Расширенный поиск
Распоряжение Администрации города Липецка от 25.03.2011 № 188-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 25.03.2011г. г.Липецк N 188-р Утратило силу - Распоряжение Администрации города Липецка
от 31.12.2013 № 1062-р
О размещении муниципального заказа
(В редакции Распоряжений Администрации города Липецка
от 12.04.2011 г. N 234-р; от 12.08.2013 г. N 605-р)
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в связи с изменениями условий размещения муниципального заказа, в целях рационального и эффективного использования бюджетных финансовых средств, а также консолидации муниципального заказа учреждений, подведомственных уполномоченным органам на осуществление функций по размещению муниципальных заказов: 1. Уполномочить на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов контрольно-ревизионное управление администрации
города Липецка. (В редакции Распоряжения Администрации города Липецка
от 12.08.2013 г. N 605-р)
2. Уполномочить на осуществление функций по размещению муниципальных заказов:
- управление муниципального заказа администрации города Липецка -
для нужд муниципальных заказчиков города Липецка;
- департамент образования администрации города Липецка - для нужд
муниципальных учреждений образования, муниципального казенного
учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений
департамента образования администрации города Липецка";
- департамент культуры администрации города Липецка - для нужд
муниципальных учреждений культуры города Липецка;
- департамент по физической культуре и спорту администрации
города Липецка - для нужд муниципальных учреждений физической культуры
и спорта, за исключением МБУ ЦС "Металлург", МБУ ФОК "Пламя", МБУ СК
"Сокол", МБОУДОД ДЮСШ N 8 "Юность", МБОУДОД "СДЮСШОР N 5", МБОУДОД
"СДЮСШОР N 13 по стрелковым видам спорта";
- департамент социальной защиты населения администрации города
Липецка - для муниципальных учреждений социальной защиты населения
города Липецка. (В редакции Распоряжения Администрации города Липецка
от 12.08.2013 г. N 605-р)
3. Утвердить Порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, комиссий по размещению заказов и муниципальных заказчиков
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Липецка (приложение N 1). 4. Утвердить Распределение номенклатуры товаров, работ, услуг, размещение заказов по которым осуществляют органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, и муниципальные заказчики (приложение N 2). 5. Утвердить Положение о котировочной комиссии (приложение N 3). (В редакции Распоряжения Администрации города Липецка от 12.04.2011 г.
N 234-р)
6. Утвердить Положение о конкурсной комиссии (приложение N 4). (В редакции Распоряжения Администрации города Липецка от 12.04.2011 г. N
234-р)
7. Утвердить Положение об аукционной комиссии (приложение N 5).
8. Утвердить Положение об аукционной комиссии при размещении заказов способом открытого аукциона в электронной форме (приложение N
6). 9. Утвердить Порядок согласования вычислительной и оргтехники, программного обеспечения, прокладки компьютерных сетей (приложение N 7). 10. Признать утратившими силу:
- распоряжение главы администрации города Липецка от 30.12.2005 N 7406-р "Об уполномоченных органах администрации г. Липецка";
- распоряжение главы администрации города Липецка от 04.07.2006 N
3141-р "О закупках"; - пункты 1, 5, 6 распоряжения главы города Липецка от 20.09.2007 N 2101-р "О передаче полномочий и введении дополнительных штатных единиц"; - распоряжение главы города Липецка от 07.12.2007 N 2867-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации города Липецка от 30.12.2005 N 7406-р"; - распоряжение главы города Липецка от 29.12.2007 N 3097-р "О внесении дополнения в распоряжение главы города Липецка от 07.12.2007
N 2867-р"; - распоряжение главы города Липецка от 26.06.2008 N 1295-р "О внесении изменений в распоряжение главы города Липецка от 07.12.2007 N 2867-р"; - распоряжение главы города Липецка от 02.03.2009 N 357-р "Об уполномоченном органе администрации города Липецка"; - распоряжение главы города Липецка от 12.05.2009 N 812-р "Об уполномоченном органе администрации города Липецка"; - распоряжение администрации города Липецка от 05.08.2009 N 14-р "Об уполномоченном органе администрации города Липецка на осуществление функций по размещению муниципального заказа для нужд муниципальных образовательных учреждений города Липецка"; - распоряжение администрации города Липецка от 16.12.2009 N 404-р
"Об уполномоченном органе администрации города Липецка"; - распоряжение администрации города Липецка от 04.03.2010 N 144-р "Об уполномоченном органе администрации города Липецка"; - распоряжение администрации города Липецка от 27.04.2010 N 303-р
"Об уполномоченном органе администрации города Липецка на осуществление функций по размещению муниципального заказа для нужд муниципальных учреждений культуры города Липецка". 11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка В.А. Мигиту. Глава города Липецка М.В.Гулевский
Приложение N 1
к распоряжению
администрации города Липецка от 25 марта 2011 г. N 188-р
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, КОМИССИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЛИПЕЦКА 1. Настоящий Порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченные органы), комиссий по размещению заказов и муниципальных заказчиков (далее - Заказчики) при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Липецка (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон). 2. Настоящий Порядок распространяется на всех Заказчиков, комиссии по размещению заказов и Уполномоченные органы. 3. Уполномоченные органы осуществляют общее управление закупками.
4. Организаторами размещения заказа выступают Заказчики или Уполномоченные органы в соответствии с распределением номенклатуры товаров, работ, услуг, размещение заказов по которым осуществляют Уполномоченные органы и Заказчики (далее - Распределение номенклатуры) (приложение N 2). 5. Уполномоченными органами осуществляются все функции по размещению заказов по номенклатуре товаров, работ и услуг в соответствии с Распределением номенклатуры, кроме заключения муниципальных контрактов (далее - контракт) (отказа от заключения контракта). 6. Финансирование контрактов осуществляется после регистрации их в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 7. Планы-графики размещения заказа, предусмотренные частью 7 статьи 16 Закона, формируют и размещают на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) все Заказчики самостоятельно, за исключением учреждений, подведомственных департаментам дошкольного образования, по физической культуре и спорту, культуры, социальной защиты населения администрации города Липецка, планы-графики за которых формируют и размещают на Официальном сайте главные распорядители бюджетных средств. До установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, порядка размещения на Официальном сайте и формы
планов-графиков размещения заказа планы-графики размещения заказа размещаются на официальном сайте Липецкой области в информационной системе "АЦК-Госзаказ". 8. Заказчик обязан:
1) быть зарегистрированным на электронной площадке по проведению открытых аукционов в электронной форме, где зарегистрирован Уполномоченный орган; 2) вести учет сумм закупок одноименных товаров, работ, услуг в течение каждого квартала с целью правильности выбора способа размещения заказа; 3) формировать заявки на размещение заказа с указанием требований
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и
иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг своим потребностям, а также с учетом требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг; 4) определять начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной
части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы, а также существенные условия контракта; 5) непосредственно или через главного распорядителя бюджетных средств представлять заявки по установленным формам согласно Распределению номенклатуры на запланированное размещение заказов в Уполномоченный орган не позднее чем за 60 календарных дней до начала квартала их исполнения (срока поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг). Форму подачи заявок утверждает Уполномоченный орган; 6) в случае срочной потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг представлять заявку на закупку в Уполномоченный
орган согласно Распределению номенклатуры в момент возникновения такой потребности; 7) направлять в Уполномоченный орган предложения о включении конкретных представителей от Заказчика в состав комиссий по размещению заказов. Состав комиссий утверждается руководителем организатора размещения заказа. Включенный таким образом в состав комиссии по размещению заказа представитель Заказчика информирует Заказчика о ходе размещения заказа, его итогах, в том числе о несостоявшемся размещении заказа, осуществляет передачу необходимых документов комиссии Заказчику; 8) в случае принятия Уполномоченным органом решения о проведении совместного размещения заказа для нескольких Заказчиков заинтересованные Заказчики заключают между собой соответствующее соглашение о правах, обязанностях и ответственности. Права, обязанности и ответственность Уполномоченного органа определяются настоящим Порядком. Заказчики имеют право проведения совместного размещения заказа без привлечения Уполномоченного органа, если Распределением номенклатуры не предусмотрено иное; 9) согласовывать документацию размещения заказов, разработанную Уполномоченным органом на основании заявок, поданных в соответствии с
настоящим Порядком; 10) направлять разъяснения условий документации торгов на запрос Уполномоченного органа в срок не позднее указанного в запросе о разъяснении; 11) до срока окончания приема котировочных заявок при размещении заказа путем запроса котировок в соответствии с частью 8.2 статьи 9 Закона представить организатору размещения заказа сведения о поданных
исках о расторжении контрактов; 12) присутствовать на заседаниях комиссий по размещению заказов, подписывать протоколы заседаний комиссий по размещению заказов; 13) присутствовать на аукционах, проводимых организатором размещения заказа; 14) отстранять участника размещения заказа от участия в торгах на
любом этапе в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона в случае установления недостоверности представленных сведений; 15) формировать и в установленный Законом срок передавать победителю (единственному допущенному участнику) размещения заказа два экземпляра проекта контракта вместе с экземпляром соответствующего протокола заседания комиссии по размещению заказа (направлять проекты
контрактов, контракты, документы с причинами отказа учесть замечания в протоколе разногласий оператору электронной площадки); 16) осуществлять регистрацию контрактов в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченном на ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений; 17) осуществлять контроль за исполнением контрактов, возвращать (удерживать) обеспечение контрактов в установленном Законом порядке, а в случае, если держателем обеспечения контрактов является организатор
размещения заказа, информировать об их выполнении организатора размещения заказа в течение 3 календарных дней; 18) направлять в уполномоченный на осуществление контроля в сфере
размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 3 статьи 9 Закона в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта; 19) осуществлять оплату контрактов;
20) признавать участника размещения заказа уклонившимся от заключения контракта при непредставлении подписанного проекта контракта (непредставлении обеспечения контракта) в установленный Законом срок; 21) составлять и размещать на Официальном сайте в установленные Законом сроки протокол отказа от заключения контракта в случае отказа
от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в запросе котировок; передавать 1 экземпляр такого протокола лицу, с которым Заказчик отказывается заключить контракт (оператору электронной площадки); 22) направлять в уполномоченный на осуществление контроля в сфере
размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные частями 4, 5 статьи 19 Закона, при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса или аукциона, либо участника аукциона, единственно участвующего в аукционе; 23) ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, представлять в управление муниципального заказа администрации города Липецка сведения о проведении торгов и других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по форме N 1-торги, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (Росстатом); 24) ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, представлять в управление муниципального заказа администрации города Липецка реестр закупок, осуществленных без заключения контрактов, по следующей форме (представляется на бумажном
носителе и в машиночитаемом виде с расширением .xls): |------|--------------------|-------|-------|----------|-------------|--------------------|--------------| | N | Краткое |Код |Цена |Коли- |Стоимость |Наименование и | Дата | |п/п |наименование |ОКДП | |чество |товаров, |местонахождение |заключения | | |товара (работы, | | | |(работ, |поставщика |договора | | |услуги) | | | |услуг), |(подрядчика, | | | | | | | |руб., с |исполнителя) | | | | | | | |НДС | | | |------|--------------------|-------|-------|----------|-------------|--------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------|--------------------|-------|-------|----------|-------------|--------------------|--------------| | | | | | | | | | |------|--------------------|-------|-------|----------|-------------|--------------------|--------------| | | | | | | | | | |------|--------------------|-------|-------|----------|-------------|--------------------|--------------| 25) осуществлять иные обязанности, возложенные Законом и (или) настоящим Порядком исключительно на Заказчика. 9. Заказчик имеет право:
1) разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию размещения муниципального заказа; 2) вносить предложения по уточнению документации размещения заказа с целью повышения эффективности закупки; 3) установить требование к участникам размещения заказа об обладании ими исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 4) в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет 50 миллионов рублей и более, установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное
правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион; 5) самостоятельно или по запросу комиссии по размещению заказа проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона путем направления запросов соответствующим органам и организациям о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего
заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, если установлено требование, указанное в части 2.1 статьи 11 Закона, - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 6) привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, для рассмотрения и оценки котировочных заявок, для рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Оплата услуг эксперта осуществляется за счет Заказчика; 7) для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения нужд Заказчика, разместить на Официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. 10. Заказчик несет ответственность за:
1) представление заявок на закупки, не обеспеченных бюджетными ассигнованиями, а также нецелевое использование бюджетных средств; 2) своевременность и достоверность представления сведений Уполномоченному органу; 3) установление в заявках на закупку функциональных характеристик
(потребительских свойств) и качественных характеристик товаров, требований к качеству работ, услуг, требований к участникам, ограничивающих количество участников размещения заказа или не обеспечивающих эффективное размещение заказа; 4) неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка. 11. Организатор размещения заказа обязан:
1) правильно выбирать способ размещения заказа в соответствии с Законом и на основе информации, содержащейся в заявках Заказчика; 2) в случае срочной потребности в поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) осуществлять размещение заказа в сроки, указанные в заявке Заказчика. В случае невозможности Уполномоченным органом разместить заказ в требуемые сроки Заказчик имеет право разместить такой заказ самостоятельно; 3) принимать решение о создании комиссии по размещению заказа, определять ее состав и назначать председателя комиссии. В зависимости
от способа размещения заказа комиссии могут быть конкурсными, аукционными, в том числе аукционными в электронной форме, котировочными. Организатор размещения заказа вправе создать единую комиссию. Комиссии обязаны действовать в соответствии с порядками, установленными в Положениях о комиссиях (приложения 3, 4, 5, 6). На единую комиссию распространяются положения о конкурсной, об аукционной, в том числе аукционной в электронной форме, и о котировочной комиссиях; 4) при исполнении функций по размещению заказа осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по размещению заказов, в том числе выделение помещения для проведения заседаний; 5) при согласовании Заказчиком утверждать проект контракта, документацию торгов, определять условия торгов и при необходимости утверждать изменение; 6) установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа (если в заявке Заказчика не предусмотрено иное); 7) размещать на Официальным сайте (направлять оператору электронной площадки) информацию о размещении заказов (извещения, документацию, изменения, разъяснения, протоколы); 8) представлять документацию размещения заказа заинтересованным лицам в письменном или электронном видах в установленный Законом срок; 9) направлять извещения об изменениях документации о проведении размещения заказа участникам размещения заказа, которым была представлена документация о размещении заказа (оператору электронной площадки); 10) своевременно передавать Заказчику запрос о разъяснении положений документации торгов, поступивший от участника размещения заказа; 11) направлять в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа (оператору электронной площадки) разъяснения положений документации торгов; 12) направлять уведомления об отказе от проведения торгов всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие (оператору электронной площадки), в установленный Законом срок; 13) подтверждать получение заявок на участие в размещении заказа участникам размещения заказа; осуществлять прием и регистрацию заявок; 14) обеспечивать конфиденциальность сведений о полученных заявках
участников размещения заказа и их содержании до окончания срока приема заявок; 15) передавать все полученные заявки участников размещения заказа
комиссии по размещению заказа для исполнения ею своих функций; 16) присутствовать на заседаниях комиссий по размещению заказов, подписывать протоколы заседаний комиссий по размещению заказов; 17) отстранять участника размещения заказа от участия в торгах на
любом этапе в случае установления недостоверности представленных сведений в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона; 18) направлять участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах (оператору электронной площадки), уведомления о принятых комиссией по размещению заказа решениях; 19) в соответствии с информацией от Заказчиков возвращать (удерживать) обеспечение заявок на участие в торгах (обеспечение контрактов) в установленном законодательством порядке (в случае если является держателем обеспечения); 20) проводить аукционы, осуществлять при этом аудиозапись и вести
протокол аукциона (кроме аукционов в электронной форме); 21) представлять участнику размещения заказа (оператору электронной площадки) в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах размещения заказа в установленный
Законом срок; 22) при запросе Заказчика представлять ему документы размещения заказа для направления уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказа органу с целью согласования с указанным органом решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 23) при запросе Заказчика представлять информацию о наличии (отсутствии) обеспечения контракта (если является держателем такого обеспечения) для определения возможности заключения контракта, а также о движении денежных средств (утрате силы договоров поручительства, банковских гарантий); 24) хранить 5 лет (в соответствии со статьями 273, 275, 280 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558) протоколы, составленные в ходе проведения
размещения заказа, заявки на участие в размещении заказа, документацию размещения заказа, изменения, внесенные в документацию размещения заказа, разъяснения документации размещения заказа, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе и аудиозапись аукциона; 25) полученные после окончания срока приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе (заявок на участие в аукционе, котировочных заявок) конверты с заявками на участие в конкурсе вскрыть (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществить открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
и в тот же день такие конверты и такие заявки вернуть участникам размещения заказа без рассмотрения; 26) осуществлять иные обязанности, возложенные исключительно на Заказчика (Уполномоченный орган), выступающего в качестве организатора размещения заказа, Законом. 12. Организатор размещения заказа вправе:
1) принимать решение о внесении изменений в извещение о проведении размещения заказа, об отказе от проведения размещения заказа, о внесении изменений в документацию размещения заказа; 2) принимать решение об установлении и размере платы за предоставление документации торгов; 3) принимать решение об установлении требования обеспечения заявок на участие в торгах и его размере (при аукционе в электронной форме - обязательное требование); 4) принимать решение об установлении требования обеспечения исполнения контракта и размере такого обеспечения; 5) без согласования с Заказчиком при разработке документации размещения заказа предусматривать возможность изменения цены контракта в соответствии с частями 4.2, 6, 6.3, 6.4 статьи 9 Закона. 13. Организатор размещения заказа несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка. 14. Комиссия по размещению заказа и ее члены обязаны:
1) представлять Заказчику протокол подведения итогов размещения заказа для включения в проект контракта условий исполнения контракта,
предложенных участником размещения заказа, с которым заключается контракт, а в случае, если непосредственно по итогам размещения заказа контракт не заключается, - копии всех поступивших заявок. Указанное выполняет член комиссии, включенный в ее состав согласно подпункту 7 пункта 8 настоящего Порядка; 2) отстранять участников размещения заказа от участия в торгах в случаях, предусмотренных частями 1, 4 статьи 12 Закона, при выявлении
таких самостоятельно или по информации, представленной Заказчиком; 3) проверять соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Закона, если такое требование установлено документацией размещения заказа; 4) в случае выявления двух и более заявок от одного участника размещения заказа, поданных в отношении одного запроса котировок (лота торгов), передать такие заявки организатору размещения заказа для возврата участнику размещения заказа; 5) обеспечивать законодательно предусмотренную возможность участников размещения заказа присутствовать на своих заседаниях; 6) присутствовать на аукционах, проводимых организатором размещения заказа; 7) протоколы заседаний комиссии по размещению заказа передавать организатору размещения заказа в видах: письменном (для хранения) и электронном (для размещения на Официальном сайте и направления оператору электронной площадки); 8) исполнять иные обязанности, возложенные Законом и (или) настоящим Порядком исключительно на комиссию по размещению заказов или ее членов. 15. Комиссия по размещению заказов и ее члены вправе запросить у Заказчика сведения о соответствии участника размещения заказа требованиям частей 1, 2.1, 3 статьи 11 Закона (при проведении торгов). 16. Уполномоченный орган обязан:
1) до утверждения документации торгов согласовать ее с Заказчиком; 2) в случае указания Заказчиком в связи с рыночной конъюнктурой конкретной торговой площади по проведению электронных аукционов проводить размещение заказа на указанной электронной площадке; 3) в случае своевременного получения запроса на разъяснение положений документации торгов направить Заказчику соответствующий запрос на разъяснение документации торгов не позднее 12 часов рабочего дня, следующего за днем получения такого запроса; 4) исполнять иные обязанности, возложенные Законом и настоящим Порядком. 17. Уполномоченный орган имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, организаций и физических лиц сведения и оперативную информацию, необходимые для выполнения своих функций; 2) отклонять заявки Заказчиков, поданные в связи со срочной необходимостью в размещении муниципального заказа, в случае невозможности размещения заказа в запрашиваемые сроки; 3) отклонять заявки Заказчиков на размещение заказа при отсутствии или неподтверждении финансирования, неуказании необходимых
для эффективной закупки технических и потребительских характеристик товаров (работ, услуг), несоблюдении установленной формы заявки на закупку, в случае если Заказчик не зарегистрирован на электронной площадке по проведению электронных аукционов; 4) для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Уполномоченный орган не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения нужд Заказчика, разместить на Официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. 18. Уполномоченный орган несет ответственность за свои действия или бездействие, приведшие к неудовлетворению (несвоевременному удовлетворению) нужд Заказчиков согласно представленным ими и принятым заявкам на закупку. 19. Управление муниципального заказа администрации города Липецка
вправе запросить у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения
заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. 20. Заказчик, организатор размещения заказа, члены комиссий по размещению заказа имеют право присутствовать (делать заявления, представлять и ознакамливаться с документами) при рассмотрении жалоб,
исков, предписаний, постановлений в контролирующих органах и судебных
инстанциях. 21. Уполномоченный орган, Заказчики, члены комиссий по размещению
заказа несут ответственность за нарушение данного Порядка и действующего законодательства. 22. Другие отношения, возникающие между Уполномоченными органами,
комиссиями по размещению заказа и Заказчиками, регулируются действующим законодательством. Д.А.Замятин Приложение N 2
к распоряжению
администрации города Липецка
от 25 марта 2011 г. N 188-р РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ 1. Органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченные органы),
производят размещение заказов по следующему перечню товаров:
(В редакции Распоряжения Администрации города Липецка от 12.08.2013 г. N 605-р) |——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
|N | Номенклатура |Департа- |Департа- |Департа- |Депар- |Управле- |
|п/п | товаров, работ, |мент |мент |мент по |тамент |ние |
| | услуг |образовани |культуры |физичес- |соци- |муници- |
| | |я адми- |адми- |кой |альной |пального |
| | |нистрации |нистрации |культуре |защиты |заказа |
| | |города |города |и спорту |населе- |адми- |
| | |Липецка |Липецка |адми- |ния |нистрации |
| | | | |нистрации |админи- |города |
| | | | |города |страции |Липецка |
| | | | |Липецка |города | |
| | | | | |Липецка | |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 1 | 2 | 3 | 5 | 7 | 8 | 9 |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 1. |Проектные |+ <*> |+ <*> |+ |+ | |
| |и подрядные работы, | | | | | |
| |капитальный | | | | | |
| |и текущий ремонт | | | | | |
| |<**> | | | | | |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 2. |Строительные | |+ <*> |+ |+ | |
| |и отделочные | | | | | |
| |материалы, скобяные | | | | | |
| |изделия и | | | | | |
| |хозяйственный | | | | | |
| |инвентарь, посуда, | | | | | |
| |электроустановочные | | | | | |
| |изделия (розетки, | | | | | |
| |выключатели, | | | | | |
| |светильники | | | | | |
| |и т.д.), предметы | | | | | |
| |декоративной | | | | | |
| |отделки (жалюзи, | | | | | |
| |шторы и т.д.) | | | | | |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 3. |Здания и сооружения | | | | |+ <*> |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 4. |Продукты питания | | | | |+ <*> |
| |и услуги | | | | | |
| |по организации | | | | | |
| |питания | | | | | |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 5. |Медикаменты | | | | |+ <*> |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 6. |Мединструментарий | | | | |+ <*> |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 7. |Расходные материалы | | | | |+ <*> |
| |медицинского | | | | | |
| |назначения | | | | | |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 8. |Оборудование, | | | | |+ <*> |
| |в том числе | | | | | |
| |оргтехника <**>, | | | | | |
| |автотранспорт, | | | | | |
| |спецтехника, | | | | | |
| |медоборудование, | | | | | |
| |бытовая техника | | | | | |
| |и другое | | | | | |
| |оборудование | | | | | |
| |по статье расходов | | | | | |
| |310 | | | | | |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
| 9. |Специализированное |+ <*> |+ <*> |+ |+ | |
| |компьютерное | | | | | |
| |программное | | | | | |
| |обеспечение <**> | | | | | |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
|10. |Техническое |+ <*> |+ <*> | |+ | |
| |обслуживание | | | | | |
| |технологического | | | | | |
| |оборудования, | | | | | |
| |оргтехники, | | | | | |
| |электрохозяйства, | | | | | |
| |охранно-пожарной | | | | | |
| |сигнализации, | | | | | |
| |автоматизированных | | | | | |
| |тепловых пунктов, | | | | | |
| |лифтов, | | | | | |
| |медицинского | | | | | |
| |оборудования, | | | | | |
| |аварийное | | | | | |
| |обслуживание | | | | | |
| |инженерных сетей, | | | | | |
| |обслуживание | | | | | |
| |тревожной кнопки | | | | | |
| |и выполнение | | | | | |
| |охранных услуг | | | | | |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
|11. |Дезинфекция, |+ <*> |+ <*> | |+ | |
| |дезинсекция, | | | | | |
| |дератизация, вывоз | | | | | |
| |твердых и жидких | | | | | |
| |бытовых отходов, | | | | | |
| |стирка белья, | | | | | |
| |санитарно- | | | | | |
| |гигиенический | | | | | |
| |(производственный) | | | | | |
| |контроль, услуги | | | | | |
| |по проведению | | | | | |
| |лабораторных | | | | | |
| |исследований для | | | | | |
| |лиц декретированных | | | | | |
| |профессий | | | | | |
|——————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————|
|12. |Услуги | |+ <*> |+ |+ | |
| |по содержанию | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|