправления  ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦1.3.¦совместно с органами исполнительной власти    ¦           ¦         ¦
¦    ¦области                                       ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦1.4.¦совместно с иными организациями               ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦2.  ¦Затраты на проведение программ и акций        ¦           ¦         ¦
¦    ¦поддержки социально незащищенных слоев        ¦           ¦         ¦
¦    ¦населения, тыс. руб.                          ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦3.  ¦Затраты на поддержку детства и юношества,     ¦           ¦         ¦
¦    ¦тыс. руб.                                     ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦4.  ¦Количество работников и членов их семей,      ¦           ¦         ¦
¦    ¦прошедших оздоровление в санаториях,          ¦           ¦         ¦
¦    ¦профилакториях, домах отдыха                  ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦5.  ¦Затраты на санаторно-курортное лечение        ¦           ¦         ¦
¦    ¦(оплата путевок, проезда), тыс. руб.          ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦6.  ¦Количество работников и членов их семей,      ¦           ¦         ¦
¦    ¦охваченных спортивно-оздоровительными         ¦           ¦         ¦
¦    ¦мероприятиями за счет средств организации,    ¦           ¦         ¦
¦    ¦чел.                                          ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦7.  ¦Затраты на спортивно-оздоровительные          ¦           ¦         ¦
¦    ¦мероприятия, тыс. руб.                        ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦8.  ¦Затраты на благотворительную деятельность,    ¦           ¦         ¦
¦    ¦всего, тыс. руб.                              ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦9.  ¦Количество граждан, получивших в той или иной ¦           ¦         ¦
¦    ¦форме помощь от организации, чел.             ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦      Социально-экономическая эффективность коллективного договора       ¦
+----T----------------------------------------------T-----------T---------+
¦1.  ¦Наличие комиссий по трудовым спорам           ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦2.  ¦Количество коллективных, индивидуальных       ¦           ¦         ¦
¦    ¦трудовых споров (да, нет/кол-во)              ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦3.  ¦Затраты на дополнительные (по сравнению       ¦           ¦         ¦
¦    ¦с действующим законодательством) социальные   ¦           ¦         ¦
¦    ¦гарантии и льготы работникам, всего, тыс. руб.¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦3.1.¦в том числе: на одного работника              ¦           ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+-----------+---------+
¦4.  ¦Предоставление дополнительных отпусков,       ¦           ¦         ¦
¦    ¦количество дней в расчете на одного работника ¦           ¦         ¦
L----+----------------------------------------------+-----------+----------

Руководитель организации _______________________________
                           Подпись, расшифровка фамилии
                                                         М.П.
Главный бухгалтер _____________________________________
                       Подпись, расшифровка фамилии
Председатель профкома _________________________________
                        Подпись, расшифровка фамилии

Ответственный исполнитель
Ф.И.О. ______________________________
Тел. ______________



     Примечание: Показатели Информационной карты раздела 2  выбираются
самим  предприятием,  дающие  полную  характеристику  положения  дел с
учетом номинации. Показатели за 2007 год -  ожидаемое,  с  последующим
уточнением.





                                                        Приложение N 4
                                      к Положению о городском конкурсе
                                  "Коллективный договор, эффективность
                                          производства - основа защиты
                                      социально-трудовых прав граждан"

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                
         ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ          

     1. Заявка на участие в Конкурсе установленного образца.
     2. Информационная карта участника Конкурса.
     3. Документы, подтверждающие наличие профсоюзной организации.
     4. Копии протоколов собраний, конференций  по  подведению  итогов
выполнения   обязательств   по   коллективным   договорам  (по  итогам
полугодия, года).
     5. Пояснительная записка с информацией  о  проводимой  работе  по
выбранным номинациям.
     6.  Другие  документы,  представляемые  по   желанию   участников
Конкурса.
     Все документы заверяются подписями  руководителей  организаций  и
печатями.
     Документы на участие в Конкурсе  направляются  до  15  декабря  в
департамент экономики администрации г. Липецка по адресу:
     398019, пл. Театральная, 1; факс: 22-44-53, 23-91-47.
     Электронная почта -
     [email protected]
     Телефоны для справок: 23-91-27, 23-91-59.



                                                        Приложение N 5
                                      к Положению о городском конкурсе
                                  "Коллективный договор, эффективность
                                          производства - основа защиты
                                      социально-трудовых прав граждан"

                                  ЗАЯВКА
          на участие в городском конкурсе "Коллективный договор,
           эффективность производства - основа защиты трудовых
                 прав граждан" муниципального учреждения

__________________________________________________________________________
               (полное наименование организации-заявителя)
зарегистрирован ___________________ 200__ г.
__________________________________________________________________________
            (орган, зарегистрировавший организацию-заявителя)
о чем выдано свидетельство N _________, заявляет о своем намерении принять
участие  в конкурсе  "Коллективный договор,  эффективность  производства -
основа защиты трудовых прав граждан".
    С порядком проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
    Подтверждаем,  что   организация-заявитель   не  является   банкротом,
не  находится  в состоянии ликвидации,  арест на ее имущество  не наложен,
не  имеет  задолженности   по  заработной  плате   и  социальным  выплатам
за 200___ год.
    Полноту  и  достоверность   сведений,  указанных  в  настоящей  заявке
и прилагаемых к ней документах, гарантирую.
    Уведомлены о том,  что участники Конкурса,  представившие в конкурсную
комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в Конкурсе
или сняты с участия в процессе его проведения.
    К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
    1. Информационная карта.
    2. Документы, подтверждающие наличие профсоюзной организации.
    3. Пояснительная   записка   с   информацией   о  работе,   проводимой
по номинации "Лучшее учреждение, финансируемое из бюджета города".

Руководитель организации

Главный бухгалтер

Председатель профкома
                       М.П. "____" ____________ 200  г.



                                                        Приложение N 6
                                      к Положению о городском конкурсе
                                  "Коллективный договор, эффективность
                                          производства - основа защиты
                                      социально-трудовых прав граждан"

                            
                                Информационная карта
                     участника конкурса "Коллективный договор,
                   эффективность производства - основа защиты
                 социально-трудовых прав граждан" для учреждения,
                         финансируемого из бюджета города

    Раздел 1
                             Общая информация

-----T---------------------------------------------T---------------------¬
¦ 1. ¦Организация: полное наименование,            ¦                     ¦
¦    ¦                                             +---------------------+
¦    ¦краткое наименование,                        ¦                     ¦
¦    ¦                                             +---------------------+
¦    ¦юридический адрес претендента                ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 2. ¦Почтовый (фактический) адрес                 ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 3. ¦Телефон (факс)                               ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 4. ¦Отрасль экономики                            ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 5. ¦Организационно-правовая форма                ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 6. ¦Год начала деятельности в г. Липецке         ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 7. ¦Ф.И.О., должность руководителя (полностью)   ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 8. ¦Ф.И.О. председателя профкома (представителя  ¦                     ¦
¦    ¦работников) (полностью)                      ¦                     ¦
+----+---------------------------------------------+---------------------+
¦ 9. ¦Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность,¦                     ¦
¦    ¦телефон)                                     ¦                     ¦
L----+---------------------------------------------+----------------------

    Раздел 2

                Общеэкономические показатели, оплата труда

-----T----------------------------------------------T----------T---------¬
¦ N  ¦                  Показатели                  ¦ 2007 год ¦2008 год ¦
¦п/п ¦                                              ¦          ¦   <*>   ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦ 1  ¦                      2                       ¦    3     ¦    4    ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦1.  ¦Среднесписочная численность работников, всего,¦          ¦         ¦
¦    ¦чел.                                          ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦    ¦В том числе:                                  ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦1.1.¦Среднесписочная численность работников        ¦          ¦         ¦
¦    ¦основной деятельности, чел.                   ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦1.2.¦Руководители и специалисты, чел.              ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦2.  ¦Фонд заработной платы работников списочного   ¦          ¦         ¦
¦    ¦состава, всего, тыс. руб.                     ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦3.  ¦Среднемесячная начисленная заработная плата   ¦          ¦         ¦
¦    ¦работников списочного состава, руб.,          ¦          ¦         ¦
¦    ¦в том числе:                                  ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦3.1.¦Средний размер премий и единовременных        ¦          ¦         ¦
¦    ¦поощрительных выплат, приходящихся            ¦          ¦         ¦
¦    ¦на 1 работника списочного состава, руб.       ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦3.2.¦Материальная помощь, социальные выплаты,      ¦          ¦         ¦
¦    ¦тыс. руб.                                     ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦4.  ¦Эффективность внедрения инновационных         ¦          ¦         ¦
¦    ¦проектов в учебно-воспитательный процесс      ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦                         Условия и охрана труда                         ¦
+----T----------------------------------------------T----------T---------+
¦1.  ¦Затраты на мероприятия по улучшению условий,  ¦          ¦         ¦
¦    ¦охране труда, тыс. руб.                       ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦2.  ¦Затраты на медицинское обслуживание           ¦          ¦         ¦
¦    ¦работников, тыс. руб.                         ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦2.1.¦в том числе на медосмотры, тыс. руб.          ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦3.  ¦Уровень временной нетрудоспособности, всего   ¦          ¦         ¦
¦    ¦человеко-дней                                 ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦4.  ¦Количество пострадавших при несчастных случаях¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦5.  ¦Наличие оборудованного помещения для отдыха   ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦6.  ¦Соблюдение норм наполняемости групп, классов  ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦               Подготовка и повышение квалификации кадров               ¦
+----T----------------------------------------------T----------T---------+
¦1.  ¦Количество работников, повысивших             ¦          ¦         ¦
¦    ¦квалификацию, прошедших подготовку            ¦          ¦         ¦
¦    ¦и переподготовку, чел.                        ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦2.  ¦Коэффициент текучести кадров. Количество      ¦          ¦         ¦
¦    ¦уволенных работников / принятых работников    ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦3.  ¦Наличие, качество и результативность разделов ¦          ¦         ¦
¦    ¦коллективного договора по подготовке          ¦          ¦         ¦
¦    ¦и переподготовке кадров                       ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦4.  ¦Показатель укомплектованности кадров          ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦            Социальная эффективность коллективного договора             ¦
+----T----------------------------------------------T----------T---------+
¦1.  ¦Количество в коллективном договоре            ¦          ¦         ¦
¦    ¦обязательств сторон по предоставлению         ¦          ¦         ¦
¦    ¦работникам дополнительных гарантий, льгот     ¦          ¦         ¦
¦    ¦и компенсаций                                 ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦2.  ¦Затраты на дополнительные (по сравнению       ¦          ¦         ¦
¦    ¦с действующим законодательством) социальные   ¦          ¦         ¦
¦    ¦гарантии и льготы работникам, всего, тыс. руб.¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦2.1.¦в том числе: на одного работника              ¦          ¦         ¦
+----+----------------------------------------------+----------+---------+
¦3.  ¦Предоставление дополнительных отпусков,       ¦          ¦         ¦
¦    ¦количество дней в расчете на одного работника ¦          ¦         ¦
L----+----------------------------------------------+----------+----------

Руководитель учреждения ______________________________
                         Подпись, расшифровка фамилии
                                                       М.П.
Председатель профкома ________________________________
                        Подпись, расшифровка фамилии

Ответственный исполнитель
Ф.И.О. _________________________________
Тел. ________________

    --------------------------------
    <*> Примечание: показатели  за  2008  год - ожидаемое,  с  последующим
уточнением.


Информация по документу
Читайте также