Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 15.02.1994 № 80П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 08.04.2004 г. г. Липецк N 80 О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" администрация области постановляет: 1. Утвердить Положение о Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1) и функции структурных подразделений администрации Липецкой области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 2). 2. Рекомендовать Главному управлению по делам ГОЧС Липецкой области (Аборкин В.И.) по согласованию с начальниками служб ГО, главами администраций городов и районов области подготовить для утверждения в установленном порядке перечень сил и средств, входящих в Липецкую территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Липецкая территориальная подсистема РСЧС), в т.ч. сил постоянной готовности, и порядок их привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций в срок до 10.04.2004. 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области по согласованию с Главным управлением по делам ГОЧС Липецкой области разработать и утвердить в установленном порядке положения о звеньях Липецкой территориальной подсистемы РСЧС в срок до 10.04.2004. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Алтухова Ю.И. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение N 1 к постановлению администрации Липецкой области от 8 апреля 2004 г. N 80 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИПЕЦКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Липецкая территориальная подсистема РСЧС). 2. Липецкая территориальная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Липецкая территориальная подсистема РСЧС состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Липецкой области. 4. Координационными органами Липецкой территориальной подсистемы РСЧС являются: на территориальном уровне (в пределах территории области) - комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Липецкой области; на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности органа местного самоуправления; на объектовом уровне - комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности организации. 5. Постоянно действующими органами управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС являются: на территориальном и местном уровнях - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области и территориях муниципальных образований (далее - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям); на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Органами повседневного управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС являются: центры управления в кризисных ситуациях органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). 7. Размещение органов управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 8. К силам и средствам Липецкой территориальной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств Липецкой территориальной подсистемы РСЧС определяется администрацией Липецкой области. 9. В состав сил и средств каждого звена Липецкой территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности Липецкой территориальной подсистемы РСЧС утверждается администрацией области по согласованию с Главным управлением по делам ГОЧС Липецкой области. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их администрация области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 10. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории области и муниципальных образований осуществляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению администрации области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы. 12. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, воинские формирования и органы, выполняющие задачи в области обороны, расположенные на территории области, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с командованием указанных выше сил. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, расположенные на территории области, привлекаются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 13. Подготовка работников администрации области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления единой системы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области. 14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, органами государственного надзора, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, создающими указанные службы и формирования. 15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: резервы финансовых и материальных ресурсов Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Липецкой области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 16. Управление Липецкой территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения. 17. Информационное обеспечение в Липецкой территориальной подсистеме РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с администрацией области. 18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках областной подсистемы осуществляется на основе планов действий администрации области, органов местного самоуправления и организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Липецкой территориальной подсистемы РСЧС осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Липецкой области. 19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы областной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями главы администрации области, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 20. Решениями главы администрации области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Глава администрации области, руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации области, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС. 22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Липецкой территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств Липецкой территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей администрации области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Липецкой территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 23. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Липецкой территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций: локальной - силами и средствами организации; местной - силами и средствами органа местного самоуправления; территориальной - силами и средствами администрации области; При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных администрацией области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: проведение эвакуационных мероприятий; остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации. 27. Финансирование Липецкой территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и администрация области могут обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 28. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Начальник Главного управления по делам ГОЧС по Липецкой области генерал-майор В.И.АБОРКИН Приложение N 2 к постановлению администрации Липецкой области от 8 апреля 2004 г. N 80 Функции структурных подразделений администрации Липецкой области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Департамент образования и науки администрации области 1. Организация подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Организация обучения студентов и школьников основам безопасности жизнедеятельности. Департамент потребительского рынка администрации Липецкой области 1. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. 2. Создание резервных фондов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Участие в координации работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости. 4. Участие в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций. Главное управление сельского хозяйства администрации Липецкой области 1. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. 2. Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях. 3. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотии и эпифитотий. 4. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях. 5. Организация производства и поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях. 6. Руководство на территориальном уровне деятельностью следующих функциональных подсистем РСЧС: - защита сельскохозяйственных животных и растений; - техническое обеспечение; - резервы продовольственных и кормовых ресурсов; - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Главное управление строительства и архитектуры администрации области: 1. Разработка методов проектирования строительства и эксплуатации объектов в районах с экстремальными условиями, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты. 2. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях. 3. Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. 4. Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. 5. Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций. 6. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. 7. Руководство на территориальном уровне деятельностью следующих функциональных подсистем РСЧС: - защита городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий; - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Управление здравоохранения администрации области 1. Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций. 2. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций. 3. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций. 4. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти территориальной подсистемы РСЧС данных о пострадавших в зонах чрезвычайных ситуаций. 6. Создание запасов имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне. 7. Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. 8. Руководство на территориальном уровне деятельностью функциональной подсистемы РСЧС: - резервы медицинских ресурсов. Управление социальной защиты населения администрации Липецкой области 1. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуации. 2. Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации. 3. Подготовка предложений о порядке предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации. 4. Руководство на территориальном уровне деятельностью функциональной подсистемы РСЧС: - социальная защита населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций. Управление труда и занятости администрации Липецкой области 1. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации (совместно с управлением социальной защиты населения администрации области). 2. Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации (совместно с управлением социальной защиты населения администрации области). 3. Подготовка предложений по порядку представления льгот и размеров компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации. Управление автомобильных дорог администрации Липецкой области 1. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях. 2. Осуществление функций компетентного органа по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом. 3. Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий. 4. Обеспечение участия сил и средств формирований в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. 5. Руководство на территориальном уровне деятельностью следующей функциональной подсистемы РСЧС: - транспортное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций. Начальник Главного управления по делам ГОЧС по Липецкой области генерал-майор В.И.АБОРКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|