Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 15.05.1995 № 222

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              

15.05.1995г.                   г.Липецк                          N 222

О программе информатизации органов управления
и создании системы "Выборы" в Липецкой области


     В  связи  с  ростом  объема  и  уровня  сложности  управленческой
деятельности   в  структурных  подразделениях  администрации  области,
районных и городских администрациях  проводится  работа  по  внедрению
средств вычислительной и телекоммуникационной техники.
     Однако происходящие процессы стихийной автоматизации,  отсутствие
системного  подхода к выбору программно-технических решений приводят к
распылению   финансовых    ресурсов,    аппаратной    и    программной
несовместимости,   что   отрицательно  сказывается  на  взаимодействии
органов управления.
     В целях улучшения информационного обслуживания, совершенствования
деятельности  властных  структур,  повышения  качества и оперативности
представляемых материалов, выполнения Указа Президента РФ N 227 от  28
февраля   1995  года  "Об  обеспечении  создания,  функционирования  и
развития   Государственной   автоматизированной   системы   Российской
Федерации  "Выборы"  и  реализации статей 8, 12 Закона РФ "Об основных
гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации",

     постановляю:

     1.  Утвердить  программу  информатизации  администрации  Липецкой
области   (приложение   N   1).   Возложить  на  управление  экономики
администрации области (Чунихин  В.И.)  функции  головного  исполнителя
программы.
     2. Для  создания  единого  информационного  пространства  органов
управления  всем  структурным  подразделениям  администрации  области,
райгорадминистрациям согласовать  с  управлением  экономики  состав  и
характеристики приобретаемых программно-технических средств.
     3.  Управлению  делами  администрации  области  (Кузнецов   В.А.)
предусмотреть  подготовку  электронных  копий утвержденных нормативных
документов (постановлений, распоряжений и т.п.)  для  включения  их  в
базу данных нормативно-правовой информации Липецкой области.
     4. Управлению финансов (Щеглеватых В.М.) выделить  из  областного
бюджета   215,4   млн.   рублей   для   финансирования   расходов   на
информатизацию, в  том  числе  100  млн.  руб  за  счет  ассигнований,
предусмотренных  по  лимиту  капитальных  вложений на 1995 год и 115,4
млн.  рублей  за  счет  фонда  непредвиденных  расходов  администрации
области.
     5. Ввести в штат  областной  администрации  должность  системного
администратора  Государственной  автоматизированной  системы "Выборы",
установив фонд заработной платы на уровне консультанта  администрации.
Организационному  отделу  определить  его  должностные  функциональные
обязанности   на   основе   "Временного   положения   об   организации
общегосударственной    системы   регистрации   (учета)   избирателей",
утвержденного Постановлением Центральной избирательной комиссии РФ  от
14 апреля 1995 года N 21 (прилагается <*>).

     --------------------------------
     <*> Не приводится.

     6. Хозяйственному отделу  администрации  области  обеспечить  ГАС
"Выборы"  соответствующим  помещением, мебелью, средствами оргтехники,
множительной техникой.
     7.  Главам  администраций  районов  и  городов  области   принять
необходимые   меры   по  созданию  и  развитию  ГАС  "Выборы",  приняв
вычислительную  технику  в  пользование  от  областной   избирательной
комиссии   и  совместно  с  АО  "Липецкэлектросвязь"  (Николаев  В.Г.)
обеспечить подключение ее к телефонным каналам "Искра-2".
     Использовать  подготовку  и  проведение  выборов   глав   местной
администрации   для   уточнения  сведений  об  избирателях  по  форме,
утвержденной Центральной избирательной комиссией, и не позднее 1  июля
1995 года направить их в областную избирательную комиссию.
     8. Областной избирательной комиссии за  счет  средств  областного
бюджета,  выделенных на проведение выборов глав администраций районов,
в срок до 5 июня 1995 года произвести машинную обработку  сведений  об
избирателях    области    и    ее   административных   образований   и
проинформировать об их числе Центральную избирательную комиссию.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации  области Бородина В.И., председателя
избирательной   комиссии   Жилякова    И.С.,    управляющего    делами
администрации области Кузнецова В.А.



Глава администрации
Липецкой области                                           М.Т.Наролин



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                               от 15 мая 1995 г. N 222

                              ПРОГРАММА                               
            ИНФОРМАТИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ             

                              АННОТАЦИЯ                               

     Создание и развитие  региональной  информационно-коммуникационной
системы   являются  сегодня  одним  из  важнейших  факторов  повышения
управляемости  экономики.  В  данном  документе   изложена   программа
информатизации органов управления области, призванная обеспечить:
     -   оперативную   оценку   текущей   социально-экономической    и
политической ситуации в регионе;
     -  контроль   выполнения   законов,   постановлений,   указов   и
распоряжений;
     - анализ социально-экономического развития региона;
     - прогнозирование и оценку последствий принимаемых решений;
     - текущее функционирование органов управления.
     Выполнение программы состоит в решении следующих задач:
     - развитие информационной инфраструктуры  (создание  локальных  и
телекоммуникационных сетей);
     - создание информационных ресурсов общего пользования;
     - создание отраслевых информационных ресурсов.
     В соответствии с  поставленными  задачами  программа  разбита  на
этапы,   которые   являются   отражением   идеологически   законченных
направлений в  информатизации  области.  Порядок  их  перечисления  не
обязательно  соответствует  хронологическому  порядку  выполнения. При
наличии средств и персонала выполнение одного этапа может пересекаться
и идти параллельно с другим.
     Для  каждого  этапа,  связанного  с   приобретением   техники   и
привлечением  сторонних  организаций,  приведены  примерные  затраты с
привязкой к доллару США, вызванной спецификой ценообразования на рынке
компьютерной  техники.  При  оценке  затрат  не учитывались расходы на
содержание штата сотрудников, оплата командировочных  расходов,  услуг
связи  и  других  хозяйственных расходов, а также расходы, связанные с
эксплуатацией оборудования (расходные материалы, профилактика,  ремонт
и др.).
     При работе над документом использованы следующие материалы:
     -  Закон  об  информации,  информатизации  и  защите   информации
(утвержден 20.02.95 г.);
     - "Методические и нормативные материалы по вопросам  региональной
информатизации" (Роскоминформ, 1994 г.);
     - "Организационно-правовые  основы  региональной  информатизации"
(Роскоминформ, 1994 г.);
     - "Основные положения  информатизации  регионального  управления"
(Роскоминформ, 1994 г.);
     - "Концепция  информатизации  государственных  органов  Чувашской
республики" (АП Чувашской республики, 1994 г.);
     - "Основные положения  по  созданию  инфраструктуры  региональной
информатизации" (Роскоминформ, 1994 г.);
     -    Результаты    анкетирования    структурных     подразделений
администрации Липецкой области по вопросу информатизации;
     -  "О  развитии  единой  системы  информационно-коммуникационного
взаимодействия  органов государственной власти и управления Российской
Федерации" (ГУИР АП РФ, 1994 г.);
     -   рекомендации   совещания   представителей   региональных    и
федеральных информационных служб (Москва 18-19.10.94 г.)

                              ПРОГРАММА                               
            ИНФОРМАТИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ             

           I ЭТАП. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО           
             КОМПЛЕКСА (ИВК) РУКОВОДИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ              
                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                           

     Первый этап предусматривает  создание  информационного  комплекса
руководителей    администрации.    На    этом   этапе   предполагается
использование  в  основном  уже  имеющейся  техники.  Затратная  часть
приходится  на покупку системного программного обеспечения и дозакупку
дополнительного оборудования,  расширяющих  возможности  системы.  При
этом  следует  отметить,  что имеющаяся техника морально устарела, и в
будущем необходимо заменить ее на более современную.
     Выполнение   первого   этапа   позволит   организовать    до    8
пользовательских  мест,  размещаемых  в  основном у руководящего звена
администрации области, а также  в  юридическом  отделе,  и  обеспечить
доступ   с   любого   рабочего  места  к  нормативной,  экономической,
статистической и другой информации.
     Для ведения информационной базы местных нормативно-правовых актов
необходим специалист по подготовке текстового материала - 1 единица.
     В общей концепции  информации  данный  комплекс  является  звеном
создаваемой   единой   информационно-коммуникационной   сети   органов
управления Липецкой области.
     Оценка затрат: до 8,5 тысячи долларов США.

---T-----------------------------------T-----------T-------T------¬
¦N ¦ Наименование комплексных проектов ¦Исполнители¦ Срок  ¦Стоим.¦
¦  ¦       и проектов в их составе     ¦           ¦выполн.¦(долл.¦
¦  ¦                                   ¦           ¦ работ ¦ США) ¦
+--+-----------------------------------+-----------+-------+------+
¦1 ¦                 2                 ¦     3     ¦   4   ¦  5   ¦
L--+-----------------------------------+-----------+-------+-------
1.1 Приобретение       и       установка Управление II кв.
    дополнительного         оборудования экономики, 1995 г.
    (сетевой лазерный принтер, компьютер хозяйствен.
    для разработки  приложений). Монтаж, отдел
    размещение и  ввод  в   эксплуатацию                     7500
    аппаратной части ИВК.

1.2 Приобретение и установка  системного Управление II кв.
    программного обеспечения  (DOS-Line) экономики  1995 г.
    для расширения        представляемой
    информации                                                420

1.3 Установка  базы  данных  федеральной Управление II кв.
    нормативно-правовой информации       экономики, 1995 г.
                                         юридическ.
                                         отдел                300

1.4 Разработка и внедрение  базы  данных Управление III-
    местной          нормативно-правовой экономики, IV кв.
    информации                           юридическ. 1995 г.
                                         отдел

1.5 Разработка        и        внедрение Управление III кв.
    информационной базы                  экономики  1995 г.
    "Экономико-статистические    данные"
    (сводные и аналитические материалы)
------------------------------------------------------------------

        II ЭТАП. СОЗДАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ (ЛВС)         
         УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ          

     Второй  этап   программы   предусматривает   создание   локальной
вычислительной  сети  управления  экономики администрации области и ее
объединение  с  ИВК  руководителей,  создаваемым  на   первом   этапе.
Объединение  предусматривает техническое и информационное слияние двух
систем,  которое  приведет  к  образованию  единой  сети   с   равными
возможностями  для  всех  рабочих  мест  сети  (с  учетом  технических
ограничений). Выполнение этапа позволит  решать  задачи  автоматизации
управления экономики и прямого безбумажного доступа руководящего звена
к информационным ресурсам управления экономики.
     На этом  же  этапе  предусматривается  расширение  информационных
ресурсов    единой    сети,   путем   установления   коммуникационного
взаимообмена  информацией  с  другими   структурными   подразделениями
администрации, имеющими достаточное оборудование, а также Федеральными
ведомствами (ГУИР ФАПСИ).
     Оценка затрат: 23-30 тысяч долларов США.

---T----------------------------------T-----------T-------T------¬
¦N ¦ Наименование комплексных проектов¦Исполнители¦Срок   ¦Стоим.¦
¦  ¦      и проектов в их составе     ¦           ¦выполн.¦(долл.¦
¦  ¦                                  ¦           ¦работ  ¦США)  ¦
+--+----------------------------------+-----------+-------+------+
¦1 ¦               2                  ¦     3     ¦   4   ¦   5  ¦
L--+----------------------------------+-----------+-------+-------
2.1 Разработка технического состояния  Управление  III кв.
    создания ЛВС                       экономики   1995 г.

2.2 Закупка оборудования и ПО:         Управление  III кв.  21800
    - ПК 1 шт.                         экономики   1995 г.   3000
    - сетевое оборудование                                   2000
    - сетевое ПО                                             2500
    - сервер баз данных                                      5000
    - сетевой принтер                                        9300

2.3 Монтаж и пуско-наладка сети        Управление  IV кв.     500
                                       экономики,  1995 г.
                                       хозяйств.
                                       отдел

2.4 Интеграция ЛВС и ИВК               Управление  IV кв.
    руководителей                      экономики   1995 г.
                                                   I кв.
                                                   1996 г.

2.5 Перевод информационных ресурсов    Управление  IV кв.
    управления экономики и ИВК         экономики   1995 г.
    руководителей на работу в                      I кв.
    сетевом режиме                                 1996 г.

2.6 Подключение ИВК к информационным   Управление  IV кв.
    ресурсам ГУИР АП РФ.               экономики   1995 г.
    Приобретение и установка коммуни-
    кационного оборудования:
    - телефонный канал (Искра-2)                              800
    - модем стандарта v.34                                    500
    - программное обеспечение                                1139

2.7 Отработка технологии и ввод в      Управление  I-II кв.
    эксплуатацию объединенной ЛВС      экономики   1996 г.
    (ИВК руководителей + ЛВС
    управления экономики)

2.8 Развитие модемной связи и обмена   Управление  1996 г.   6000
    информацией между ЛВС администра-  экономики,
    ции области и ЛВС комитета по      комитет по
    статистике                         статистике

2.9 Организация модемной связи с       Управление  с I кв.
    областными организациями, имеющими экономики,  1996 г.
    необходимое оборудование и инфор-  областные   по мере
    мационные ресурсы                  организации необхо-
                                                   димости
------------------------------------------------------------------

             III ЭТАП. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ              
         РАЙОННОГО УРОВНЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО          
                            ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ                            

     Третий    этап    предусматривает     создание     информационной
телекоммуникационной сети, в которую войдут единая информационная сеть
администрации области (I, II  этапы  программы)  и  вновь  создаваемые
абонентские  пункты  в  районных администрациях области. Таким образом
будет завершено создание единого информационного пространства  органов
управления  области. Дальнейшее развитие информатизации пойдет по пути
его расширения в  сторону  подключения  новых  абонентов,  привлечения
новых  информационных  ресурсов,  модернизации  техники  и  технологии
сетевого взаимодействия.
     Вторая часть третьего этапа предполагает перевод коммуникаций  на
выделенные  каналы  связи.  Необходимость  этого перехода продиктована
неудовлетворительным  качеством  городских  и  междугородных   каналов
телефонной   сети   общего  пользования,  невысокое  качество  каналов
телефонной сети "Искра-2". Поэтому  для  повышения  надежности  работы
системы  телекоммуникаций,  расширения  круга пользователей и снижения
расходов  на  аренду  каналов  целесообразно   развивать   сети   X.25
(выделенные   каналы).   Поскольку   такой  переход  требует  довольно
значительных затрат, возможно коммерческое  использование  создаваемых
коммуникаций,   т.к.  у  большинства  городских  организаций,  имеющих
отделения  и  филиалы  в  районах  области,  имеется   потребность   в
использовании  таких  коммуникаций,  но  нет  средств  на  их создание
собственными силами.
     В  системе   телекоммуникаций   предусмотрены   различные   формы
взаимодействия пользователей:
     - электронная почта  -  должна  связать  областные,  городские  и
районные органы управления, а также предприятия и организации в единое
информационное пространство. Каждый  абонент  сети  будет  иметь  свой
адрес и сможет переслать сообщение другому абоненту;
     -  электронные  доски  объявлений   (телеконференции)   -   форма
информационного  обмена,  при  которой  абоненты  могут  помещать свои
сообщения  в  тематических  разделах  для  широкого  доступа  к   ним.
Предполагается использовать для обсуждения и консультаций по отдельным
вопросам (законодательство, приватизация и т.д.);
     -  система  удаленного  доступа  -   пользователи   будут   иметь
возможность  интерактивного  доступа  к сети областной администрации и
почтовому серверу.  Интерактивный  доступ  к  банкам  данных  позволит
пользоваться  информационными  массивами,  накопленными  в  области, в
других регионах, в России в целом.
     Оценка стоимости:
     - 55 (без использования выделенных каналов связи)
     - 180 (с использованием выделенных каналов связи) тысяч долларов.

---T----------------------------------T-----------T-------T------¬
¦N ¦ Наименование комплексных проектов¦Исполнители¦ Срок  ¦Стоим.¦
¦  ¦      и проектов в их составе     ¦           ¦выполн.¦(долл.¦
¦  ¦                                  ¦           ¦ работ ¦США)  ¦
+--+----------------------------------+-----------+-------+------+
¦1 ¦               2                  ¦     3     ¦   4   ¦   5  ¦
L--+----------------------------------+-----------+-------+-------
3.1 Проработка программно-технических  Управление  III кв.
    решений для создания информацион-  экономики   1995 г.
    но-коммуникационной системы (ИКС)
    органов управления Липецкой
    области

3.2 Подключение к каналу связи         Администра-  III кв.  800
    "Искра-2"                          ция г. Ельца 1995 г.

3.3 Монтаж и пуско-наладка оборудова-  Управление  IV кв.
    ния и программного обеспечения в   экономики,  1995-
    районах (в т.ч. адм. г. Ельца -    рай(гор)-   1996 г.
    IV кв. 1995 г.)                    админист-
                                       рации

3.4 Ввод в эксплуатацию технического   Управление  IV кв.
    обеспечения коммуникаций связи     экономики,  1995 г.
    Липецк - районы области (г. Елец)  администра-
                                       ция г. Ельца

3.5 Приобретение оборудования и про-   Управление  I-II кв.
    граммного обеспечения (ПО):        экономики,  1996 г.  6000
    - Сервер теледоступа               рай(гор)-           30000
    - 20 пользовательских мест         админист-           10000
    - Телекоммуникационное ПО          рации                8000
    - Телекоммуникационное оборудова-
      ние

3.6 Подключение рай(гор)администраций  Управление  1996-
    к информационным ресурсам объеди-  экономики,  1997 гг.
    ненной ЛВС администрации Липецкой  рай(гор)-   по отдель-
    области                            админист-   нам проек-
                                       рации       там

3.7 Обучение специалистов рай(гор)ад-  Управление  1996-
    министраций работе в сети          экономики,  1997 гг.
                                       рай(гор)-   по отдель-
                                       админист-   нам проек-
                                       рации       там по мере
                                                   готовности
                                                   абонентов

3.8 Создание единого информационного   Управление  1997 г.
    пространства для рабочих мест      экономики,
    администраций всех уровней         областные
                                       организации,
                                       рай(гор)-
                                       админист-
                                       рации

3.9 Ввод в эксплуатацию единой         Управление  1997 г.
    информационно-коммуникационной     экономики
    сети органов        экономики
    управления Липецкой области с
    выходом в Федеральные коммуника-
    ционные сети

3.10 Перевод телекоммуникационного     Управление  1997 г.
     взаимодействия на выделенные      экономики,
     каналы связи                      АО "Электро-
                                       связь"

3.11 Приобретение оборудования и       Управление  1997 г.
     программного обеспечения:         экономики
    - оборудование центра коммуникаций                     30000
    - оборудование районных узлов                          90000
     связи администраций

3.12 Монтаж и пуско-наладка оборудо-   Управление  1997 г.
     вания                             экономики,
                                       хозяйствен.
                                       отдел

3.13 Корректировка технологии информа- Управление  1997 г.
     ционного взаимодействия в сети    экономики

3.14 Ввод в эксплуатацию технологии    Управление  1997 г.
     телекоммуникационного взаимо-     экономики
     действия по выделенным каналам
     связи
------------------------------------------------------------------

         IV ЭТАП. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИКС СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ         
              АДМИНИСТРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЛУЖБ, ОРГАНОВ               
            ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.             
              СОЗДАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЩИХ И ОТРАСЛЕВЫХ              
                         БАЗ И БАНКОВ ДАННЫХ                          

     Важнейшим  фактором  существования  единой  информационной  среды
государственных органов является стандартное и совместимое программное
обеспечение. На решение этого круга  задач  направлен  четвертый  этап
программы.           Он           предусматривает           расширение
информационно-коммуникационной  системы  (ИКС)  за  счет   структурных
подразделений   администрации   области,  федеральных  служб,  органов
представительной власти,  крупных  предприятий.  А  также  развитие  и
расширение  информационных  ресурсов ИКС путем создания распределенных
общих и отраслевых банков данных.
     Создание каждого конкретного банка данных определяется  ценностью
информации,  возможностью  его  наполнения  и поддержания актуальности
информации, другими факторами. Проекты  создания  и  включения  в  ИКС
каждого  банка  данных  должны прорабатываться отдельно. Их создание и
обновление должны идти постоянно,  по  мере  появления  необходимости.
Участие  в  этом  процессе  должны  принять все абоненты сети, имеющие
необходимую информацию.
     На  основе  функционирования  автоматизированных   распределенных
систем  предполагается  сформировать  ряд банков и баз данных, имеющих
статус эталонных. Это означает, что информация,  содержащаяся  в  этих
банках,   должна   являться  наиболее  полной  и  актуальной.  Ведение
эталонных банков данных является прерогативой государственных органов.
Владелец   этого   банка  несет  ответственность  за  сопровождение  и
актуализацию банка данных, а также за достоверность содержащейся в нем
информации.   Эталонные  банки  данных  формируются  по  направлениям,
являющимся  основополагающими,  стратегическими  для  функционирования
народного хозяйства области.
     Четвертый  этап  предусматривает   также   автоматизацию   задач,
выполняемых  в  структурах  администрации,  для  решения  которых  нет
необходимости подключения к информационной  сети.  Для  их  решения  в
подразделениях  устанавливается  необходимая  компьютерная  техника  и
программное обеспечение.
     В силу своей  специфики  четвертый  этап  не  может  проходить  в
какой-то  конкретный  период,  его  выполнение происходит по частям на
всем протяжении выполнения программы.  По  тем  же  причинам  и  из-за
несоизмеримости  между собой затрат на создание различных баз и банков
данных невозможно  оценить  денежные  затраты  на  выполнение  данного
этапа. Предполагается раздельное финансирование создания и поддержания
каждого банка данных по индивидуальным проектам.

---T----------------------------------T-----------T-------T------¬
¦N ¦ Наименование комплексных проектов¦Исполнители¦Срок   ¦Стоим.¦
¦  ¦      и проектов в их составе     ¦           ¦выполн.¦(долл.¦
¦  ¦                                  ¦           ¦работ  ¦США)  ¦
+--+----------------------------------+-----------+-------+------+
¦1 ¦               2                  ¦     3     ¦   4   ¦   5  ¦
L--+----------------------------------+-----------+-------+-------
4.1  Автоматизация рабочих мест в      Управление  1995-
     структурах администрации области  экономики,  1996 гг.
     для задач, не нуждающихся в       подразделе- по инди-
     подключении к ИКС (бухгалтерия,   ния админи- видуальн.
     отдел кадров, внутренние задачи   страции     проектам
     отделов)

4.2  Приобретение и установка          Управление  IV кв.
     программно-технического комплекса экономики,  1995 г.   7500
     COMFAR III Expert                 управление
                                       международ.
                                       и межрегион.
                                       связей

4.3  Организация взаимодействия с ГАС  Управление  IV кв.
     "Выборы"                          экономики,  1995 г.
                                       облизбирком

4.4  Организация взаимодействия с АС   Управление  IV кв.
     "Загс"                            экономики,  1995 г.
                                       областной
                                       отдел ЗАГС

4.5  Разработка технического проекта   Управление  1996-
     подключения к ИКС (для каждой     экономики   1997 гг.
     подключаемой организации)                     по индивид.
                                                   проектам

4.6  Доукомплектование, монтаж и           -"-        -"-
     пуско-наладка необходимого допол-
     нительного оборудования (согласно
     техническому проекту п. 4.3)

4.7  Определение перечня баз и банков      -"-        -"-
     данных (информации), открываемых
     для каждого нового абонента ИКС.
     Организация доступа

4.8  Определение перечня баз и банков      -"-        -"-
     данных (информации), вносимых
     новым абонентом в информационные
     ресурсы ИКС. Определение техно-
     логии и правил их использования
     и поддержки.

4.9  Разработка проектов создания          -"-        -"-
     новых общих (отраслевых) баз и
     банков данных с учетом круга
     вопросов подключаемого абонента.

4.10 Создание новых баз и банков           -"-       1997 г.
     данных (согласно проектам п. 4.7)

4.11 Включение вновь созданных баз и       -"-        -"-
     банков данных в информационный
     банк ИКС. Внедрение технологий
     их использования и поддержки.

4.12 Создание геоинформационной            -"-        -"-
     системы области, ее интеграция
     с имеющимися банками данных.
------------------------------------------------------------------

              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К I ЭТАПУ ПРОГРАММЫ               
            ИНФОРМАТИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ             

     В целях  обеспечения  руководящего  звена  администрации  области
справочной  информацией  экономического  и правового характера на базе
смонтированного многотерминального комплекса  предполагается  создание
информационно-вычислительной системы руководителей. Ведение баз данных
экономической и федеральной  нормативно-правовой  информации  Липецкой
области  -  управление  делами  администрации  совместно с управлением
экономики.  Подготовленная  ими  информация  поступает  в  центральный
компьютер,   после   чего  становится  доступной  с  любого  терминала
комплекса (при наличии права ее получения).
     Учитывая, что оборудование системы уже  закуплено  и  в  основном
смонтировано,   затраты,   необходимые   для   введения   комплекса  в
эксплуатацию, составят ориентировочно 3,6 млн. рублей в текущих  ценах
(2,1 млн. рублей - операционная оболочка, 1,5 млн. рублей - разработка
и обновление федеральной и областной  баз  данных  нормативно-правовой
информации).
     В дальнейшем, для расширения  круга  предоставляемой  руководству
информации, потребуется программно-техническое дооборудование ИВК. При
создании локальной вычислительной сети управления экономики области  и
информационно-коммуникационной   сети   органов   управления   области
предполагается объединение  ИВК  руководителей  с  этими  сетями,  что
позволит создать единое информационное пространство органов управления
Липецкой области, т.е. обеспечить возможность получения  информации  с
любого  абонентского  пункта  как  в  городе  Липецке, так и в районах
области.

                Схема движения информационных потоков                 
                         в ИВК руководителей                          

                                                      Юридический
    Терминалы руководителей администрации области        отдел
    -----¬     -----¬     -----¬     -----¬              -----¬
--->¦    ¦  -->¦    ¦     ¦    ¦<--¬ ¦    ¦<-------¬  -->¦    ¦
¦   L-----  ¦  L-----     L-----   ¦ L-----        ¦  ¦  L-----
¦           ¦                      L--------------¬¦  ¦
¦           ¦ Экономическая и правовая информация ¦¦  ¦
L-----------+-------------------T-----------------++---
    -------¬ Администратор      ¦
----+--¬   ¦      ИВК           ¦
¦   L--+----<-------¬      -----+------¬
L-------            ¦      ¦           ¦
Управление          +----->¦Центральный¦                  -----¬
экономики           ¦      ¦ компьютер ¦<-----------------+    ¦
          -----¬    ¦      ¦           ¦ Правовая база    L-----
          ¦    ¦<----      L------------ областных      Управление
          L-----                         документов       делами
    Экономическая информация,
    федеральная правовая база



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                               от 15 мая 1995 г. N 222

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                ЗАТРАТ НА ИНФОРМАТИЗАЦИЮ АДМИНИСТРАЦИИ                
                     ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 1995 ГОДУ                     

----------------------------------------------------T-------------¬
¦             Наименование                          ¦    Сумма    ¦
¦                                                   ¦(млн. рублей)¦
L---------------------------------------------------+--------------
 1. Приобретение и установка дополнительного оборудо-
вания и программного обеспечения для информационно-
вычислительного комплекса руководителей администрации
области в целях расширения круга предоставляемой
информации:
- сетевой лазерный принтер                              22,5
- ПК для разработки приложений                          15,0
- системное ПО (DOS-Line)                                2,1

 2. Создание базы данных нормативно-правовой
информации Липецкой области                              1,5

 3. Приобретение и установка ЛВС, интеграция ее с ИВК  111,5

 4. Подключение к информационным ресурсам ГУИР Адми-
нистрации  Президента  РФ,  создание  информационно-
коммуникационной сети с рай(гор)администрациями:
    - оборудование и программное обеспечение для         8,3
      центрального узла (мощность 1-5 абонентов
      /районов/)
    - оборудование и программное обеспечение одного      3,0
      абонентского пункта (г. Елец)
    - канал связи "Искра-2"                              4,0

 5. Приобретение и установка программно-технического    37,5
    комплекса COMFAR III Expert в управлении между-
    народных и межрегиональных связей

 6. Расходы на эксплуатацию, ремонт и модернизацию      10,0
    программно-технических средств

    ИТОГО:                                             215,4
------------------------------------------------------------------

     Для ведения базы данных нормативно-правовой  информации  Липецкой
области  необходим  специалист для подготовки текстового материала - 1
единица.

Информация по документу
Читайте также