Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации города Липецка от 22.08.2005 № 4063-р

 

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                  ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  

22.08.2005г.                   г.Липецк                      N 4063-р
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                      Администрации города Липецка
                                         от 15.01.2013 г. N 18-р
О Порядке предоставления субсидий 
на возмещение убытков организациям,
предоставляющим жилищные
и коммунальные услуги

            (В редакции Распоряжения Главы города Липецка
 от 23.11.2007 г. N 2723-р; Распоряжения Администрации города Липецка
                      от 20.10.2009 г. N 207-р)

     В  целях  своевременного  составления  и   исполнения   бюджетных
расходов,   совершенствования   Порядка   предоставления  субсидий  на
возмещение   убытков   организациям,   предоставляющим   жилищные    и
коммунальные услуги:
     1.  Утвердить  Порядок  предоставления  субсидий  на   возмещение
убытков  организациям, предоставляющим жилищные и коммунальные услуги,
согласно приложению.
     2. Контроль за  исполнением  данного  распоряжения  возложить  на
председателя      департамента     жилищно-коммунального     хозяйства
администрации г. Липецка Н.Ф. Корвякова.



Глава администрации
города Липецка                                            М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                  к распоряжению главы
                                              администрации г. Липецка
                                        от 22 августа 2005 г. N 4063-р

                               ПОРЯДОК                                
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ             
                ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ЖИЛИЩНЫЕ                
                        И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ                         

            (В редакции Распоряжения Главы города Липецка
 от 23.11.2007 г. N 2723-р; Распоряжения Администрации города Липецка
                      от 20.10.2009 г. N 207-р)

                        Термины и определения                         

     1. ЖКУ - услуги по содержанию, ремонту муниципальных жилых  домов
(одноквартирных),  услуги  по  содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, коммунальные услуги, включающие в  себя  услуги
по  электроснабжению,  газоснабжению,  отоплению, холодному и горячему
водоснабжению и водоотведению.
     2. ЖК-организация -  организации  г.  Липецка,  в  собственности,
аренде, хозяйственном ведении или на ином законном основании у которых
находятся жилищный фонд и/или объекты инженерной  инфраструктуры  и  в
обязанности   которых   входит   предоставление  потребителю  ЖКУ  или
организации, уполномоченные выполнять  функции  ЖК-организаций  -  для
потребителей, проживающих в жилищном фонде.
     3. Убытки ЖК-организаций - убытки, которые  несут  ЖК-организации
по причинам:
     -  установления  органами  власти  тарифов  (цен)  на  ЖКУ   ниже
экономически  обоснованного  уровня  и не соответствующих федеральному
стандарту оплаты ЖКУ;
     -  несоответствия  нормативов  потребления   жилищно-коммунальных
услуг,  установленных  органом  местного  самоуправления,  фактическим
расходам    электрической,    тепловой     энергии,     водоснабжения,
водоотведения,    горячего    водоснабжения    (далее   небаланс)   во
внутридомовых сетях и бесхозяйных сетях.
     4.  Субсидии  ЖК-организациям  -  средства  бюджета  г.  Липецка,
предоставляемые  ЖК-организациям  на покрытие их убытков, определенных
настоящим Порядком.
     5. Уполномоченный орган - структурное подразделение администрации
г.   Липецка,   которому   в   соответствии   с   распоряжением  главы
администрации  переданы  полномочия  по  планированию   и   исполнению
бюджетных расходов на выплату субсидий ЖК-организациям.

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящий   Порядок   регулирует   вопросы   взаимодействия
администрации   г.   Липецка   и   ЖК-организаций   при  осуществлении
деятельности по возмещению убытков ЖК-организациям.  Нормы  настоящего
Порядка   применяются   ко   всем  ЖК-организациям  независимо  от  их
организационно-правовой формы.
     1.2. Расчетным органом, который осуществляет операции  по  оплате
субсидий    на    возмещение    убытков    ЖК-организациям,   является
уполномоченный орган.
     1.3. ЖК-организации получают  субсидии  на  возмещение  указанных
убытков    из   бюджета   г.   Липецка.   Данная   финансовая   помощь
предоставляется  в  соответствии  с  федеральным  законом  о  бюджете,
Бюджетным   кодексом  РФ,  областным  бюджетом  и  иными  нормативными
правовыми актами.
     1.4. Условием предоставления  субсидий  ЖК-организациям  является
наличие  договорных  отношений  с  гражданами  на оказание им жилищных
и/или  коммунальных  услуг.   Субсидии   могут   выплачиваться   также
ЖК-организациям, не имеющим непосредственные договоры с населением, но
заключившим договоры о переуступке права требования оплаты субсидий  с
ЖК-организациями, имеющими такие договоры.

             2. Порядок планирования и возмещения убытков             
                           ЖК-организациям                            

     2.1. Возмещение убытков ЖК-организациям:
     2.1.1.  Ежемесячно,  не  позднее  17   числа   текущего   месяца,
ЖК-организации   предоставляют  в  уполномоченный  орган  заявление  о
предоставлении субсидии по форме,  приведенной  в  приложении  N  1  к
настоящему Порядку.
     2.1.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку предоставленных
расчетов   и  направляет  справку-расчет  в  департамент  финансов  не
позднее 23 числа текущего месяца.
     2.1.3.    Перечисление    субсидий    на    возмещение    убытков
ЖК-организациям    осуществляется    на    основании   предоставленной
уполномоченным органом справки-расчета.
     2.1.4. Уполномоченный  орган  ежемесячно,  не  позднее  12  числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  с ЖК-организациями подписывает акт
сверки, определяющий фактический  объем  убытков  за  истекший  месяц,
объем  возмещенных  убытков  ЖК-организациям  и объем задолженности по
оплате убытков на начало месяца, и представляет  данную  информацию  в
департамент  финансов  администрации  г.  Липецка  до 15 числа месяца,
следующего за отчетным.
     2.1.5. В случаях изменения в течение отчетного периода  в  уровне
тарифов   и   объемах   отпуска   ЖКУ,  для  корректировки  подлежащих
перечислению бюджетных средств, ЖК-организация подает в уполномоченный
орган  заявку  на изменение лимитов бюджетных обязательств (приложение
N  2  к  настоящему  Порядку).   На   основании   заявки   организаций
уполномоченный  орган совместно с департаментом финансов администрации
г. Липецка в установленном  порядке  принимают  решение  об  изменении
лимитов и направлении расходования средств в текущем периоде.
     2.1.6. В случае, если ЖК-организация  не  предоставляет  отчет  о
полученных  убытках  в  срок,  указанный  в  пункте  2.1.1  настоящего
Порядка, выплата  субсидий  приостанавливается.  Выплата  производится
только после предоставления отчета за период, не превышающий бюджетный
год.
     2.2. Планирование убытков ЖК-организациям:
     2.2.1. При формировании бюджета г. Липецка  уполномоченный  орган
планирует  бюджетные  расходы  на  компенсацию  убытков от фактических
убытков  ЖК-организаций  за  предыдущий  год  с  учетом  разработанных
мероприятий  на  снижение  убытков  по всем видам жилищно-коммунальных
услуг, индексированных в соответствии с прогнозом инфляции.
     2.2.2. ЖК-организации ежегодно не позднее 1 августа текущего года
предоставляют  в уполномоченный орган заявку на получение субсидий для
оплаты  убытков  ЖК-организациям  в   предстоящем   году   по   форме,
приведенной  в  приложении  N  3 к настоящему Порядку. К заявке должны
быть приложены мероприятия по снижению убытков от  предоставления  ЖКУ
по каждому виду, акты сверки убытков ЖК-организаций за предыдущий год.
Согласованная   заявка   не   позднее   15   августа   текущего   года
представляется   уполномоченным   органом   в   департамент   финансов
администрации г. Липецка для  внесения  в  проект  решения  городского
Совета  депутатов  г. Липецка "О бюджете" в целях учета на предстоящий
год потребностей ЖК-организаций в  субсидиях  на  возмещение  убытков,
которые планируются отдельной строкой.
     2.2.3. После утверждения бюджетной росписи  департамент  финансов
администрации  г. Липецка доводит до уполномоченного органа информацию
о  бюджетных   ассигнованиях   и   лимитах   бюджетных   обязательств.
Уполномоченный  орган,  в свою очередь, доводит аналогичную информацию
до ЖК-организаций.
     2.3. В  связи  с  непрерывностью  осуществления  деятельности  по
реализации ЖКУ сумма превышения фактически предоставленной субсидии на
покрытие  убытка  над  суммой  фактического  убытка  текущего  года  и
непокрытого  убытка прошлых лет засчитывается в счет финансирования из
местного бюджета в последующие финансовые годы.

             3. Вступление в силу настоящего нормативного             
                            правового акта                            

     3.1.  Настоящий  нормативный  правовой акт вступает в силу со дня
его  подписания  и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие с
01.01.2005.   (В   редакции   Распоряжения  Главы  города  Липецка  от
23.11.2007  г.  N 2723-р; Распоряжения Администрации города Липецка от
20.10.2009 г. N 207-р)

                                         Председатель департамента ЖКХ
                                                          Н.Ф.Корвяков



                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                                 на возмещение убытков
                                         организациям, предоставляющим
                                        жилищные и коммунальные услуги

                           Заявка на получение субсидий
                     ________________________________________
                           (наименование организации)
                           в ____________________ года

|------------------|-------------------------------------|-----------------|-------------------------|
| Вид услуги       |    Тип выпадающих доходов           |   Сумма         |     Примечание          |
|                  |                                     |компенсации,     |                         |
|                  |                                     |тыс. руб.        |                         |
|------------------|-------------------------------------|-----------------|-------------------------|
|1.                |1.1. Убытки от государственно        |                 |Справка-расчет N 1       |
|                  |регулируемых цен                     |                 |                         |
|------------------|-------------------------------------|-----------------|-------------------------|
|                  |1.2. Убытки небаланса                |                 |Справка-расчет N 2       |
|------------------|-------------------------------------|-----------------|-------------------------|
|                  |Итого:                               |                 |                         |
|------------------|-------------------------------------|-----------------|-------------------------|
|2.                |2.1. Убытки от государственно        |                 |Справка-расчет N 1       |
|                  |регулируемых цен                     |                 |                         |
|------------------|-------------------------------------|-----------------|-------------------------|
|                  |2.2. Убытки небаланса                |                 |Справка-расчет N 2       |
|------------------|-------------------------------------|-----------------|-------------------------|
|                  |Итого:                               |                 |                         |
|------------------|-------------------------------------|-----------------|-------------------------|
|Всего:            |                                     |                 |                         |
|------------------|-------------------------------------|-----------------|-------------------------|

Получатель ______________________________________
             (полное наименование организации)

Руководитель организации _____________________ (Подпись)





                                                    Справка-расчет N 1
                                        к заявке на получение субсидий

                                Убытки
                      от предоставления населению ЖКУ
                    по государственно регулируемым ценам
                  ________________________________________
                          (наименование организации)
                             в ______________ года

-------------T--------------------T------------------T-----------T-------------------T------------¬
¦Наименование¦Предъявлено тепловой¦Затраты МУП "ГУК",¦   Итого   ¦    Предъявлено    ¦    Сумма   ¦
¦ поставщика ¦ энергии по тарифу  ¦МУП "РВЦЛ", РКО   ¦  затраты, ¦ тепловой энергии  ¦   дотации, ¦
¦            ¦     организации    +-----T----T-------+  тыс. руб ¦по тарифу населению¦  тыс. руб. ¦
¦            +------T------T------+на 1 ¦кол-¦сумма, ¦(гр. 4 + 7)+----T------T-------¦(гр. 8 - 11)¦
¦            ¦Кол-во¦тариф,¦сумма,¦еди- ¦во  ¦  тыс. ¦           ¦Кол-¦тариф,¦сумма, ¦            ¦
¦            ¦      ¦руб./ ¦ тыс. ¦ницу ¦    ¦  руб. ¦           ¦во  ¦руб./ ¦ тыс.  ¦            ¦
¦            ¦      ¦Гкал  ¦ руб. ¦     ¦    ¦       ¦           ¦    ¦Гкал  ¦ руб.  ¦            ¦
+------------+------+------+------+-----+----+-------+-----------+----+------+-------+------------+
¦      1     ¦   2  ¦   3  ¦  4   ¦  5  ¦ 6  ¦   7   ¦     8     ¦ 9  ¦  10  ¦  11   ¦     12     ¦
+------------+------+------+------+-----+----+-------+-----------+----+------+-------+------------+
¦1.          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦           ¦    ¦      ¦       ¦            ¦
+------------+------+------+------+-----+----+-------+-----------+----+------+-------+------------+
¦2.          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦           ¦    ¦      ¦       ¦            ¦
+------------+------+------+------+-----+----+-------+-----------+----+------+-------+------------+
¦и т.д.      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦           ¦    ¦      ¦       ¦            ¦
+------------+------+------+------+-----+----+-------+-----------+----+------+-------+------------+
¦Всего:      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦           ¦    ¦      ¦       ¦            ¦
L------------+------+------+------+-----+----+-------+-----------+----+------+-------+-------------

Руководитель организации __________________ (Подпись)




                                                    Справка-расчет N 2
                                        к заявке на получение субсидий

                                       Расчет
                  суммы компенсации на возмещение убытков, образующихся
                 в части небаланса при предоставлении коммунальных услуг
                         ________________________________________
                               (наименование организации)
                                в _______________года

|-----------|--------------|-------------|------------|------------|-------------|------------|--------------|
|Вид ЖКУ    | Начислено    |Фактическое  |  Потери    | Потери,    |   Итого     |Тариф для   |   Итого      |
|           |населению   по|количество   |ресурсов,   |включенные в|потери,      |населения,  |сумма         |
|           |нормативу (по |ресурса,     |количество  |плановую    |количество   |руб.        |компенсации,  |
|           |приборам      |купленное у  |            |выручку     |(гр.4 + 5)   |            |руб. (гр. 6 * |
|           |учета),       |ресурсо-     |            |при         |             |            |7)            |
|           |количество    |снабжающей   |            |расчете     |             |            |              |
|           |              |организации  |            |тарифа      |             |            |              |
|-----------|--------------|-------------|------------|------------|-------------|------------|--------------|
|   1       |      2       |     3       |    4       |    5       |   6         |    7       |    8         |
|-----------|--------------|-------------|------------|------------|-------------|------------|--------------|
|1.         |              |             |            |            |             |            |              |
|-----------|--------------|-------------|------------|------------|-------------|------------|--------------|
|2.         |              |             |            |            |             |            |              |
|-----------|--------------|-------------|------------|------------|-------------|------------|--------------|
|и т.д.     |              |             |            |            |             |            |              |
|-----------|--------------|-------------|------------|------------|-------------|------------|--------------|
|Итого:     |              |             |            |            |             |            |              |
|-----------|--------------|-------------|------------|------------|-------------|------------|--------------|

Руководитель организации ___________________________ (Подпись)




                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                                 на возмещение убытков
                                         организациям, предоставляющим
                                        жилищные и коммунальные услуги

                                
                                  ЗАЯВКА
                    на изменение размеров лимитов бюджетных
                        обязательств по оплате субсидий
                           на возмещение убытков

ЖК-организация _______________________________________________________________
Основание:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
                          (краткое описание причин)

Сумма выплаченных из бюджета средств на компенсацию убытков __________________
____________ (подтверждено актом от _______________ N _______)

Сумма фактических потерь выручки предприятия _________________________________

Сумма  кредиторской  задолженности  бюджета,  подлежащая  включению  в  лимиты
бюджетных обязательств на следующий квартал __________________________________

Получатель
______________________________________________________________________________
                   (полное наименование организации)

Руководитель ________________________     Подпись ______________




                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                                 на возмещение убытков
                                         организациям, предоставляющим
                                        жилищные и коммунальные услуги


              
                   Заявка на получение субсидий для оплаты убытков
                     ____________________________________________
                             (наименование организации)
                              в __________________года

                                                                        (руб.)
---------------T-----------T---------T---------T-------T--------T-------T--------T-----------T----------¬
¦ Вид услуги,  ¦Фактические¦Ожидаемые¦Ожидаемые¦Плани- ¦Индекс- ¦Плани- ¦Сумма   ¦Итого сумма¦Примечание¦
¦    тип       ¦  убытки   ¦убытки II¦ убытки  ¦руемые ¦дефлятор¦руемые ¦снижения¦компенсации¦          ¦
¦  выпадающих  ¦I полугодия¦полугодия¦отчетного¦убытки ¦        ¦убытки ¦убытков ¦  убытков  ¦          ¦
¦   доходов    ¦ отчетного ¦отчетного¦  года   ¦в пред-¦        ¦с ин-  ¦(плани- ¦(гр. 7 - 8)¦          ¦
¦              ¦   года    ¦  года   ¦         ¦стоящем¦        ¦дексом-¦руемые  ¦           ¦          ¦
¦              ¦           ¦         ¦         ¦году   ¦        ¦дефля- ¦меропри-¦           ¦          ¦
¦              ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦тором  ¦ятия)   ¦           ¦          ¦
+--------------+-----------+---------+---------+-------+--------+-------+--------+-----------+----------+
¦       1      ¦    2      ¦    3    ¦    4    ¦   5   ¦   6    ¦   7   ¦    8   ¦     9     ¦    10    ¦
+--------------+-----------+---------+---------+-------+--------+-------+--------+-----------+----------+
¦1. Вид услуги ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦          ¦
+--------------+-----------+---------+---------+-------+--------+-------+--------+-----------+----------+
¦1.1. Убытки от¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦Справка-  ¦
¦предоставления¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦расчет N 1¦
¦ЖКУ по        ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦          ¦
¦государственно¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦          ¦
¦регулируемым  ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦          ¦
¦ценам         ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦          ¦
+--------------+-----------+---------+---------+-------+--------+-------+--------+-----------+----------+
¦1.2. Убытки   ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦Справка-  ¦
¦небаланса     ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦расчет N 2¦
¦              ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦          ¦
+--------------+-----------+---------+---------+-------+--------+-------+--------+-----------+----------+
¦Итого:        ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦          ¦
+--------------+-----------+---------+---------+-------+--------+-------+--------+-----------+----------+
¦И т.д.        ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦          ¦
+--------------+-----------+---------+---------+-------+--------+-------+--------+-----------+----------+
¦Всего:        ¦           ¦         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦           ¦          ¦
L--------------+-----------+---------+---------+-------+--------+-------+--------+-----------+-----------

Руководитель организации _________________________ (Подпись)





Информация по документу
Читайте также