Расширенный поиск

Распоряжение Администрации города Липецка от 26.04.2013 № 300-р

 

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                        

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                     

26.04.2013г.                    г.Липецк                       N 300-р

Об утверждении Положения и структуры
управления организационно-контрольной 
работы и муниципальной службы
администрации города Липецка

     В соответствии с решением Липецкого городского  Совета  депутатов
от  19.02.2013  N  584  "О  структуре  администрации города Липецка" и
распоряжением администрации города Липецка от 21.02.2013 N  118-р  "Об
организационно-штатных мероприятиях администрации города Липецка":
     1. Утвердить Положение об  управлении  организационно-контрольной
работы и муниципальной службы администрации города Липецка (приложение
N 1).
     2.  Утвердить  структуру  управления   организационно-контрольной
работы и муниципальной службы администрации города Липецка (приложение
N 2).
     3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 мая 2013 года.



И.о. главы города Липецка                                   В.А.Мигита



                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                          администрации города Липецка
                                          от 26 апреля 2013 г. N 300-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ            
         И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА          

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Управление организационно-контрольной работы и муниципальной
службы  администрации  города  Липецка  (далее  - Управление) является
структурным подразделением администрации города,  входящим  в  аппарат
администрации,   образованным  в  целях  организационного  обеспечения
деятельности  администрации,  методического  руководства  в   вопросах
планирования   работы   и   совершенствования   управления,  работы  с
обращениями граждан и  документами  с  грифом  "Контроль",  выполнения
законодательства  о  муниципальной службе и проведения единой кадровой
политики.
     1.2.  Деятельность  Управления  координирует  заместитель   главы
администрации   города  Липецка,  организующий  деятельность  аппарата
администрации.
     1.3. Положение и структура Управления утверждаются  распоряжением
администрации города Липецка.
     1.4. Управление имеет бланк  со  своим  наименованием,  печать  с
наименованием  "отдел муниципальной службы и кадровой работы", а также
штампы, необходимые для осуществления деятельности.
     1.5. Работники Управления являются муниципальными  служащими.  Их
права   и   социальные   гарантии   устанавливаются  законодательством
Российской Федерации  и  Липецкой  области,  муниципальными  правовыми
актами города Липецка.
     1.6. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
со  структурными  подразделениями администрации города, муниципальными
предприятиями и учреждениями, юридическими  и  физическими  лицами,  а
также  в пределах своей компетенции с органами государственной власти,
местного  самоуправления  и  территориальными   органами   федеральных
органов власти.
     1.7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   законодательством   Российской  Федерации  и
Липецкой области, Уставом  города  Липецка,  муниципальными  правовыми
актами города Липецка, а также настоящим Положением.

                   2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ                    

     2.1. Улучшение качества организационного обеспечения деятельности
администрации города Липецка.
     2.2.  Контроль  за  своевременным  и   качественным   исполнением
структурными  подразделениями администрации города обращений граждан и
документов с грифом "Контроль".
     2.3. Реализация государственной политики  в  сфере  муниципальной
службы  и  создание правовых и организационных условий, обеспечивающих
комплексное формирование и развитие  устойчивой  кадровой  политики  в
администрации города Липецка.

                    3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ                     

     3.1. Обеспечение деятельности  администрации  города  в  вопросах
организационной,  методической  и  кадровой работы, а также в вопросах
муниципальной службы.
     3.2. Совершенствование и обеспечение нормативной правовой базы по
организации    работы    администрации    города   Липецка,   вопросам
муниципальной службы и трудового законодательства.
     3.3.  Совершенствование  организации   работы   по   рассмотрению
вопросов,  связанных  с награждением государственными и ведомственными
наградами Российской Федерации, наградами города Липецка.
     3.4. Организация подготовки проведения выборов, референдумов.
     3.5. Повышение эффективности работы  по  организации  контроля  и
проверки  исполнения структурными подразделениями администрации города
обращений граждан и документов с грифом "Контроль".
     3.6.  Документационное  обеспечение  деятельности   администрации
города  Липецка  в  области  муниципальной  службы,  ведение кадрового
делопроизводства.
     3.7.  Повышение   эффективности   профессиональной   деятельности
муниципальных служащих администрации города Липецка.
     3.8. Обеспечение соблюдения трудового законодательства Российской
Федерации,  законодательства  о  муниципальной  службе,  муниципальных
правовых актов города  Липецка  по  вопросам  муниципальной  службы  и
кадровой работы.

                        4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ                         

     4.1.  Взаимодействие  с  аппаратом  Липецкого  городского  Совета
депутатов в вопросах организационной работы.
     4.2.  Оказание  консультативно-методической  помощи   структурным
подразделениям  администрации  города  в  вопросах  организационной  и
кадровой  работы,  муниципальной  службы,  организации   контроля   за
исполнением обращений граждан и документов с грифом "Контроль".
     4.3.  Участие  в  разработке  Устава  города  Липецка,  структуры
администрации  города,  проектов правовых актов администрации города о
распределении обязанностей между главой города и  заместителями  главы
администрации,  Регламента  администрации города, инструкции о ведении
делопроизводства в администрации, других муниципальных правовых  актов
в соответствии с компетенцией Управления.
     4.4.   Формирование   перспективного   плана   работы    Коллегии
администрации   города  Липецка,  подготовка  повестки  дня  заседания
Коллегии, осуществление контроля за подготовкой  документов,  вносимых
структурными подразделениями администрации на заседание Коллегии.
     4.5.  Формирование  перспективного  перечня  вопросов,   вносимых
структурными  подразделениями  администрации  города  на  рассмотрение
Липецкого городского  Совета  депутатов,  а  также  перечня  вопросов,
вносимых   в   качестве  законодательной  инициативы  на  рассмотрение
Липецкого областного Совета депутатов.
     4.6. Формирование плана мероприятий администрации города  Липецка
и графика основных мероприятий в администрации города.
     4.7.   Подготовка   повестки   дня   заседания   Малого    Совета
администрации города Липецка.
     4.8. Проведение экспертизы Положений о структурных подразделениях
администрации  города,  комиссий и Советов при администрации, структур
и штатных расписаний структурных подразделений администрации.
     4.9.  Разработка  графика   и   тематики   отчетов   (информаций)
руководителей    структурных   подразделений   администрации   города,
муниципальных предприятий и учреждений, федеральных и  государственных
органов  власти,  действующих  на  территории  города,  на оперативных
совещаниях у главы города и осуществление контроля за их подготовкой.
     4.10.  Подготовка  сведений  и  информации  о  развитии  местного
самоуправления  и  статистических сведений о муниципальном образовании
город Липецк для вышестоящих органов власти.
     4.11. Формирование численности избирателей по городу  Липецку  по
состоянию  на  01  января  и  01  июля  и  направление в администрацию
Липецкой области, избирательные комиссии  Липецкой  области  и  города
Липецка.
     4.12. Разработка проектов правовых  актов  администрации  города,
плана   организационно-технических   мероприятий   по   подготовке   и
проведению   выборов,   референдумов,   осуществление   контроля    за
выполнением мероприятий плана.
     4.13.  Осуществление  контроля  за  подготовкой  предложений   по
формированию  и  внесению  изменений  в  схему избирательных округов и
список  избирательных  участков,  выделением  помещений,  транспортных
средств,   средств   связи,  технического  оборудования  избирательным
комиссиям.
     4.14. Обеспечение деятельности  городской  комиссии  по  оказанию
содействия  избирательным  комиссиям  в  реализации  их полномочий при
подготовке и проведении выборов, референдумов.
     4.15. Формирование один раз в четыре года  и  ежегодная  проверка
списков  кандидатов  в  присяжные заседатели для Липецкого областного,
Московского окружного и Третьего окружного военных судов.
     4.16. Обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению вопросов,
связанных  с  награждением  государственными  наградами РФ и наградами
города Липецка.
     4.17.   Проведение   экспертизы   документов    на    награждение
государственными   и  ведомственными  наградами  Российской  Федерации
граждан города Липецка.
     4.18.  Подготовка  проектов  распоряжений  администрации   города
Липецка  о  награждении  Почетной  грамотой, Благодарственным письмом,
Памятными знаками "За заслуги перед  городом  Липецком"  и  "Липецк  -
город  мастеров",  Знаком отличия "За заслуги перед городом Липецком",
Памятной медалью Митрофана Клюева.
     4.19. Осуществление согласования порядка вручения  наград  города
Липецка с главой города.
     4.20. Обеспечение заказа и хранения Знаков  отличия  "За  заслуги
перед  городом  Липецком",  Памятных  знаков "За заслуги перед городом
Липецком" и "Липецк -  город  мастеров",  Памятных  медалей  Митрофана
Клюева и удостоверений к ним.
     4.21. Ведение анализа, учета и отчетности по вопросам награждения
государственными  и  ведомственными  наградами  Российской  Федерации,
наградами города Липецка.
     4.22.  Оказание  консультативно-методической  помощи  структурным
подразделениям   администрации   города  и  осуществление  контроля  в
подготовке  документов  для  участия   во   Всероссийских   конкурсах,
проводимых среди муниципальных образований.
     4.23. Осуществление контроля и проверка  исполнения  структурными
подразделениями  администрации  города  обращений  граждан, документов
федеральных  и  государственных  органов   власти,   постановлений   и
распоряжений   главы  администрации  Липецкой  области,  администрации
Липецкой  области,  администрации  города  Липецка,  решений  Коллегии
администрации  города  Липецка,  отдельных  решений  городского Совета
депутатов  (далее  -  документы)  с  грифом  "Контроль".   Оперативное
обеспечение главы города информацией о ходе исполнения.
     4.24. Осуществление проверок по исполнению  обращений  граждан  и
документов с грифом "Контроль".
     4.25.  Подготовка  по   результатам   проверок   анализа   работы
структурных подразделений администрации города по исполнению обращений
граждан  и  документов  с  грифом  "Контроль",  а   также,   по   мере
необходимости,  предложений  о  мерах  дисциплинарного  воздействия  к
соответствующим должностным лицам.
     4.26. Подготовка ежеквартального перечня  документов,  стоящих  и
снятых   с   контроля   в   Управлении  и  структурных  подразделениях
администрации города.
     4.27.  Подготовка  ежеквартального  цифрового  анализа  работы  с
правовыми актами администрации города Липецка с грифом "Контроль".
     4.28.  Осуществление  контроля  за  реализацией  мероприятий   по
выполнению  наказов,  поступивших  в  ходе предвыборной кампании главе
города  Липецка.  Организация  проверки   выполнения   мероприятий   и
информирование главы города об исполнении наказов.
     4.29. Обеспечение  учета  и  хранения  информации  по  исполнению
обращений граждан и документов с грифом "Контроль".
     4.30. Организация и проведение  кадровой  работы  с  должностными
лицами   администрации,   муниципальными   служащими   и  работниками,
занимающими  должности,  не  отнесенные  к  муниципальным   должностям
структурных  подразделений  администрации,  руководителями структурных
подразделений администрации  с  правами  юридического  лица  (далее  -
работники          администрации),          руководителями          МУ
"Административно-техническая инспекция г.  Липецка",  МКУ  "Управление
ресурсного обеспечения г. Липецка".
     4.31. Подготовка проектов правовых актов администрации города  по
вопросам   приема,   перевода,  увольнения,  отпусков,  направления  в
служебные командировки, установления надбавок к  должностному  окладу,
утверждения  стажа  муниципальной  службы,  применения  мер поощрения,
применения  или  снятия   дисциплинарного   взыскания   с   работников
администрации, руководителей МУ "Административно-техническая инспекция
г. Липецка", МКУ "Управление ресурсного  обеспечения  г.  Липецка",  а
также внесения изменений в штатное расписание администрации города.
     4.32. Подготовка трудовых договоров с работниками  администрации,
руководителями  МУ "Административно-техническая инспекция г. Липецка",
МКУ "Управление ресурсного обеспечения г. Липецка".
     4.33.   Ведение   трудовых   книжек,   личных   дел    работников
администрации, руководителей МУ "Административно-техническая инспекция
г. Липецка", МКУ "Управление ресурсного обеспечения г. Липецка".
     4.34. Оформление и выдача служебных удостоверений  "Администрация
города Липецка".
     4.35.  Организационно-методическое  руководство  и  контроль   за
ведением   Реестра  муниципальных  служащих  города  Липецка,  ведение
Реестра работников администрации.
     4.36.  Формирование  кадрового   резерва   администрации   города
Липецка.
     4.37.  Организация  и  документационное  обеспечение   проведения
аттестации   и   квалификационного   экзамена  муниципальных  служащих
администрации  города,  участие  в  установленном  порядке  в   работе
аттестационной комиссии.
     4.38. Организация повышения квалификации  муниципальных  служащих
администрации города, их профессиональной переподготовки.
     4.39. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению  требований
к   служебному   поведению  муниципальных  служащих  и  урегулированию
конфликта  интересов,  участие  в  установленном  порядке   в   работе
комиссии.
     4.40. Получение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного  характера  работников  администрации, руководителей МУ
"Административно-техническая инспекция г.  Липецка",  МКУ  "Управление
ресурсного обеспечения г. Липецка", граждан, претендующих на замещение
вышеуказанных   должностей,   а   также   их   супруги   (супруга)   и
несовершеннолетних   детей.  Осуществление  проверки  достоверности  и
полноты представленных сведений.
     4.41.   Контроль   за   соблюдением   работниками   администрации
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта  интересов,  исполнения  ими   обязанностей,   установленных
законодательством о муниципальной службе.
     4.42.  Подготовка   материалов   на   работников   администрации,
оформляемых   (переоформляемых)   на   допуск  установленной  формы  к
сведениям, составляющим государственную тайну.
     4.43.  Ведение  воинского  учета  и  осуществление   бронирования
работников           администрации,          руководителей          МУ
"Административно-техническая инспекция г.  Липецка",  МКУ  "Управление
ресурсного обеспечения г. Липецка", пребывающих в запасе.
     4.44. Составление графика  отпусков  работников  администрации  и
осуществление контроля за его соблюдением.
     4.45. Подготовка документов, необходимых для назначения  трудовых
пенсий  работникам  администрации,  осуществление  расчетов  трудового
стажа.
     4.46.   Подготовка   документов,   необходимых   для   назначения
пенсионных выплат муниципальным служащим, вышедшим в отставку.
     4.47.   Оформление   листков    нетрудоспособности,    исчисление
страхового   стажа  для  определения  размеров  пособий  по  временной
нетрудоспособности.
     4.48.   Организация    медицинского    обслуживания    работников
администрации города Липецка.
     4.49. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины  в
структурных   подразделениях   администрации   города   и  соблюдением
работниками администрации правил внутреннего трудового распорядка.
     4.50.  Осуществление  контроля  за  своевременной  подготовкой  и
внесением   изменений   в   Положения   о  структурных  подразделениях
администрации,  должностных  инструкций  работников  администрации   и
руководителей  МУ  "Административно-техническая инспекция г. Липецка",
МКУ "Управление ресурсного обеспечения г. Липецка".
     4.51.    Организация    проверок    структурных     подразделений
администрации,  муниципальных  предприятий  и  учреждений по поручению
главы   города   Липецка   или   координирующего   заместителя   главы
администрации города Липецка.
     4.52. Ведение текущего архива документов Управления,  подготовка,
оформление  и  сдача  документов  в  архивное управление администрации
города Липецка по истечении установленных сроков хранения.
     4.53.  Участие  в  разработке  и  реализации  городских   целевых
программ в пределах своей компетенции.
     4.54. Участие в подготовке и проведении  различных  общегородских
мероприятий.
     4.55.  Подготовка   информационно-статистической   отчетности   в
пределах своей компетенции.

                         5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ                          

     5.1. В  пределах  своей  компетенции  запрашивать  и  получать  в
установленном  порядке  от  структурных  подразделений  администрации,
физических и юридических лиц  необходимую  информацию  для  выполнения
возложенных задач.
     5.2. В пределах своей компетенции знакомиться с состоянием дел  в
структурных подразделениях администрации города.
     5.3.  Привлекать  в  установленном  порядке   для   осуществления
проверок специалистов структурных подразделений администрации города.
     5.4. Использовать в служебных целях средства связи,  множительную
технику, автотранспортные средства.
     5.5.   Вносить   главе   города   Липецка,   заместителям   главы
администрации  города Липецка, руководителям структурных подразделений
администрации  предложения  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.

                6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ                

     6.1. В структуру Управления входят: начальник  Управления,  отдел
организационной  и  методической  работы,  отдел  контроля  и проверки
исполнения, отдел муниципальной службы  и  кадровой  работы  (далее  -
отделы).
     6.2. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый  на
должность  и освобождаемый от должности главой города по представлению
координирующего заместителя главы администрации города Липецка.
     6.3.   Работники   Управления   назначаются   на   должность    и
освобождаются  от  должности главой города по представлению начальника
Управления и  по  согласованию  с  координирующим  заместителем  главы
администрации города Липецка.
     6.4. Начальник Управления:
     6.4.1.  По  должности  является  членом  Коллегии   администрации
города,  секретарем  комиссии  по  соблюдению  требований к служебному
поведению  муниципальных  служащих  администрации  города  Липецка   и
урегулированию   конфликта   интересов   и  секретарем  аттестационной
комиссии, заместителем председателя эвакуационной комиссии,  городской
комиссии   по  содействию  избирательным  комиссиям  в  реализации  их
полномочий при подготовке проведения выборов,  референдумов,  комиссии
по  рассмотрению  вопросов,  связанных с награждением государственными
наградами Российской Федерации и наградами города Липецка.
     6.4.2. Утверждает Положения об  отделах  Управления,  должностные
инструкции работников Управления.
     6.4.3. Вносит предложения главе  города  о  поощрении  работников
Управления или применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
     6.4.4.  Подписывает  служебную  документацию  в  пределах   своей
компетенции.
     6.5.  Должностную  инструкцию  начальника  Управления  утверждает
координирующий заместитель главы администрации города Липецка.
     6.6. На время отсутствия начальника  Управления  его  обязанности
исполняет один из начальников отделов.

               7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ               

     7.1. Начальник Управления  несет  ответственность  за  результаты
деятельности Управления и состояние трудовой дисциплины.
     7.2. Работники Управления несут персональную  ответственность  за
неисполнение  должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины
в соответствии с трудовым  законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством о муниципальной службе.

                                                        Ю.М.Сосновский



                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                          администрации города Липецка
                                          от 26 апреля 2013 г. N 300-р

                              СТРУКТУРА                               
             УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ             
         И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 
         
                          ----------------------¬
                          ¦Начальник управления ¦
                          L----------TTT---------
            --------------------------¦L-----------------------¬
           \/                        \/                       \/
-----------------------¬  ----------------------¬  -----------------------¬
¦Отдел организационной ¦  ¦   Отдел контроля    ¦  ¦ Отдел муниципальной  ¦
¦и методической работы ¦  ¦и проверки исполнения¦  ¦  службы и кадровой   ¦
¦                      ¦  ¦                     ¦  ¦        работы        ¦
L-----------------------  L----------------------  L-----------------------

                                                        Ю.М.Сосновский


Информация по документу
Читайте также