Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Липецкой области от 31.01.2014 № 20-р

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

31.01.2014г.

г.Липецк

N 20

 
Об утверждении Положения об управлении 
по контролю и регулированию контрактной 
системы в сфере закупок Липецкой области
 
(В редакции Распоряжений Администрации Липецкой области от 28.04.2016 № 199-р;
от 23.08.2016 № 419-р)
 
В соответствии  с  постановлением  главы  администрации  Липецкой области от 28 июня 2010 года N 198 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области":
Утвердить Положение об управлении  по  контролю  и  регулированиюконтрактной системы в сфере закупок Липецкой области (приложение).
 
 
 

Глава администрации

Липецкой области

О.П.Королев

 
 

 

Приложение

к распоряжению

администрации Липецкой области

"Об утверждении Положения

об управлении по контролю

и регулированию контрактной

системы в сфере закупок

Липецкой области"

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ

СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Распоряжений Администрации Липецкой области от 28.04.2016 № 199-р;

от 23.08.2016 № 419-р)

 

I. Общие положения

 

1.1. Управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области (далее - Управление) является контрольным исполнительным органом государственной власти Липецкой области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - области), правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Место нахождения Управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

 

II. Функции Управления

 

Управление выполняет следующие функции:

2.1. Осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2. Является уполномоченным органом по регулированию контрактной системы в сфере закупок, по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд области, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области.

2.3. Организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

2.4. Организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

2.5. Осуществляет администрирование и развитие информационной системы госзакупок области.

2.6. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.7. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.

2.8. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.

2.9. Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции Управления.

2.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и (или) иную охраняемую законом тайну.

2.11. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.

2.12. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции и принимает по ним необходимые меры.

2.13. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

 

III. Организация деятельности Управления

 

3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.

В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

3.2. Начальник Управления:

1) организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;

2) издает приказы по вопросам деятельности Управления, осуществляет контроль за их исполнением;

3) действует без доверенности от имени Управления;

4) заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности;

5) распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных бюджетных смет и бюджетных ассигнований;

6) вносит предложения по штатному расписанию Управления;

7) утверждает должностные регламенты работников Управления;

8) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном законодательством порядке;

9) поощряет работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;

10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;

11) осуществляет прием граждан.

12) представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации области. (Пункт 12 введен - Распоряжением Администрации Липецкой области от 23.08.2016 № 419-р)

3.3. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления, рассматривает начальник Управления, его заместитель.

3.4. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:

1) создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов;

2) установления перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления.

 


Информация по документу
Читайте также