Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 26.07.2010 № 271-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 26.07.2010г. г.Липецк N 271-р Утратилo силу - Распоряжение Администрации Липецкой области от 31.01.2014 г. N 17-р Об утверждении Положения об управлении контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (В редакции Распоряжений Администрации Липецкой области от 14.12.2010 г. N 516-р; от 05.07.2012 г. N 304-р) В соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 28.06.2010 N 198 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области": 1. Утвердить Положение об управлении контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (приложение). 2. Признать утратившим силу распоряжение администрации области от 05.02.2009 N 48-р "Об утверждении Положения об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области". Глава администрации области О.П.Королев Приложение к распоряжению администрации Липецкой области от 26 июля 2010 г. N 271-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Управление контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (далее - Управление) является контрольным исполнительным органом государственной власти Липецкой области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами. 1.4. Управление обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с гербом Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 1.7. Местонахождение Управления: 398000, г. Липецк, пл. Плеханова, 1. II. Функции Управление осуществляет следующие функции: 2.1. Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд посредством: 1) проведения плановых и внеплановых проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 2) обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов посредством рассмотрения жалоб и обращений, а также принятия по ним решений; 3) рассмотрения уведомлений, представленных государственными и муниципальными заказчиками, в случаях и порядке, установленных законодательством; 4) рассмотрения обращений и согласования возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком. 2.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях: - допущенных при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; - связанных с невыполнением в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; - связанных с непредставлением или несвоевременным представлением в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представлением заведомо недостоверных сведений; - связанных с непредставлением сведений либо несвоевременным представлением должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представлением заведомо недостоверных сведений. 2.3. Маркетинг государственного заказа. 2.4. (Утратил силу - Распоряжение Администрации Липецкой области от 05.07.2012 г. N 304-р) 2.5. Обеспечение взаимодействия между управлениями экономики администрации области, информатизации администрации области, финансов области, по размещению госзаказа области и государственными заказчиками по вопросу размещения государственного заказа области. 2.6. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи. (Дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 05.07.2012 г. N 304-р) 2.7. Формирование сводного плана размещения государственного заказа области в натуральном и стоимостном выражении, осуществление анализа размещения государственного и муниципального заказов области, подготовка информации по закупкам для государственных и муниципальных нужд для размещения на официальном сайте госзакупок Липецкой области. (Дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 05.07.2012 г. N 304-р) 2.8. Мониторинг размещения государственного и муниципального заказа и представление информации в администрацию области. (Дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 05.07.2012 г. N 304-р) 2.9. Администрирование и сопровождение информационной системы госзакупок Липецкой области. (Дополнен - Распоряжение Администрации Липецкой области от 05.07.2012 г. N 304-р) III. Права Управление имеет право: 3.1. Выдавать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе аннулировании торгов. 3.2. Обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным. 3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.4. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 3.5. Организовать, проводить и принимать участие в совещаниях, комиссиях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.6. Создавать информационную систему по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.7. Вносить предложения по вопросам организации системы размещения заказов. 3.8. Разрабатывать и вносить в установленном порядке в администрацию области проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления. IV. Организация деятельности 4.1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности администрацией области. 4.3. На период временного отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. 4.4. Начальник Управления: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления, издает: - приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности Управления; - акты ненормативного характера, относящиеся к компетенции Управления, в соответствии с административным законодательством; 2) представляет Управление без доверенности в установленном законодательством порядке; 3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; 4) распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; 5) вносит предложения по штатному расписанию Управления; 6) утверждает должностные регламенты работников Управления; 7) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном законодательством порядке, выдает доверенности; 8) поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания; 9) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами администрации области; 10) проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб; 11) устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к компетенции Управления; 12) осуществляет обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну. 4.5. Дела об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Управления рассматривает начальник Управления, его заместители. 4.6.Управление издает нормативный правовой акт по созданию комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов.(Дополнено - Распоряжение Администрации Липецкой области от 14.12.2010 г. N 516-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|