Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 14.06.1995 № 278П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 14.06.1995г. г.Липецк N 278 О порядке рассмотрения и согласования предложений по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий и организаций различных форм собственности Существующая практика размещения и развития производительных сил на территории области свидетельствует о недостаточной проработке всех экологических, природно - ресурсных и экономических аспектов. В ряде случаев имеет место нерациональное использование земельных, водных и других природных ресурсов. В неполной мере учитываются вопросы использования трудовых ресурсов, пропорционального размещения рабочих мест, что затрудняет проведение сбалансированной политики занятости населения. При решении указанных вопросов не учитывается Схема развития и размещения производительных сил области на перспективу с детальной проработкой предложений до 1995 года, разработанная по заказу управления экономики Советом по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству Минэкономики России. В целях совершенствования практики размещения производительных сил на территории области и в соответствии со ст. 72, 73 Конституции Российской Федерации, Уставом области, Земельным кодексом РСФСР, Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок рассмотрения и согласования предложений по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий и организаций различных форм собственности на территории области (приложение). 2. Утвердить постоянно действующую межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории области в составе: Жарко В.И. - первый зам. главы администрации, председатель комиссии Чунихин В.И. - начальник управления экономики, заместитель председателя комиссии Бородина Л.В. - зам. начальника отдела экономических реформ управления экономики - секретарь комиссии Гуц А.К. - председатель комитета по промышленности, транспорту и связи Золотухин Н.А. - председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Лапыгин И.А. - начальник управления труда и занятости населения Окороков В.А. - начальник управления геологии и использования недр Филоненко Ю.Я. - ректор МНЭПУ, зав. кафедрой химтехнологии и экологии ЛГТУ Пешкова Н.В. - председатель президиума областного совета Всероссийского общества охраны природы Астахов В.В. - председатель комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Савельев С.И. - главный государственный санитарный врач областного центра Госсанэпиднадзора Пашенцев С.Т. - председатель комитета по архитектуре и строительству Макаров С.Д. - председатель комитета по водному хозяйству Суханов Е.В. - первый зам. председателя комитета по управлению госимуществом области Аборкин В.И. - начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области Гаркушин И.С. - председатель Ассоциации товаропроизводителей Липецкой области Дедяев И.В. - начальник управления международных и межрегиональных связей Долгих О.В. - зам. начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области 3. Возложить на управление экономики (Чунихин В.И.) функции обеспечения работы областной межведомственной комиссии и координацию деятельности муниципальных комиссий по размещению производительных сил. 4. Установить, что предприятия, для развития которых требуется вовлечение дополнительных земельных, водных и других природных ресурсов, а также функционирование которых может иметь существенное значение для развития области, района (города) в экономическом, экологическом, социальном и других аспектах независимо от вида собственности, организационно - правовой формы, сметной стоимости, источников финансирования, представляют на согласование межведомственной комиссии предложения по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий. Вопросы размещения (реконструкции, расширения) предприятий, реализующих более 50% своей продукции (работ, услуг) за пределами либо на территории области, рассматриваются областной межведомственной комиссией, в пределах данного района (города) - муниципальной межведомственной комиссией. 5. Администрациям городов и районов: 5.1. Образовать постоянно действующие межведомственные комиссии по размещению производительных сил на соответствующих территориях для согласования предложений по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий и организаций различных форм собственности. 5.2. Информировать в недельный срок администрацию области о результатах рассмотрения предложений. 6. Управляющему делами администрации области (Кузнецов В.А.) обеспечить публикацию настоящего постановления в областной печати. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Бородина В.И. и начальника управления экономики Чунихина В.И. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение N 1 Утверждено постановлением главы администрации Липецкой области от 14 июня 1995 г. N 278 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НОВЫХ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РАСШИРЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ I. Общие положения 1. Порядок рассмотрения и согласования предложений по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий различных форм собственности вводится в целях обеспечения рационального размещения производительных сил на территории области, более полного использования ее природно - ресурсного потенциала. 2. Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом РСФСР, Уставом области и другими действующими нормативно - правовыми актами. 3. Рассмотрению подлежат представляемые в администрацию области и ее структурные подразделения ходатайства предприятий и других юридических и физических лиц о размещении на территории новых, расширении, реконструкции действующих предприятий независимо от вида собственности, организационно - правовой формы, сметной стоимости и источников финансирования, для развития которых требуется вовлечение дополнительных земельных, водных и других природных ресурсов, а также функционирование которых может иметь существенное значение для развития области в экономическом, экологическом, социальном и других аспектах. II. Порядок рассмотрения и согласования предложений 4. Вопросы размещения (реконструкции, расширения) предприятий, имеющих федеральное, межрегиональное, областное значение, рассматриваются областной межведомственной комиссией, муниципальное значение - межведомственной комиссией органов местного самоуправления. 5. Вносимые в межведомственную комиссию документы должны содержать: - ходатайство о согласовании места размещения нового, реконструкции и расширении действующего предприятия за подписью руководителя организации или гражданина, финансирующих строительство; - основные сведения о новом, реконструируемом или расширяемом предприятии (организации) (прилагается); - предварительное согласие собственника земли (землепользователя, землевладельца, арендатора). 6. По представленным материалам рабочим органом межведомственной комиссии (областной - управлением экономики администрации области, муниципальной - отделом экономики администрации города (района), проводится предварительный анализ их соответствия составу и содержанию, утвержденному настоящим постановлением и направляется членам межведомственной комиссии, а также администрации города (района), где предполагается размещение объекта. 7. Администрация города (района) рассматривает всю совокупность социально - экономических последствий размещения нового, реконструкции, расширения действующего предприятия, информирует население о возможном размещении объекта, деятельность которого затрагивает его интересы. При положительном отношении к размещению (реконструкции, расширению) выдает предварительное согласование, а также требования и условия, которые необходимо учесть при разработке технико - экономических показателей и другой проектной документации. 8. На основании заключений членов межведомственной комиссии, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций рабочий орган подготавливает для рассмотрения предварительный проект заключения по размещению (реконструкции, расширению) объекта и согласовывает с заместителями главы администрации. На заседании межведомственной комиссии в присутствии всех заинтересованных организаций, органов местного самоуправления проводится всестороннее обсуждение представленных материалов и принимается решение. 9. Решение по размещению объекта доводится до сведения всех заинтересованных юридических и физических лиц. В заключении указывается срок действия согласования (3 года). Если в течение этого срока строительство не начато - согласование считается утратившим силу. 10. Изменение согласованных межведомственной комиссией условий размещения предприятия при разработке проектной документации, если это вызывает ухудшение социально - экономической или экологической обстановки, может быть произведено только с согласия администрации области или органа местного самоуправления, принявших решение о размещении (реконструкции, расширении) объекта. 11. Срок рассмотрения и подготовки заключений по внесенным ходатайствам - 1 месяц со дня представления всех необходимых документов, выполненных в соответствии с требованиями межведомственной комиссии. 12. Заключение по вопросам размещения новых, реконструкции, расширению действующих предприятий принимается квалифицированным большинством (75% членов межведомственной комиссии) при обязательном положительном голосовании членов межведомственной комиссии - представителей экологических, санитарно - эпидемиологических органов. 13. Межведомственная комиссия имеет право: - получать в установленном порядке законодательные и иные официальные документы, относящиеся к компетенции межведомственной комиссии, а также статистические, аналитические, прогнозные, проектные и иные материалы по развитию территории, отдельных предприятий и т.д; - запрашивать у администрации городов, районов, других населенных мест, а также у предприятий и организаций (независимо от формы собственности), расположенных на территории области, материалы по вопросам развития и размещения производительных сил; - организовывать рабочие (экспертные) группы из ученых и других специалистов для рассмотрения ходатайств о размещении новых, реконструкции и расширении действующих предприятий и др. Приложение к Порядку рассмотрения и согласования предложений по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий и организаций ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о новом, реконструируемом или расширяемом предприятии (организации) ----T------------------------T-----------------------------------¬ ¦ N ¦ Основные сведения ¦ Указания по заполнению ¦ ¦п/п¦ и показатели ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ L---+------------------------+------------------------------------ 1. Юридический статус Указывается полное наименование предприятия предприятия, организационно - прав. форма, соответствующая законодательству. 2. Год образования Указывается для реконструируемых, расширяемых предприятий 3. Область деятельности, Дается краткое описание деятельности количественные и в терминах производственной или иной качественные специализации. характеристики Перечисляются основные виды продукции (услуг) продукции (работ, услуг) с указанием объемов в натуральном и стоимостном выражении в ценах на момент внесения предложения. 4. Численность рабочих и Указывается количество работающих, служащих. Источники соотношение мужчин и женщин, удовлетворения потребность в квалифицированных потребности в кадрах. При реконструкции или квалифицированных расширении предприятий указывается кадрах изменение численности кадров, дополнительная потребность или число сокращаемых работников. Указываются источники удовлетворения потребности в кадрах и меры по обеспечению квалифицированным персоналом. 5. Потребность предприятия Приводятся размеры земельных в земельных ресурсах - участков, необходимых для размещения га предприятия (или новых объектов при его реконструкции и расширении). Дается подробная характеристика современного использования занимаемых участков, с указанием стоимости сносимого имущества, с указанием компенсации, согласованной владельцем, в т.ч. и при сельскохозяйственном использовании территории. 6. Сроки и вид На ... лет, бессрочное, временное пользования земельным и т.д. участком 7. Потребность предприятия Указывается раздельно потребность в в водных ресурсах - воде на производственные цели и тыс.куб.м в сутки, для хозяйственно - бытовые нужды. При водоотбора из рек - реконструкции (расширении) куб.м/секунду предприятия указываются размеры потребности в воде до реконструкции (расширения) и после нее. При водооборотной системе приводятся объемы повторно и оборотно используемой воды, объем забора свежей воды. Источники водоснабжения указываются отдельно для производственных и хозяйственно - бытовых нужд. Использование на производственные цели воды питьевого качества может рассматриваться как исключение и требует детального обоснования. При базировании предприятия на городском водопроводе или системе другого предприятия предоставляются данные о мощности этой системы, ее загруженности, необходимости и сроках ее расширения в увязке со сроками ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого, расширяемого) предприятия с подтверждением этих данных собственником используемой системы. Указывается размер долевого участия в расширении этой системы. При использовании в качестве водоисточника водохранилища или реки указывается его местонахождение, объем, полезная отдача, минимальный секундный расход, место водозабора. 8. Водоотведение - Указывается количество (изменение тыс. куб. м в сутки количества) производственных и хозяйственно - бытовых стоков на предприятии, методы очистки и качество сточных вод, условия и место сброса стоков, объем сбрасываемых стоков по категориям. Наличие (или необходимость строительства) очистных сооружений, их мощности и современная загрузка, необходимость расширения, в какие сроки и кем будет осуществляться такое расширение (собственником сооружений или собственником нового, расширяемого или реконструируемого предприятия). Размер долевого участия, подтверждение этих данных собственником намечаемых к использованию сооружений. При базировании предприятий на городской канализации или очистной системе другого предприятия необходимо представить данные о мощности этих сооружений, их загруженности, необходимости расширения с подтверждением этих данных собственником используемых сооружений. 9. Влияние предприятия Дается характеристика предприятия как на окружающую среду источника отрицательного воздействия на окружающую среду, оценивается допустимость строительства предприятия в данном пункте (с учетом имеющегося фона загрязнения) и указываются меры, предусматриваемые для предупреждения и устранения отрицательного воздействия. Отдельно указываются необходимость и возможность организации санитарно - защитной зоны предприятия, ее размеры и характеристика (наличие жилой застройки; необходимость благоустройства и озеленения). Дается характеристика всех видов выбросов и отходов, в т.ч. радиоактивных отходов, а также предусматриваемых инженерно - технических решений по их очистке, утилизации. В случае невозможности последней указывается, где предполагается складировать или захоронять твердые отходы. В случае реконструкции или расширения предприятия данные о влиянии на окружающую среду приводятся в сравнении с современным состоянием. 10. Потребность Указывается потребность или прирост предприятия в потребности предприятия в топливно - энергетич. электроэнергии, тепле, паре, топливе. ресурсах в Для реконструируемых и расширяемых соответствующих предприятий приводятся сведения о единицах размерах и источниках сложившегося энергопотребления и мерах, которые предполагается принять для покрытия потребности. 11. Потребность Приводятся потребности (увеличение предприятия в сырье потребности) предприятия в сырье и и материалах (по материалах, источники удовлетворения основным видам) в этих потребностей с указанием районов соответствующих (пунктов) расположения источников единицах сырья, а также примерная потребность в местных строительных материалах и возможность участия в их разработке. По предприятиям, связанным с использованием полезных ископаемых, указываются утвержденные (кем, когда) запасы сырья в целом и по промышленным категориям и обеспеченность ими на амортизационный срок работы предприятия. 12. Объем перевозок Указывается количество (увеличение предприятия - тыс. т количества) прибывающих и отправляемых в год (для грузов по видам транспорта. Приводятся железнодорожных требования предприятия к транспортным вагонов - в сутки) условиям района (пункта) его размещения. 13. Производственные связи Характеризуются возможные предприятия с другими производственные связи предприятия с предприятиями города, другими предприятиями города, субъекта Федерации, с субъекта Федерации, другими регионами. другими регионами 14. Участие предприятия Указываются мероприятия, а также в обеспечении своих основные показатели развития объектов работников и членов жилищно - коммунального и их семей объектами культурно - бытового назначения, жилищно - коммунальн. осуществляемые за счет средств и культурно - быт. предприятия. назначения, а также - в продукции и услугах, необходимых городу 15. Ориентировочная стоимость строительства - млн. руб., в т.ч. СМР а) производственного б) непроизводственного назначения 16. Суть инвестиционного Краткое описание, цель, потенциальные проекта реконструкции инвесторы, наличие проектной и расширения документации и другие сведения. предприятия 17. Сроки строительства Указываются ориентировочные сроки начала и окончания строительства, с выделением очередей, пусковых комплексов. 18. Источники финансирования 19. Окупаемость (годы) 20. Ожидаемая балансовая Указывается ожидаемая годовая прибыль прибыль, млн. руб. после полного завершения строительства и освоения мощностей в действующих и проектируемых ценах с кратким расчетом. 21. Основные рынки сбыта Дается подробное описание по схеме продукции маркетингового цикла. 22. Строительные Приводятся наименования строительных организации, которые организаций. могут быть привлечены к строительству, их мощности 23. Генеральный Указывается полное наименование проектировщик организации - генерального предприятия проектировщика предприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|