Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 01.09.2010 № 355-р

                                                                       
                                                                      
                          Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                     
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
01.09.2010г.                    г.Липецк                       N 355-р

Об утверждении порядка формирования
и планирования размещения государственного
заказа Липецкой области

       (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области
                      от 20.08.2012 г. N 367-р)

     В целях повышения качества и оптимизации планирования  размещения
государственного заказа области:
     Утвердить  Порядок   формирования   и   планирования   размещения
государственного заказа Липецкой области (приложение).



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 администрации области
                                               "Об утверждении Порядка
                                           формирования и планирования
                                           размещения государственного
                                              заказа Липецкой области"

                               ПОРЯДОК                                
                ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ                
               ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ               

       (В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области
                      от 20.08.2012 г. N 367-р)

     1. Общие положения

     1.1.   Порядок    формирования    и    планирования    размещения
государственного  заказа  области (далее - Порядок) разработан в целях
организации  учета,  повышения  качества  и  оптимизации  планирования
государственных нужд области и нужд бюджетных учреждений области.
     1.2. Порядок определяет  последовательность  действий  заказчиков
области,   исполнительных   органов  государственной  власти  области,
структур  администрации   области,   реализация   полномочий   которых
обеспечивает  формирование и планирование размещения заказа области, а
также  проведение  мониторинга  результатов  планирования   (далее   -
участники процесса).
     1.3.  Формирование  и  планирование  размещения  государственного
заказа  области осуществляется с использованием средств информационной
системы  государственных  закупок  области  (далее  -   информационная
система).
     1.4. Обмен документами между участниками процесса  осуществляется
в  электронно-цифровой  форме  с  использованием  электронной цифровой
подписи (далее - электронный документ).

     2. Принципы формирования и планирования размещения заказа области

     Заказчики осуществляют  формирование  и  планирование  размещения
государственного заказа на следующих принципах:
     2.1. Выбор предмета закупки с учетом влияния закупаемых  товаров,
работ,   услуг   на   качество  выполняемых  государственных  функций,
бюджетных  услуг,  а  также  расчетов  потребностей  в  натуральном  и
стоимостном выражении.
     2.2. Выбор характеристик предмета закупки  с  учетом  взаимосвязи
характеристик  предмета  закупки  и повышения качественных показателей
государственных функций, бюджетных услуг в сравнении с  использованием
ранее закупаемых ресурсов.
     2.3. Недопущение декомпозиции  (дробления)  заказов  при  наличии
бюджетных ассигнований.
     2.4. Принятие исчерпывающих действий при  планировании  ежегодных
закупок  с  учетом  обеспечения преимущественного размещения заказа на
торгах.
     2.5. Непрерывность оказания качественной государственной функции,
бюджетной услуги.
     2.6.  Создание  организационных  и  технологических  условий  для
исполнения   функций   и  полномочий,  возложенных  на  заказчиков,  с
минимальными затратами времени.
     2.7.  Резервирование  времени   при   планировании   закупки   на
проведение   повторной   закупки  в  случае  несостоявшейся  процедуры
закупки.
     2.8. Минимизация внесения изменений в план закупок и  план-график
размещения заказов (далее - план-график).

     3. Порядок формирования и планирования размещения заказа области

     3.1.  Формирование  и  планирование  размещения  заказа   области
осуществляется  на  основе  планов закупок, планов-графиков заказчиков
области (далее - Заказчики).
     3.2. План закупок -  совокупность  показателей,  необходимых  для
оценки  формирования  потребности  в  материальных  ресурсах (товаров,
работ, услуг) для производства государственной функции и услуги.
     План закупок формируется Заказчиком в соответствии с  предельными
объемами    бюджетных    ассигнований,    внебюджетными    источниками
финансирования и прогнозом объемов закупок на очередной финансовый год
и среднесрочную перспективу.
     3.3.  Заказы,  поставки  по  которым  должны   осуществляться   в
очередном финансовом году, а также с 1 января последующего финансового
года,  показываются  в  том  месяце  очередного  финансового  года,  в
котором Заказчик планирует разместить извещение о торгах, о проведении
запроса котировок, в порядке, установленном Федеральным законом от  21
июля   2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг", разместить  заказ  у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика).
     3.4. В срок до 15 октября текущего года Заказчики формируют  план
закупок  в информационной системе и направляют в управление контроля в
сфере размещения государственных заказов области (далее -  Управление)
уведомление:
     - о заказах, включенных в план закупок  на  основании  решений  о
заключении  долгосрочных  контрактов, с указанием реквизитов правового
акта;
     - о заказах, поставки по которым должны осуществляться с 1 января
последующего   финансового  года,  с  указанием  сроков  размещения  и
наименования продукции.
     3.5. В срок до 1  ноября  текущего  года  Управление  анализирует
планы  закупок,  сформированные в информационной системе, и направляет
Заказчикам предложения по внесению в них изменений.
     3.6. В течение 3 рабочих дней со  дня  получения  указанных  выше
предложений Заказчики уведомляют Управление об изменениях, внесенных в
планы  закупок  либо  о  причинах,  по  которым  они  не  согласны   с
предложениями Управления.
     3.7. В срок до 10 ноября Заказчики  направляют  в  уполномоченный
орган  исполнительной власти на размещение заказов для государственных
нужд Липецкой области  и  нужд  областных  бюджетных  учреждений  план
закупок на очередной год.
     3.8. В срок до 20 ноября текущего года Управление формирует:
     - перечень государственных нужд области на  очередной  финансовый
год;
     - сводный план закупок на очередной финансовый год - совокупность
планов закупок Заказчиков
     и обеспечивает размещение  на  сайте  информационно-аналитической
системы области "АЦК - Госзаказ" (далее - сайт закупок области).
     3.9. План-график  -  совокупность  показателей,  необходимых  для
проведения  процедур  размещения заказов для приобретения материальных
ресурсов (товаров, работ, услуг).
     План-график разрабатывают Заказчики на основе планов  закупок  по
форме,  установленной  совместным  приказом Минэкономразвития России и
Федерального казначейства от 27 декабря 2011 N 761/20н "Об утверждении
порядка  размещения  на  официальном  сайте планов-графиков размещения
заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  нужд
заказчиков  и  формы  планов-графиков  размещения  заказа  на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков"  (далее
- приказ N 761/20н).
     Планы-графики,  составленные  в  соответствии  с  учетом  лимитов
бюджетных    обязательств    либо    планов    финансово-хозяйственной
деятельности, утверждаются руководителем Заказчика.
     3.10. Планы-графики размещаются на официальном федеральном  сайте
в  сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее
- официальный федеральный сайт) не позднее одного календарного  месяца
после принятия закона о бюджете.
     3.11.   Внесение   Заказчиками    изменений    в    планы-графики
осуществляется в соответствии с приказом N 761/20н.
     3.12.   Для   внесения   изменений   в   план-график    Заказчики
первоначально вносят необходимые изменения в план закупок.
     3.13. В срок до 15  числа  после  отчетного  квартала  Управление
корректирует  сводный  план  закупок  согласно  внесенным  Заказчиками
изменениям и не позднее трех рабочих дней размещает  скорректированный
сводный план закупок на сайте закупок области.

     4. Отчетность исполнения планов закупок и планов-графиков

     4.1. Для формирования отчетности об исполнении  плана  закупок  и
планов-графиков    Управление    использует   статистические   данные,
сформированные с помощью средств информационной системы.
     Данные формируются на основе сведений,  внесенных  Заказчиками  в
информационную  систему при проведении закупок с использованием модуля
интеграции  с  официальным  федеральным  сайтом,  а  также  в  реестры
контрактов (договоров) и закупок малого объема.
     Формирование отчетности осуществляется ежемесячно, срок  экспорта
данных  из  информационной  системы  - с 5 числа месяца, следующего за
отчетным.
     4.2. Для формирования отчетности о  проведении  торгов  и  других
способов  размещения заказа главные распорядители бюджетных средств (с
учетом подведомственных  учреждений)  вносят  в  Систему  оперативного
мониторинга  ключевых  показателей  социально-экономического  развития
Липецкой области (http://prognoz.admlr.loc) по  форме  статистического
наблюдения  N  1-торги "Сведения о проведении торгов и других способов
размещения заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд"  в  установленном
порядке:
     а) ежеквартально - в срок до 22 числа отчетного квартала;
     б) за год - в срок до 20 января.

     5. Мониторинг реализации планов закупок и планов-графиков

     5.1.   Мониторинг    представляет    собой    сбор,    обобщение,
систематизацию  и  анализ информации о ходе и итогах реализации планов
закупок и планов-графиков.
     5.2. Мониторинг осуществляется  Управлением  посредством  анализа
сведений, формируемых в соответствии с п. 4.1 - 4.3 Порядка.
     5.3. Ежемесячный  мониторинг  планов  закупок  и  планов-графиков
осуществляется с целью оперативного учета исполнения плана закупок. По
результатам мониторинга дается оценка о соблюдении сроков  и  способов
размещения,  вносятся предложения по необходимым корректировкам планов
закупок и планов-графиков размещения государственного заказа.
     5.4. Ежеквартальный мониторинг осуществляется с целью определения
степени  достижения  ожидаемых  результатов  плановым  показателям. По
результатам  мониторинга  дается  оценка  об  использовании  бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  планами  закупок  и планами-графиками,
факторов, повлиявших на сроки и результаты реализации планов закупок и
планов-графиков.
     Результаты  мониторинга  Управление  оформляет  в  виде  сводного
аналитического   отчета,  который  представляется  на  рассмотрение  в
администрацию области.

     6. Ответственность  за  формирование  и  планирование  размещения
заказа области

     Должностные лица Заказчиков несут ответственность за ненадлежащую
реализацию   планов   закупок   и  планов-графиков  в  соответствии  с
гражданским и трудовым законодательством.



Информация по документу
Читайте также