Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 03.12.2015 № 570-р

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

03.12.2015г.

г.Липецк

N 570-р

 

О создании комиссии по рассмотрению обращений по вопросам

качества жилых помещений, предназначенных для переселения

граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации

областных адресных программ по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда

 

(В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 05.04.2017 № 122-р)

 

В целях реализации приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 октября 2015 года N 709/пр "О создании Комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда":

1. Создать Комиссию по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, согласно приложению 2.

 

 

 

Глава администрации

Липецкой области

О.П.Королев

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению

администрации Липецкой области

"О создании Комиссии

по рассмотрению обращений

по вопросам качества жилых

помещений, предназначенных

для переселения граждан

из аварийного жилищного фонда

в рамках реализации областных

адресных программ по переселению

граждан из аварийного

жилищного фонда

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ

АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

 

(В редакции Распоряжения Администрации Липецкой области от 05.04.2017 № 122-р)

 

 

Кущенко

Валентин Витальевич

-

начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, председатель Комиссии

Говорухин

Олег Владимирович

-

заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, заместитель председателя Комиссии

Гриценко

Ирина Алексеевна

-

заместитель начальника жилищного отдела управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

 

 

Надеев

Денис Владимирович

-

руководитель государственной жилищной инспекции Липецкой области

Борохов

Олег Вячеславович

-

руководитель инспекции государственного строительного надзора Липецкой области

Бондарев

Владимир Александрович

-

руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области (по согласованию)

Жигаров

Федор Алексеевич

-

руководитель регионального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию)

 

 

 

Приложение 2

к распоряжению

администрации Липецкой

области "О создании комиссии

по рассмотрению обращений

по вопросам качества жилых

помещений, предназначенных

для переселения граждан

из аварийного жилищного

фонда в рамках реализации

областных адресных программ

по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда"

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ

АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - обращения), поступивших из государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее - Управление).

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии.

 

2. Полномочия и функции Комиссии

 

2.1. К полномочиям Комиссии относится:

2.1.1. Рассмотрение обращений;

2.1.2. Проведение выездных проверок и осуществление комиссионной проверки фактов, изложенных в обращении (далее - проверка);

2.1.3. Предоставление в Фонд документов по итогам проверки.

2.2. В целях реализации полномочий Комиссия:

2.2.1. Запрашивает необходимую информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

2.2.2. Приглашает для участия в работе Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, заявителей.

 

3. Порядок деятельности Комиссии

 

3.1. Комиссия в течение четырнадцати дней с момента поступления обращения в Управление:

проводит проверку с участием заявителя или его представителя (по желанию последних),

по итогам проверки оформляет и направляет в Фонд документы, установленные пунктом 7 Порядка рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 октября 2015 года N 709/пр "О создании Комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - Порядок).

3.2. В случае выявления Фондом нарушений оформления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего поручения Фонда устраняет выявленные нарушения и доработанные документы направляет в Фонд.

3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом сроков, установленных Порядком.

3.4. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины членов Комиссии. Заседания проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

3.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании.

 


Информация по документу
Читайте также