Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 01.11.1994 № 561

                                                                       
                                                                      
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
01.11.1994г.                     г.Липецк                       N 561

О дополнениях и изменениях к постановлению главы
администрации области от 13.05.94 N 248 "О программе
приватизации государственных и муниципальных
предприятий на 1994 г."

     Во исполнение Указа Президента РФ от 22.07.94 N 1535 "Об основных
положениях  государственной  программы  приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Российской Федерации  после  1  июля  1994
года",  в целях углубления экономических реформ и в связи с окончанием
срока действия приватизационных чеков

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить представленные Комитетом  по  управлению  имуществом
области    "Дополнения    и   изменения   к   Программе   приватизации
государственных   и   муниципальных   предприятий   на    1994    год"
(прилагаются).
     2. Фонду имущества области (Лаврентьев  В.В.)  в  соответствии  с
действующим  законодательством  осуществить  продажу акций акционерных
обществ с использованием институтов фондового рынка (включая  фондовые
биржи).
     3.  Установить,  что   решение   о   досрочной   продаже   акций,
закрепленных в государственной собственности, принимается на основании
постановления главы администрации области и представителя  государства
в   органах   управления   акционерных  обществ  (товариществ  и  иных
предприятий смешанной формы собственности).
     4. В целях укрепления контроля за государственной собственностью,
развития    фондового    рынка   поручить   Комитету   по   управлению
госимуществом  области  совместно  с  Управлением  экономики,   Фондом
имущества   области,   Управлением   финансов   администрации  области
проработать  вопрос  о  выпуске  приватизационного  займа   на   сумму
оставляемых    в   областной   собственности   акций   приватизируемых
предприятий.
     5. Муниципальным  комитетам  по  управлению  имуществом  привести
местные    программы   приватизации   в   соответствие   с   настоящим
постановлением после его опубликования.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации области Зайцева В.В.



Глава администрации
Липецкой области                                           М.Т.Наролин



                        ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ                        
               К ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ               
                 И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ                 
             УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ "ОБ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ              
                ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ                
           ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ           
                       ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА"                        

     Главными  целями  приватизации  государственных  и  муниципальных
предприятий  после  завершения  срока  действия приватизационных чеков
являются:
     -  повышение  эффективности   экономики   области   в   целом   и
деятельности отдельных предприятий;
     - формирование широкого слоя частных собственников;
     - привлечение в производство инвестиций, в том числе иностранных.
     До   принятия    соответствующего    федерального    закона    не
осуществляется    приватизация    государственных    и   муниципальных
образовательных учреждений, закрепленных за ними  объектов  социальной
инфраструктуры  (в  т.ч.  жилых  помещений,  расположенных  в  зданиях
учебного, производственного, социального  и  культурного  назначения),
клинических   баз   учреждений   медицинского   образования,  а  также
учреждений и организаций здравоохранения.

               2.1. Объекты и предприятия, приватизация               
                          которых запрещена                           

     2.1.3.  Дополнить:  средства  Фонда  обязательного   медицинского
страхования,  средства  республиканского  бюджета, других внебюджетных
фондов.
     Исключить: имущество, находящееся на  балансе  органов  власти  и
управления и обеспечивающее их деятельность.
     2.1.4. Дополнить: расчетно-кассовые  центры  Главного  управления
банка РФ по Липецкой области.
     2.1.10. Дополнить: стационарные объекты социального обслуживания,
включая   детские   дома,   дома   ребенка,   территориальные   центры
социального обслуживания.
     2.1.14. Читать: Липецкий областной комитет государств. статистики
подведомственными предприятиями, Липецкий учебный центр Госкомстата.
     2.1.16. Дополнить: областная научная библиотека,  государственный
архив Липецкой области, архивы БТИ.
     2.1.17. Дополнить: научно-производственное объединение "Рапс".
     2.1.18.     Читать:     Государственное     предприятие     связи
"Радиотелевизионный передающий центр Липецкой области".
     2.1.22.  Управление  федеральной  почтовой  связи   по   Липецкой
области.
     2.1.23. Липецкий государственный академический  театр  драмы  им.
Л.Н.Толстого.
     2.1.24. Защитные сооружения гражданской обороны.
     Пункт 2.1.22. в прежней редакции из текста исключить.

        2.2. Объекты и предприятия федеральной собственности,         
                 приватизация которых осуществляется                  
                       по решению правительства                       

     2.2.3. Исключить: лесхозы.
     2.2.4.  Читать:  Объекты,  финансирование  строительства  которых
осуществляется за счет Федерального бюджета.
     2.2.7. Ввести:
     а) коммерческие банки;
     б)  государственная  телевизионная  и  радиовещательная  компания
"Липецк";
     в) Липецкое издательство Мининформпечати России;
     г) миграционная служба Липецкой области;
     д) санаторий "Восход";
     е) Липецкое государственное предприятие вычислительной техники  и
информатики;
     ж)   База   специального   медицинского   снабжения    управления
здравоохранения области;
     з) крупные предприятия с балансовой стоимостью основных фондов на
01.01.94 более 20 млрд. руб.
    Ввести: 2.2.А. Объекты    и    предприятия,   находящиеся    в
                   федеральной собственности, приватизация которых
                   осуществляется по    решению    госкомимущества
                   России с    учетом    мнения    соответствующих
                   (отраслевых) федеральных органов исполнительной
                   власти.
     2.2.А.1.  Предприятия  всех  отраслей  народного  хозяйства   (не
указанные   в  разделах  2.1.  и  2.2.  Программы),  доля  которых  на
федеральном рынке превышает 35%.
     2.2.А.2. Институт НИПИВторчермет.
     2.2.А.3. Липецкий трест инженерно-строительных изысканий.
     2.2.А.4.  Предприятия  и  организации  по   обеспечению   питания
пассажиров на железнодорожных и станциях.

           2.3. Объекты и предприятия, приватизация которых           
           осуществляется по решению местных органов власти           
                             и управления                             

     2.3.3. Исключить.
     2.3.5.   Читать:   Предприятия,   изготавливающие   продукцию   и
выполняющие работы по протезированию (в том числе зубопротезирование),
протезирование в ортопедии, кроме указанного в п. 2.1.11.
     2.3.10.  Объекты  и   предприятия   городского   и   пригородного
пассажирского транспорта, кроме таксомоторного, а также предприятия по
их ремонту.
     Дополнить:
     2.3.11. Бани, прачечные,  обслуживающие  объекты,  предприятия  и
учреждения здравоохранения, образования, культуры и спорта.
     2.3.12. Аптеки (с обязательным лицензированием их деятельности).
     2.3.13. Объекты и предприятия  культуры,  физической  культуры  и
спорта, относящиеся к государственной (муниципальной) собственности.
     2.3.14. Имущество, находящееся на балансе органов государственной
власти  администрации  области  и  органов  местного  самоуправления и
обеспечивающее их деятельность.
     2.3.15.  Организации   системы   социальной   защиты   населения,
относящиеся к государственной собственности субъектов области.
     2.3.16.    Объекты,    финансирование    строительства    которых
осуществляется за счет областного и местных бюджетов.
     Органы государственной власти администрации  области  и  местного
самоуправления имеют право принимать решения:
     1)  В  отношении  предприятий,  относящихся  к  разделу  2.3.   в
зависимости от уровня собственности:
     - о запрещении осуществлять приватизацию;
     -   о   величине   и   сроках   закрепления   в   государственной
(муниципальной) собственности пакета акций и о выпуске "Золотой акции"
при эмиссии предприятий, указанных в разделе 2.7. Основных положений;
     - о  досрочной  продаже  акций,  закрепленных  в  государственной
собственности.
     2) В отношении иных предприятий:
     -  о  преобразовании  в  акционерные  общества   открытого   типа
независимо от стоимости основных фондов;
     - о  выборе  способа  продажи  пакетов  акций  в  соответствии  с
Основными положениями;
     -  об   исключении   из   уставного   капитала   приватизируемого
предприятия объектов социально-культурного и коммунального назначения.
     3)  О  дополнительном  финансировании  за  счет   соответствующих
бюджетов деятельности Комитетов по управлению имуществом области.

          5. Способы приватизации и льготы, предоставляемые           
                           при приватизации                           

     Читать:  Все  государственные  (муниципальные)   предприятия   по
отношению  к  используемым  способам  приватизации  разделяются на две
группы:
     -  первая  включает  в  себя  мелкие  предприятия  с   балансовой
стоимостью основных фондов по состоянию на 1 января 1994 года не более
20 млн. рублей, подлежащие продаже по коммерческому и  инвестиционному
конкурсу, на аукционе;
     - вторая  группа  включает  в  себя  все  остальные  предприятия,
преобразуемые  в  акционерные  общества  открытого типа, акции которых
могут быть реализованы любым из предусмотренных Основными  положениями
способов.
     Способы приватизации и льготы трудовым коллективам определяются в
соответствии   с   разделом   3  "Основных  положений  государственной
программы" с учетом вновь принимаемых нормативных актов.

            7. Прогноз поступления средств от приватизации            

     Общая сумма поступлений от  приватизации  составит  в  1994  году
расчетно 1200 млн. рублей.

     Пункт 8 исключить.

              9. Образование и распределение средств от               
                             приватизации                             

     Читать 9.1. Распределение средств осуществляется по  утвержденным
Основными положениями нормативам.
     9.2. Деятельность Комитетов по  управлению  имуществом  и  Фондов
имущества всех уровней не облагается налогами.
     9.3.   Средства   от   приватизации,   поступающие   в    бюджеты
соответствующих уровней, направляются исключительно:
     -    на    содержание    объектов     социально-культурного     и
коммунально-бытового  назначения, не вошедших в имущественный комплекс
приватизированных предприятий и переданных в  ведение  соответствующих
органов государственной власти (органов местного самоуправления);
     - на финансирование мероприятий социальной защиты населения;
     - на реализацию соответствующих инвестиционных программ.
     9.4. Контроль  за  целевым  назначением  средств,  полученных  от
приватизации  и поступающих в бюджеты соответствующих уровней, а также
дивидендов по акциям, закрепленным  в  государственной  собственности,
осуществляется финансовым управлением администрации области.
     Контроль за своевременностью  и  правильностью  расчетов  органов
приватизации     с     бюджетами     разного    уровня    осуществляет
контрольно-ревизионное управление финансового управления администрации
области совместно с Комитетом по управлению имуществом области.

Информация по документу
Читайте также